скоро вернемся!

27.06. Ура! Отголоски прошлого кардинально поменяли свой стиль! Просим вас сильно не пугаться)
В игровых профилях слетит некоторая информация, которую мы постараемся восстановить в кратчайшие сроки. Если ваш профиль вдруг был упущен из внимания, заполнен неточно или вы хотите актуализировать информацию в нём, оставляйте заявки в теме Смена возраста | должности | никнейма.
О прочих замеченных вами ошибках сообщайте, пожалуйста, в тему Обращения к амс.
Также сообщаем, что у нас больше нет форума "Семьи". Теперь вы можете оформлять отношения и летопись персонажа прямо в своей анкете. Те, кому нужно перенести информацию из старой темы, могут легко найти её в подфоруме "Архив семей".
Живи только днём сегодняшним, пусть не тревожат тебя призраки прошлого. На тебе лежит долг перед племенем. Смирись и прими его.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Важно! » Правила форума


Правила форума

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила состоят из трех блоков:
§1. Основные правила форума
§2. Правила ведения игры
§3. Правила ведения боя

§1. Основные правила форума

1.1 Будьте грамотными, когда пишете посты. Также в игровой части форума для наглядности принято следующее оформление, чтобы выделить речь из общего повествования:
- Речь персонажа, - речь автора, - продолжение речи персонажа.
"Мысли персонажа, - речь автора, - продолжение мыслей персонажа".
- Чужая речь*, - речь автора, - чужая речь.
*Если вы цитируете очень длинное высказывание партнера по игре, сократите его, поставив <...>, чтобы в целом чужая речь не составляла более 3х строк.

1.2 Ваши никнеймы должны состоять из существующих слов Русского языка и быть связаны с лесом, природным явлением, либо с внешностью персонажа. Никакие небесные тела согласно канону не могут быть в имени кота, который не является предводителем. Использование ников, схожих корнем с ником другого участника, разрешается только с согласия ранее зарегистрированного игрока (для этого договоритесь заранее в гостевой, напишите в ЛС или подайте анкету и дождитесь, когда админо-модерский состав [далее - АМС] свяжется с игроком).

1.3 Аватар должен отражать внешность вашего персонажа.

1.3.1 Мы играем обычными персонажами, без фэнтезийных элементов, поэтому при подаче анкеты прикрепите фото реально существующей кошки с вашим окрасом. (опираемся на то, что нарисовать можно что угодно, а вот реалистичность персонажа должна быть обоснована примером).
Цвет глаз, как и окрас, должен существовать у кошек в природе. Мы не принимаем фиолетовые, багровые глаза (исключение - красноватые глаза альбиносов).
АМС оставляет за собой право отказать в принятии, если данная внешность уже используется кем-то в качестве изюминки (например, двуликая кошка Венера или кот с гусарскими усами Гамильтон.) Если берете подобную внешность, уточните заранее, не использует ли ее уже кто-нибудь на форуме. Сделать это можно в гостевой книге или теме Обращения к администрации.

1.3.2 Поскольку подразумевается реализм, у нас нельзя регистрировать черепаховых котов (черных с рыжими пятнами и серых с кремовыми пятнами) - это правила биологии, что такими могут быть только кошки. Однако, в связи с тем, что в природе бывают исключения, мы тоже можем пропустить такого персонажа:
[indent=2,0]- если на данный момент в игре не присутствует другой такой персонаж (что сделало бы данное явление слишком распространенным);
[indent=2,0]- если данный персонаж впоследствии не сможет иметь продолжения рода.

1.3.3 Запрещена регистрация породистых котов и кошек в племя. Любой породистый представитель должен быть одиночкой и отыграть приход в племя, если это разрешит предводитель. Также коты не должны знать о породах - для них это не более, чем странность и необычность.

1.3.4 Запрещена регистрация крупных видов кошачьих - рысей, пум и прочее. Мы играем обычными кошками.

