Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Когда я вернусь домой?


Когда я вернусь домой?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Когда я вернусь домой?

https://forumupload.ru/uploads/0004/e7/0d/3478/t263366.jpg

Участники:
Сухолапка (Колючка), Ветролапая, Молния (упоминается. Участие персонажа во флешбеке согласовано с обладателем)

Очередь
Сухолапка ⇒ Ветролапая

Время
Сезон Голых деревьев (конец)
прошла половина луны с принятия Сухолапки в племя Ветра

Место
Лагерь племени ветра

Прошло совсем немного времени с принятия в племя ещё одной одиночки. Совсем маленькой, едва ли больше мышонка. Но так похожей на устроившую беспорядки, коснувшиеся чуть ли не всех племен, Черит. Не всем легко смириться с решением предводительницы. Особенно нелегко его принять теперь уж двум бывшим одиночкам.

Отредактировано Сухолапка (2022-03-11 02:07:28)

+1

2

Морозное зимнее небо было затянуто какой-то невидимой дымкой, сгущивающейся лишь у горизонта. Иногда казалось, что это мираж, стоит протереть глаза — и странный блик бесследно исчезнет. Но солнечный свет неизменно преломлялся о размытую полосу. Невысокое маленькое рыжевато солнце, без сомнений, радовало. Но не грело промёрзшую землю поляны. Помимо него по ней сновали туда-сюда коты. Уходили и приходили, как-то радостно и приподнято переговариваясь на странном говоре. На каком-то родном, но таком незнакомом...Они желали друг другу удачной охоты, вкусной дичи. Осипло мяукали, заканчивая фразы довольным помуркиванием, резко но не воинственно кричали на разных концах поляны. Хрипловатым басом ворчали, писклявым шипением раззадоривали. Знакомо, но по-иному воротили усами, касались бока хвостом. Кто-то просовывал морду в узкий проход уютной пещеры. Тихо мурлыкал и касался щекой плеча одной из кошек, как-то внимательно и гордо смотрел на играющиеся комочки, видя в крошечных глазках отражение родной крови. Это было так странно...
Когда чья-то крупная голова заглядывала, осторожно кладя мышку или оглядывая тёплые стены пещерки, обязательно один из котят никогда не бежал ей на встречу. Испуганно и настороженно жался в угол или выглядывал золотыми внимательными капельками из-за чужой спины, словно мышонок. Маленький чудак, а если быть точнее, чудачка, ни к кому не питала котячьей доброй наивности. Не бросалась от испуга на шею королевы, не бежала на запах мышки. Даже не кралась. Когда одна из королев начинала говорить с ней, она почти не отвечала, только хмурилась или как-то странно смотрела в глаза. Бывало, кошки даже обеспокоенно жаловались целителю, что с их новой маленькой соседкой что-то не так. Но целитель задавал вопросы, осматривал испуганного котёнка и не находил ничего странного! На простейшие и понятные котёнку вопросы, по типу: "Слышишь меня?", "Чувствуешь запах?" или "Видишь лапу?", — она поспешно кивала. Но на осторожные движения врачевателя или на уверенные толчки хвостом королев хмуро шипела и пушила хвостик. Поэтому и звали её Колючкой.
Но только согласившаяся взять под опеку материнской заботы падчерицу королева знала, что этот чудной котёнок ложится спать не поодаль, а за её спиной. Знала, что этот котёнок не только тихо бормочет во сне, но и умеет говорить. Знала, что у него неуверенный, протяжный и звонкий голосок, словно звон капели. Знала, что засыпает он и без маковых семян, а как любой малыш — под мурчание или когда ему начинали вылизывать затылок, необычно гладкий лоб.

