Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Для новичков » Новичкам в постах


Новичкам в постах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мы создали эту тему, чтобы помочь новичкам в игровых постах освоиться с принципами ведения ролевой игры и поднять свой уровень. Рекомендую всем прочитать эту тему до конца! Поверьте, оно того стоит.

http://sd.uplds.ru/cDyL1.png

Тема состоит из четырех разделов.

1. Основы
2. Очередь = уважение
3. Написание ролевого поста
4. Дополнительная информация

1. Основы.
Тем, кто в первый раз решил начать игру на форумной ролевой довольно трудно понять принципы ролевой игры. Чтобы иметь представление об этом, лучше всего, перед присоединением к игре, пройтись по локационным темам и почитать отыгрыши других игроков, посмотреть на то, как они ведут игру за персонажей, при разных условиях и обстоятельствах. Их пример лучше всего поможет вам понять, что нужно делать, как себя вести, и как не допускать ошибок.
У форумных ролевых бывают разные типы, - эпизодические, локационные, фриплейные и находящиеся под надзором гейм мастера. Но тип нашего форума именно такой, - локационный, свободный. Это значит, что форум делится на несколько подфорумов-локаций, объединённых единой картой форума. И персонажи в такой игре не могут находиться сразу в нескольких локациях, а только в одной. Исключения представляют те случаи, когда у игрока долгое время задерживается отыгрыш на одной локации, а его уже срочно ждут на другой. В таких случаях позволяется сделать "разрыв отыгрыша" и отписаться на нужной локации, не прерывая игру в нынешней. Однако, потом персонаж обязательно должен будет соединить свои переходы друг с другом, чтобы цепь не прерывалась.
Так же под исключения попадают флешбеки, - эпизоды, из прошлого вашего персонажа, то есть всё то, что как бы было "до" настоящего, какие-то моменты из его глубокого детства, или просто из вчерашнего дня. Вы можете брать за раз столько флешбеков, сколько хотите, но и у них тоже есть свои определенные правила, которые стоит соблюдать, чтобы не нарушать логику, а так же цепь настоящего (про эффект бабочки все слышали?).
Вся основная часть нашего форума проходит на локациях. То бишь, чтобы быть активным игроком, нужно постоянно вести отыгрыши в локационных темах, потому, что флешбеки за актив не учитываются.

Обязательно соблюдайте правила ведения игры!
В каждой ролевой есть свои индивидуальные правила ведения игры, но при этом есть и общие, которые каждый ролевик должен соблюдать, если уважает своих соигроков, ведущиеся отыгрыши и логику повествования. А для этого надо соблюдать следующее:

1. Пост - не фанфик. Под этим подразумевается то, что действие в вашем посте должно быть только от лица вашего персонажа и его реакции на всё остальное вокруг. Выдумывать действия за чужих персонажей вам нельзя, поскольку это не ваш рассказ или фанфик, а общий отыгрыш, в котором каждый участвующий в праве сам отвечать за своего персонажа. В своём посте вы можете описывать лишь те действия своего соигрока, которые ваш соигрок уже сделал сам, с вашей реакцией на них. Исключениями являются выдуманные персонажи-нпс, а так же дикие звери, которые не являются котами-воителями, но присутствуют в лесу наравне с ними. Например: дичь на охоте, птицы в небе, бабочки на цветах, враги-собаки. Их вы можете отыгрывать самостоятельно, по желанию и надобности.


2. Проявляйте фантазию. В своём посте вы можете цитировать слова и действия вашего соигрока, но не стоит злоупотреблять с этим. Нельзя писать пост, который полностью цитирует вашего соигрока, лишь с небольшой примесью ваших реакций на него. Понимаю, иногда когда с вами человек инициативный, активный, выдумывает интересные действия и вещи, - в это хочется просто окунуться и плыть по течению. Однако так делать нельзя. Если вы не будете ничего выдумывать, то не будет никакой игры. Всё связанное с вашим персонажем будет становится пресным и бессмысленным, скучным, и это будет отражаться на ваших соигроках. Опытные игроки могут вытаскивать игру там, где другие просто следуют за ними. Но всё же задумайтесь, ведь ваш соигрок, - это тоже живой человек, который тоже заслуживает интересной игры и отзывчивого товарища. Так что не выдумывайте отмазки для своей лени, и фантазируйте, проявляйте инициативу в каждом своем отыгрыше и посту. Прежде всего ролевая игра - это обоюдная выдумка.