1.3.5 Если вы хотите создать персонажа с физическими отклонениями, то вы должны быть готовы к тому, что в игре к нему будет соответствующее отношение: хромой/слепой котёнок может не стать учеником вопреки вашему желанию по решению предводителя. Кроме того, в регистрации инвалида вам может быть отказано, если выбранный вами дефект по решению АМС будет считаться недопустимым в каноне или слишком шокирующим. Также в принятии может быть отказано, если в племени, в которое вы собираетесь, уже и так достаточно персонажей с ограниченными способностями.

1.4 Мы призываем вас быть дружелюбными с другими участниками в темах форума, в личной переписке. Не нужно подкалывать участников, обсуждать новичков в чате, выставлять их в негативном свете. Никакой травли (намеков, что что-то не так, но нежелание сказать что), агрессивного поведения, разговоров о нанесении вреда участнику или его собственному форуму быть не должно.

1.6 Не вытягивайте из участников личную информацию (имя, возраст, адрес, email, номер телефона, фотографию), а если вы сами еще неопытный пользователь, то не рекомендуется посылать эту информацию.
Администрация просит предоставить в анкете связь с вами - и это ваше дело, оставлять или нет. Если вы отправляете связь в ЛС проверяющему, то она будет доступна только администрации.
Впоследствии вы можете изменить свое решение и добавиться в беседу в ВК.

1.7 Рейтинг форума 16+, это значит, что:
[indent=2,0]● Допустимо описание жестоких и эротических сцен в игровой части, без излишнего погружения в детали.
[indent=2,0]● Любая ненормативная лексика может быть использована лишь в выражении эмоций, но никак не в адрес других форумчан. И администрация всё же убедительно просит избежать её, поскольку мы здесь ради игры по литературному произведению.

1.8 Спам запрещен, а иными словами - реклама чужих форумов в профиле, в неподходящей теме, в личном сообщении, в чате. В случае спама сообщайте об инциденте любому из АМС.

1.9 Никаких разговоров о политике и религии быть не должно.

1.10 Если вы увидели, что правило нарушается, а человек совершает действия, по которым его можно причислить к «троллям» (тем, кто на форуме только для создания проблем и только для общения во флуде, притом не всегда приемлемом), то НЕ отвечайте. Вместо этого пошлите личное сообщение одному из АМС.

1.11 Плагиат (выставление чужой работы за свою) запрещен. Анкеты выборочно проверяются программой анти-плагиат.
Запрещено в анкетах брать тексты полностью или частично из чужих анкет, из описания характеристик пород с соответствующих сайтов и прочих чужих трудов.

1.12 Делать комментарии к анкете, и тем более принимать ее могут только модераторы и администраторы.

1.13 Основная часть нашего форума – ролевая*. Пусть вы набрали 100 сообщений, но вы всего лишь писали «вне игры», все равно это не будет значить, что вы активный участник.
У тех, кто на форуме только ради флуда, может быть закрыта вне игровая часть форума на усмотрение АМС.

*Игра не эпизодическая, а локационная. Флэшбэки (отыгрывание эпизодов прошлого) и альты (альтернативные отыгрыши) - только тогда, когда ваш персонаж активно занят в основной игре/либо вы давно ждете ответа партнера по игре, поэтому решили параллельно отыгрывать что-то другое. Но в данном случае советуем прочитать в разделе правила ведения игры пункт 2.5.

1.14 Передавать пароль от профиля посторонним лицам запрещено. Администрация обязуется сохранять ваши личные данные, не передавать пароли от профиля. Если ваш персонаж необходим для игры (в квесте/сюжете/просто как персонаж, связанный узами с другим персонажем), на него может быть подана акция соигроками, и откликнувшиеся на нее создадут свой профиль и напишут свою анкету.
Ваш профиль будет переименован: "Имя (х)", что означает, что вы можете писать на форуме, но не в игровых локациях, где вашего персонажа теперь отыгрывает другой участник.

