Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Важно! » Отыгрыши с дайсами [битва, охота, лечение]


Отыгрыши с дайсами [битва, охота, лечение]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Битвы с нерешенным сюжетом концом, охоту при суровых погодных условиях, а также лечение целителями серьёзных болезней мы отыгрываем с помощью системы дайсов. В простонародье кубики.

Введение
Вспомните обычную игру в кубики или кости. Двое человек берут по кубику и бросают. У кубика 6 граней, на каждой грани свое число точек от 1 до 6. У какого игрока выпало большее число, тот и выиграл.
Именно такой принцип используется, когда вы сражаетесь со своим оппонентом, отыгрывая бой.
Отыгрыш охоты в экстремальных погодных условиях [о них будет сообщено в теме Погода] и отыгрыш лечения котов также подразумевает бросок кубика, но там вы проходите проверку по выпавшему значению, то есть соперника у вас нет, кроме теории вероятности.

Как пользоваться дайсами.
Все бросания кубиков осуществляются в специальном разделе, называемом Дайсовая арена. То, как оформляются темы и в какой очередности бросаются кубики, вы можете прочитать здесь: Правила оформления темы

Здесь же собран материал о том, как научиться их бросать, как трактовать результат, что такое бонусы и тому подобное. Вопросы свои вы можете задать здесь: Вопросы по дайсам. Система постоянно совершенствуется администрацией, мы стараемся сделать ее как можно удобнее и проще для вас.

1) Ниже формы ответа вы жмете кнопочку "Кинуть дайс". Далее выскакивают окошки, которые мы и будем заполнять.
2) Первое окно - Количество кубиков.
Кубик у нас один. Поэтому вставляем цифру 1 и жмем ОК.
3) Второе окно - Сколько граней у кубика.
Мы знаем, что граней у кубика 6. НО. У нас воображаемый кубик, поэтому граней можно вписать и 10, и 100. В чем же отличие? А все просто. Если кубик из 6 граней, то числа будут от 1 до 6. Если бы это был кубик из 2х граней, то выпадали бы вам все время 1 и 2, меньший разброс значений.
Поэтому, увеличивая число граней, вы увеличиваете разброс значений, но по сути это ни на что не влияет.

Если вы кидаете кубик из шести граней, то вероятность, что у вас будет 6 (максимальное число, которое уже точно не переплюнешь в случае отыгрыша боя), 1/6. Если вы кидаете кубик с числом граней 100, то шанс, что у вас будет максимальное число, 1/100. Намного ниже. Так что у вас и вашего соперника, реже будет выпадать максимальное значение, которое уже обойти.)

При отыгрыше боя предусмотрены значения мастерства для количества граней 6, 10 и 100. Берите то, какое вам нравится, главное - чтобы и у вас, и у оппонента оно было одинаковым.
При отыгрыше охоты и лечения предусмотрен кубик в 10 граней.

4) Третье окно - Уровень мастерства.
Или это еще называется бонусами.
Отдельно по бонусам будет написано ниже, в зависимости от того, отыгрываете вы бой, охоту или лечение.

1. Отыгрыш боя
2. Отыгрыш охоты
3. Отыгрыш лечения

5) Четвертое окно - по какому поводу бросок. Здесь кратко описываете ситуацию (в случае боя можно написать атака или защита, а можно прописать и сам прием. Это фактически ни на что не влияет, главное не запутаться).

0

2

Отыгрыш боя

Ниже представлена шкала, по которой вы проверяете, какой бонус (уровень мастерства) есть у вашего персонажа в битве.

Уровень мастерства:

Ранг

Формула

K = 6

K = 10

K = 100

Оруженосец (6-8 лун)

0

0

0

0

Старший оруженосец (9-11 лун)

= К*0,1667

1

2

17

Молодой воитель (12-20 лун)

= К*0,3333

2

3

33

Воитель (21-40 лун)

= К*0,50

3

5

50

Старший воитель (41-96 лун)/глашатай

= К*0,6667

4

7

67

Предводитель (до 96 лун)

= К*0,8333

5

8

83

Кот преклонного возраста (более 96 лун)

= К*0,3333

2

3

33

К - принятое вами количество граней кубика.

НАПРИМЕР:
Вы воитель 30 лун. Кубик кидаете 10-гранный. Находите в таблице нужную строчку и столбик и согласно им уровень мастерства вписываете 5.
Или
Вы глашатай, кидаете 6-гранный кубик. В уровень мастерства вписываете 4.

