У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

АМС
Пост недели [Яблочник]
Яблочник внимательно смотрит на Разгрома. Правда? У того... никого нет? В груди тут же довольно возится какой-то поселившийся там зверь, издавая утробное урчание. Причём этот зверь не имеет ничего общего с его второй личностью, которая сейчас благополучно задвинута так далеко в недра сознания, что, пожалуй, это первый раз, когда даже если бы захотела перехватить контроль — не получилось бы. Такие чувства той личности никогда не понять, и сейчас для него это приоритетно. — Я помню, — кот ведёт носом вдоль уха Речного воителя, заходит на макушку, зарывается в шерстку. Он словно идёт по очень узкому бревну, где шаг влево или вправо — сорвёшься вниз, но идёт, не в силах повернуть назад. Ведь с каждым новым шагом интерес, что будет дальше, вспыхивает и разгорается только сильнее. Упоминание Калины и котят в одном предложении удивляет. Яблочник даже замирает, и лишь круглые голубые глаза растерянно моргают во тьме.
Коты-воители
Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поляна

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

[hideprofile]

[sign][/sign]

https://upforme.ru/uploads/001c/34/47/3/616844.jpg

Поляна

- Мы вполне можем тут жить! Думаю, я останусь здесь, навсегда. - подумала Изумрудная.

Описание

Особенности места

Эта поляна находится высоко на вершинах гор, но она стоит того, чтобы сюда добраться, - здесь довольно тепло, полно травы и приятных запахов, а за ней, за этой поляной, кроется переход в более заснеженные горные ущелья. Правда, добраться до этой поляны очень нелегко и небезопасно, - нужно перепрыгнуть через большой обрыв. Но риск того стоит для путников.

• Поляна излюбленное место гнездования перепелов и другой дичи, закрытая скалами со всех сторон, она выглядит как настоящий клочок рая для высотников.

0

31

Коты добрались до полян в полном молчании, так как поднялся ветер. Он безжалостно бросал в лицо путникам мокрый и острый снег. Небо начало хмуриться и со всех сторон к солнцу медленно подкрадывались хищные серые тучи. Рыжий тревожно посмотрел на Арнику, но горная кошка выглядела крайне спокойной и уверенной.
<Мы совсем недалеко от нашего лагеря, учитывая путь, который мы уже прошли...> - воин поймал себя на мысли, что начинает принимать к новому месту временного обитания. - <Интересно, а второй отряд и Жаболап уже вернулись?>
Но нужно было сосредоточиться на охоте. Фен принюхался - запах дичи оставался на камнях и низких деревьях. Стараясь далеко не отходить от товарищей и ступать максимально тихо, кот стал красться к небольшой ямке в снегу, где могла прятаться птица. Рыжий уже научился различать типы снега и знал, куда стоит ступать, а куда нет. Это имплицитное знание не могло не радовать Фена.
Охотник не ошибся - в снегу и правда затаилась пернатая дичь, чем-то напоминающая сороку. То, что птица прячется в снегу, как сонный тетерев, заставило воина улыбнуться. Он точно рассчитал расстояние и направление ветра - уж что-что, а ловить добычу Феникс умел. В такие моменты в его голове не было ни малейшей мысли, только холодный азарт. Подобрав самый удачный момент между стуками сердца, воитель напряг крепкие мышцы и прыгнул, впиваясь когтями в рыхлённый снег. Ощутив под лапами тёплую трепыхающуюся плоть, Фен вгрызся в снег , погружая голову в сугроб. На морде и глазах осело миллион снежинок, но коту не обязательно было видеть. В зубах он чувствовал пульс маленького вкусного сердечка. Горная сорока раскидала крыльями своё белоснежное пристанище, но Фениксу удалось прикончить её до того, как она испустила тревожный крик.

Отредактировано Феникс (2014-04-02 11:28:56)

0

32

Ветер усиливался. Начиналась пурга, и Арника буквально охотилась вслепую - столь экстремальные условия ей не приходилось еще испытывать на себе. В прошлую зиму она была молодой, и жила с семьей. Отлично помнила, как они со Сказкой ждали возвращения Ежевики и Симфонии с охоты. Бывало, и не раз, те не успевали поохотиться в "спокойное" утро, или же их настигал буран уже на обратном пути. И каждый раз было тревожное чувство, что с ними что-то случилось. Наверно, Арника и Сказка тогда просто были детьми со слишком бурной фантазией, но казалось, будто вот именно на этот раз Ежевика и Симфония не вернутся. Однако те возвращались, и все волнения проходили. В те моменты оставалось лишь желание поесть сочной вкусной дичи, а все остальное - потом, подумают завтра, как-нибудь... Сокол или орел съедались в течение вечера. Они всегда ели много, потому что иначе в таких температурах не выжить. Ежевика с Симфонией всегда оставляли им большую часть, заботясь о своих потомках...
Арника вынырнула из снега с сурком в зубах. Не помогло - все равно ничего не было видно дальше носа. Но сурок уже пойман, его теплая кровь еще даже не остыла. Увидев впереди Феникса, Арника, щурясь, направилась к нему, по пути уже разглядывая крупные очертания его дичи.
- Ты не видел Крутобока и Иволгу? - спросила она, озираясь по сторонам. Те могли увлечься охотой и уйти далеко, а им еще дичь волочить в убежище.

0

33

Ветер дул всё сильнее, а стена из снега становилась гуще. Когда Феникс поднял голову на знакомый голос, перед глазами стояла мельтешащая стена белых помех.
- Ты не видел Крутобока и Иволгу? - в голосе Арники слышалась тревога.
Рыжий отряхнул взъерошенную шерсть от снега, словно в том был смысл, и приблизился к спутнице с дичью в зубах. Беда в том, что когда воитель увлекался охотой, он ничего вокруг себя не видел.
- Нет, но они должны быть где-то рядом, - придавай голосу как можно больше беззаботности, отозвался Фен. - Нам пора возвращаться?
Даже не хотелось думать о том, что будет, если коты застрянут в буране. Наверное, подобная ночь станет последней в их жизни.
- Иволга! Крутобок! - громко рыкнул Феникс, стараясь переорать стихию.
Рыжий едва заметно коснулся бока Арники, словно стараясь подбодрить горную красавицу. Фену хотелось быть сильным, хотелось показать, что на него можно положиться в трудной ситуации, хотя в голове витали совсем иные мысли. Он почему-то впервые задумался о том, как, должно быть, ужасно замёрзнуть под тоннами снега насмерть. Смерть в пылу сражения - совсем другое дело. Такой смерти нет смысла бояться, ведь она мгновенна... Бояться нужно медленной гибель с каждым миллиметром чувств помноженном на квадрат миллисекунд. Вечность боли. Кот тряхнул головой.
- Нам пора возвращаться, - крикнул Фен, с облегчением завидев силуэты своих соплеменников.
Низко опустив голову, воитель зашагал по вязкому снегу против ветра, волоча свою сороку. Он старался не думать о худшем и сосредоточить всё своё внимание на передних онемевших от холода лапах, то и дело погружающихся в ослепительную белую массу.

>>> Курорт

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»