Веснолапка, эта тема не для намёков, а для обсуждения организации игры между её игроками и амс.
Я уже все что хотела сказала.
Коты-воители. Отголоски прошлого |
Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.
Рейтинг игры: R (16+)
31.10. На форуме царит атмосфера Хэллоуина, а также стартовал тематический конкурс.
06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.
13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях
10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Важно! » Общий организационный раздел
Веснолапка, эта тема не для намёков, а для обсуждения организации игры между её игроками и амс.
Я уже все что хотела сказала.
Про темп - т.к. я сейчас в полном завале и лично проседаю по активу, то ничего не могу сказать.
Но по опыту, если игра задерживается до отметки "пост раз в месяц" - интерес падает.
Эпизодическая для Отголосков кажется... непривычной, а потому странной, НО в целом я не имею ничего против. Если там не будет провисаний, потому что эпизоды тоже (по опыту говорю) не панацея - а это тема отдельная, и пока туманная.
Дополню (подглядел, что так можно) - если Кусающий выйдет из игры, Журавлиная будет доигрываться.
Звёздный Снег,
Я вижу это как преподнесение ситуации в следующем ключе:
Сейчас актив встал из-за конкретного игрока, что доигрывая свои линии, записался в отсутствия.
Я пока не вижу никого, кто бы ещё относился к этому описанию, кроме себя, поэтому логично интересуюсь
Ни за кого из персонажей не ухожу
В последнее время просел актив из-за болезни, потому сложно следить за отыгрышами
По поводу темпа сказать ничего не могу
Смешать локационную и эпизодическую не против
Если логически, то темп игры хотелось бы побыстрее, а то иначе выйдет так, что мы перейдём к зиме по погоде, а сюжетно предводители только вернутся в лагерь (допустим). Но с другой стороны я понимаю, что у всех есть реальная жизнь, работа это жесть (сама пока не испытала это на себе (еслине считать завалпо дз), но отталкиваюсь от того, что в реале вижу), время и силы съедает, поэтому понимаю, почему темп замедлился.
Насчёт эпизодического не совсем поняла. Кто-то может объяснить подробнее? Это по типу флэшбеков? Будет создавать отдельная тема для эпизодов или они в локациях происходят?
До форума у меня был лишь опыт рп в Амино, а там в одном чате сразу все локации, но хронология норм, вроде, была (это был 2017, чтоли, год. Вообще ничего не помню почти)
Отредактировано Ветролап (2024-10-03 16:48:16)
Кусающий Звёзды, о, кстати, про Тиса хотела спросить. Если ему потомков ты делать против (кстати, против ли?), то можно сделать свободную линию для сиблингов? Тминовичей теоретически хочется еще видеть :3
Темп игры более менее норм, но соглашусь с Алом, что он очень замедлился в отличии от того, что было раньше.
Насчёт эпизодов - думаю, можно сделать, но только если это не будет обязательной частью, а по желанию, потому что у меня был не очень хороший опыт с игрой в таком формате. Не очень удобно.
Если логически, то темп игры хотелось бы побыстрее, а то иначе выйдет так, что мы перейдём к зиме по погоде, а сюжетно предводители только вернутся в лагерь (допустим). Но с другой стороны я понимаю, что у всех есть реальная жизнь, работа это жесть (сама пока не испытала это на себе (еслине считать завалпо дз), но отталкиваюсь от того, что в реале вижу), время и силы съедает, поэтому понимаю, почему темп замедлился.
Насчёт эпизодического не совсем поняла. Кто-то может объяснить подробнее? Это по типу флэшбеков? Будет создавать отдельная тема для эпизодов или они в локациях происходят?
До форума у меня был лишь опыт рп в Амино, а там в одном чате сразу все локации, но хронология норм, вроде, была (это был 2017, чтоли, год. Вообще ничего не помню почти)Отредактировано Ветролап (Сегодня 16:48:16)
Эпизоды - это вот как раз к теме того, что ты написал, относится. Что предводители по сюжету только вернутся от ЛО, а у нас уже зима наступит. Эпизоды бы решили эту проблему, потому что в эпизодах они могли бы отыграть хоть сколько дней именно осенью параллельно с основной игрой, так чтобы не было бы ощущения, что осень прошла мимо.
Эпизоды думаю сделать либо отдельной категорией, либо запихнуть над или под флэшбеками. Порядок игры как во флэшбеках. Флэшбэки останутся функционировать для отыгрышей из детства, например, или со временем потеряют актуальность совсем.
Насчёт эпизодического не совсем поняла. Кто-то может объяснить подробнее? Это по типу флэшбеков? Будет создавать отдельная тема для эпизодов или они в локациях происходят?
Грубо говоря: в реале есть одна ветка событий, где у тебя персонаж, например, ушел охотиться в компании - утром.
В Эпизоде запускают сюжетно важный (но не решающе) отыгрыш, который можно было бы просто обговорить и оставить "за кадром", но его решают отыграть - например, разведка границ, потому что там какие-то странные следы были обнаружены. Допустим, это происходит по времени где-то вечером.
Ты сможешь и там, и там отыграть.
По итогу, когда в реале - локации - стартует квест с поиском наследивших (допустим, одиночек, идем воевать), ты уже успеваешь отыграть охоту в локации, и в разведке твой персонаж поучаствовал.
Что именно отыгрывать - как определять важность отыгрыша для эпизода - это вопрос занятный и отдельный.
А так, очень грубо говоря, это как ФБ, только может играться в режиме "реального времени" - с периодом в 1-3 дня.
(Надеюсь, тут можно было ответить хд)
Эпизоды - это вот как раз к теме того, что ты написал, относится. Что предводители по сюжету только вернутся от ЛО, а у нас уже зима наступит. Эпизоды бы решили эту проблему, потому что в эпизодах они могли бы отыграть хоть сколько дней именно осенью параллельно с основной игрой, так чтобы не было бы ощущения, что осень прошла мимо.
Кст, исходя вот из нынешнего отыгрыша - Эпы неплохи в ситуации, когда заранее известен результат. Например, что Алозвезд таки вернется домой. Но детали обыграть таки хотелось бы.
Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Важно! » Общий организационный раздел