Внешность
Изящество грациозных движений, хитрый прищур глаз, взмах длинного, словно плеть гибкого хвоста — здесь вкратце первое впечатление об этом коте, либо то, что сперва бросится вам в глаза; Харфанг являет миру всю совокупность уникальных черт семейства кошачьих, которые отличают их от любого из прочих видов. Он не очень коренастый, равно как и не слишком стройный, скорее, золотая середина. Голова близка к треугольной заостренной книзу форме, лоб не широкий. Уши также похожи на два треугольника, но уже острием кверху, широко расставленные друг от друга. Тело путника покрыто боевыми шрамами — результат столкновений с враждебными индивидами, — надёжно скрытыми под короткой, мягкой словно шёлк, шерстью Некоторые, кто его знает, описывают окрас этого кота так: его шерсть настолько же угольно-черная, как и его душа, но порою подверженная настоящим страстям, вспыхивающим, словно пламя, и это как будто олицетворяют алые вкрапления на всё той же шерсти Харфа, особо сконцентрированные по левую сторону от носа кота. Данный тип окраса у кота является генетической мутацией, и неизвестно, от кого ему передались подобные гены. Но поговаривают, что такие коты, как он, рождаются очень редко, хотя лично для него это и не является чем-то, что делает его уникальным. Весь его шарм сосредоточен отнюдь не в окрасе. Взгляд зелёных глаз, словно пары изумрудов, так и притягивает к себе внимание. Гипнотизирует, заставляя остановиться на мгновение. Чаще всего этот взгляд с хитрым прищуром, будто он оценивает собеседника или же знает больше, чем тот, при этом Харф не обязательно насмехается над тем котом — точнее будет сказать, что это просто привычка. Его белоснежные, особенно оттененные черной шерстью, зубы остры, словно кинжалы, а когти также отлично заточены. Голос Харфанга низковатый, бархатистый и немного вкрадчивый в спокойном состоянии. Когда его выведут из себя, это раскатистый рык или шипение, однако его габариты не предполагают густого баса, как у особо крупных котов.
Характер
Харфанг по своей натуре странник. Он любит путешествовать, исследовать новые места, и абсолютно не мечтает однажды осесть и обзавестись семьёй. Возможно это и к лучшему, поскольку семьи у него толком и не получилось бы, ведь коты его окраса бесплодны. Так что можно сказать, сама природа выдала ошибку в виде черепаховой мутации, и сама же и уравновесила её, не наделив кота качествами семьянина. По характеру спокоен как удав, хотя кто знает, не маска ли это? Особенно трудно поверить в его хладнокровность, когда чертенята танцуют в этих двух чёрных омутах зрачков. В какой-то мере спекулятивен, означает, что пользуется ситуацией как выгодно ему, старается извлечь выгоду из всего. Но сказать, что алчный нельзя — больше подходит обозначение "нерасточительный", когда речь о приложенных усилиях. В конфликт вряд ли Харф вступит первым, особенно, если у него будет высокий шанс выйти кем-то иным, кроме как победителем. Харфанг имеет опыт в драках среди одиночек, оттого и шрамы на его теле: были в его жизни драки за еду, за кров, ведь у одиноких скитальцев вопрос выживания стоит на первом месте, и убежденный пацифист вряд ли задержался бы долго на этом свете. Бывало и за самок, чего греха таить, был подвержен их черной женской магии; хоть и не с целью остаться рядом с ними навсегда. Несомненно они будоражили его сердце, и он не был малодушен, чтобы не обратить внимание на их красоту или струсить, даже не попытавшись отбить у соперников. Ведь красотки достаются победителю. Но вот дальше, к чему-то большему не заводили его романы. Быть может он не встретил ту единственную, а может это просто не его. Что описывает его как ветренного, нежели верного и преданного. Но на то он и странник: куда подует ветер, туда и лежит его путь.
