У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

АМС
Пост недели [Яблочник]
Яблочник внимательно смотрит на Разгрома. Правда? У того... никого нет? В груди тут же довольно возится какой-то поселившийся там зверь, издавая утробное урчание. Причём этот зверь не имеет ничего общего с его второй личностью, которая сейчас благополучно задвинута так далеко в недра сознания, что, пожалуй, это первый раз, когда даже если бы захотела перехватить контроль — не получилось бы. Такие чувства той личности никогда не понять, и сейчас для него это приоритетно. — Я помню, — кот ведёт носом вдоль уха Речного воителя, заходит на макушку, зарывается в шерстку. Он словно идёт по очень узкому бревну, где шаг влево или вправо — сорвёшься вниз, но идёт, не в силах повернуть назад. Ведь с каждым новым шагом интерес, что будет дальше, вспыхивает и разгорается только сильнее. Упоминание Калины и котят в одном предложении удивляет. Яблочник даже замирает, и лишь круглые голубые глаза растерянно моргают во тьме.
Коты-воители
Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Горы » Расщелина


Расщелина

Сообщений 211 страница 220 из 334

1

[hideprofile]

[sign][/sign]

https://upforme.ru/uploads/001c/34/47/3/988728.jpg

Расщелина

Граф выбрал место, где можно было когтем начертить символы древности, и начертил.
Это были именно черточки, но каждая могла значить слово, а могла и вовсе ничего не означать.

Описание

Особенности места

Узкая щель, которая образует пещеру, среди заснеженных горных вершин. Она хороша тем, что может дать временный отдых и покой путникам, что так долго продирались через холодные сугробы. Внутри расщелины образуется небольшая пещерка с каменисто-песчаным полом, где можно вырыть себе небольшую лежанку для сна. Как постоянное убежище использовать не рекомендуется, - повсюду на мили ни души, одни только снега. Ни дичь половить, ни нормального спуска к водопою не найти.

• В этой расщелине укрывшимся путникам поведали легенды о огромных, монструозных чудовищах, правящих на земле задолго до двуногих и котов - драконах! Слова из их древнего языка начертаны когтем внутри стен расщелины.

0

211

Следом вошли и остальные - Феникс спиной ощутил их присутствие, но не мог повернуть голову. Мимо пронеслась дочь, охваченная горечью. Для неё это была первая в жизни серьёзная потеря... Невольно рыжему вновь вспомнилось, как на его глазах убили Рыжую Комету. Тогда молодой Пламя чуть не кинулся на Черит и сам не погиб, настолько он был охвачен иссушающей жаждой мести. Смерть наставницы до сих пор саднила в его сердце и, пожалуй, такие раны никогда полностью не затянутся, потому что они напоминают об уязвимости. О том, что даже самые сильные, храбрые и достойные умирают. Фен сглотнул тяжёлый ком.
- Ромашница... - слова принадлежали Вспышке - второму наставнику Феникса. - Понимаешь, наши глупые оруженосцы забрели к утёсу... - старший воин говорил мягко, но во что боль ни облекай, её сила прорвёт любые заслоны. -  И Феникс, гоняя их, чуть оттуда не свалился.
Рыжий, услышав своё имя, едва заметно отшатнулся. От части потому, что перед глазами снова сверкнула бездна, от части - колючая вина за произошедшее. Фен потупил взгляд, не в силах выдержать напряжения.
- Мне так жаль, - скомкано пробормотал он.
А мы с Полёт как раз искали эту мелкотню... И как раз увидели, как Феникс падает, а Тьма его тащит. Ну мы и бросились на помощь...И тут... Край утеса осыпался и Полёт.....Она свалилась низ. Её больше нет... - закончил Вспышка.
Не в силах слушать, Феникс поднялся и метнулся из края в край расщелины. Чувство вины, злоба и ярость душили его изнутри - собственная тупоголовость, собственный страх и жертва, которую принесла Полёт. - <Нелепица! Вокруг меня и во мне всегда нелепица!>
- Лучше бы я туда свалился! - разгорячился кот, царапнув пол пещеры. - На кой Тёмный Лес мы припёрлись в это поганое место! Звездоцап побери! - Феникс злобно рыкнул, хлестнул себя хвостом и не смея взглянуть ни в чьи глаза, бросился к выходу.
Ему нужно было побыть одному, иначе он нагрубит, натворит дел... Как обычно. Лапы несли его наугад - лишь бы подальше от этой гнетущей безнадёжности и тоски.

