[indent=2,0] Листва вскидывает брови, внимательно смотрит на Темнолапу, пытаясь проверить, правду ли говорит кошка или это всё ложь. Вздыхает, отводит взгляд, когда слышит, по каким причинам Ольху сняли с должности. Впору усмехнуться и рассмеяться иронией, рассыпать сарказм по земле, но одиночка слишком хорошо знает, что не смеет показывать свою истинную реакцию. Забавно, но когда-то и она любила предводителя. Когда-то и она преступила Закон. Но совести хватило самостоятельно уйти из племени. К счастью, котята так и не появились на свет – Листве хватило добровольного изгнания, чтобы отплатить за то, что влюбилась. Жалеет ли сейчас бывшая целительница о том, что так случилось? Несомненно, да. Хотела бы она выбрать иной путь? Да. Любила ли она Змеезвёзда? Да. Любит и сейчас?
[indent=2,0] Несомненно. Да.
[indent=2,0] Скорбная тоскливая улыбка ложится тенью на морду Листвы. Кажется, словно с каждой сменой поколения целители всё влюбляются в своих предводителей. Почему так? Пёстрой кажется, что, стоя вдвоём, рядом, помогая друг другу и обсуждая дела, невозможно не найти в каждом нечто большее, нечто особое.
[indent=2,0] — Благородно, — хмыкает старая кошка, вглядываясь в морду Темнолапы. Размышления ученицы лишь раздражают, бродяга тихонько порыкивает, желая, чтобы полосатая наконец чётко и ровно сказала свою мысль, а не перебирала слова в некой попытке продемонстрировать свой словарный запас.
[indent=2,0] — Сон может прийти кому угодно. Другое дело, что его нужно верно понять и расшифровать, — хмыкает Листва, ощущая под кожей мурашки. Речь о возвращении в племя внезапно приводит в дикий страх и ужас – как же пёстрая может вернуться, если она нарушила закон, оставила племя, предала его? Её ведь погонят прочь. Да и чему старая одиночка может научить?
[indent=2,0] И всё же очевидно, что зачем-то, для чего-то глухая кошка ещё жива.
[indent=2,0] Листва сглатывает, с трудом пряча напряжение. Сложно.
[indent=2,0] — Предупреди, — мяучит, отворачиваясь. Не хочет слышать ответа, видеть. В голове образ черногривого кота, возлюбленного. Он, должно быть, давно погиб или ушёл. Но бывшая целительница не может пока что соприкоснуться с истиной, узнать ответ. Слишком страшно.
[indent=2,0] — Если предводитель решит меня принять, то приходи на опушку леса за территориями. Если же он откажется, то не ищи и не тревожь меня – съем, — и клацает громко зубами, топорщит шерсть.