Дополнительный бонус - https://forumupload.ru/uploads/0004/e7/0d/2/683269.png  Звание искусного бойца или награда https://forumupload.ru/uploads/0004/e7/0d/2/385625.png На Тёмной стороне

Звание Искусного бойца можно заслужить в голосовании, а именно ежесезонном опросе "Самый-самый" или в голосовании по итогам битв. Награда На темной стороне зарабатываете в отыгрыше – ставится персонажам, у которых были отыгранные тренировки в Тёмном Лесу.
Те, кто имеют данную награду, считаются отличными воителями, которые усердно оттачивали свой навык и достигли высоких результатов (на порядок выше, чем их ровесники).

Если у вас есть эта награда, вы вдобавок к числу, которое указано в таблице (своему бонусу по общепринятым нормам) прибавляете число, опять же зависящее от количества граней кубика:

6 граней

10 граней

100 граней

1

2

20

То есть, если брать рассмотренные выше примеры, предположив, что и воитель, и глашатай имеют статусы искусного бойца, то в итоге будет:
Воитель, который бросает 10-гранный кубик, поставит уровень мастерства 7.
А глашатай, который бросал кубик 6-гранный, поставит уровень мастерства 5.

В следующем окне спрашивают, по какому поводу бросок. Здесь мы кратко описываем атаку или защиту. Например, вы отыгрываете нападение. Загляните в тему Боевые приемы и выпишите название приема оттуда, например.
Если вы наоборот - защищаетесь, то так и пишите, мол, отпрыгнул или выставил блок лапами или намеренно потерял равновесие, откатываясь вбок. Все, на что горазда ваша фантазия, при условии, что от того нападения, который вам предъявили, реально защититься выбранным вами способом.

При отправке сообщения у вас будет нечто такое:
[dice=15488-1:10:2:Атака - Вертикальный бросок]

Далее сравниваем свой результат с результатом противника.

●Если ваша атака > его защиты, вам очко, и следующий ход на атаку тоже ваш.
●Если ваша атака < его защиты, ему очко, и следующий ход на атаку его.
●Если ваша атака = его защите, то атакуете и защищаетесь заново, меняясь ролями.

!

Важный пункт, на котором все спотыкаются.

0

3

Отыгрыш охоты
Ниже представлена таблица, согласно которой вы приплюсовываете свой бонус (мастерство) при ловле дичи.

! Обратите внимание, что при НЕэкстремальных условиях погоды отыгрыш происходит без дайсов, и на ваше усмотрение поймал персонаж добычу или нет.

Уровень мастерства:

Ранг

K = 10

Оруженосец (6-8 лун)

0

Старший оруженосец (9-11 лун)

2

Воитель (12-96 лун)

3

Глашатай (до 96 лун, далее по преклонному возрасту)

5

Предводитель (до 96 лун, далее по преклонному возрасту)

7

Кот преклонного возраста (более 96 лун)

1

К - принятое вами количество граней кубика.

Ваш персонаж поохотился успешно, если выпавшее значение равно или больше 9.

Так как погода экстремальная, у вас только одна попытка поохотиться. Максимальное количество единиц дичи, с которым может вернуться ваш персонаж в лагерь - 1.

НАПРИМЕР:
Вы воитель 30 лун. Кубик кидаете 10-гранный. Находите в таблице нужную строчку и столбик и согласно им уровень мастерства вписываете 3.
Или
Вы глашатай, кидаете 10-гранный кубик. В уровень мастерства вписываете 5.

Дополнительный бонус - https://forumupload.ru/uploads/0004/e7/0d/2/293895.png Прирожденный охотник и https://forumupload.ru/uploads/0004/e7/0d/2/364833.png Прирожденный рыболов

Данные достижения можно получить:
[indent=2,0] А) для воителей: отыграть 5 полноценных охот/рыбалок, в котором ваш персонаж поймал лесную/водную добычу, засчитывается одна охота/рыбалка от выхода в лес до возвращения в лагерь. При этом 2 из них может быть отыграно во флэшбеке - большее количество во флэшбеке засчитано не будет.
[indent=2,0] Б) для оруженосцев: отыграть 1 полноценную охотничью тренировку/тренировку по рыбалке, в которой ваш персонаж учится охотиться/рыбачить, а также 3 полноценных охоты/рыбалки, в которой ваш персонаж поймал лесную/водную добычу. 1 из охот/рыбалок может быть отыграна во флэшбэке - большее количество во флэшбеке засчитано не будет.