>>>Цветочный склон

0

212

- Съешь несколько, - раздалось над ухом у Орлинки. Рыжая кошечка подняла перепуганный взгляд на Тьму. Её глаза часто-часто моргали от растерянности. Она дрожала всем телом, будто сильно замерзла. Это была нервная дрожь. - Это позволит тебе уснуть,
Орлинка неуверенно глянула на зернышки, которые принесла ей Тьма. Орлинке повезло с отличным здоровьем, потому прежде никаких лекарств ей есть не приходилось...Она послушно слизнула зернышки, потому что сил спорить у неё не было. Тьма не ушла, а уселась рядом, словно осталась следить за Орлинкой. Рыжая ученица никак на это не отреагировала, а лишь снова уткнулась носом в лапы. Её сейчас вдруг начали раздражать все вокруг....Пищащие котята, взволнованные воители...Но расщелина была слишком мала, чтобы где-нибудь скрыться от всеобщих глаз.
Внезапно к неё приблизилась Огнецветик. Впервые в жизни у Орлинки не было желания отогнать сестру прочь. Она не думала о том, что та возможно пришла в очередной раз надавать наставлений, что нужно слушаться приказов, сидеть в лагере и прочее...
Сама того не заметив, Орлинка провалилась в сон. Глубокий и тревожный...Ей снова снился предсмертный отчаянный крик Полёт и горы, горы. горы....

0

213

Наблюдая за котятами, Огнекрылка невольно урчала от радости, нга глаза чуть ли не наворачивались слёзы. Она уже и забыла, какое же это счастье - быть матерью... И как, интересно, целители проживают всю свою жизнь без детей? Или у них там как-то по-особому? Впрочем, для самой Огнекрылки это не так уж и важно.
Мысли её прервал тихий голос Ромашницы:
- Скажи, если ты, или котята, будете плохо себя чувствовать, ладно? Теперь я всегда буду здесь, обещаю.
- Не волнуйся, Ромашница, я... - королева не закончила, потому что целительница не обиралась дожидаться её ответа. Вообще, сейчас, когда все её страдания уже, казалось бы, давным-давно закончились, рыжая кошка не сердилась на Ромашницу, не обижалась, не держала на неё зла. Возможно, та ещё не успела перепрыгнуть... ну, или ещё что-то. Были причины.
Спустя немного времени, котята вдруг подошли к Огнекрылке, и один из них спросил:
- А как мы называемся?
- Ух ты... Надо было поторапливаться с именем... Так, сейчас что-нибудь придумаю... Слава Звёздному племени, с Дождиком разобралась и с... Чернянкой готово.
- Сейчас узнаете, - ласково ответила мама. - Ты, - Огнекрылка легонько задела чёрного малыша с карими глазами кончиком пушистого хвоста, - тебя зовут Коршуненок, потому что ты похож на одну большущую птицу, - имена приходилось сочинять на ходу. Королева использовала принцип "с чем ассоциация - такое и имя". Кстати, Чернавой не сможет теперь дать хоть одному из них имя... Очень жаль, но что поделать, если котята требуют имя! Между тем, Огнекрылка продолжала сочинять: - Ты... самый чёрный из всех котят... тебе я даю имя Полумрак. А ваш рыжий брат будет зваться Дождиком, потому что он мне своей яркой шёрсткой напоминает Сезон Зелёных Листьев. Похож на тёплый дождик. Вырастите - поймёте, как это, - наконец, королева перевела взгляд на единственную кошечку. - А сестру вашу зовут Чернушкой, - Чернянка ведь! - потому что она тёмная-тёмная, словно чернота, словно ночь.
Закончив речь, взрослая кошка тихонечко потрепала каждого из своих малышей хвостом.

0

214

Мне понравился голос этой рыжей кошки. Он был ласковый, успокаивающий, будто пропитан любовью. Я тихонько замурчал. Было тепло уютно, да и друзья рядом. Всё что нужно для счастья.
А когда мне дали имя... Да ещё такое красивое... Полумрак. Красиво. Очень. Интересно, что же это значит? Наверно, что-то очень тёмное, раз эта большая добрая рыжая кошка упомянула о моей чёрной шерсти. Она всё-таки чёрная оказалась. ну ладно, за то я САМЫЙ чёрный. Это тоже повод для радости. И у меня есть имя! И у моих друзей!
Полумрак, - словно пробуя слово, сказал я. - Коршунёнок. Дождик. Чернушка.
Какие у нас красивые имена, любой котёнок обзавидуется! Я довольно улыбнулся и быстро-быстро завертел хвостом. Отличный способ выразить радость, кстати.

