Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

31.10. На форуме царит атмосфера Хэллоуина, а также стартовал тематический конкурс.

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Важно! » Общий организационный раздел


Общий организационный раздел

Сообщений 61 страница 70 из 113

61

По эпизодам - против. Темп глобального сюжета на мой взгляд не дает нормально спокойно поиграть игрокам во многом

0

62

Звёздный Снег, у Тиса я не против и потомков, и сиблингов

0

63

#p504793,Звёздный Снег написал(а):

Эпизоды думаю сделать либо отдельной категорией, либо запихнуть над или под флэшбеками. Порядок игры как во флэшбеках.  Флэшбэки останутся функционировать для отыгрышей из детства, например, или со временем потеряют актуальность совсем.

Можно выделить категорию "сюжетных" эпов
Остальное будет уже на пожелания игроков, и, по сути, являться теми же ФБ
Тут будет вопрос, как будем ориентироваться во временной хронологии эпов - т.е. в шапке понятно, что необходимо будет указывать время. Но кому-то с непривычки может будет нужна подсказка в названии, к какому периоду относится отыгрыш.

0

64

Звёздный Снег, на других форумах есть деление эпизодов на "прошлое" и "будущее". Будущие эпы переходят в прошлое, когда в игре наступает момент, в который они происходили.
Либо будущие эпы становятся неактуальны если настоящее пошло не по плану, тогда их в альтернативу.

+2

65

Иглистый, вообще, думаю, эпизоды не обязательно читать тем, кто никак не замешан в них. То же самое, что с низкоприоритетными отыгрышами.
Это примерно как то, что я Кречетом и Осом отыгрывала, когда они куда-то шли, были пойманы в сети, потом заночевали в дупле. Это интересно только тем, кто следит за этой парочкой, но сюжетно для всего племени никак не нужно.) что-то типа такого.

+1

66

Звёздный Снег, Поняла, спасибо большое.
А если в эпизодическом отыгрыше случится что-то, что нельзя было предвидеть (или один из игроков только недавно придумал что-то сделать, что оказалось важным для сюжета), и вот это что-то должно быть видно сразу после эпизода? Информацию ещё можно объяснить тем, что почему-то персонаж её утаил и рассказал позже, но что если в эпизоде персонажа ранили, а хронологически он после него пришёл целёхенький.
Я знаю, что такое может случится очень редко, что в случае с эпизодом на ЛО никто там драки не устроет, но всё же. На случай, если такое всё же случится (в теории это возможно, я думаю)

0

67

Звёздный Снег, С одной стороны да.
С другой, опираюсь на опыт, у нас были проблемы составить био персонажей, чтобы в него органично можно было вписаться. Потому что время не проставляли (или возраст, чет такое).
А было в духе: "Ягодку там обидел Короед, они обыграли это в эпе. Теперь надо вписать, что у ученицы появился заступник, и линия сюжетная персонажей из "дуо" переходит в "трио". А мы потерялись в хронологии происходящего."
(Да, привет от тупеньких, или дотошных хд)
(Но с пометкой в названии я не уверен, это пришло на ум пока писал.)

0

68

Дербник, это надо продумывать...
Как вариант, если в эпизод ранили, то в реальной игре, начиная новый день, писать "у кота была рана - на днях он подрался с...", и окружающие просто принимают этот факт.

И они не будут влиять на игру так, что вот ты идёшь с кем-то в патруле, а в эпизоде в этот момент тебя ранят, и в патруле ты внезапно отыгрываешь, что на плече рана, а её никто не заметил почему-то, нет) результат раны можно отыграть в любое удобное время в локационной части. Это как своеобразная перемотка, и наверное удобнее всего учитывать эпизоды, когда в локе персонаж уснул, а потом проснулся. Или на поляне сидит и устраивает себе перемотку из разряда "все шло своим чередом, на днях он сходил туда-то. И вот, новый день наступил, кот сидел на поляне и вылизывался/ел/тд".

0

69

Иглистый, я соглашусь, что для составлении точной хронологии эпизодическая игра - боль.
Поэтому на Отголосках её и не было.
Просто сейчас некоторые плюсы из той системы хотелось бы забрать, а именно возможность отыгрывать развитие своего персонажа получше. Кречета я отыгрывала 8 лет, чтобы сделать его таким, какой он есть. Я не думаю, что я хочу 8 лет отыгрывать за Яблочника, например, а на него планы тоже грандиозные, но я скована логикой игры (ведь не может у меня пройти уже неделя, а Алозвёзд все ещё не вернулся с ЛО, ну можно я думаю меня понять))

+3

70

Звёздный Снег, Это звучит странно, честно сказать. И плюс сюжет эпизода может просто не попасть в тот промежуточный этап.
В таком случае можно либо заранее провести битву или охоту (не дойдя до неё в эпизоде), либо, если она не планировалась, но обстоятельства сложились так, что она должна наступить, выкрутить их костылём так, чтобы её не было

Хотя идея отыгрывать будущие или параллельные эпизоды, не замедляя основной сюжет, прекрасна! Я понимаю почему Вы хотите её добавить, я за эту идею, но, думаю, мелочи всё же стоит немного доработать, чтобы не было путаницы такой, какая может гипотетически случится из-за этих внезапно появляющихся ран

Отредактировано Ветролап (2024-10-03 17:28:03)

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Важно! » Общий организационный раздел