Битвы с нерешенным сюжетом концом, охоту при суровых погодных условиях, а также лечение целителями серьёзных болезней мы отыгрываем с помощью системы дайсов. В простонародье кубики.
Введение
Вспомните обычную игру в кубики или кости. Двое человек берут по кубику и бросают. У кубика 6 граней, на каждой грани свое число точек от 1 до 6. У какого игрока выпало большее число, тот и выиграл.
Именно такой принцип используется, когда вы сражаетесь со своим оппонентом, отыгрывая бой.
Отыгрыш охоты в экстремальных погодных условиях [о них будет сообщено в теме Погода] и отыгрыш лечения котов также подразумевает бросок кубика, но там вы проходите проверку по выпавшему значению, то есть соперника у вас нет, кроме теории вероятности.
Как пользоваться дайсами.
Все бросания кубиков осуществляются в специальном разделе, называемом Дайсовая арена. То, как оформляются темы и в какой очередности бросаются кубики, вы можете прочитать здесь: Правила оформления темы
Здесь же собран материал о том, как научиться их бросать, как трактовать результат, что такое бонусы и тому подобное. Вопросы свои вы можете задать здесь: Вопросы по дайсам. Система постоянно совершенствуется администрацией, мы стараемся сделать ее как можно удобнее и проще для вас.
1) Ниже формы ответа вы жмете кнопочку "Кинуть дайс". Далее выскакивают окошки, которые мы и будем заполнять.
2) Первое окно - Количество кубиков.
Кубик у нас один. Поэтому вставляем цифру 1 и жмем ОК.
3) Второе окно - Сколько граней у кубика.
Мы знаем, что граней у кубика 6. НО. У нас воображаемый кубик, поэтому граней можно вписать и 10, и 100. В чем же отличие? А все просто. Если кубик из 6 граней, то числа будут от 1 до 6. Если бы это был кубик из 2х граней, то выпадали бы вам все время 1 и 2, меньший разброс значений.
Поэтому, увеличивая число граней, вы увеличиваете разброс значений, но по сути это ни на что не влияет.
Если вы кидаете кубик из шести граней, то вероятность, что у вас будет 6 (максимальное число, которое уже точно не переплюнешь в случае отыгрыша боя), 1/6. Если вы кидаете кубик с числом граней 100, то шанс, что у вас будет максимальное число, 1/100. Намного ниже. Так что у вас и вашего соперника, реже будет выпадать максимальное значение, которое уже обойти.)
При отыгрыше боя предусмотрены значения мастерства для количества граней 6, 10 и 100. Берите то, какое вам нравится, главное - чтобы и у вас, и у оппонента оно было одинаковым.
При отыгрыше охоты и лечения предусмотрен кубик в 10 граней.
4) Третье окно - Уровень мастерства.
Или это еще называется бонусами.
Отдельно по бонусам будет написано ниже, в зависимости от того, отыгрываете вы бой, охоту или лечение.
1. Отыгрыш боя
2. Отыгрыш охоты
3. Отыгрыш лечения
5) Четвертое окно - по какому поводу бросок. Здесь кратко описываете ситуацию (в случае боя можно написать атака или защита, а можно прописать и сам прием. Это фактически ни на что не влияет, главное не запутаться).