Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Во главе реформ всегда стоит безумец


Во главе реформ всегда стоит безумец

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники:
Кремка и Смех
Время:
Кремка - 23 луны
Смех - 19 лун
Место:
Главная поляна -> Пустошь -> Территории одиночек
Сюжет:
Бывают дни, когда жизнь буквально останавливается. Кто, как не лучшая подруга, поддержит и испортит настроение в противоположную сторону вопреки всем правилам? А что насчёт страшных мест? О да, лучший выход из ситуации.
Статус: в процессе
Очередь: Кремка -> Смех

http://s015.radikal.ru/i333/1606/48/49db46f3e7c9.jpg
Чудеса прекрасны, а утешить брата, помочь другу подняться из глубины страданий, простить врагу его заблуждения — это величайшие на свете чудеса.
© Франсуа-Мари Аруэ Вольтер

0

2

Как бы повел себя кот, осознавая, что он постоянно причинял кому-то неудобства, сам того не осознавая? Причинял, причинял, а потом - упс, а ведь никто же не железный. Как себя чувствовать, зная, что ты отвергал того, кто тебе был близок, кто всегда поддерживал и обещал быть рядом, несмотря ни на что, кто постоянно тебе отдавал всю свою заботу, тактильные прикосновения, любовь, в конце концов?
Для Кремки все звучало не так критично, но не когда дело касалось твоей матери. Кремка с детства была крайне избалованным ребенком, часто грубила родителям, а в глубине души знала, что до сих пор не повзрослела. Но эмоции и беспомощность были так сильны, что кошка фактически не справлялась с ними даже логически все осознавая. Требовала слишком много к себе, игнорировала некоторые происходящие вещи в жизни родителей, их просьбы и пользовалась тем, что ее постоянно опекали и прощали. Иволга всегда была ласкова к своей дочери. Даже слишком.
И как только все вроде бы начало налаживаться, болезнь подкосила и маму. Кошка только-только начала справляться с собой, но ведь тараканы живучие твари. А тут и новое испытание напрочь стерло крохотные шаги на пути к исцелению. Былая избалованность давал о себе знать. Конечно, у кошки оставался и Ветрогон, и друзья, и Смех, и отец. Но мама была той частичкой, скорее даже куском плоти, намертво оторвавшимся от души молодой воительницы. Вроде бы банальная, тривиальная история, с другой стороны которую не пожелаешь даже врагу.
Кремка все это время себя пожирала. Пожирала до костей. Не могла сидеть одна, не могла сидеть без дела. Пыталась постоянно отвлекаться. Но при этом не хотела об этом ни с кем говорить. Однажды, проснувшись после очередного кошмара, Кремка не выдержала. Здорово проревевшись, пожалуй, в первый раз со дня ее смерти, она почувствовала огромную, просто бездонную пустоту. Пустоту такую, что она, словно, сама стала этой пустотой. От этого даже лапы занемели. В ужасе от страха потери чувств Кремка выбежала из палатки. На ее счастье на поляне была Смех. Кошки, будто без слов поняв друг друга, направились к выходу. Смех тоже выглядела неважно, хотя Кремка, купавшаяся в собственной панике, не сразу этого заметила. Она слепо шла вперед, чувствуя рядом запах подруги. Мокры листья хлестали ее по спине, но ей было все равно.
Очнулась она только сообразив, что кошки уже на пустоши и близки к пересечению границы. Кремка остановилась, чтобы немного отдышаться и больно запнулась о камень.
- Как жаль, что я не этот булыжник, - закряхтела она, присаживаясь на дрожащих лапах. - Отсутствие чувств и тактильных ощущений мне бы сейчас вообще не помешало