0

215

Когда рыжая кошка назвала их имена, Чернушка очень обрадовалась и подпрыгнула от радости. Наверняка она думала о том-же о чем и Полумрак. Кстати о Полумраке, котенок говорил свое имя словно пробуя его на вкус и повторял имена братьев и сестры. Чернушка!-мелькнула восхищенная мысль.-Дождик, Коршуненок, Полумрак! Продалжала проматывать имена своих братьев.Два из них черные, один рыжий. У одного, Полумрака, глаза голубого цвета. У второго, Дождика, зеленого. А у Коршуненка карие глаза. Растрепанная, кошечка подошла к маме и обнюхала её. А ты? Тебе как зовут?-задала свой вопрос кошка. Рыжая кошка была доброй и ласковой. От неё пахло нежным молоком. Зрачки у малютки превратились в щелки и она игриво прошептала братьям: А давайте поиграем в битву? Чернушка игриво оскалилась и незаметно для себя встала во что-то похожее на охотничью стойку. Замахав хвостом из стороны в сторону она показала насколько серьезны её намеренья играть.

0

216

Полумрак. Интересно, что это? Хотелось бы узнать. Или это только я? Ведь, дав имя Коршунёнку, большая рыжая кошка сказала, что называет его в честь какой-то птицы. А полумрак это, наверняка, что-то чёрное. Но я вскоре разочаровался в этой мысли. Мне стало скучно. Даже не так. Мне стало очень скучно. Хотелось поиграть, повеселиться, или, на худой конец, узнать что-то новое. Но пока что, почему-то, не представлялось возможности. А ведь хотелось.
И тут, как на заказ, моя сестра, Чернушка, спросила большую добрую кошку о её имени. Я подошёл поближе, стремлясь узнать имя своей мамы. Но чернушка быстро охладела к своей затее и предложила устроить битву. Я припал к земле и завертел хвостом, как бы соглашаясь. Игриво зарычав, я прыгнул на чёрную кошечку. Такую же чёрную, как и я, кстати. Было немного обидно, ведь я, оказывается, не самый чёрный из котят. Такой же чёрный, как Чернушка. Интересно, кто чернее – Коршунёнок, или я?
Прыгнуть-то я на свою сестру прыгнул, но вот приземлился аккурат на хвост. Немного растерявшись, я остановился. Ведь странно как-то получилось – прыгал на кошку, а приземлился на хвост.

0

217

- Поберегись! - весело крикнула Арника, вбегая в расщелину. Следом за ней воины Теней и Гааф несли огромного орла, который вскоре был положен на пол пещеры, составляя собой не часть кучи с едой, а всю кучу еды. Рядом была пристроена мышка.
Обводя котов взглядом, полосатая кошка вдруг осеклась, заметив Ромашницу. Та выглядела как-то странно, словно ей нехорошо.
- Что случилось? - встревоженно спросила Арника, раздосадованная, что орел ее не впечатлил.

0

218

Весёлый крик Арники, горной кошки, не заставил добродушного Крутобока улыбнуться.
Тёмно-серый кот сидел поодаль, задумчиво поглядывая на кошек и иногда оборачиваясь, чтобы убедиться, не подкрадывается ли к соплеменникам какая-нибудь новая опасность.
"Если мы потеряем ещё кого-нибудь на этих землях... В этом будет вина каждого из нас."
- Что случилось?
- Полёт, - гулко отозвался воитель и осёкся, осторожно и заботливо глянув на юную целительницу..- Она свалилась с края утёса...
И повернув лобастую голову к горной кошке, Крутобок посмотрел на неё своими печальными янтарно-жёлтыми.
- Это мать Ромашницы.

Отредактировано Крутобок (2013-10-26 19:22:25)

