Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Грозовое племя » Палатка старейшин.


Палатка старейшин.

Сообщений 61 страница 68 из 68

1

ПАЛАТКА СТАРЕЙШИН
Продолжение темы - не имеется


http://images.vfl.ru/ii/1539587635/d0cf390b/23802351_m.png


Палатка старейшин - это множество кустов ежевики, с переплетёнными ветвями. Палатка небольшая, но для старейшин она - самое то. В ней давно уже пропитан запах старости, однако это не меняет того, что в этой палате живут бодрые коты.

0

61

После фразы Буревестницы, сожительница согласно дернула ухом, вновь опуская голову и исчезая за спинами спящих. Молодая калека давно заметила, что старики старались как можно меньше разговаривать с ней, общаясь на уровне жестов. В какой-то степени, их желание войти в положении было безумно забавным, в конце концов, каждый из находящихся здесь — как минимум заслуженный воитель, много чего повидавший на свете.
Но вот, напротив входа в их палатку показалась тень, а после этого ветер донес приятный аромат трав и существа, что пришло навестить их. Без сомнений, то была совсем еще юная ученица Бурого Хвоща, принесшая с собой, видимо, долгожданное лекарство. А может это и не к калеке пришли, вон, может блохи вычищать, хотя тогда бы запах лекарств нес другой характер. Впрочем, взгляд в свою сторону рассеял все сомнения Буревестницы и та улыбнулась краешками губ,поведя плечами и неспешно приподнимаясь, принимая сидячее положение. Гетерохромный взгляд тем временем устремился странствовать по начинающей целительнице, ведь ее официальное посвящение калека пропустила, да и, не доводилось ей до этого вот так вот пересекаться с Бессонницей.
Увы, бывшая воительница не успела уловить первую фразу, а может и не фразу, сказанную ученицей. Преимущественно из-за того, что на аккуратную мордочку кошки упала тень и единственное, что успела различить калека, так это «вуй». Но полосатая все равно на автомате почтительно кивнула будущей целительнице, не сводя с нее пристального взгляда. Жаль, но отвлечься Буревестница не могла — боялась пропустить что-либо.
Как-только пасть Бессонница приоткрылась, старейшина тут же склонила голову, опуская ее ровно по уровню носа говорящей. Повторив про себя вопрос, которым ее озадачили, глухая вновь выпрямилась, встрепенувшись.
-Милая-милая Бессонница, ты не поверишь, насколько близок беспокоящий меня недуг к значению твоего имени, - мягко начала Буревестница, добро прищурив гетерохромные глаза и по птичьи склонив голову на бок, - дело в том, что вот уже несколько ночей меня мучает тревожный сон.
Последняя фраза была сказана с долей вины в голосе, калека чувствовала себя неудобно из-за того, что помимо основной «болезни», она беспокоит занятых целителей другими своими проблемами здоровья. Волнение глухой выражалось в переминании передних лап и на мгновение потускневшем взгляде, направленном в пол.
-Со мной такого до этого не было, всегда я крепко спала, а сейчас, почему-то, постоянно просыпаюсь. - пояснила Буревестница, вновь обращая внимательный взор на миниатюрную ученицу. Она полностью доверяла маленькой Бессоннице и была в полной мере готова поддержать ту, зная, что кошечка только начала свой путь.
На протяжении всего этого времени, глухая, сама того не замечая, разговаривала на повышенных тонах, и интонация ее голоса ежеминутно менялась, без возможности контролировать связки.

Отредактировано Буревестница (2014-10-16 02:40:50)

0

62

- Милая-милая Бессонница, ты не поверишь, насколько близок беспокоящий меня недуг к значению твоего имени. Дело в том, что вот уже несколько ночей меня мучает тревожный сон, - произнесла Буревестница. Ее голос был слишком громким и странным, даже в какой-то степени раздражающим. Хотя, более чем уверены, если бы целители только смогли излечить ее от глухоты и она смогла бы контролировать свой голос, то ситуация была бы гораздо лучше. И голос был бы приятнее. Тем не менее, столь непривычная интонация действовала на Бессонницу ободряюще, не давая ей снова спать на ходу.
- Со мной такого до этого не было, всегда я крепко спала, а сейчас, почему-то, постоянно просыпаюсь, - в это время продолжала старейшина. Бесс слушала ее внимательно, про себя делая пометки. В общем-то, ничего схожего между болезнью Бессонницы и Буревестницы не было, как считала сама черепаховая. Собственно говоря, она и снов-то никогда не видела, ибо каждый раз просто банально проваливалась в пустоту. Раньше, когда она была младше луны на четыре, она всегда хотела испытать это блаженное состояние во время сна, о котором рассказывали ей соплеменники, но когда она все же смогла поспать... Ничего особого в этом не увидела. Она спала просто из-за того, что НАДО. Из-за того, что без сна ее организм просто сломается. Да и еле-то она только из-за того, что так требовал организм, а так бы она с радостью отказалась и от еды, и ото сна, и вообще от всего. Казалось бы, какая маленькая кошка, а уже потеряла тягу к жизни, и яркое пламя души уже чуть менее чем полностью затухло в ее груди.
- Расскажи мне свой сон, - медленно и отчетливо выговаривая каждое слово, попросила Буревестницу ученица, а после ненадолго опустила взгляд на лист лопуха. Надо будет каким-нибудь образом сказать ей, что нужно будет делать с паутинкой.
Пока старейшина рассказывала, будущая целительница начала смачивать в специальной мази комки паутинки. Всего их было два, так что вполне можно было догадаться, что это целители снова решили поставить эксперимент на бедной кошке и попробовать излечить ее от глухоты.