+1

3

В душе противно, а по совместительству одиноко и пусто, в ней сидят зловещие кошки и точат когти, скребутся, отчего становится вдвойне худо. Кажется, что весь организм трясет, как в судороге, а мех чуть ли не выпадает от перенапряжения. И нет, обида тут не причём, и злобе нет места, скорее, слабое чувство утраты и предательства. Причём, своего, ничьего более. Ссора – частое явление среди друзей, даже лучших, но почему-то сейчас приходится думать, что она не столь обычна и банальна. И Смех не закручивала, не преувеличивала, хотя очень было бы это кстати, она сама понимала, насколько изменились отношения между ней и Вихрелапом. И всё неспроста пришло в голову чернохвостой, ей хватило краткого разговора, дабы понять в чём дело. Между прочим, диалога, который не с лёгкостью назвать можно дружелюбным.
Воительница не хотела чувствовать себя плохо только из-за друга, были же и лучшие моменты в жизни, но как назло перед глазами появлялось препятствие, через которое пройти было невозможно.
Неумолимо быстро прошёл дождь, ещё одно разочарование, которое своими силами не восполнить. Сидя в лагере, не укрываясь ничем, кроме собственных забот, она хотела почувствовать, как ледяные капли охлаждают пыл, успокаивают кошку и выбивают лишние мысли. По телу прошлась дрожь, как только ветер сделал своё дело, но рядом не было того, кто тотчас обнял её и согрел. И не хотелось. В холоде не знаешь чувств, будто мёртвый. Чёрный кончик хвоста, который из-за влаги превратился в крысиный, неверно дергался, отчего тяжёлые капли попадали даже ей на спину. Ливень был лучшим, что случилось за день, но хорошее рано или поздно кончается.
Затуманенный взгляд от каких-то раздумий, совершенно глупых, тут же прояснился, как из воинской палатки вышла знакомая фигура. В такт её шагам Смех приподнялась, считая это своим долгом. Они даже не встретились взглядом и не перекинулись ни одним словом. Как зачарованные одной иллюзией, лапа к лапе, как крохотный полк, состоящий из двух солдат, как говорящие с помощью мысленной телепатии, подруги семенили рядом друг с другом, бок о бок.
Ежесекундно забылось всё, что грызло изнутри, волновала на данный момент только идущая рядом. Приятельница чувствовала в чём-то и свою вину, она не могла поддержать её только потому, что не хотела раскапывать свою собственную рану. Эгоистично, правда, но светлая память о матушке должна остаться такой, ведь трудно не печалиться о тех, кому пришёл конец. Когда-то давно, тогда Смех была совсем маленькой, ей было тяжко не так, как сейчас Кремке, легко догадаться. В несмышленом возрасте не успеваешь настолько привязаться к родным, как до сих пор. В детстве легче переживать трагедии, до зрелого возраста их выкинуть из памяти легче.
Заметно ли прошли они до края территорий – неизвестно, но лично им казалось, что времени не было счёта, как и дороге. Лишь лапы чувствовали приятный холодок, исходящий от росы, шерсть же успела просохнуть, не до конца, но это не особо заботило желтоглазку.
Внезапно бежевого цвета силуэт, который расплывчито было видно боковым зрением, остановился и наткнулся на камень.
Как жаль, что я не этот булыжник, – пессимистичный настрой, аналогичные фразы. Глубоко вдохнув, воительница притормозила напротив подруги.
Мне не жаль.
Её лапы дрожали так, будто бы мурашки на них устроили безудержный бал, танцуя без остановки целую вечность. Пришлось немного напрячься и нахмуриться, чтобы отвлечь внимание от состояния подруги на её печальные глазки.
Кремка объяснила, что дело в чувствах, точнее, в желании их не испытывать на себе. Видимо, она выговорилась, долго не думая над сказанным. Смех округлила глаза, дескать, неужели так прекрасна жизнь безмозглого предмета, и застыла во внутренней панике.
Будь ты камнем, сказала бы обратное, – белоснежка фыркнула, искусно сделав круг глазами и вернув их в исходное положение. – Как тебе – живёшь себе, живёшь, все вокруг тебя ходят, натыкаются и проклянают, будто бы ты виновата во всех их бедах?
Чернохвостая мгновенно присела, то ли не было сил больше стоять, то ли ей просто показалось неразумным стоять, как мумия.
"Я знаю, что ты испытываешь, подруга, поэтому сбить тучи над твой головой я просто не могу."

0

4

– Мне не жаль. - Смех стремительно нарисовалась перед ней. Кремка от неожиданности резко подняла голову. Подруга явно отличалась настойчивостью и упорством и была словно взрослее Кремки, хотя по возрасту - младше. И хотя Смех сейчас тоже было не сладко от ссоры с Вихрелапом, Кремка изо всех сил старалась подавлять свой эгоизм, потому что умом понимала - любая проблема в отношениях - это проблема, тем более с лучшими друзьями. Кошка считала, что она не умеет поддерживать, находить нужные слова, поэтому, она, промолчав, не нашла ничего лучше, как опустить голову обратно.
– Будь ты камнем, сказала бы обратное. Как тебе – живёшь себе, живёшь, все вокруг тебя ходят, натыкаются и проклянают, будто бы ты виновата во всех их бедах?
- Наверное, никак, - усмехнулась Кремка. - Я же тогда не была бы живая, как сейчас. - Она наконец встала и медленно пошла вперед.
- Знаешь, а ведь я рада, тем, кто меня не жалеет и не рада тем, кто постоянно трясется надо мной. Поэтому мне так легко с тобой, - Кремка поняла, что они явно уже зашли за границу территории племени  и, судя по странному запаху, приближались к одиночкам. - Ты не чувствуешь то же самое? Зная силу воительницы, Кремка думала, что она все перенесет на своих плечах. Но все когда-нибудь ломается, как бы печально ни звучало. Можно подумать, я в жизни кого-то умею поддерживать