3. Ваш персонаж, - живое существо. Иными словами, ваш персонаж не может быть вечно бодрым, сытым, умытым, здоровым. Если он долго где-то ходил, он будет чувствовать усталость и нуждаться в отдыхе и еде. Ровно так же персонаж не может после получения ран молча встать и пойти по другим делам. Если ему кто-то откусил часть уха, то он будет чувствовать боль и навсегда останется с недомоганием в оборванной части. Также если когда-то во флешбеке вашему персонажу отдавило или травмировало лапу, то у него навечно останется хромота и она должна проявятся в настоящем. Конечно, не нужно после каждого долгого патруля тащиться в палатку и описывать засыпание, но важно всегда думать про физическое состояние вашего персонажа и не забывать о его потребностях.


4. Всегда соблюдайте очередь. Вы новенький, активный игрок, у которого много свободного времени и есть желание отписывать пост под каждым следующим человеком, какой отписался на локе? Не надо так делать. Потому, что в итоге получится так, что каждый соигрок на локации сделал по одному своему шагу, а вы уже все десять. Очередь между двумя соигроками обычно понятная и стабильная, а в том случае, если на поляне слишком много игроков, то она постепенно накапливается, но врываться и нарушить эту очерёдность нельзя. Иногда лучше потерпеть немного и подождать своих соигроков, ведь они, так же как и вы, заслуживают право на то, чтобы написать свой пост в порядке общей очередности и ничего не пропустить. Подробнее об этом вы можете найти в следующем разделе "Очередь = уважение".


5. Соблюдайте правила выделения речи. Это единое правило ролевых постов в практически всех форумных ролевых играх. Выделение речи помогает не запутаться в том случае, когда между персонажами ведется диалоговая линия. Лучше всего запомнить эти правила сразу и расставлять их в посте сразу в тот момент, когда собираетесь писать речь или мысли, чтобы не приходилось выделять их потом и где-то случайно пропустить.
● Речь вашего персонажа - Жирный шрифт. Речь вашего персонажа шепотом - Жирный курсивный шрифт.
● Речь чужого персонажа - Подчеркнутый шрифт. Речь чужого персонажа шепотом - Подчеркнутый курсивный шрифт (чтобы это работало, надо расставить теги http://se.uplds.ru/Y18So.png)
● Мысли вашего персонажа - Тонкий курсив
Всё остальное никак не выделяется.


6. Проставляйте переходы. Вы можете находиться только в одной локации в одно время, ни в коем случае не в двух и больше. И, при переходе с одной локации на другую, в обязательном порядке нужно ставить стрелки перехода. Как это должно выглядеть:
● Если вы уходите из локации, вы ставите стрелку внизу своего поста, - ">>> название локации, в которую вы уходите"
● Если вы пришли на новую локацию, из какой-то другой, то ставите стрелку вверху перед тем, как написать пост, - "<<< название локации, из которой вы пришли"
Исключения, - те случаи, когда необходимо сделать "разрыв отыгрыша".
При переходе с одного места на другое, обязательно сверяйтесь с картой форума. Если путь от точки А в точку Б очень длинный, то, скорее всего, к переходу с одного место на другое персонаж успеет порядком устать и потратить много времени. При этом вам совершенно не нужно отписывать переходные посты на каждой локации, что пролегают на вашем пути к точке "Б", достаточно только упомянуть в своём переходном посте о том, что за время своего пути вы прошли мимо соседних локаций, что встречались по пути. Исключения - чужие территории. Ваш персонаж не может так просто взять и появится на главной поляне чужого племени. Это нелогично и неуважительно по отношении к племени, которое честно защищает свои границы. Собираясь наведаться к какому-то племени, вам сначала нужно будет отписаться на границе и дождаться реакции членов этого племени на вас.
7. Посты менее четырех-пяти строк (весемь-десять с телефона) вообще постом не считается.
Раздел разработан Бородистом,
только для форума "Коты-воители Отголоски прошлого".

