*Имя: Черный Буран
*Цепь имен: Метель - Буранолап - Черный Буран - Звездный Буран - Буран
*Возраст:56 лун
*Пол: Самец
*Племя: Речное племя
*Статус в племени: Старший воитель
*Личный статус: The "Devil Dog" Hunter
*Внешность:
Высокий кот с мягкой, спадающей вниз водопадом шерстью, длинными лапами и длинным хвостом.
У Черного Бурана в целом тело с "острыми углами", хотя длинный мех и сглаживает это ощущение. Он жилистого телосложения, с широкой грудью, крепкой шеей и прямой спиной. Спортивного, немного агрессивного но при этом величественного вида, Черный Буран всегда был привлекательным для кошек. Нет, он не был идеальным эталоном, но как-то так складывались в нем черты и характер, что все вместе это создает особенное обаяние, какое-то слегка бесноватое и мистическое, присущее только ему.
Что же делает его таким "особенным"? Может, точеная, рельефная морда с прямой переносицей и резным носом, задорно выступающим вперед острым углом? Может эти заостренные, крепкие торчащие уши, такие странноватые на вид, но такие мягкие на ощупь? Может эти большие, глубокие глаза холодного сине-серого цвета, со множеством более светлых и темных вкраплений, делающих их похожими на беспокойное море с волнами и пеной... Или дело не в цвете, а где-то глубже, где-то в этом легком, но пугающем иногда слегка ощущении безумия за всегда узкими зрачками...
Хотя, возможно дело и просто в цветах. В этом красивом сочетании резных, разных темных оттенков серого, полос, и голубоватого отлива основной части шерсти с светлыми "вставками" ушей, грудки и "чулочков" на которых от контраста полосы смотрятся еще необычнее...
Или даже в шрамах на морде и ушах, бросающихся в глаза, но на удивление не отталкивающих от его мордашки, а лишь делающих ее более серьезной на вид... Кто знает.
Ушами любят кошки, носом, глазами ли?... Кажется, во всем из этого по чуть-чуть Черный Буран преуспел, жалко только, ему самому это если не мешает, то никак не помогает, увы...
*Характер:
Не смотря на серьезный вид, образ "хмурого дяди" моментально развеивается, стоит только Черному Бурану открыть свой рот и начать диалог. Этот кот уверенный в себе мастер привлекать внимание и менять лица, даже в диалогах. Словно он по жизни актер, только все персонажи, которых он играет - "злодеи". Но зато обворожительные.
На самом же деле он сам по себе жесткий, может и жестокий, да, но он не злодей, не яростный маньяк, нет. Он может опускать вас, подкалывать, раздавать тумаки, но в тяжелый момент он все равно поможет и подставит плечо, пусть и по-своему. У него просто такое жизненное верование - ему кажется, что унижение должно мотивировать становиться лучше. Иногда это и вправду очень хорошо работает.
И все-же, не без причины он так задорен, словно дьявол, так любит азарт, драку... Разрядка.
Безумен ли Черный Буран? Да, в глубине, где-то в моментах, забирающихся в его нутро, он болен. Правда по-настоящему болен. Он пытается забивать это, избегать этого... но периодически это можно заметить, даже не в напряженные моменты, хоть это и принимается за особенность.
Он говорит во сне. Он ходит нервно кругами, когда вынужден ждать на одном месте без движения или дела. Его раздражают некоторые простые, естественные вещи. Он... со странностями.
Но только он сам в полной мере способен оценить, насколько опасны эти странности. и как и все больные, он максимально старательно делает вид, что он здоров, просто характер у него дрянной. Просто *censored* он, и никаких подвохов... Ха-ха...
Касаемо отношения к котятам... Если вы попали к нему в ученики - будет весело, но больно. Во всех смыслах. Ну, может вам не так уж весело... Если вы думаете, что будет сложно - поздравляю, вам будет сложно. Если думаете, что будет легко - поздравляю, вам будет очень сложно. Обучение у Черного Бурана - это вызов, в котором вашим первым и главным противником станет ваш же наставник. Да, вам будет нелегко не сломаться, но если вы выдержите и победите, поверьте - ни один кот, даже если он будет сильнее вас физически, не сможет больше позволить себе унизить или сломить вас.
*Биография:
Черный Буран родился в речном племени, во вполне крепкой сначала паре. Его отец, Плавник, был суров на нрав и сына пытался воспитать в строгости. Так казалось по началу как минимум. Спокойная нравом и не очень сильная и крупная, Гибкая Межень особо не могла ему перечить, даже если порой и хотела. Все, что ей оставалось - это нежно обхаживать своего сына, стараясь минимизировать строгое влияние отца и стать ему противовесом. Всю первую часть его жизни, несмотря на ссоры и раздоры, постепенно начавшиеся из-за резко ухавшегося с взрослением сына характера Плавника, маленькому Черному Бурану, которого тогда звали Метель, казалось что он живет во вполне счастливой и заботливой семье. Гибкая Межень старалась, чтоб котенок не видел конфликтов или ссор, и чтоб он, в итоге, вырос в полной семье, с мамой и папой, и потому терпела все заскоки, начавшие проявляться в характере ее супруга. Для маленького сына, его добрая мамочка всегда улыбалась... всегда.