1.15  Если вас какое-то время не будет на форуме, призываем вас отписаться об отсутствии в теме Сообщаем о своем отсутствии #2. Игроки, в течение месяца не появляющиеся в игровой части, становятся отмеченными синим цветом в списке племен. Раз в три месяца администрация проводит чистку, о которой предупреждает заранее в объявлениях. Если участник не отписался в отсутствиях за это время или не вступил в игру, его персонаж удаляется из списка племен, а ник приобретает приписку (х), означающую, что формально ник свободен, а этот персонаж не числится в племени. Соответственно, вы не можете отписываться в игровой части.
Чтобы вернуться в игру, нужно написать в теме Возвращалка, если этот ник еще свободен. В противном случае вам придется выбрать другой ник и изменить анкету.

1.15.1 Если в чистку удалено два и более ваших персонажей, то восстанавливать их можно с интервалом в 2 недели: это значит, что вы можете восстановить одного, а второго и последующих только после активной игры всеми предыдущими персонажами. Данное правило призвано дать вам почувствовать нагрузку от каждого из персонажей и хорошенько всё взвесить, прежде чем вводить новых.

*Тема "Отсутствия" спасают от чистки только один раз. Если вас нет в течение двух чисток, то мы вынуждены исключить вашего персонажа из игры ввиду невозможности играть на форуме по различным причинам. Но вы все равно сможете вернуться через Возвращалку.
**Исключение составляет ведущая роль в племени (предводитель, глашатай, целитель, ученик целителя) или важная по сюжету. Если вы занимаете такую роль, при этом отсутствуя без предупреждения месяц (если вы предупредили, то месяц отсчитывается с момента окончания срока отсутствия), то вы можете быть сняты с нее вне чистки по усмотрению администрации.

1.16 На написание анкеты дается в среднем 3 дня. До принятия анкеты вы не должны отписываться в игровых темах. Если вы уже неделю сидите во флуде или творчестве, а анкету не подаете, то от вас могут быть на усмотрение администрации скрыты данные форумы, поскольку мы собрались ради игры.

1.17 Вы можете создать на форуме четырех персонажей с интервалом в две недели между подачей анкет. Если вы хотите создать больше персонажей, вам нужно получить звание заслуженного игрока и выдержать интервал в месяц между каждым новым персонажем. Всеми персонажами вы должны активно и грамотно играть! Если вы не играете хотя бы одним из них, вам откажут в создании других.

Допускается наличие эпизодических персонажей сверх лимита.

Эпизодические персонажи – персонажи, которые появляются для отыгрышей конкретных эпизодов. Такие персонажи не попадают в чистку так, как основные. Эпизодическими персонажами могут быть Звёздные предки, Старейшины, Одиночки и Блуждающие души.
Создание эпизодического персонажа возможно только в случае наличия у игрока хотя бы одного основного персонажа.

1.17.1 Два персонажа одного человека не могут быть:
- предводителями в двух и более племенах;
- глашатаями в двух и более племенах;
- целителями в двух и более племенах;
- глашатаем и предводителем в одном племени;
- глашатаем/предводителем и целителем в одном племени;

1.18 Администрация старается обеспечить каждому хорошую игру, одновременно с этим оберегая созданный многолетней историей лор игры. Если администрация утверждает, что что-то не подходит под конкретно наш мир КВ или ломает логику игры, то скорее всего это так и есть. Вступать в перепалки с администрацией не нужно, однако допустимо привести свои аргументы. Если спор затягивается и превратился в череду аргументов-контраргументов, советуем все же прекратить спор и прислушаться к АМС.

0

2

§2. Правила ведения игры

2.1 После принятия вашей анкеты в племя вы можете начинать игру в нём так, будто всегда там жили. Вам не нужно отыгрывать знакомство с соплеменниками, а также вы не нуждаетесь в отыгрыше принятия в племя. Исключение составляет, если таков был ваш замысел для игры (допустим, по био вы не были племенным котом и хотели бы отыграть вступление).