0

63

Одна из старейшин за спиной недовольно заворочалась, прижимаясь к спине молодой калеки, видимо, грея больную спину. Буревестница повела ушами, что до этого безучастно были опущены. Несмотря на полную их недееспособность, кошка не могла так просто отвыкнуть от их использования.
Губы Бессонницы зашевелились и полосатая поспешила сконцентрироваться на анализе мимики собеседницы, ловя слоги, вырывающиеся из пасти целительницы, составляя из них слова.
-Сон...- задумчиво протянула старейшина, старательно вспоминая все то, что ей снилось. Память услужливо подкинула истории предыдущих нескольких ночей и калеку пробил холодный пот, а шерсть на спине непроизвольно поднялась дыбом. Обычные кошмары, но насколько же неприятные!
-Независимо от местности вокруг, меня постоянно что-то преследует, следуя по пятам, иногда все становится таким реалистичным, что я чувствую опаляющее смрадное дыхание. - неспешно произнесла Буревестница, морща нос. Она не знала, каким уголком ее фантазии были вызваны эти сновидения, возможно это было просто отражение собственных потаенных страхов, которых, впрочем, у кошки было чуть больше, чем просто много.
Заметив, что Бессонница закопошилась, старейшина последовала ее примеру, опуская взгляд на принесенный лист с лекарствами, над которыми корпела целительница, производя непонятные манипуляции с растениями.
Все, что касалось исцеления — оставалось и навсегда останется для Буревестницы загадкой, ремеслом, которое закрыто от нее плотной завесой неизведанности. Кошка не могла себя представить на месте лекаря, несмотря на то, что она любила ухаживать за соплеменниками. Все-таки, наверное, если бы перед ее лапами умирал кто-то и от калеки бы потребовали немедленно спасти бедолагу — полосатая точно бы растерялась. Глухая была слишком мягкой для подобной работы, да что уж там, воитель из нее тоже получился некудышный — и когтем никого тронуть не может, жалко.
Продолжить размышления о своей никчемности калеке помешало внезапная мысль, ощутимо стукнувшаяся о черепную коробку.
-Что мне нужно сделать? - тут же спросила старейшина, указывая носом на травы.

0

64

- Независимо от местности вокруг, меня постоянно что-то преследует, следуя по пятам, иногда все становится таким реалистичным, что я чувствую опаляющее смрадное дыхание. - ответила Буревестница, пока Бессонница маялась со своими лекарствами. Между тем она обдумывала ответ старейшины, стараясь найти выход из ее ситуации. Когда-то не так уж и давно Бесс познакомилась с Монстром, который тоже жаловался на дурные сны, и тогда она посоветовала ему практику "осознанных снов". Сама же черепаховая ни разу такое не пробовала, ибо банально не видела снов. Она, если и засыпала, то просто проваливалась в никуда, через секунду уже просыпаясь. К слову, никакой легкости или чего-то еще вроде этого по пробуждению она не чувствовала, напротив, она была уставшая настолько, как если бы ее запрягли таскать бревнышки деревьев от одного конца леса до другого.
Тем не менее, сейчас кошка молчала, зная, что старейшина скорее всего не поймет то, что она скажет. Хотя, мало ли... Но орать на всю палатку не хотелось. Так что пока дадим ей ягодки и поглядим на реакцию Буревестницы.
- Что мне нужно сделать? - раздался голос нашего пациента над ухом. Бесс искоса взглянула на кошку, но пока не стала ничего отвечать, ибо пасть была занята травами. Но это так, ненадолго. Уже через некоторое время были готовы два комочка паутины, пропитанные специальной мазью. Переведя взгляд вновь на старейшину, ученица махнула хвостом, подзывая ее к себе поближе, а после указала кончиком хвоста на ушки. Поймет ли она, что ей придется некоторое время держать в своих чудесных ушках эти "ватки"?
- В уши. Два дня, - четко выговорила черепаховая. Она явно не терпела возражений со стороны Буревестницы, из-за чего тут же, как та к ней наклонилась, аккуратно сунула паутинки ей в уши. А после выпрямилась, теперь уже указав хвостом на ягоды.
- Съешь пять штук и ложись спать. Дурной сон должен пройти, - медленно и с расстановкой, четко выговаривая каждое слово произнесла будущая целительница.