Время шло, и котенок все больше превращался в гиперактивную проблему для своих родных. Явные проблемы начались, когда котенок стал оруженосцем.
Плавник очень сильно лез в процесс обучения своего сына, у него начались серьезные конфликты с наставником Буранолапа.
А сам котенок словно сходил с ума от этого: наставник твердил ему одно, отец тут же вбивал (причем все чаще в буквальном смысле) совсем другое. И только мама все еще все время была на стороне юнца. Только вот сама она уже не казалась теплой и всезащищающей. От нее веяло изможденностью, тревогой и даже... страхом?
Все чаще родители ссорились уже не стесняясь сына. Плавник, кажется, совершенно перестал стесняться, и в какой-то момент, когда он занес свою лапу на Гибкую Межень, что-то полыхнуло в самом Буранолапе. Котенок вцепился в лапу отцу, останавливая его. Но куда там... Результатом этого стало лишь откусанное ухо оруженосца, и осознание того, что если Плавник будет жить так рядом с ними дальше, они спокойно жить уже не смогут.
Зато для Гибкой Межени все поменялось в этот день. Никогда еще Буранолап не видел свою мать такой. Ее усталость превратилась в отчаяние, а в ее глазах вместо страха виднелась ярость. Не видя больше защиты и опоры и в ней, как минимум сейчас, Буранолап был вынужден податься к последнему, кого уважал и считал способным его защитить - наставнику Пню.
Всю ночь он провел не рядом с родителями тогда. Он не знал что случилось, и увидел маму только на следующий день. Она была словно опустошенной, и несмотря на то, что в ее глазах теперь не было злобы и страха, а сама она снова окружила сына добротой, что-то в ней изменилось навсегда. Словно она и сама каплю обезумела, переняв это от мужа.
Тело Плавника нашли ночью. Он разбился упав с дерева, когда под ним на высоте сломалась ветка. Во всяком случае, так посчитали.
Тогда забота племени очень помогла Гибкой Межени. Теперь, рядом с ней и ее сыном практически все время кто-то был.
Но если сама Гибкая Межень не была против, то Буранолапа со временем это все больше и больше раздражало. В душе крутилось подозрение. Где была тогда его мама? Почему она не вернулась к нему сразу, в ночь, когда была ему нужна? Неужели его отец и вправду погиб так глупо? Все ли так прозрачно?
Мать не давала ему ответов, вечно уходя от вопросов, никто их не давал хвост его дери. Все только его жалели, а еще больше все жалели Гибкую Межень, и сама мать сидела над котом, как курица на яйцах. Но Буранолап уже не был чертовым котенком, котенок в нем погиб в ночь, когда пропал Плавник. Ему не нужны были жалость и гиперопека, ему нужны были ответы и правда.
Все более раздражительный, он все чаще шатался с друзьями и шкодил, и все реже уделял внимание матери, буквально отпихивая ее надоедливую заботу. Настолько надоедливую, что через какое-то время его раздражение переросло в злобу, а вспышки агрессии в сторону матери стали периодически затмевать его разум.
Межень же это только сильнее беспокоило. В ее глазах снова стал появляться страх, когда ее повзрослевший сын начинал ругаться с ней. Но вместо того, чтоб его "отпустить" она лишь жёстче стала его опекать, говорила про болезнь, про то, что вскоре он, если не послушает ее и не изменится, станет совсем как Плавник. Нет! Он не Плавник, и никогда как Плавник не станет, а если и станет, может он такой не без причины был?! Может просто она мастерица всех бесить! И, может, Плавник и погиб из-за того, что это она такая шибанутая! Может, она сгубила его?! Никто ведь и не думал, а где она сама была, когда он пропал?!
И в какой-то момент он не выдержал. Буранолап именно тогда стал "черным", не потому, что имел темную шерсть, а потому что черная ярость безумия закрыла ему глаза. Кажется, он даже сцепился с матерью, благо уже тогда размеры позволяли.
Но все - же она была изворотливее и опытнее него. И это позволило ей превзойти в этой драке собственного сына, но когда Черный Буран наконец осознал происходящее, глядя в безумные глаза матери, кидающейся на него чтоб завалить, там была не злоба. Нет. Там был страх. Тот самый страх и отчаяние.