+3

2

2. Очередь = уважение
Когда играешь один, нет никаких сложностей: ни с кем не нужно считаться, ни под кого подстраиваться. Однако, с таким же успехом можно писать фанфик, а в остальных случаях приходится считаться с остальными игроками. Чем больше взаимодействий, тем интереснее, вот только активность у всех разная. Некоторые игроки легко пишут по несколько постов день, да ещё и за всех персонажей. Кому-то удаётся ваять по посту в день, а кому-то требуются дни, недели, месяцы... Но, не будем о грустном! Из активности всех участников игрового процесса и получается общая динамика. Говоря проще - средняя скорость продвижения игры. Не секрет, что, время от времени, ввиду самых различных обстоятельств, некоторые участники заметно тормозят игру, чем изводят более активных коллег. И, напротив, слишком постообильные товарищи раздражают более медлительных. Очередь, налаженная по-новейшим разработкам британских учёных (а, как вы знаете, истинные англичане просто обожают очереди!), поможет улучшить динамику игры. Стоит кому-либо обратиться к вашему персонажу и - вуаля! - вот она, родимая.
Попробуем разобраться.
Типы очередей
Вас двое = всё просто! Казалось бы. Отписываетесь друг за другом до завершения квеста и бед не знаете. Но что, если...
►ваш партнёр пропал;
►слишком долго соображает;
У нас существует следующее правило:

Правило трёх дней: если игрок в течении трёх дней не отписался в очереди, то игроки имеют право пропустить его круг.
Исключение: игрок предупредил о своём отсутствии.

Допустим, вас никто ни о чём не предупредил, а пошёл уже третий день тишины. У вас есть парочка вариантов действий: а) попробовать достучаться до игрока через социальные сети или Личные Сообщения; б) завершить квест самостоятельно; в) перенести квест во флеш и продолжать игру; г) - не очень желательно - доигрывать квест в темпе, удобном для вашего партнёра, параллельно продолжая игру в вашей обычной скорости в другой локации;
Вас трое или четверо
Заранее уславливаетесь, кто первый, а кто последний. Зачастую, подобная очередь складывается естественным образом. Далее, по правилу -
● если какой-то игрок не отписывается в течении трёх дней без предупреждения, отписывается следующий и круг повторяется снова;
● если застрявший партнёр вновь не отписывается по наступлении его очереди, выжидается день и круг повторяется;
● если ситуация повторяется снова, то игрока более не ждут;
● если квест не закончен, а "пропавший" игрок вернулся, он может вновь включиться в квест, предварительно спросив разрешения у партнёров;
Вы в локации
Заходя в помещения, вы автоматически становитесь участником очереди. Будь то пещера предводителя или целителя, детская, воительская и так далее. Если там уже происходит взаимодействие, вы первым постом определяете свою позицию. Ваш персонаж может:
а) присоединиться к ведущемуся отыгрышу;
б) отрефлексировать происходящее и отойти в задумчивости в сторону, не обращаясь ни к кому;
Прим: если к вам, всё таки, обратились, вы должны ответить.
Массовость
Это: совет, масштабные битвы, собрания, главная поляна и т.д.
Игра, как правило, устанавливается в небольших группах, которые могут увеличиваться/уменьшаться, общаться между собой.
К примеру, на Советах вы можете подойти к группе воителей или оруженосцев из другого племени, или сидеть со своими соплеменниками. Безусловно, никто не упрекнёт, если будете сидеть в гордом одиночестве. Очень важно синхронизировать пост с тем, что говорят предводители.
В масштабных битвах игроки так же разбиваются на пары или группы, меняя партнёров по договорённости.
Во время собраний, которые, в основном, проходят в племени, ваш пост равен посту предводителя/глашатая/целителя. Поймите, что вы не можете болтать без умолку и решать свои проблемы, пока оратор "тормозит" на Скале.
На главной поляне вы вольны вершить любые формации, но стоит так же соблюдать правило трёх дней.

В общем, очередь - чрезвычайно важная штука, которая определяет динамику игры, устанавливает последовательность взаимодействия. Дорогие форумчане, давайте уважать друг друга - не задерживать игру и не игнорировать других игроков.
Раздел разработан Нессеей,
только для форума "Коты-воители Отголоски прошлого".

+1

3

3. Написание ролевого поста.
Как писать посты? Опытный игрок ответит новичку, что главное просто начать. Написание поста чем-то похоже на написание книги, или на настольные и видео-игры, с тем только отличием, что все действия происходят у вас в воображении и в сообщении на экране.


А теперь давайте посмотрим, каким может быть игровой пост:

Огнегрив вышел на главную поляну. Подошел к Песчаной Буре.
- Привет! Идем на охоту?

