Всю жизнь - вернее, с того самого момента, когда Солнышко узнал, что является старшим в семье - он чувствовал, что должен защищать остальных. Неважно, был ли это репей, застрявшей в шерсти, залетевшая в палатку стрекоза или же зловеще хрустнувшая под лапами сестры ветка. Нужно лезть вперёд и подставляться, чтобы основной удар пришёлся на него. Как это наверняка делает отец.
Хотелось, вздыбив шерсть, броситься вперёд немедленно, ухватить Светлинку зубами за загривок и так держать, пока не минует опасность. Только опасности никакой не было, а спешка могла навредить только сильнее. Котёнок осторожно взглянул вниз и сглотнул, понимая, что сделал это зря. Падать будет долго и больно.
Да уж, крылья бы им сейчас не помешали. И чтобы долететь сразу до лагеря.
- Мы справимся, - протянул он как можно увереннее, потому что показать свой страх не имел права. И как будущий воитель Грозового племени, и как старший брат. - Просто нужно спускаться аккуратнее.
На несколько ударов сердца стало стыдно. Хотели помочь взрослым, а в итоге застряли на дереве, изображая из себя белок. Не хватало только ещё быть с позором спасёнными.
Убедивщись, что Светлинка не собирается падать с ветки прямо сейчас, Солнышко сунуб нос в ближайшее дупло. Чихнул, когда ещё сильнее испачкал морду, покачнулся, но сумел удержаться. А потом запустил в тёмное пространство лапу, вытаскивая целый ком паутины.
Несколько белых нитей порвалось, но они же не целители, чтобы знать, как со всеми этими штуками обращаться. И возвращаться в лагерь ни с чем тоже очень не хотелось.
Как бы только всё донести...
Котёнок, перебарывая свой страх, вновь бросил взгляд на землю. Ближе та не стала, да и уронить паутину вниз тоже не было вариантом. Улетит по ветру или зацепится за остатки веток. И зачем тогда этот поход?
Идея, пришедшая ему в голову, была ровно настолько гениальной, какой и должна быть у сына предводителя.
- Стой смирно, - пропыхтел он немного невнятно из-за паутины, которой набил пасть, и принялся обматывать ей хвост сестры.
Хотелось надеяться, что где-нибудь в глубине не спрятался паук.
После того, как их обоих можно было называть Паутиннохвостыми - Солнышко с уверенностью мог заявить, что это лучшее имя, которое когда-либо приходило ему в голову - возможности тянуть время уже не оставалось. Он двинулся вперёд первым, останавливаясь на каждой ветке и слегка покачивая её, чтобы убедиться в крепости. Пару раз чуть не сорвался, но успел удержать равновесие и подбодрил сестру громким мяуканьем.
Главное - не смотреть без необходимости вниз.
У подножия дуба когти горели так, словно весь день ими царапали камень, а лапы тряслись от усталости. Солнышко позволил себе развалиться на траве, не обращая внимания на едкий запах гари, и закрыл глаза. В этот миг он наверняка не стал бы возражать против того, чтобы их кто-нибудь нашёл и отвёл в лагерь. А лучше отнёс.
При мысли о том, что нужно идти обратно, тело начинало обречённо скулить. Но всё же котёнок заставил себя встать и принялся выпутывать хвост из липких нитей.
- Помочь? - спросил он у Светлинки преувеличенно весёлым тоном, словно каждый день совершал путешествие едва ли не до самой кроны огромных деревьев и обратно. Подумаешь, ерунда какая. И вовсе не страшно.
Отредактировано Солнышко (2022-08-10 23:03:22)