Она повалила его в воду, стала на грудь и морду, не давая вырываться... она топила его. Топила свой трах. Топила Плавника! Чтоб он, наконец, окончательно оставил ее в покое!
И даже когда ее оттащили, когда уже почти бессознательному Буранолапу помогли откашляться от воды, она все равно тянула к нему лапы, щерилась на него и пыталась объяснить что-то про болезнь, про то, что он не сможет жить спокойно, и не даст жить всему племени...
Но в глазах всех пришедших чокнутой выглядела она. И кот понимал, как этим пользоваться. Да, он сказал что она его атаковала. Что она кинулась на него, пыталась убить, собственного котенка. Он был опустошен теперь, и сам не понимал, зачем он настолько врет... можно было просто молчать, но слова будто сами лились у него из пасти. И, на удивление, ему поверили. Вероятно, сыграло его обаяние... или его возраст... или невнятное, кажущееся безумным лепетание Гибкой Межени.
Кошку решено было изгнать. Буранолап даже не стал с ней прощаться, все это время он провел с Пнем. Хотя, на этот раз, и он не был с ним разговорчив...
Но с течением времени благодаря помощи своего наставника который его поддерживал, и нескольких оставшихся ему верными друзей, особенно Ветрогона, теперь уже молодой воитель, взявший имя Черный Буран, понемногу оправился. Он пересилил себя, он научился заново общаться, быть обаятельным и пользоваться этим.
Но не смотря на все это он не спешил почему-то брать себе учеников. Ему... больше нравилось проводить время с друзьями. И даже когда у Ветрогона появилась молодая ученица, Бурелапка, он все равно частенько ходил на их тренировки. Просто потому, что ему нравилось тусить с Ветрогоном.
Постепенно они стали лучшими друзьями, а Бурелапка хоть и была еще мала, но даже стала казаться Бурану... симпатичной. Он чувствовал в ней что-то дикое и знакомое, и это притягивало его. Как она возмущалась от шуток Ветрогона на тему схожести их с Черным Бураном имен, ух...
Потому наверное, когда Бурелапка чуть не утонула и погиб в реке ее братик Терновник, он очень проникся ее бедой, даже неожиданно для себя проникся. Может это было потому, что он сам хорошо понимал ее чувства, и понимал, как тяжело погиб ее брат, ведь сам чуть не захлебнулся когда-то...
И в тот момент, когда они нашли понимание, когда стали, пожалуй, участниками самой крепкой дружбы основанной на горе, задумывался ли Черный Буран, во что выльется эта привязанность?
Разве он мог знать, что потом Буря станет его парой? Думал ли он, что может вновь ощутить "черноту" безумия как когда-то давно, ощутить ее в тот момент, когда она вдруг охладеет к нему?
Он, найдя в ней родственную душу, раскрыл ей самого себя, отдал ей все, стал верен как привязанный и что она сделала с ним в ответ? Она использовала и просто оставила его как ненужный хлам! Отняла его любовь, его детей, его жизнь! Она его предала, прямо как когда-то Гибкая Межень в итоге предала Плавника, и он погиб, погиб навсегда! Но нееет... с ним так нельзя поступить... она не может играть им как захочет!
Затмение разума ни к чему хорошему не привело. Когда Черный Буран вновь начал контролировать себя, увидел последствия, и понял, что сделал он испугался сам себя. Он был в замешательстве, что теперь останется ему? Кто ангел, кто бес? Он бес? Она дьяволица? Или во всем виноват Плавник? Да, это он, это он сделал... Это он подкинул смерть-ягоды Буре, не Черный Буран, он бы никогда не попытался... Он ведь любил! До сих пор он любит, до готовности орать на луну, драть морду, разбиваться головой о камни от отчаяния!
Нет. Он хитрее. Он умнее. Он сильнее Плавника. И он победит его, он вернет свою семью!
Обязательно вернет...
*Вера в Звёздное племя есть?
Да.
*Обещаете соблюдать Воинский Закон?
Не обещаю, но попытаюсь.
*Как часто вы готовы писать игровые посты?
Зависит от обстоятельств, но постараюсь хоть раз в неделю точно.
*Связь с вамиУ меня есть Вк, я есть в беседе ролевой и у меня в друзьях Ал)))
*Пробный Пост
Пояснение происходящих событий.
Пост взят из ролевой по Королю Льву. По событиям той игры, прайд Тьмы распадается, а Нука выживает после обвала плотины и становится одиночкой. Он задается целью найти своего таинственного спасителя, для чего и путешествует по миру.
Забредая на территорию вулкана, сын короля натыкается на одинокого немолодого льва, подходящего под обрывки его воспоминаний о спасшем его в ту ночь. Принц пытается заговорить со львом, но тот пришел к вулкану совсем не разговаривать...