0

65

офф

ну держись >:'D

В какой-то степени это было интересно — наблюдать за работой Бессонницы. Кошка пока не понимала, для чего нужны эти два аккуратных комка паутины, которые сейчас смазывали какой-то травяной мазью. Полосатая и представить не могла, для чего именно они были предназначены. А если бы и знала — то благополучно бы ретировалась в дальний темный угол палатки, не предоставив возможности подобному произойти.
Увидев знак хвостом, старейшина послушно склонилась ниже, переводя взгляд с паутины на ученицу целителя. Буревестница смутно догадывалась о «коварном» плане Бессоннице и прежде чем в черепную коробку постучалась птичка-интуиция — в больные уши калеки были бесцеремонно-резко воткнуты целебные шарики.
Сказать, что это было неожиданностью для полосатой — не сказать ничего. Статная кошка тут же резко подняла голову, отклоняясь корпусом назад, чуть не налетая на соседа-старика. Отвратительное ощущение в ушах буквально сводило Буревестницу с ума. Локаторы — были самым уязвимым местом на теле кошки, помимо того, что они не улавливали звуков — их чувствительность порой просто поражала. Вероятно, целительница не знала об этом, иначе не стала бы применять подобные радикальные методы лечения на старейшине.
А тем временем пострадавшая не могла найти себе места, периодически жмурясь и тихо бормоча что-то неразборчивое, сжимая челюсти, подавляя протяжный вой. В этот момент она не могла разглядеть движения рта Бессонницы и уж тем более понять, что ей говорит ученица.  Мозг был просто поражен липким страхом, скрутившим разум силками.
Калека была слишком крупной для того, чтобы вот так «беситься» внутри пещеры, поэтому кошка, резко развернув корпус тела, с завидной прыткостью выскочила вон из палатки старейшин, надеясь, что открытое пространство ей поможет больше.

-----> [Главная Поляна]

0

66

Случилось то, чего Бессонница совсем не ожидала. Ей казалось, что ничего страшного из-за того, что она сунет в ушки старейшене комочки паутины не будет, тем более, что они были не такие уж и маленькие, чтобы пройти ну слишком далеко, но, видимо, Буревестницу это совершенно не волновало. Юная целительница даже прижала ушки к голове, не зная, как себя повести, когда ее "пацентка" начала бесноваться. Конечно, идей усмирить ее пришла не сразу, а тем более вытащить паутинки обратно, а все почему? Потому что Бесс была слишком маленькой и легко терялась в таких ситуациях.
Когда Буревестница буквально выпрыгнула из палатки, черепаховая осталась стоять на месте, тупо глядя вслед убегающей в неизвестном направлении кошки. Со стороны послышалось ворчание старейшин, дескать, чо эта мелкота позволяет себе, прогоняет из их палатки такой теплый комочек меха. Точнее даже не комочек, а самый настоящий ком. Такой пушистый, теплый и мягкий.
Не зная, что делать, Бесс лихорадочно переводила взгляд с лопуха с ягодами на выход. Оставить их здесь? Да, пожалуй. Буревестница важнее. Самое главное, чтобы другие старейшины ягоды не поели, а то будет очень плохо.
- Не трогайте ягоды, пожалуйста, - в своей обычной манере произнесла ученица целителя, а после, стыдливо прижав ушки к макушке, пыпорхнула из палатки догонять ошалевшую старейшину.
-> Главная Поляна