Да-да-да, у неопытного игрока обычно где-то такие посты. Но вы же хотите научиться писать действительно крутые сообщение, которые могут претендовать на лучший пост месяца? Тогда давайте разберемся…

И первым делом несколько подсказок:
1. Разведка. Всегда постарайтесь узнать, что на данный момент происходит в игре. Может, все четыре племени на Совете? Или же сейчас происходит битва на границе! Может, на вашей территории бушует гроза? Где-то бродит страшный зверь? Или большинство сидит у скалы и ждет начала собрания? А вдруг предводитель запретил покидать лагерь, а вы уже собрались писать пост где-то в лесу? Для того, чтоб скорее вникнуть, обратитесь в организационные темы. Они есть в каждом разделе каждого племени.
2. Соигрок. Всегда легче начать игру с кем-то. У нас есть эта  - Партнер по игре #2 - замечательная тема, куда вы можете обратиться и найти партнера для игры. Он же может помочь вам влиться и быстрее вникнуть в происходящее.
3. Выбор локации. Не поленитесь изучить место, где вы будете играть. Прочтите шапку темы, она поможет вам представить место для предстоящей игры. И просмотрите последние сообщения. В локации кто-то уже может быть. Лучше вам с партнером либо выбрать другое место, либо не пересекаться. К примеру, локация «Лес» подразумевает большое количество пространства. Места хватит всем.

А теперь вернемся к нашему посту. Начинать игру первым всегда сложно – у вас нет кучу предыдущих сообщений, на которые можно опираться. Так что можно воспользоваться небольшим флешбеком:

Утро. Кот проснулся в палатке воителей одним из первых. Огнегрив вышел на главную поляну. Подошел к Песчаной Буре.
- Привет! Идем на охоту?

Отлично, а теперь давайте добавим к нашему посту «фона». Фон – это то, что окружает персонажа: что он видит, что слышит, что чувствует.

Утро. Сезон Листопада уже вступал в свои права. С каждым днем солнце поднималось на небосвод все позже и позже. Скоро и темнеть начнет раньше, сокращая рабочий день котов-воителей. Лес Грозового племени просыпался неохотно: цветы лениво распускались от первых прикосновений мягкого желтого цвета, просыпались лесные звери и насекомые. Одни лишь птицы встречали рассвет радостным щебетом.

Такие описания помогают углубиться в «декорации» и лучше представить, при каких обстоятельствах все происходило. Теперь расширим события в пещере воителей, откуда и вышел наш герой:

Кот проснулся в палатке воителей одним из первых. Он сладко потянулся на своей подстилке и перевернулся на другой бок. Огнегрив никогда не был совой. Рассветные лучи действовали на кота лучше любого другого будильника. Еще с минуту кот лежал, наслаждаясь последними минутами отдыха. Тихонько поднявшись, воитель принялся умываться – он давно приучил себя заниматься этим здесь, а не выскакивать на поляну взлохмаченным.

Тут мы узнаем о том, что наш Огнегрив любит просыпаться пораньше. А еще – следить за собой. Такие детали делают персонажей более реалистичным, живым. Смело придумывайте им привычки, страхи, любимые занятия. Включая это в посты, вы опять же даете почву для размышлений вашим соигрокам.
Продолжаем! Теперь опишем саму главную поляну. Точнее, какой ее увидел наш герой:

Закончив приготовления, кот вышел из палатки на главную поляну. Огнегрив не щурился – он окончательно проснулся, а мягкий утренний свет не резал глаза. Прохладно, Огнегрив тут же распушился и втянул пастью воздух, через миг выпуская небольшое бледное облачко. Рыжий кот осмотрелся. Большая часть племени все еще спала. Впрочем, несколько котов завтракали возле общей кучи. И под скалой собирались патрульные. Огнегрив, в отличии от них, был свободен. По крайней мере, до обеда. Кот опять окинул поляну взглядом. Увидев Песчаную Бурю, неторопливо подошел к ней.
- Привет! Идем на охоту?