"И ты поймешь, как одинок,
И хрупкий мир тебе чужой..."
Когда он уже тяжело подходил к краю, он услышал, как с самого кончика выступа от его веса посыпались камни. Это уже не торкало его. У него была в душе еще плотская, бессильная ярость на свою боль и состояние. Он не пригодился миру, не пригодился семье. А теперь он, наверное, один из самых крупных среди себе подобных по жизни, просто... немощен?
Его сила обратилась в боль, его вес, который был убойным, стал лишь камнем для него самого. Его темная шкура и шикарная грива, за которые когда-то его в прайде обхаживали самки, стали причиной его голода и жара... жар... он чувствовал его всегда... он не различал уже на данный момент жар ли вулкана это, солнца ли, или его собственный... Он уже просто хотел раствориться в нем. В этом влажном, с запахом болезни, горячем НЕЧТО... Он итак словно тонул в этом как в вязкой жиже... И сейчас выплывать из нее стало нереально... да и... зачем?
Мьюрефу прикрытыми в полуобмороке глазами с узкими от постоянной боли зрачками, уже слегка блуждающими, смотрел на красное месиво внизу, и с хлюпаньем поглощающее черные частички толи корки, толи камней...
И там, лежа на уступе и свесив морду, с которой от каждого его тяжелого, но редкого выдоха поднималось немного пыли, оседавшей на глазных яблоках и раздражавшей их, он все-же видел... что-то. Словно частицы его жизни были там... появлялись какие-то силуэты, морды... словно в этом шипении породы он слышал... слышал что-то манящее... отчасти.
Лев тяжело приподнялся на передние лапы, и зарычал, замерев и зажмурившись от боли в потревоженной задней. Он чувствовал, как дрожат последние два "столпа" его опоры... но это ненадолго.
Сделав с рыком рывок вверх, он качнулся, чуть не ныряя вниз прям кубарем. Выпущенные когти, кажется, вонзившиеся в сам камень, удержали его...
Рефу тяжело открыл глаза, поднимая голову вверх, откуда раздался очередной звук шипения, он наполнил его уши и словно во что-то сложился, когда лев с трудом оторвал от земли лапу, и приготовился прыгнуть за этим шипящим шепотом... Который... окликнул его?..
Уши невольно повернулись назад, и Рефу не сразу сообразил, что это было уже не в его голове. Что-то последнее в нем дернулось и заставило обернуться, резко, даже слишком.
- Яа?- тихий и низкий голос с толикой надежды, тут же оборванный. Лев дернулся и чуть не свалился с края, и только рывок вперед позволил ему не сползти в вулкан крупом. Боль и ярость от этой резкой боли заволокли ему вдруг глаза, и лев, зажмурившись и склонив морду к камням чуть не ударился в них носом, зарычав негромко, но низко и так раскатисто, что кажется от этого пара лишних обломков упала в раскаленную магму.
Он оскалился, жмурясь и тяжело дыша сквозь стиснутые зубы, разгоняя дыханием пыль во круг себя, словно специально мощно дул на нее.
Наконец, веки дернулись, и два светло-голубых, почти белых глаза с безумно узкими как точки зрачками и красным от раздражения краем уставились из щелок век на льва. Не самого крупного, темного льва. Это была не она... не она...
- Не... она...- прошептал себе Рефу невольно и зажмурился слегка рыча. Когти вонзились в камень и послышался легкий скрежет, когда напоминающий буйвола размером лев через боль приподнимался и отрывал от земли крупную морду с огромными клыками.
Еще скалясь от боли и тяжело дыша, он смотрел теперь на темного льва привычно, сверху вниз, и его дыхание даже было слышно среди шипения кратера. Он ждал, словно показывая, что отсюда никуда кроме жерла он не уйдет... ждал... чего-то? Словно немо спрашивал, зачем судьба прислала ему этого любопытного льва именно сейчас...
Для вкладки в профиле:
• Статус по крови (чистокровен или нет): чистокровный Гиперактивный, движения достаточно размашистые и резкие. Иногда разговаривает сам с собой шепотом, озвучивает свои мысли, когда задумался. Повторяет иногда шепотом только что сказанные слова, короткие фразы. Не умеет мягко улыбаться, если не делает этого намеренно и осознанно. При произвольных улыбках почти всегда получается задорный оскал. Частенько пропускает подкольчики в чужой адрес и шуточки, вплетая все это в разговор. Остр на язык, котятам иногда его лучше не слушать. Даже при разговоре не может просто стоять или сидеть: либо перетаптывается, либо ходит кругами, либо если сидит, то помахивает хвостом, водит по земле лапой, дергает ушами, ect. |
Отредактировано Черный Буран (2022-08-02 15:16:37)