2.2 Обращайте внимание на то, что происходит вокруг вашего персонажа. Если предводитель созывает собрание, ваш персонаж должен услышать, находясь в лагере. В любом случае, если на поляне, например, произошло горе (все пишут о том, что в центре лежит мертвый кот, и его оплакивают), будет очень странно, если ваш герой выйдет из пещеры и беспечно поинтересуется "что новенького?" Читайте хотя бы два-три поста, написанные до вас, чтобы влиться в атмосферу.

2.3  OOC = Out of character (вне персонажа). IC = In Character (персонаж). В сообщениях не нужно вести переписку вне персонажа. Разрешается оставить краткую записку ООС, к примеру, что вы больше не можете продолжать и выходите из онлайна, чтобы партнер по игре не ждал следующего ответа.

2.4 Нельзя отыгрывать действия чужих персонажей. Вы можете только описать и отреагировать на то, что партнер по игре сделал в предыдущем своем посте.

2.5 Для перехода в другую локацию обязательно нужно использовать стрелку-указатель, куда вы идете. Если вы собрались писать в другой локации, но не ушли из предыдущей, может возникнуть непонимание других игроков. (исключение из правил - ниже*) Можете написать стрелку в начале нового поста, указывая, откуда вы пришли.
   *Хронологию ваших сообщений можно нарушить используя разрыв отыгрыша, если застыла игра в каком-то определенном месте, в связи с неактивностью партнера по игре. Вы можете поставить условный знак ♦, означающий, что отыгрыш не закончен, и продолжать отыгрывать в другом месте, поставив знак ♦ в начале поста. Тем не менее, отыгрыши придется позднее логически связать, чтобы было понятно, что после чего идет.
После того, как вы закончили отыгрыш, который был разорван, вам нужно в последнем посте этого отыгрыша оставить ссылку на свой первый пост после разрыва (тот, где вы поставили знак ♦ в начале поста)

2.6 Игра должна быть реалистичной. Никакой магии, чтения чужих мыслей и тому подобное! На охоте вы не можете сотворять мышей из ничего. Во время сезона Голых деревьев улов допустим максимум две мышки у одного кота. И уж тем более по нашему лесу не разгуливают жирные перепела с оленями.

2.7 Соблюдайте очередь в отыгрыше, так как нарушая её, вы нарушаете реалистичность течения времени в вашей игре и создаете некомфортную ситуацию для соигрока. Вы можете нарушить очередь, если, к примеру, стоите на поляне и беседуете со своими соигроками, и на этой же поляне идет взаимодействие другой группы игроков. Так как вы находитесь в разных отыгрышах, вам не нужно ждать, когда отпишется вся цепочка из той группы, чтобы оставить ответ для своих соигроков.
  *Если на третий день ответа нет и не было просьбы подождать, так как участник отсутствует по каким-то личным обстоятельствам, допускается нарушение очереди. Если за вами в очереди ещё люди,  то пропуск обязателен - уважайте соигроков, которые тоже ждут.

2.8 Звездному племени открыты только сны целителей и предводителей. Попав в Звездное племя, не думайте, что будете ходить по снам своих друзей и всем передавать приветы. Исключение: можно приходить во снах к своим близким родственникам и возлюбленным. Но и то не злоупотребляя этим. И идеология Звездного племени такова, что они не говорят котам, как поступать и что делать.

2.9 Для того чтобы отыгрывать межплеменную/запретную любовь, одному из пары нужно иметь статус заслуженного игрока. Данное правило не призвано ограничить вас в отыгрываемых сюжетов - оно призвано дать вам познакомиться с атмосферой в игровом мире, поиграть подольше, чтобы к моменту отыгрыша подобного сюжета у вас было понимание, как племена относятся друг к другу, каковы последние новости, и чтобы ваш отыгрыш получился более кагоничным и правдоподобным.

