Битвы с нерешенным сюжетом концом мы отыгрываем с помощью системы дайсов. В простонародье кубики.
Введение
Вспомните обычную игру в кубики или кости. Двое человек берут по кубику и бросают. У кубика 6 граней, на каждой грани свое число точек от 1 до 6. У какого игрока выпало большее число, тот и выиграл. Все очень просто. Именно такой принцип используется, когда вы сражаетесь со своим оппонентом, отыгрывая бой.
Как пользоваться дайсами.
Все бросания кубиков осуществляются в специальном разделе, называемом Дайсовая арена. То, как оформляются темы и в какой очередности бросаются кубики, вы можете прочитать здесь: Правила оформления темы
Здесь же собран материал о том, как научиться их бросать, как трактовать результат, что такое бонусы и тому подобное. Вопросы свои вы также можете писать здесь. Система постоянно совершенствуется администрацией, мы стараемся сделать ее как можно удобнее и проще для вас.
1) Ниже формы ответа вы жмете кнопочку "Кинуть дайс". Далее выскакивают окошки, которые мы и будем заполнять.
2) Первое окно - Количество кубиков.
Кубик у нас один. Как и у вашего оппонента. Поэтому вставляем цифру 1 и жмем ОК.
3) Второе окно - Сколько граней у кубика.
Мы знаем, что граней у кубика 6. НО. У нас воображаемый кубик, поэтому граней можно вписать и 10, и 100. В чем же отличие? А все просто. Когда вы вписываете 10 граней, то у вас больший разброс случайных чисел, который может выпасть. Если это кубик из 6 граней, то числа будут от 1 до 6. Если бы это был кубик из 2х граней, то выпадали бы вам все время 1 и 2, тем самым пришлось бы чаще перекидывать, потому что с вероятностью 50% у вас с оппонентом будет ничья.
Поэтому, увеличивая число граней, вы увеличиваете вероятность, что вам не попадутся одинаковые числа.
Если вы кидаете кубик из шести граней, то вероятность, что у вас будет 6 (максимальное число, которое уже точно не переплюнешь), 1/6. Если вы кидаете кубик с числом граней 100, то шанс, что у вас будет максимальное число, 1/100. Намного ниже. Так что у вас, ну и вашего соперника, реже будет возникать ощущение "О, опять ему выпало максимальное число, как с ним вообще играть".)
Берите то количество граней, которое вам и вашему соигроку нравится. Важно одно - чтоб оно и у вас, и у него, было одинаковым. Рекомендуемые - 6, 10, 100.
4) Третье окно - Уровень мастерства.
Или это еще называется бонусами.
У нас есть шкала, по которой вы можете узнать, какую цифру вписывать в это окошко.
Уровень мастерства:
Ранг
Формула
K = 6
K = 10
K = 100
Оруженосец (6-8 лун)
0
0
0
0
Старший оруженосец (9-11 лун)
= К*0,1667
1
2
17
Молодой воитель (12-20 лун)
= К*0,3333
2
3
33
Воитель (21-40 лун, более 70 лун)
= К*0,50
3
5
50
Старший воитель (41-70 лун)/глашатай
= К*0,6667
4
7
67
Предводитель
= К*0,8333
5
8
83
К - принятое вами количество граней кубика.
НАПРИМЕР:
Вы воитель 30 лун. Кубик кидаете 10-гранный. Находите в таблице нужную строчку и столбик и пожалуйста - уровень мастерства вписываете 5.
Или
Вы глашатай, кидаете 6-гранный кубик. В уровень мастерства вписываете 4.
Дополнительный бонус - Звание искусного бойца
Это звание можно заслужить в голосовании, а именно ежесезонном опросе "Самый-самый".
Те, кто имеют данную награду, считаются отличными воителями, которые усердно оттачивали свой навык и достигли высоких результатов (на порядок выше, чем их ровесники).
Если у вас есть эта награда, вы вдобавок к числу, которое указано в таблице (своему бонусу по общепринятым нормам) прибавляете число, опять же зависящее от количества граней кубика:
6 граней
10 граней
100 граней
1
2
20
То есть, если брать рассмотренные выше примеры, предположив, что и воитель, и глашатай имеют статусы искусного бойца, то в итоге будет:
Воитель, который бросает 10-гранный кубик, поставит уровень мастерства 7.
А глашатай, который бросал кубик 6-гранный, поставит уровень мастерства 5.
Жмем ОК.
5) В следующем окне спрашивают, по какому поводу бросок. Здесь мы кратко описываем атаку или защиту. Например, вы отыгрываете нападение. Загляните в тему Боевые приемы и выпишите название приема оттуда, например.
Если вы наоборот - защищаетесь, то так и пишите, мол, отпрыгнул или выставил блок лапами или намеренно потерял равновесие, откатываясь вбок. Все, на что горазда ваша фантазия, при условии, что от того нападения, который вам предъявили, реально защититься выбранным вами способом.
Жмем ОК.
При отправке сообщения у вас будет нечто такое:
[dice=15488-1:10:2:Атака - Вертикальный бросок]
6) Сравниваете свой результат с результатом противника.
●Если ваша атака > его защиты, вам очко, и следующий ход на атаку тоже ваш. | ! | Важный пункт, на котором все спотыкаются. |