0

67

Главная поляна---->
Вода заливала овраг с устрашающей скоростью. Она стекала вниз по обрыву, пока дождь с силой хлестал по уже продрогшим телам воинов, оказавшихся в ловушке непогоды; ветер, завывая, качал верхушки деревьев, отчего казалось, что ещё немного, и вместе с котами в лагере будут плавать упавшие ветви.
Звуки оглушали, смешивались, превращались в громкий протяжный гул, из-за чего хотелось прижать слышащее ухо, чтобы мысли не путались и не болела голова. Но Север стискивал зубы и с усилием двигался вперёд. Воды становилось всё больше, и она сильно сковывала движения. Казалось, ещё чуть-чуть, и лапы отвалятся от холода и постоянного напряжения. "Да ладно тебе, тренировки в детстве были ещё хуже, это ерунда", — упрямо говорил сам себе Сев, пробираясь к палатке старейшин.
Не всем хватило места в пещере Серой Кометы, а особенно такому крупному Седобору, за которого разноглазый воин волновался больше всего. После того несчастного случая он даже к куче с добычей стал наведываться реже, хотя Север не сомневался, что куча всё так же поглощается в тёмное время суток. Но порицать его за это никто не смел.
И в этой ситуации серый был уязвимее даже котёнка.
Кусты ежевики больно царапнули белого по боку, когда он зашёл в полузатопленную палатку. Было страшно, что старший кот, его лучший друг, буквально взрастивший его с ученичества, сейчас был полностью беспомощным. Если он уже выполз из палатки при тревоге, то находился в ещё большей опасности. Но Север с облегчением различил в полумраке силуэт друга и его смотрящие с тревогой и решимостью жёлтые глаза. Как и ожидалось от бывшего, но мужественного воина, Седобор держался молодцом.
Как ты тут? — Север быстро приблизился к старейшине, коротко обнюхивая, а затем кивая самому себе. От прежней многословности не осталось и следа, а кончик хвоста нервно ходил из стороны в сторону, но белоснежный всё равно улыбнулся, пристраиваясь над Седобором, — Всё хорошо. Сейчас выведем тебя из лагеря. Постарайся помогать передними лапами, а то будем плавать вместе с остатками дичи, которые Ледник не успел убрать. И нет, я сам не знаю, почему мы не эвакуировались из лагеря раньше. Хотя кто знал, что так случится. Так, ладно-ладно, мы уже идём, — а, нет, многословность всё ещё осталась при нём. Он сомкнул зубы на загривке серого кота и попробовал выпрямиться. Выходило не очень — Седобор был довольно тяжёл, и, будь рот Севера свободен, он бы обязательно отметил, что тому не следовало есть на ночь. Хотя зная, как тот может отреагировать, это был бы довольно глупый поступок.
Протяжно вздохнув чисто ради вида, он стал пробираться к выходу, старясь держать голову старшего воина повыше.
"Всё будет хорошо, вот увидишь. Всё обойдётся, это ведь всего лишь вода", — уверял себя Север, — "Предки, вот бы хотя бы из палатки выбраться. Я больше не буду таскать ему ни мышиного хвостика."
---->Главная поляна

+1

68

Грязное место (номинально) →

Камышник закопал мышь поглубже, прямо в землю, чтобы по весне Грозовые коты не получили неприятный сюрприз, и побежал исполнять своё поручение. Возле палатки старейшин, легко угадывающейся по ворчливо у жужжанию внутри, он притормозил и вежливо покогтил порог, привлекая к себе внимание. Встревоженные взгляды, направленные на него, красноречиво говорили о том, что старики прекрасно слышали голоса оруженосцев с поляны.
- Будет сражение, - без предисловий мяукнул Камышник. - Племя очень нуждается в вас. Поможете приглядеть за лагерем, пока тех, кого Алозвезд с собой возьмёт, не будет? Никто лучше вас не увлечет котят, чтобы они не разбежались за приключениями.
- Ты сам-то кто такой будешь? - недружелюбно прошипел какой-то полосатый кот с рваными ушами, и Камышник не сразу нашелся, что ответить. Почему-то Грозовые старейшины казались ему априори менее опасными, чем Сумрачные, которыми их пугали в детстве, но сейчас, глядя на надвигающегося на него грозного старикана, украшенного давними боевыми шрамами, Камышник готов был взять свои суждения назад.
- Меня зовут Камышник.
- Мы позаботимся о котятах, Камышник, - из полумрака показалась всё ещё очень красивая чёрно-белая кошка. В ней не было всепоглощающего радушия, но и враждебности не чувствовалось. Рядом высилась громадная фигура серого кота с необычными белыми пятнами на морде. Он сидел, странно подобрав задние лапы, и смотрел, как показалось Камышнику, немного насмешливо. "Так заметно было, что ли?" - Камышник вызывающе расправил плечи. Вовсе он не испугался того полосатого старейшину! - Иди, не задерживай отряд.
- Спасибо! - он быстро поклонился кошке и припустил назад, на поляну.

Главная поляна (номинально) → Ивовая роща

+4


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Грозовое племя » Палатка старейшин.