А теперь давайте все это соединим:

Утро. Сезон Листопада уже вступал в свои права. С каждым днем солнце поднималось на небосвод все позже и позже. Скоро и темнеть начнет раньше, сокращая рабочий день котов-воителей. Лес Грозового племени просыпался неохотно: цветы лениво распускались от первых прикосновений мягкого желтого цвета, просыпались лесные звери и насекомые. Одни лишь птицы встречали рассвет радостным щебетом.
Кот проснулся в палатке воителей одним из первых. Он сладко потянулся на своей подстилке и перевернулся на другой бок. Огнегрив никогда не был совой. Рассветные лучи действовали на кота лучше любого другого будильника. Еще с минуту кот лежал, наслаждаясь последними минутами отдыха. Тихонько поднявшись, воитель принялся умываться – он давно приучил себя заниматься этим здесь, а не выскакивать на поляну взлохмаченным.
Закончив приготовления, кот вышел из палатки на главную поляну. Огнегрив не щурился – он окончательно проснулся, а мягкий утренний свет не резал глаза. Прохладно, Огнегрив тут же распушился и втянул пастью воздух, через миг выпуская небольшое бледное облачко. Кот осмотрелся. Большая часть племени все еще спала. Впрочем, несколько котов завтракали возле общей кучи. И под скалой собирались патрульные. Огнегрив, в отличии от них, был свободен. По крайней мере, до обеда. Кот опять окинул поляну взглядом. Увидев Песчаную Бурю, неторопливо подошел к ней.
- Привет! Идем на охоту?

Не плохо, правда? Но и это не предел! Можно добавить описание наших героев, их мимику и жесты:

Утро. Сезон Листопада уже вступал в свои права. С каждым днем солнце поднималось на небосвод все позже и позже. Скоро и темнеть начнет раньше, сокращая рабочий день котов-воителей. Лес Грозового племени просыпался неохотно: цветы лениво распускались от первых прикосновений мягкого желтого цвета, просыпались лесные звери и насекомые. Одни лишь птицы встречали рассвет радостным щебетом.
Крупный рыжий кот проснулся в палатке воителей одним из первых. Он сладко потянулся всем телом на своей подстилке, вытягивая мускулистые лапы, и перевернулся на другой бок. Огнегрив никогда не был совой. Рассветные лучи действовали на кота лучше любого другого будильника. Еще с минуту кот лежал, наслаждаясь последними минутами отдыха. Тихонько поднявшись, воитель принялся умываться – он давно приучил себя заниматься этим здесь, а не выскакивать на поляну взлохмаченным. Неторопливыми, четкими движениями воитель пригладил яркую шерсть, протер глаза, от чего они заблестели ярче изумрудов. Лохматый полосатый хвост теперь тоже выглядел прилично, а не словно им палатку подметали.
Закончив приготовления, рыжий кот вышел из палатки на главную поляну. Огнегрив не щурился – он окончательно проснулся, а мягкий утренний свет не резал глаза. Прохладно, Огнегрив тут же распушился и втянул пастью воздух, через миг выпуская небольшое бледное облачко. Он повел могучими плечами и покрутил шеей, с наслаждением отмечая, как она негромко хрустнула. Облизываясь, кот осмотрелся. Большая часть племени все еще спала. Впрочем, несколько котов завтракали возле общей кучи. И под скалой собирались патрульные. Огнегрив, в отличие от них, был свободен. По крайней мере, до обеда. Кот опять окинул поляну взглядом. Увидев Песчаную Бурю, неторопливо подошел к ней.
- Привет! Идем на охоту? – поздоровался кот, мило улыбаясь бежевой соплеменнице.

Что ж, отлично! Пост уже практически идеальный! Но кое-чего не хватает. А именно – чувств и мыслей наших героев. Так же следует разнообразить диалог, сделать его более живым. В итоге у нас получится:

