Проснувшись утром и проведя ревизию своих запасов, Чайка в очередной раз обнаружила, что трав куда меньше, чем ей хотелось бы видеть в своей кладовой. Целительнице все чаще и чаще начинало казаться, что какой-то мерзотный диверсант подворовывает её запасы, или она сама, в приступе лунатизма, встаёт ночью и их пожирает, потому что, Звёздные предки свидетели, еще ни разу кошка не заходила в свою кладовую и не видела её заполненной, а это все явно не просто так, это, Звездоцап раздери, слишком подозрительно, чтобы быть простым совпадением.
Решив, что с такими мыслями можно дойти до той стадии безумия, когда бегаешь по лагерю, капая слюной, и орешь, что все вокруг предатели, которых Звёздное племя обязательно покарает, Чайка тяжко повздыхала и вдруг услышала краем уха что-то про утренний патруль. Резво выскочив на поляну, Чайка заметно повеселела, увидев, что патрульные ещё не ушли, а значит, можно набрать трав и припахать... то есть, попросить воителей помочь хрупкой и нежной целительнице.
Чайка вернулась в лагерь не в самом удачном расположении духа. Трав, количество которых стремилось к едва допустимому минимуму, найти не удалось, но, с другой стороны, с помощью патрульных ей удалось набрать немало нужного и полезного. Поблагодарив воителей и попросив их сложить собранное около входа в её палатку, Чайка и сама направилась туда, как вдруг увидела Светлячка, подозрительно сидящего около входа и посматривающего по сторонам. Котёнок, едва её заметив, вскочил на лапы и дёрнулся в сторону входа в палатку, но заходить не стал, лишь что-то крикнул, обращаясь, вероятно, к кому-то еще.
Предчувствуя самое худшее, Чайка ускорила шаг. «Все королевы знают, что в мою палатку котят пускать нельзя, оруженосцы и воители сами туда не пойдут, пока меня нет,» - размышляла целительница, переходя на бег. - «Что же произошло?»
Ворвавшись в палатку, Чайка сразу заметила Крапчатика, склоняющегося над какими-то ягодами с явным намерением их съесть; после этого целительница по сторонам не смотрела, потому что ягоды были какими-то подозрительно красными, и упаси Звёздное племя, если это именно те ягоды, о которых Чайка подумала.
- Крапчатик, - шепнула целительница, останавливаясь на пороге. Резких звуков она не издавала, зная, что от любого громкого звука или резкого действия котёнок может и проглотить отраву. - Выплюнь. Слышишь? Что угодно, только не глотай.
Нужно было срочно решать, что делать, и оба варианта имели смысл и, разумеется, свои риски. Можно было кинуться к Крапчатику, запихнуть ему в пасть охапку листьев тысячелистника и ждать, пока ягоды, чем бы они ни были, выйдут из организма. С другой стороны, любое резкое действие могло напугать мальца и заставить проглотить ягоды (Чайка упорно не хотела думать, что это тис, надеясь на Звёздное племя, которое, как известно, снисходительно к котятам), лишь увеличивая угрозу жизни котёнка. Поэтому кошка осторожно приблизилась к нему, хотя понимала, что медлить нельзя, вот совсем-совсем нельзя, ведь если это смерть-ягоды, то решающей может оказаться любая секунда.
- Съесть успел? Хоть одну? - спрашивала Чайка, наклоняясь к остаткам ягод на полу и в сотый раз взывая к Звёздному племени. Осмотрев и обнюхав остатки своих запасов, Чайка вздохнула с облегчением.
- Рябина, - констатировала целительница, чувствуя, как затянувшийся в груди узел тревоги потихоньку распускается. - Тебя предки берегут, не иначе.
Теперь, когда угроза жизни Крапчатика отошла на второй план, Чайка окинула взглядом палатку и узрела незаметные глазу постороннего следы разгрома. Крапчатик, вероятно, еще успел прибраться здесь, но некоторые травы были перепутаны местами: вероятно, торопившись, котёнок сложил в одно место щавель и подорожник. «А ведь остальное-то все правильно!» - удовлетворенно подумала целительница, радуясь сообразительности юнца. - «Сообразительный малый.»
На мгновение Чайке стало как-то жаль ругать котёнка, но потом, вспомнив, что этот неразумный комок меха заставил ее пережить только что, целительница отбросила всякую жалость.
- А теперь, Крапчатик, - ледяным тоном начала Чайка, сверля котёнка самым строгим взглядом из своей персональной коллекции "Строгие взгляды для котят и оруженосцев". - Потрудись объяснить, как и зачем ты оказался в моей палатке.
Среди всех обитателей детской Крапчатик всегда казался Чайке самым спокойным и рассудительным, так что кошке было действительно интересно, что могло толкнуть этот образец благоразумия на проникновение в её палатку с последующим разгромом. Хотя, с другой стороны, он же сам и убрал всё (ну, почти всё) по местам... Крапчатик раздразнил любопытство целительницы, и, чтобы склонить котёнка к сотрудничеству, Чайка пошла на хитрость:
- Если расскажешь мне правду, то, обещаю, никто не узнает об этом проступке.
Отредактировано Чайка (2016-11-29 20:03:19)