2.9.1 Три критерия, по которому отбираются претенденты на участие в голосовании на звание Заслуженный игрок:
1) вы играете всеми персонажами на протяжении трёх месяцев подряд;
2) не вынуждаете соигроков ожидать ответного поста более недели в течение указанного периода (актуально для каждого из имеющихся персонажей);
3) имеете в наличии минимум три награды за посещение разных локаций.

2.10 Вашего персонажа могут убить без предварительной договоренности. АМС обязуется следить, чтобы не было беспорядочных "убийств" соплеменников, что посчитается за троллинг и нарушение правил. Однако в целях адекватности игры, вы не можете вести себя безнаказанно, защищаясь фразой "без моего согласия моего перса убить не могут" и, например, идти в логово персонажа-убийцы, игроку за которого придётся искать аргументы, чтобы не убить вашего персонажа. И если в первом случае, скорее всего, аргументы все же будут найдены, и ваш персонаж останется жив, то, если вы пойдёте дальше и начнёте совершать действия, которые можно счесть за троллинг вами опасного персонажа, то данное правило будет применено.

2.11 В случае пропажи игрока с форума его соигроки совместно с АМС оставляют за собой право доиграть линию его персонажа по своему усмотрению, если до этого не было выражено явного несогласия игрока. Линии ушедших/пропавших персонажей, занимавших роли целителей, предводителей и глашатаев доигрываюся в любом случае. Это может быть как и в постах его соигроков, так и при помощи Игрового Помощника.

0

3

§3. Правила ведения боя

I. Бой двух котов.
Для начала посмотрим пример:

Кот высмотрел в кустах противника, а затем прижался к земле, чтобы его не было видно. Когда тот подошел ближе, он внезапно выпрыгнул и применил лобовую атаку, ударив того изо всех сил лапой по носу. Воспользовавшись замешательством оппонента, воитель резко взмыл вверх, приземлившись на спине другого, и принялся терзать его когтями, после чего быстро отскочил, предугадывая последующий удар и куснул оппонента за лапу.

Когда вы пишете так, вы забываете, что играете сцену боя не одни. Тут не вы одни в главной роли, чтобы оппонент подстраивался под вас и действительно подтвердил, что "да, мол, с моим персом все это проделали. Но он быстро вскочил и нанес ряд других атак". Здесь уходит вся этика боя, ибо оппонент не кукла, которая стоит и сносит все ваши удары, ожидая, когда закончится ваш длиннющий пост, и он тоже сможет сделать выпад. Если же он окажется не согласен так калечить своего персонажа, он вполне может написать, что "ушел от первой же атаки, так как что-то чудом повело его вправо. И когда на землю плюхнулся после не воплощенного удара его оппонент, намереваясь что-то там сделать дальше, кот вмиг сам вскочил ему на спину."
И к чему тогда было первому прописывались все свои действия? На что он так старательно выводил пост? Не понятно. А может быть другая, еще более "смешная" ситуация. Второй пишет "Как только на моего перса выскочил другой, мой тут же упал на землю, истекая кровью. И всё, что делал оппонент - было избиванием лежачего, что противоречит кодексу воина". И тогда первый будет унижен, ведь он не знал реакции последующего, и получается, действительно совершал неправомерные действия.

Так вот. Чтобы этого избежать, нужно учитывать, что играете вы с живым человеком, точно также желающим не оплошать в бою, и следить за своими постами. Обычно посты сражающихся получаются короткими, так как разрешается прописывать не ряд действий, а всего одно, один маневр.

Кот резко выпрыгнул из кустов и, воспользовавшись элементом внезапности, ударил кота по носу / нацелился, чтобы ударить другого по носу (второй вариант даже предпочтительнее, так как он опять же говорит, что не факт, что удар произошел.)

Допустимо предугадывание того, что может сделать соперник, чтобы и он мог ориентироваться - удастся ему сделать второй удар, или вы отскочите.