Утро. Сезон Листопада уже вступал в свои права. С каждым днем солнце поднималось на небосвод все позже и позже. Скоро и темнеть начнет раньше, сокращая рабочий день котов-воителей. Лес Грозового племени просыпался неохотно: цветы лениво распускались от первых прикосновений мягкого желтого цвета, просыпались лесные звери и насекомые. Одни лишь птицы встречали рассвет радостным щебетом.
Крупный рыжий кот проснулся в палатке воителей одним из первых. Он сладко потянулся всем телом на своей подстилке, вытягивая мускулистые лапы, и перевернулся на другой бок. Огнегрив никогда не был совой. Рассветные лучи действовали на кота лучше любого другого будильника. Еще с минуту кот лежал, наслаждаясь последними минутами отдыха.
«Нужно вставать – меня ждет сегодня много работы. Сезон Голых Деревьев уже не за горами. Нужно хорошенько поохотиться, пока еще дичи вдоволь» - размышлял кот, вконец отогнав остатки сна.
Тихонько поднявшись, воитель принялся умываться – он давно приучил себя заниматься этим здесь, а не выскакивать на поляну взлохмаченным. Неторопливыми, четкими движениями воитель пригладил яркую шерсть, протер глаза, от чего они заблестели ярче изумрудов. Лохматый полосатый хвост теперь тоже выглядел прилично, а не словно им палатку подметали.
Закончив приготовления, рыжий кот вышел из палатки на главную поляну. Огнегрив не щурился – он окончательно проснулся, а мягкий утренний свет не резал глаза. Прохладно, Огнегрив тут же распушился и втянул пастью воздух, через миг выпуская небольшое бледное облачко. Он повел могучими плечами и покрутил шеей, с наслаждением отмечая, как она негромко хрустнула. Облизываясь, кот осмотрелся. Большая часть племени все еще спала. Впрочем, несколько котов завтракали возле общей кучи. И под скалой собирались патрульные. Огнегрив, в отличие от них, был свободен. По крайней мере, до обеда.
«Накормлю племя, потом сам поем. Одному идти на охоту совсем не хочется. Может, кого-то взять с собой?»
Кот еще раз окинул поляну взглядом. Увидев Песчаную Бурю, неторопливо подошел к ней.
- Привет! Не занята? – поздоровался кот, мило улыбаясь бежевой соплеменнице. – Сходишь со мной на охоту? Я вчера заприметил отличное место! Там было столько полевок, что хватит накормить три племени! Одному мне не справиться, так что…
Огнегрив невинно улыбнулся. Кот явно преувеличивал. Просто хотел заинтересовать Песчаную Бурю. Он знал, что она заядлая охотница и не упустит такого шанса.

По поводу последней фразы. Не ленитесь читать анкеты соигроков, чтоб узнать их персонажей поближе. Чем больше информации – тем проще найти точки соприкосновения.
Как видите, мы не описываем мысли, чувства, действия и реакцию на все происходящее за саму Песчаную Бурю. Это все она опишет в своем игровом сообщении.
Раздел разработан Зверобоем,
только для форума "Коты-воители Отголоски прошлого".

