Мелодия ответила не сразу. Огонек молчал тоже, внимательно разглядывая собеседницу и чуть щуря желтые глазищи, направленные точно на кошку. Будь они оба постарше, будь мозгов у него побольше, он бы сказал, что она привлекательна. Может быть, что она даже красива. Но он был подростком, юным оруженосцем, который был слишком зациклен на себе и на собственной «неотразимости», чтобы видеть прекрасное вокруг себя. О, как редки те случаи, когда такие юные умы видят вокруг хоть что-то, кроме собственного сияния, когда их разум не затуманен раздувшимся самомнением и преувеличенным чувством собственной важности. К сожалению, Огонек был одним из них. Сейчас он зрел только собственное величие, ведь он в одиночку смог разоблачить двуличную молодую девицу, скрывавшую истинную личину (и, как вы успели заметить, рыжий лисенок был склонен к преувеличению своих «подвигов»), но не видел, что бежевая, не сдаваясь на милость «победителя», продолжала вести свою игру уже против него. Желтоглазый оруженосец ослеплен собственным величием, и только настоящее потрясение сможет выдернуть его из реки самовлюбленности, в которой он так радостно барахтался, не видя края земли, с которой она срывалась смертоносным водопадом, расшибаясь внизу о скалы. И кто знает, когда следом полетит глупый рыжий ученик? И кто знает, что от него потом останется?
- Все мы разные. Тебе ли не знать? – теперь черед Огонька изображать дурака. Невинно похлопал глазками, не то пародия Мелодию, не то подражая ей, мол, совершенно не понимаю о чем ты говоришь. Хотя не угасающие всполохи хитрого пламени выдавали его с головой. Но были ли они случайны?
- Посмотри на Когтя или Настурцию. Я, похоже, мало чем отличаюсь от чистокровных Теневых воителей, не так ли? – конечно, если продолжать рассуждать таким образом, то можно подставить под сомнение чистокровность вышеупомянутых бойцов. – А Жабозвезд? Держу пари, он крупнее даже Острозвезда, - и вот теперь уж вряд ли что ты на это ответишь. Кто в здравом уме и твердой памяти пойдет протестовать против собственного предводителя, обвиняя его в смешанной крови?
...и не только за это, - ему потребовалось некоторое время, чтобы осмыслить ситуацию и просчитать вероятные ходы. Все-таки, не смотря на откровенную самовлюбленность, огонек был далеко не так глуп, как хотел казаться со стороны. Глупых никто не боится, от глупых никто не ожидает подвоха, глупым доверяют. Почему? Потому что они так глупы, что ни за что не смогут прочесть подтекст или найти слова между строк. Но, к счастью для себя, оруженосец уже не относился к их числу, вырвавшись чуть вперед в хитрости. И сейчас нашел отличный способ выбраться из ситуации, оставляя за собой все тот же образ не блещущего умом кота.
Он засмеялся. На самом деле, ему действительно было смешно. Он был уверен, что никто не поверит сбежавшему котенку, которого привел в лагерь ответственный ученик, последнее время показавший себя в самом лучшем свете. Многие видели его мнимое усердие доказать всем, что полукровки также способны жить и процветать в племени, которому они отдали свое душу и сердце, которому они предложили свою преданность. Но душа и сердце Огонька лежали нетронутыми и совершенно свободными, словно орел в небесах, а преданность была отдана семье. Он не умрет за племя Теней. Он умрет за Аконит или Вьюнок, за Зимушку.
- Предки, Мел, где ты раньше-то была? Нам стоило познакомиться ещё пару лун назад. Думаю, мы бы отлично сдружились, - он быстро подмигнул ей, - впрочем, никогда не поздно наверстать упущенное.
«Соглашайся. Тебе все равно не поверят».