+1

219

Охота была бол5е чем удачная. С помощью племенных охотников, орел был повержен, и главная проблема была лишь в одном: как дотащить этого крылана в расщелину?! Ну, и тут управились, не смотря на усталость. И мышка, конечно.
Хищная горная птица была "брошена" в кучу с дичью. Я понимал значение подобной кучи, но хранить еду на "запас" мне казалось глупым. Я привык охотиться тогда, когда тело требовало подпитки, без всяких "куч". Ну, что поделать, все же горные одиночки - это одно, а племенные коты - совсем другое.
Арника прямо светилась от удовольствия, и, глядя на неё, пусть и со спины, я по пути пару раз запнулся. Не знаю, что там про меня подумали другие, но, честно сказать, мен это и не сильно беспокоило. Я просто не мог оторвать глаз от этой жизнерадостной кошки... Не мог, и все тут, и, впервые, пожалуй, меня не интересовало чужое мнение на подобное явление ни в малейшей степени.
- Что случилось? Освободившись от орла, я выгнул спину дугой, потянувшись и снимая напряжение, но слова Арники, как и её встревоженные тон, услышал, а потому бирюзовые глаза, до сего момента прикрытые, внимательно обвели пещеру. Что-то и правда было не так... Почти у всех взгляд был такой... пришибленный.
- Полёт, - ответил горной кошке один из воителей. Я повернул голову к ним, хотя и так находился совсем недалеко, а потому и следующие слова услышал предельно четко, если вслушиваться, конечно. Я не сразу ответил.
- Мне очень жаль... - сказал я, с сожалением и болью посмотрев на Крутобока, а потом переведя взгляд на Ромашницу. Трудно было представить, какую муку сейчас испытывала она, и я никому бы никогда не пожелал ощутить такую боль. Сам я не терял близки: мать была утеряна, когда мне было совсем мало месяцев, и в моей голове чудом сохранился её нежный образ и заботливый янтарный взгляд... Нет, я не терял, а вот двои моих друзей... Нежить потерял почти всю семью и потом даже искал сестру и приемную мать. Насколько же сильно должна была быть агония, чтобы откинуть здравый смысл и холодный расчет, и броситься на поиски? А этот тип был именно логическим стратегом по большей части, и тем не менее. А про вторую черную душу я вообще промолчу.
- Где это случилось? Может, есть шанс... Отчасти я прекрасно понимал, что это пустая надежда, но осознавать, что чья-то жизнь просто оборвалась, было не выносимо. Я вообще всегда был против любых форм насилия, несчастные случаи в том числе. Да и, может, мы, горные, были виноваты в этом. Не успели ук5зать самые опасные точки горных вершин, хотя я не знал, где именно произошла трагедия.

0

220

Реакция Ромашницы была вполне ожидаемая: полнейшая растерянность с ужасом вперемешку. Орлинка уже затихла, даже уснула, Огнецветик прилегла рядом с сестрой, и я была больше тут не нужна, а потому отошла в тень, словно желала слиться с ней, стать одним целым, не быть собой... Так оно и было, так я и хотела.
"Ни истерики, ни всхлипов..." Я начинала тихо ненавидеть себя. Как можно так хладнокровно делать отчет о действиях окружающих, когда их душа подвергается подобному удару?! А знаете, какой ответ крутился в голове? "Так хочется"... Феноменальный, конечно.
На самом деле, душу словно пыталось разорвать изнутри, снова поднимался монстр, наслаждающийся болью и страданиями, питающийся ими и наносивший новые кровоточившие раны. Но и для этого кошмара наступал конец: у меня уже было нечего рвать, уже не на чем было точить свои когти и зубы, не с чего пускать кровь... новая душа не вырастит на месте старой, а моя еще и отказывалась заживать.
Голубые глаза смотрели на поверхность расщелины, словно это было единственным объектом, достойным изучения. При всем том, взгляд был таким равнодушным и ленивым... Мне хотелось куда-нибудь уйти, так как тут и правда от меня толку никакого не было. А попробовал бы кто-либо мне это сказать, так в награду бы получил ледяной взгляд мертвеца, пробирающий до самых костей. Холод, равнодушие... и странная полуулыбка, словно мучение приносило удовлетворение. Единственная оставшаяся эмоция - реакция на боль. Мазохизм, который всегда был мне свойствен.
В общем, продолжалась игра в гляделки с полом, пока в пещеру не вернулись охотники. С полнейшим равнодушием я поняла на них глаза. Впереди шествовала довольная Арника, позади были видна соплеменники, в том числе Шип, а еще попалась на глаза серая шерсть несносного Призрака. Кажется, я обещала на него поорать. Теперь видеть не хочу...
- Что случилось? Кошка гор заметила общую атмосферу уныния и горя. Единственными, кто не разделял скорбь племени, были котята, что резвились возле Огнекрылки. Помню, она еще на меня рычала... плевать.
Крутобок довольно кратко объяснил суть. Я медленно встала и двинулась в сторону выхода, и, волей случая, вышло, что и в сторону горных, а потому слова старого брата я услышала.
- Мне очень жаль... Чудовище внутри заклокотало от ярости и гнева, и я не стала это сдерживать. В мгновение ока оказавшись рядом с разговаривающими, я наградила Гаафа холодной яростью и ледяным презрением.
- Да ты что? - явно сыронизировала я, смотря ему в упор в глаза, словно желая заглянуть в душу и распознать ложь в его словах. - Действительно, горному отшельнику жаль племенную кошку, что свалилась с края земли. Жаль ту, которую он никогда не знал. Какая "прелестная" ложь. Шерсть на загривке едва-едва, но дыбов встала. Нашла, на ком сорваться... Я же собиралась стать холодным куском мрамора?

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Горы » Расщелина