+1

4

4. Дополнительная информация
Что такое качественный пост? Это максимально полное и точное описание чувств персонажа, его мыслей и слов, окружающего его пространства.
Так с чего же начать?
В первую очередь, опирайтесь на собственную анкету, с которой приняли вашего героя. Желательно, держать в голове его характер и биографию, его привычки и взгляды. В идеале, вы вообще можете выписать основные черты, с которыми будете "работать", которые будут проявляться время от времени. Зачастую мы подпадаем под наши собственные настроение, взгляды и эмоции. Грубо говоря, хочу есть и мой герой тоже проголодался. Если у вас написано в анкете, что персонаж нелюдим, очень глупо, когда в следующем посте он весело присоединяется к весёлой компании соплеменников? Улавливаете общий смысл?
Итак, для начала давайте разберём, что такое характер.
Обычно под характером имеется ввиду вполне устойчивое сочетание нескольких психологических черт, которое во многом обуславливает образ жизни личности, его взгляды и позиции по отношению к реальности. Одной из устойчивых характеристик является темперамент, который включает в себя четыре типа:
►1-ый: Сангвиник -   живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями.
►2-ой: Холерик - быстрый, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик обладает огромной работоспособностью, однако, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.
►3-ий: Флегматик -  неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием.
►4-ый: Меланхолик -  склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышено впечатлителен, эмоционально раним.
Эти типы являются устойчивыми на протяжении всей жизни. Это просто то, как работает неравная система каждого. Поэтому, если вы отыгрываете, к примеру, холерика, то он не может вдруг взять и ностальгически погрузить в долгие слёзные воспоминания. Если вы отыгрываете меланхолика - он не может вдруг станцевать буги-вуги. Кроме того, известно, что чистых типов темпераментов не бывает. Если вы хотите смешать два типа, то делайте это разумно. Едва ли получится грамотно и внятно отыграть Холерика-Флегматика, к примеру, ибо такой тип крайне противоречивый. Другие типы более менее понятны: Холерик-Меланхолик - истерический тип; Сангвиник-Меланхолик - ранимо-активный романтик; Флегматик-Меланхолик - унылый мрачный рыцарь; Холерик-Сангвиник - пропеллер в одном месте; Сангвиник-Флегматик - медлительный добряк. Но проще, разумеется, выделять чистый тип. 
Понятно, что когда вы заходите на форум, время от времени ваше настроение меняется. Однако, помните, что в игре своё время и старайтесь связывать предыдущий пост персонажа с последующим.
Теперь по поводу биографии - если вчера у вашего героя умерли мать, отец и сын, а сегодня он уже совершенно беззаботно скачет по полянке, даже не вспоминая ни о чём, выглядит не реалистично и даже глупо. Старайтесь простраивать игру, исходя из своей биографии. Помните об элементарной событийной приемственности и линейности. Событий меняют вашего героя.
Проактивность и Реактивность
В построении сильного героя очень цениться проактивность. Это способность генерировать события, что-то делать, к чему-то стремиться, вместо того, чтобы просто реагировать на какие-то события - "О, собака пробежала! О, мальчик на велосипеде проехал!" Не ждите, чтобы другие подошли к вам и предложили какой-нибудь "движняк". Будьте и сами активны. Вникайте в игровые события, читайте посты других игроков, придумывайте квесты. Не бойтесь - за такое добро вас никто не покусает!)
С другой стороны, есть те, кто слишком проактивны - они, бывают, играют сами с собой. Вокруг них кипит сумасшедшая суета и жизнь. Этого тоже не надо. Умерьте пыл, остановитесь, осмотритесь. Игнорируя активность других, вы упускаете много шансов на интересные квесты. Конечно же, исключайте игру с самим собой, ведь тогда вы попросту пишите фанфик. Соблюдайте очерёдность. Если ваш партнёр застрял, ласково "пните" его, но не торопитесь гнать лошадей дальше.
Итак, старайтесь соблюдать баланс между реактивностью и проактивностью. Наверное, посредине та самая золотая "активность".
Размеры
Зачастую можно услышать такое: "Не пост, а одна вода". Так говорят, когда в посте слишком много ненужной информации - муторных описаний, путешествий в прошлое в своём уме и написание философских трактатов.
Вот пример с другой ролевой:

Раздался оклик в виде "Эй!", но Кэр и ухом не повел, ведь уделять свое внимание этому незнакомцу... не многовато чести? Одиночка даже не стал оборачиваться, нередко пресечение любопытства и прочих "человеческих" искушений спасало ему жизнь и вообще вошло в привычку. Коту не надо знать ни внешности, ни повадок кричащего, ничего. Все давно продумано, предусмотрено манипуляторами. Мы живем не в мире коммунизма, его век давно ушел в прошлое, сейчас вовсю царствуют кукловоды. Принцип шахматной доски: мы пешки, дальше идут короли, но... и они не главные в пирамиде власти, ведь существуют еще два шахматиста, которых охватил азарт, они вошли во вкус лжи. Такая сладкая, такая манящая, искушающая неправда. Заманчиво звучит, да? Вот и я о том же, игроки давно мухлюют, судья им совесть, но, отнюдь, ее отсутствие подчеркивает опять же заядлая ложь. Возьмем, например, этого воителя. Он действует в интересах племени, молодец - скажите вы. Вправду, он же подчиняется Воинскому Закону, но сделаем акцент именно на этом. Кто составил этот кодекс? Кто стоит за каждым пунктом чести? Доподлинно это неизвестно, так? Даже этот несчастный, назовем его марионеткой, не против? Отлично. Итак, вывод: воители подчиняются "невидимой" силе, так? Контролируется подчинение моральным правом, непокорные же наказываются презрением. Я, в их понятие, нарушитель, ничтожество, имеющие наглость посягнуть на их территории. Мнение вполне ясное, но ошибочное. Если посмотреть с одной стороны, я действую в своих интересах, поступая ничуть не лучше кукловодов, но... я же не вру, а лишь нарушаю один из уставов. К тому же, мой маленький казус не вредит всему обществу, может, даже, поможет. Как? Вот смотрите, марионетка нападет на меня, соответственно, показывая свою верность племени. Я предоставляю ему шанс проявить себя, показать воинскую доблесть, правда? Видите, если копнуть поглубже, моя сторона - то правая. Дорогие мои, мне напоминает это басню "Ларец". "А ларчик просто открывался" - очень подходит для данного случая. Я просто нахал, вводящий вас в заблуждение, все эти пустые разглагольствование к черту. Жестоко, однако, но это жизнь. Без лицемерия и хитрости никуда, вас просто сожрут. Или вы сожрете их, если имеется физическое превосходство.
Короче говоря, сейчас кукла начнет шипеть.

