Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь будут публиковаться актуальные сюжеты и квесты для племени.
Предлагать квесты может любой желающий, он должен быть одобрен или отклонён АМС по итогам обсуждений.
Обсуждения просьба проводить в организационной теме, здесь не флудить.

0

2

Туннельщики
Это длительный квест, начаты с конечной целью разделить племя Ветра на туннельщиков и воителей пустоши.
Недавно племя Ветра открыло для себя туннели, об этом можно почитать Ссылка.

Суть идеи: подземные тоннели, как в оригинале, в канонном старом Ветре,  до правления Звёздного Луча, были, что-то типа исследователей этих тоннелей - "тонельщики" Собсветвенно, чем они занимались:
Задача тоннельщика – поддерживать в чистоте подземные тоннели, исследовать новые и уметь по ним быстро перемещаться. Чтобы не заблудиться, эти коты оставляют за собой пахучий след наподобие пограничной метки. Иногда тоннели ведут на территорию других племен, и тогда мастерство проходчиков обеспечивает своему племени возможность неожиданно напасть на противника или тайно проникнуть в его лагерь. Выходы из тоннелей на чужой территории проходчики тщательно скрывают за ветками и листьями папоротника, а запах перебивают запахом убитого кролика. Когда племена переселились на озеро, ремесло проходчиков кануло в Лету, поскольку коты племени Ветра посчитали, что на новых землях нет тоннелей.
Обучение мастерству тоннельщика длится в два раза дольше, чем обучение простого воителя. Часто проходчики погибают еще в ученичестве, и только самые опытные и умные коты могут прожить дольше, если придерживаются нескольких простых правил.
Юных тоннельщиков учат оставлять пахучий след в тоннелях, чтобы потом найти выход наружу. Они изучают малейшие движения воздуха, его направление и запах. Проходчики знают, что холодный воздух не всегда обозначает выход на поверхность и что под землей встречаются глубокие колодцы, куда очень легко упасть. Даже самый неопытный кот-проходчик, заслышав звук капающей воды, понимает, что он сигнализирует об опасности. Тоннельщики учатся узнавать запахи других подземных обитателей, но не для охоты, а для выживания: встреча не только с лисой, но и с безобидным кроликом может обернуться бедой для кота здесь, в тесном тоннеле, где удар кроличьих задних лап может сломать ребра. После долгих лун обучения оруженосец может вслепую пройти по тоннелю, куда угодно, не нуждаясь в свете.

В данный момент племя Ветра только идёт к этому событию, и актуально на данный момент вот это распоряжение Звёздной Сойки:

Звёздная Сойка написал(а):

- Мы должны уделять более точечное внимание изучению туннелей. Пусть теперь не будет отрядов, сменяющих друг друга - отныне я ввожу новую категорию воителей, которые будут изучать туннели как свое основное ежедневное занятие вместо охоты. Они будут называться туннельщиками. Это будет невидимая армия племени Ветра, которая может заставать врага исподтишка, появляясь у него перед носом. Они будут знать все ходы, а ведь как мы уже знаем, наш лес опутан сетью туннелей. И что самое главное - ни один враг не поймет, как и кем он будет обнаружен.

Первой частью квеста племя Ветра отправляется в туннели, чтобы выбрать особо талантливых в этом деле.

0