Биография
Родился Харфанг далеко от этих земель. То было удивительнейшее место в горной местности, привлекающее мощью бурлящих водопадов, кристально-чистыми озерами, порожистыми горными реками и бесконечными хвойными лесами, а также бескрайними лугами. И жил он котёнком с матерью и сестрами-братьями, там, в небольшом человеческом поселении, пока то поселение не решено было кем-то сверху снести для строительства чего-то более важного с точки зрения людей. Харфа, когда ему было от силы месяцев пять, и других животных перевезли в город и отдали в приют. Благодаря необычному внешнему виду, а также малому возрасту его быстро взяли под свое крыло двуногие, с которыми он прожил некоторое время. В целом жилось неплохо, только вот душа хотела большего, нежели проводить так день за днем до конца жизни. Каждый вечер он тосковал по своим родным краям, по семье, по друзьям. Благо, жил не в стенах городской квартиры, а в доме, где мог выходить во двор и чувствовать мягкую траву под лапами. А может быть, если бы не близость к природе и не её зов изо дня в день, то ему проще было бы смириться с текущим положением дел?.. Он смотрел на звезды и на лес, который было видно через изгородь. Он вспоминал, какие красоты были в месте, где прошло его детство. Однажды Харф не выдержал и сбежал от двуногих. Лес, в котором он оказался, не имел ничего общего с его домом, но это был первый шаг, который дался сложнее всего. Дальше было легче. Кот решил, что будет странствовать, и быть может, однажды ему и посчастливится узнать родные края. Базовые приёмы охоты Харфанг знал ещё с детства — его научила мать. Оттачивать навыки было первостепенной задачей, чтобы выжить, и он с ней справился. Следующей проблемой было научиться драться, чтобы постоять за себя. Став однажды целью нападения бродяг, Харфанг понял, что оружие — его когти — при нём, а значит у него есть всё, что нужно. Сражение получалось инстинктивно, как будто они, коты, будучи котятами учатся этому уже тогда, когда возятся на подстилке с братьями и сестрами. Он также благодаря различным знакомствам с разными котами умеет залечить свои ранения, хотя и пользуется в основном не лекарскими знаниями, а тем, что попадётся под лапу, действуя по наитию. Так что для выживания у Харфанга имеется всё, что нужно, и на данный момент он направляется к горам через территорию котов-воителей.
Пробный Пост
Темы на выбор: 1. Ваша ночь бдения после посвящения в воины. 2. Вы пришли на границу и увидели бродягу с котёнком в зубах. 3. Свой вариант (можно с другой ролевой или на свободную тему).
Харфанг с наслаждением вдохнул воздух, прикрыв глаза от удовольствия. В этот момент ветер дул в его сторону, принося с собой множество ароматов. Запах вереска, а чуть дальше — аромат камышей и болот. Стоило ветру лишь слегка менять направление, и он приносил новые запахи, все больше приоткрывающие особенности здешних мест. Однако спустя пару минут изучения территории его внимание привлекло нечто иное. Этот запах словно оставлял клеймо на земле: "занято". Здесь обитали коты. Множество котов. У Харфа возникли смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, он понимал, что это жилая территория, а значит, здесь водится дичь. Хищников здесь минимум (иначе бы эти коты не остались здесь жить), и среди себе подобных он чувствовал себя спокойнее. С другой стороны, кто знает, насколько эти коты разумны? Он встречал разных на своём пути. С одними можно было договориться, другие и вовсе вели себя дружелюбнейшим образом, а третьи хотели порвать на клочки при одном только взгляде на чужака. Интересно, а к каким относятся эти? Учитывая их количество, можно предположить, что это клан или даже кланы, в системе которых Харф не разбирался. Однако, если его догадки верны, они могут быть очень ревностно относиться к своей земле, а когда их так много — это может представлять опасность. Решив не провоцировать этих котов, Харф не стал пересекать границу одного из племён, а пошёл на некотором расстоянии, прячась за деревьями и кустарниками. В этот момент кто-то вышел на границу. Благодаря пятнистой шёрстке, которая служила ему маскировкой, Харф остался незамеченным в зарослях. Он разглядел по ту сторону границы кота и кошку: один был помладше, другая постарше. Они пометили деревья вдоль границы, а затем до него донеслись фразы про Воинский закон, патрули и тренировки. Харф мало что понял из этого, но всё равно был заинтригован. Непонятное всегда притягивает. Когда эти двое ушли, Харфанг вышел из зарослей и ещё некоторое время стоял, изучая их запах. "Это интересно. Пожалуй, я не буду торопиться уходить с этих земель. Пока", — подумал он. Харфанг всё равно собирался идти в горы, и если бы он отправился туда прямо сейчас, то пришёл бы туда в самый разгар зимы. Но зачем спешить, если уже здесь он нашёл что-то, что может его заинтересовать? "Только как втереться в доверие к этим котам? Если это вообще возможно", — задался он вопросом, возможно, основополагающим для удачного знакомства с аборигенами. |