Вообще-то Крысолов всегда был против общих тренировок. Своему ученику он, конечно, не объяснял почему, но факт оставался фактом — Орехолап очень редко тренировался с кем-то. А когда такое всё-таки происходило, наставник рассчитывал не на развитие навыков, изучение нового, а скорее, на то, чтобы показать, чему он научил своего оруженосца. Своеобразные показательные выступления перед другими наставниками, чтобы, возвращаясь в лагерь, они восторженно делились результатом тренировок Крысолова.
Это не особо тревожило Орехолапа, который считал, что так и должно быть, раз уж так поступает его наставник. Не особо тревожило это его до того момента, как его соперником стала Соволапка. Крысолов в своей обычной манере предложил Перевалу устроить небольшие соревнования, чтобы подстегнуть азарт юных учеников. Охота в течение небольшого промежутка времени, отработка боевых приемов и в конце их применение в полноценном тренировочном бое. Орехолап не раз проходил через этот марафон, и, хотя поначалу находил сложным быстро переключаться между видами деятельности, к своим девяти лунам уже достаточно наловчился, чтобы чувствовать себя уверенно в этом формате. В отличие от Соволапки, которая, хотя хорошо справлялась и, наверняка, даже превзошла бы некоторых своих ровесников, всё же не находилась на том же уровне, что и ореховый ученик.
И всё же по сестре было видно, что она переживает, и Орехолап не мог не предложить свою помощь. Конечно, его наставник не изобретал подстилку, и ученик просто всё время наизнос отрабатывал обыденные приёмы. И всё же он решил в свободное время помогать сестре с отработкой приёмов. Ученик не хотел заставлять Соволапку работать так же, как он, — едва не до потери пульса — поэтому решил, что они будут делать то же самое, но в более раслабленном темпе. Понадобится больше времени и терпения — Орехолап думал, что этого у сестры хватит, она же такая трудолюбивая и целеустремлённая.
— Наверное, они просто никого не боятся... — предположил ученик в ответ на историю сестры, — С таким ростом я бы тоже никого не боялся! — наигранно горделиво котик задрал голову, не заметив под лапами палку. С шумом он неуклюже перебрал лапами по земле и растянулся на траве, — ой! — Орехолап виновато улыбнулся и быстро поднялся на лапы, — Такая интересная история, Соволапка! Представил я этого нюхача-двуного!
— Ну вот мы и здесь... — повторил за сестрой ученик, задумчиво растягивая фразу и оглядывая поляну. Постояв в одной позе ещё немного, оруженосец подумал, с чего бы начать.
— Крысолов сказал, что у тебя хромает техника лобовых атак. Давай, я покажу, как это делаю я, а ты будешь повторять? — В своё время Орехолап так упражнялся на пне, но потом у него так немели лапы, что он их совсем не чувствовал. Ученик ещё раз оглядел поляну в поисках чего-то более щадящего. Пень, обросший мхом! Оруженосец засеменил к нему и, дождавшись сестру, кивнул ей.
Кот встал из сидячего положения и быстро шлёпнул разрез пня оглушающим, как его называют обычно, ударом. За ним последовал глухой звук дерева, который свидетельствовал о силе и точности удара. Посмотрев на Соволапку, ученик подумал, что так быстро она не поймет и провёл приём ещё раз. Пень отозвался той же скрипучей симфонией. И в качестве довершающей демонстрации Орехолап совершил этот удар медленнее, чтобы было видно угол замаха и момент набирания скорости. Ученик точно не помнил, как ему объяснял Крысолов, он держал в голове только мучительные часы стояния перед пнём в надежде поймать правильный угол.
— Э-эм... Как-то так! Ну ты поняла, да, Соволапка? Теперь твоя очередь! — Орехолап с довольной улыбкой приземлился на свое место и приготовился наблюдать результат.
Отредактировано Орешник (2022-12-15 18:08:05)