- Как думаешь, сколько бы племен вместилось между нами и звездами? – Северяк удивленно покосился на Мшистую, озадаченный этим вопросом. А ведь правда... И почему ему не пришло это в голову раньше? Белоснежный снова поднял нос к очень-очень далеким звездам, представляя разношерстную колону из котов. В самом низу шли известные ему личности: Ливень, Липа, Бородист, Полуночник, Острозвезд и Жабозвезд, и прочие, и прочие, и прочие. Но потом, когда не хватило уже памяти и котов, которых он когда-либо видел, пошли совершенно новые образы, составленные у Северяка в голове. И, конечно, обычными особями все не ограничилось. Когда закончились естественные окрасы, в фантазиях оруженосца тут же появились совершенно другие, в природе не существующие. Вот прямо над каким-то мраморно-серым здоровяком возникла ярко-зеленая кошка, потом желтая, синяя, фиолетовая, малиновая, желто-зеленая, голубая, синяя и розовая. И не было им конца, и уходили они в далекую даль, туда, где мерцали эти странные светлячки, что неведомым образом смогли забраться на небеса. А, может, это действительно были глаза предков, следящих за своими отпрысками?
- Мне кажется, никто из живущих на земле котов не смог этого сделать. Но, может, двуногие? Они же как-то приручили Чудовищ, бегающих по Гремящей тропе? Может, у них есть и другие их подвиды, которые умеют летать? Может, они даже так высоко могут подниматься, что уже давно коснулись звезд, - Северяк посмотрел сквозь многочисленные деревья в сторону пастбищ, где ходили эти странные двуногие создания. Ему всегда они были интересны. Жаль только их лагерь находиться на территориях Ветровых котов. Хотя какие границы могут сдержать оруженосца, уже перешедшего границы разумного? Неужели для такого котика, каким был этот белобокий, ещё существует что-то, что может его остановить? Мораль? Меры безопасности? Здравый смысл? Неужели для него слово «нельзя» ещё имеет значение?
- Но с гор виделось куда бы лучше… Ты бы рискнул туда сходить? – Быстрый, импульсивный взгляд в сторону Мшистой. О да. Он бы рискнул. Может быть, рискнул бы даже жизнью, чтобы туда сходить. Неужели он нашел кого-то, кто сделал бы это вместе с ним? Кто готов был оставить племя на денек, чтобы только попробовать достать до звезд? Неужели он столько искал такого кота за пределами лагеря, а он (точнее, она) все время был так близко, под самым розовым носом. Столько поисков, столько затраченных сил. А стоило лишь протянуть лапу и разбудить спящую рядом Мошку.
Но, прежде чем он успел ей ответить, она вдруг шикнула на него. Заткнувшись от удивления, он удивленно смотрел, как она щурится, смотря ему куда-то за плечо. Боясь пошевелиться и спугнуть что-то (или кого-то) находящееся там. А серая кошка тем временем обогнула товарища, чья голова медленно заворачивалась чуть ли не на сто восемьдесят градусов, чтобы можно было не упускать из вида соплеменницу. Ему было до смерти любопытно, но он продолжал молчать, следя за её действиями.
- Это же ёж! – и он фыркнул, выдыхая. И оказался рядом с зеленоглазой даже быстрее, чем она успела ещё что-то сказать ему. И действительно, прямо перед их лапами, свернувшись в комочек и предостерегающе пофыркивая, лежало это всеядное создание. Белоснежный прогнулся, поднимая крестец выше и опуская морду между лап, чтобы взглянуть на гостя под другим углом.
- Ливень мне рассказывал, что лисы скатывают ежей в озера или другие водоемы, чтобы они там развернулись. А потом ловили и убивали их. Если бы рядом было что-то похожее, мы могли бы принести в племя ежа. Вот все бы удивились. Или, может, съесть его прямо здесь. Я, например, никогда не пробовал ежей. А ты? – он быстро взглянул на подруг и, не дожидаясь её ответа, продолжил:
- И я бы рискнул забраться на гору. Я даже планировал это в ближайшее время. Я услышал от старейшин о месте, откуда можно увидеть все-все звезды. Они сказали, что это место называется Древние скалы и находится за территорией племени Теней, - он вдруг задумчиво поднял голову. – Или на? В общем, я знаю примерное направление. Пойдешь со мной? – быстро склонил голову на бок, рассматривая легколапую. – Мне очень не хватает компании. Может быть, оттуда мы сможем понять, как нам достать до звезд, - он уже говорил «нам», - или куда надо забраться, чтобы это понять.