Кот резко выпрыгнул из кустов и, воспользовавшись элементом внезапности, нацелился, чтобы ударить другого по носу. Он намеревался тут же отскочить, так как не был готов к встречной атаке / после этого, если всё пойдет хорошо, он намеревался запрыгнуть ему на спину.

Разбавлять пост следует тем, что ваш воин слышал краем уха, или видел.

Кот резко выпрыгнул из кустов и, воспользовавшись элементом внезапности, нацелился, чтобы ударить другого по носу. Он намеревался тут же отскочить, так как не был готов к встречной атаке.
Краем глаза он видел, что у его соплеменников дела идут не наилучшим образом - он заметил белеющее пятно на земле и догадался, что это Белохвост. Где-то недалеко отчаянно сражались Яролика и Крутобок. Отовсюду были слышны крики, визги и яростное шипение.

- Вот пост, на которые оппонент может составить такой же грамотный ответ. А когда играют два грамотных участника, то всё получается очень четко и красиво, без наличия оффтопов и нервотрепки.
Естественно, здесь играет еще и желание каждого победить. Ну тут уж, дорогие мои, если это импровизация, а не сюжет, к примеру, нужно договариваться по ЛС, кто сколько ран получит. Если неинтересно по ЛС - то просто учитывайте, что увернувшись от одного удара, ваш перс, скорее всего, не сможет увернуться от второго, идущего сразу за первым. Всё равно ведь устает со временем, да и концентрация требует предела сил.

II. Бой трех котов и больше.
Битву трех котов и больше отыгрывать сложнее, так как еще непонятно, когда твоя очередь и в какой момент битвы вклиниться. Возможно, когда до тебя она дойдет, другие уже подерутся за тебя, и дело с концом.
Первое, что нужно учесть заранее - очередность постов. Вот как она пошла именно среди тех троих и больше, кто дерется, так она и будет соблюдаться.
Причем, если нападающих два, они из одного племени - то они конечно нападают, а тот, кто один, не может перехватить инициативу, а вынужден защищаться и надеяться на окружающие обстоятельства или подмогу. (Отличается от битвы в паре, где инициативу может перехватить любой, если оппонент согласен, что его персонаж в какой-то момент недосмотрел и пропустил удар.)
Так что очередность постов выстраивается такая:

Нападающий 1: ---
Нападающий 2: ---
Защищающийся: (как отреагировал на атаки, от чего удалось уйти, что удалось предусмотреть и тд.)
Дальше снова...

Неверное написание постов такое:

Нападающий 1:
Защищающийся: (отразил).
Нападающий 2:
Защищающийся: (отразил)

Так выходит, что вы сражаетесь с двоими, но отражаете по одному удару, что конечно, способны сделать. Но тут не учитывается, что нападающие могут напасть одновременно. Другой ведь не стоит, наблюдая, как нападает второй, верно? Так что учитывайте оба выпада, если сражаетесь с двумя. Для этого надо отвечать тогда, когда их посты написаны, и вы знаете, с чем столкнется в следующую секунду ваш персонаж.

Еще один нюанс, касающийся того, что "нацелился сделать", или всё же "сделал". Когда вы сражаетесь с двумя и больше, нападающий-2 может написать именно "сделал", когда у него хватает на это причин. Причина может быть в том, что за весь предыдущий отыгрыш боя, так получилось, что защищающийся оказался полностью прижат к земле и выбит из сил. Естественно, нападающий-2 способен укусить защищающегося за хвост, оцарапать его бок. Так как защищающийся не может одновременно в своем следующем посте сбросить нападающего-1 и ответить на ваш прием. Вот в таких случаях все уже в лапах нападающих. Но с несколькими котами, ясно, что и драться труднее.

Если я встречу еще какие-нибудь ошибки, я дополню список. Пока в этой теме можно задавать вопросы, если все же что-то не понятно.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Важно! » Правила форума