Заметили, что в данном посте нет ни одного ДЕЙСТВИЯ! Всё это - мысли. На подобный пост крайне сложно ответить что-то адекватное, ведь персонаж, по сути, ничего не делает, ничего не говорит.
Однако, стоит помнить, что описание окружающей природы важно. Она придаёт колорит вашему посту, отражая внутреннее состояние героя. Каждый видит реальность по-своему и это всегда окрашено эмоциями персонажа. Возьмите описания любых классиков - они там совсем не просто так, потому что захотелось. Они сопровождают историю, как необходимые декорации, чтобы подчеркнуть значимость чего-то. Например, кот влюблён и ему всё кажется светлым, цветущим, поющим. Расскажите об этом! Или она подавлен и окружающий мир потерял краски. Позвольте и другим проникнуться состоянием персонажа.
Действие
Оно является самым центром поста. Смысл вообще тогда писать, если не производится никакого действия? Старайтесь тщательно их продумывать и не поднимать ненужной суеты - побежал сюда, потом опять туда. Помните, что другим тоже нужно отписаться, поэтому написали своё действие и терпеливо ждите на него ответ.
Действием может быть простая трапеза или поход к границам, а может быть и бой, где не стоит последовательно описывать несколько ударов, не дожидаясь реакции игрока.
Мысли
Если ваш герой совсем не думает - это грустно. Внутренний диалог присутствует с нами всегда. (Если вы только не жёсткий медитатор). Но в игре, конечно же, нельзя вообразить эту бесконечную непрерывную болтовню, поэтому, выделяете те моменты, которые вы считаете важными. Те, которые ваш персонаж осознаёт. Можно подметить что-то про себя, или подумать, как лучше сделать то или иное действо.
Речь
Так же должна отражать вашего героя. Как он говорит? Громко или тихо, хрипло или звонко? Быстро или медленно? Делает ли он паузы, или же тараторит. Ему свойственно говорить много или выражаться односложно. В любом случае, речь проистекает а) из свойств характера (см выше) и б) из ситуации. Какие слова использует герой? Его речь богата или бедна, груба или поэтична? Если у вас несколько персонажей, сравните, для любопытства как они говорят. Вдруг вы обнаружите, что ваши герои, на самом деле, клоны? О__О
Очередь
Совсем немаловажная вещь соблюдать очередь в постах. Не обязательно это делать строго (хотя, порой, это тоже необходимо), но, по крайней мере, дать возможность другим ответить. Если у вас так и кипит желание играть-играть-играть, лучше создайте несколько персонажей. Тогда, если один "застрянет", вы сможете отписываться за другого. Ещё один выход - создать флэшбэк и выплеснуть там своё необъятное желание строчить без остановки. Если и это не помогает, на нашем форуме есть книги, которым требуются авторы. Милости просим, если вам нечем заняться! =)
Если кто-то из вашей очереди совершенно не отписывается, вы можете написать игроку в ЛС или связаться с ним другим образом. Если он продолжает вас игнорировать, самостоятельно завершите с ним взаимодействие и идите дальше. Очень часто ступоры случаются как раз из-за того, что все ждут, когда тот-то отпишется. А тот-то совсем не торопится вас радовать. Тогда вы можете поставить в своём посте * и продолжать писать другой пост с пометкой "*происходит после...". Когда тот-то, наконец, объявится, будет возможность завершить ваш отыгрыш во флэшеке или в самой локации.
Пример: если уходит патруль, то все отписывается один за другим.

В любом случае помните, что умение играть и писать хорошие посты приходит с практикой. Главное, старайтесь, стремитесь к совершенствованию. Слушайте советы и рекомендации более опытных товарищей, не бойтесь и спрашивайте, если столкнулись с трудностями. А ошибок не делает только тот, кто ничего не делает!
Раздел разработан Нессеей,
только для форума "Коты-воители Отголоски прошлого".

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Для новичков » Новичкам в постах