[indent=2,0] Если у вас есть соответствующая награда, вы вдобавок к числу, которое указано в таблице (своему бонусу по общепринятым нормам) прибавляете 2
[indent=2,0] Также, если у вас есть соответствующие награды, у вас есть 3 попытки поохотиться. То есть, максимальное количество единиц дичи, с которым может вернуться ваш персонаж в лагерь - 3.

Если воитель и глашатай из примера выше обладают званиями прирожденный охотник, то их бонус будет 5 и 7 соответственно. Аналогично, если они - прирожденные рыболовы и имеют бонус 5 и 7 на рыбалке.

[dice=7744-1:10:5:Охота (воитель, прирожденный охотник)]
[dice=1936-1:10:7:рыбалка (глашатай, прирожденный рыболов)]
Оба поймали добычу.

Так как они прирожденные охотник и рыболов, они продолжили охоту:

2 попытка:

[dice=11616-1:10:5:Охота (воитель, прирожденный охотник)]
[dice=7744-1:10:7:Рыбалка (глашатай, прирожденный рыболов)]
Оба поймали добычу

3 попытка:

[dice=3872-1:10:5:Охота (воитель, прирожденный охотник)]
[dice=19360-1:10:7:Рыбалка (глашатай, прирожденный рыболов)]

Воитель не поймал добычу, в итоге он вернется в лагерь с 2 единицами лесной дичи.
Глашатай же удачно порыбачил все 3 раза и вернется в лагерь с 3 рыбами.

0

4

Отыгрыш лечения

Если к целителю обращается персонаж с серьезным заболеванием/ранением (какие относятся к серьезным смотрите в теме Травы и болезни), то необходимо отыгрывать с дайсами вероятность вылечить/не вылечить кота своими силами.

! Обратите внимание, что, если болезнь легкая, то необходимости кидать дайсы нет.

Уровень мастерства:

Ранг

K = 10

Ученик целителя (6-10 лун)

0

Ученик целителя (старший) (11-20 лун)

3

Целитель

5

К - принятое вами количество граней кубика.

Ваш персонаж вылечит заболевшего, если выпавшее значение больше или равно 9.

НАПРИМЕР:
Вы целитель. Кубик кидаете 10-гранный. Находите в таблице нужную строчку и столбик и согласно им уровень мастерства вписываете 5.
Или
Вы ученик целителя, 6 лун, кидаете 10-гранный кубик. В уровень мастерства вписываете 0.

Дополнительный бонус - https://forumupload.ru/uploads/0004/e7/0d/2/465580.png Искусный лекарь

Получить данное звание можно, выполнив 3 условия:
[indent=2,0] − персонаж вылечил минимум 1 серьезное заболевание;
[indent=2,0] − персонаж отыграл сбор трав минимум 1 раз;
[indent=2,0] − персонаж выучил минимум 1 рецепт из списка дополнительных рецептов (подробнее смотрите в теме Травы и болезни)

Если у вас есть соответствующая награда, то вы вдобавок к числу, которое указано в таблице (своему бонусу по общепринятым нормам) прибавляете 2

Если целитель из примера выше обладает достижением искусный лекарь, то он кидает кубик следующим образом:
[dice=1936-1:10:7:Вылечить болезнь]

Так как болезнь будет вылечена, целитель может спокойно отыгрывать применение своих знаний, трав и прочего, а заболевший персонаж идти на поправку в результате данного отыгрыша.

Что делать, если целителю не повезло с дайсами, и он не сможет вылечить болезнь?

Вы можете отыграть, что не знаете конкретно тот рецепт, который лечит данную болезнь.
Или вы можете отыграть, что лечите, однако кот обратился поздно, и, например, идет обострение болезни/пошло заражение через открытую рану.

Как все же вылечить пациента?
[indent=2,0] − целитель идет спрашивать совета у Звездного племени к Лунному озеру;
[indent=2,0] − целитель идет за помощью к целителям других племен;
[indent=2,0] − целитель спрашивает совета у целителей других племен во время половины луны, около Лунного озера.
[indent=2,0] − целитель спрашивает совета у эпизодического персонажа (обсуждается индивидуально).

Так как тем, кто дает совет, кидать кубик на удачу не нужно, то отыгрыш любого из этих вариантов приведет к тому, что ваш персонаж сможет вылечить пациента.

Даже вылеченная с помощью других целителей болезнь засчитывается в выполнении условия "вылечить 1 болезнь", для получения достижения Искусный лекарь.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Важно! » Отыгрыши с дайсами [битва, охота, лечение]