0

5

Правит жизнью судьба, решает, в какую полосу оставить, в какую сторону повернуть. По воле рока случиться может всё, что вздумается, жаль, что последствия не всегда заканчиваются хеппи-эндом. Обычно моя героиня всегда ссылала вину на кого-то другого, искренне считая, что сама не может быть в этом виновной. Впрочем, с этим согласиться можно, но не окончательно. Такое её решение зачастую оставляет неприятный след на характере, истекающий в соответствующим итогом.
Подруга тем временем решила, что все же быть бесчувсвтенным существом все же лучше, чем слыть по миру с душой, полной отчаяния и грусти. Раздался глухой вздох, Смех захлестала себя ушами, сильно мотая головой в попытке что-то доказать сидящей рядом. Наверняка тщетно, ведь каждый вправе считать так, как ему вздумается и никакая Смех ему не помешает.
В мгновение ока палевая воительница уже стояла на ногах, видимо, собравшись в силами, и устремилась вперёд. Не отставая, чернохвостая попятилась за ней, безумно странно, точно в танце переставляя лапы.
Поэтому мне так легко с тобой, – старшая объяснила в несколько мягкой форме, что слегка успокаивало бунт в голове на этот счёт. Впрочем, желтоглазка самоотверженно кивнула. Она и сама знала, что поддержка – не её фишка. Разучилась как-то после того, как белоснежной прямо намекнули, что утешение не всегда лучшее средство от бед.
Ты не чувствуешь то же самое?
Светлая задумалась, по дороге глядя куда-то вдаль. Она и не заметила, что земли Ветра закончились, да и не особо это её озадачивало.
Когда меня жалеют, я чувствую себя маленькой и беззащитной. Такая судьба мне не по душе, – юница ещё раз вздохнула и уставилась на подругу с настороженностью. Не то, чтобы она не любила признаваться в своих слабостях, просто не хотела, чтобы знали её уязвимые места. – Поэтому – да. Я чувствую то, что и ты.
По-дружески боднув её в плечо, темнохвостая приятельница тут же отдалилась от неё. Смех всё же не призрак, чтобы просто быть рядом. Да и не всегда у неё это выходит.
К слову, душу потихоньку начинало затягивать теплом от близости подруги. Но грусть была слишком цепкой, чтобы быстро улетучиться, поэтому нотки печали ещё витали в янтарных глазах.
Кажется, нам обеим нужно развеяться...
И светлая ускорила шаг, подальше от проблем, поближе к тому, чего не видела раньше, вперёд к месту, куда глядят глаза.

0

6

– Когда меня жалеют, я чувствую себя маленькой и беззащитной. Такая судьба мне не по душе, - она вздохнула. - Поэтому – да. Я чувствую то, что и ты. - она боднула кошку в бок. От любого прикосновения у Кремки была довольно ярко выраженная реакция, то едва заметное вздрагивание, то непонятное волнение от близости. Нет, не волнение,скорее даже совесть.
Правда, на данный момент, ей, казалось, были важны только касание близких, чтобы чувствовать себя, чувствовать поддержку и защищенность со стороны.
Земли Ветра все дальше оставались за спиной. В нос ударил резкий и очень специфичный запах, правда вроде бы старый. Кажется, знающие коты называли их то ли "овцами", то ли "коровами". Хм. Где домашний скот, там рядом и двуногие. При воспоминании о хозяевах всех домашних безумств в Кремке еле заметно зажегся странный огонек. То ли она хотела ощутить себя жертвой, чтобы уж наверняка, то ли... То ли ей просто хотелось сделать любую глупость, лишь бы почувствовать что-то кроме боли и разочарований. Набегали туки, дождем не пахло, но становилось темно, хотя был еще день.
– Кажется, нам обеим нужно развеяться... - озвучила ее бесконечный поток мыслей одним предложением подруга. Она ускорила шаг.
- Подожди меня, - Кремка бросилась почти бегом. Холодная трава остужала лапы, непонятные запахи пугали и одновременно влекли за собой. - Кажется, мы уже совсем далеко от дома. - Азарт постепенно заглушал кошку, хотя это и пугало. Кремка до сих пор помнила, к чему привело излишнее любопытство в период учебы. Но теперь у нее своя голова на плечах, да и она с соплеменницей, которой доверяет, что может произойти, если они немного развлекутся?
- Чувствуешь? - запах овец сменился каким-то кисловатым затхлым душком.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Во главе реформ всегда стоит безумец