  Колючка всё ещё побаивалась всех этих кошек и котов. Незнакомых, но так знакомо пахнущих, непонятных, но так понятно говорящих. Хоть её сердечко и окружал пытливый страх, её, как любого котёнка, манила стайка таких же котят, резвящихся в детской. Котят, не пугавших своими взглядами, и с детской радостью и любопытством смотрящих на новую соседку.
Поиграй с ними, — мяукнула кошка, боднув вислоухую в спинку как-то раз.
И то ли ожидая повода до сих пор, то ли просто наполнившись уверенностью, чудачка сначала удивлённо посмотрела на королеву, а затем так же молча покинула детскую, робко выбежав в просвет за шумящей писклявой стайкой. С каждым шажком к сверстникам, она шла всё увереннее, всё смелее смотря вперёд...И вот, её обдало морозом Главной Поляны. Несколько секунд она раскрытыми широко глазами ошалело оглядывалась по сторонам. Их щипало зимнее солнце. Мир вокруг вдруг стал таким огромным! Таким...К её лапкам подкатился вываленный из детской комок мха, вернувший в реальность. Вислоухая удивлённо прижала ушки на выжидающе игривые взгляды котят. Но стоило мячику подкатиться к её лапкам, как та тут же поняла что делать! Такая же вещица была у неё раньше. Пусть она и погубила её, котячье сердце всё же вняло временному порыву игривости, а не рассуждениям и сожалению, и котёнок поддел носом мячик, кидая в сторону толпы завизжавших котят. Она включилась в игру и вскоре наравне со всеми этими незнакомыми комочками носилась по кусочку земли, отнимая моховой шарик. Сейчас, если закрыть глаза на опущенные ушки, её можно было счесть за обычного котёнка племени ветра.
  И вот, в самый разгар игры, котята вдруг остановились, обращая внимание на грузный топот и шуршание. Один из величественных гигантов-воителей тащил кролика по поляне, гордо выпрямив спину. Честно признать, распалённые "охотой" малыши были в восторге от созерцания такого героя. Конечно, в племени Ветра было полно поджарых воителей и воительниц, верно выполняющих свой долг, но не все так выделялись. Нет, он не кричал на всю поляну о том, какой он молодец. Но тем не менее, внимание к себе он привлекал. У воителей и большинства учеников напущенное разочарование по типу "Похоже, сегодня я охотился один", когда тот приносил самого-самого кролика (или, возможно, самым-самым он становился как раз-таки из-за акцента внимания на нём), вызывало разве что раздражение. Но у принимающих поступки всех и каждого за чистую монету котят — восторг. А имя Молния только подтверждало суждения о его геройстве. Все котята спали и грезили, чтобы их похвалил такой "герой". Хотя для них, любой старший воитель мог внушать если не восхищение, то трепет. Отчего, раззадорено запищав, они ринулись облеплять черно-белого воина. И, недолго колебавшись, Колючка почесала за ними, не желая отставать от сверстников.
Молния! Молния! — Крики массы котят привлекли чужое внимание, и, как ожидалось, он остановился, смеряя их равнодушным взглядом. — Поиграй с нами!
У настоящего воителя есть более важные дела, чем котячья возня со мхом. — ровно ответил им воитель, отчего котята на секунду замолчали, неловко отступая от мохового шарика, но потом вновь "напали".
А тогда научи быть воителем! Да-да, научи! Хотим поймать такого же кролика! Научи! Научи!
Казалось, тот дёрнул ухом от раздражения, но ребячество котят не позволяло им заметить этого.
Хотите быть, как я? Думайте о том, как меня превзойти. — котята внимательно слушали, оттопырив оба ушка. Даже стоявшая у самого края "толпы" Колючка любопытно блеснула глазами. — Вместо того, чтобы прохлаждаться тут и отвлекать воителей от работы, идите и лишний раз отточите свои навыки. Может быть, когда-нибудь, через упорство, боль и преодоление себя у кого-то из вас что-нибудь и получится.
А потом, зелёные глаза, ранее вскользь оглядывающие стайку, задержались на полосатенькой кошечке. От этого взгляда стало пугающе неуютно:
Хотя уверен, что не у всех.
Котята зашумели:
Не у всех? У кого не выйдет? — Они начали возбужденно оглядываться по сторонам друг на друга, пытаясь найти какие-то изъяны в себе и друг друге. — А у меня выйдет? А у меня? А я?
Пока все гогоча рассматривали друг другу хвосты и лапы, Колючка опустила голову, прижав ушки. Хотелось провалиться сквозь землю от этого взгляда и этих расспросов.
Если вам до сих пор не объяснили, чем отличаются чистокровные воины племени Ветра от домашних кисок, вы ещё дальше от своих целей, чем думаете.
С этими словами, кот повернулся и ушел в противоположную сторону по своим делам, а котята, словно толпа цыплят, остались недоумённо хлопать глазами. Несмотря на явное соседство с бывшей одиночкой, по инициативе приютившей её королевы, остальные воительницы не стравливали детей и старались не поднимать эту тему. И котята не поднимали, видя в новом соседе лишь нового игрока. Хоть и от любопытных и порой глупых вопросов и замечаний в сторону Колючки от них это не освобождало.
Вислоухой показалось, словно на мгновение несколько пар глаз с любопытством и сожалением уставилось на неё, прожигая неприятной щекоткой шерстку. То ли это был холодный полевой ветер, то ли и правда эта толпа цыплят сейчас смотрела на неё, чудачка не знала, ибо не поднимала взгляда с земли и опущенных ушек.
Странный он какой-то...и страшный. О! — котята быстро нашли оттолкнутый мячик и, неудачно его пнув, побежали всей оравой за ним.
Но Колючка осталась сидеть на месте, обняв лапки коротким хвостишкой, видимо, даже и не думая присоединиться к забавам.

[nick]Колючка [/nick][fld4]4 луны[/fld4][fld2]-[/fld2][status]Среди людей тоже одиноко. [/status][icon]https://pp.userapi.com/c10745/u167237685/-6/y_d0977372.jpg[/icon]

Отредактировано Сухолапка (2022-03-11 02:06:26)

+2

3

Раньше, когда её жизнь ограничивалась в основном четырьмя стенами, время казалось медленным и неповоротливым. Оно едва тянулось, напоминая грязь, приставшую к шерсти после неудачного падения в лужу, было пустым и частенько бессмысленным, и создавалось ощущение, что один день длится целый месяц. От лежанки до миски, от миски до дверцы, от дверцы до забора, от забора до лежанки. И так раз за разом, бесконечная петля, грозящая вот-вот сомкнуться на горле и задушить скукой. И даже хозяин эту петлю мог разжать совсем ненадолго.

Теперь всё перевернулось и встало с ног на голову. Первые несколько лун в племени Ветра у неё редко находились свободные минуты хоть на что-то. Долгие задумчивые созерцания природы через окно канули в небытие: нужно было учиться драться, учиться бегать, учиться охотиться, учиться спать бок о бок с другими котами, учиться приглаживать шерсть, когда из-за спины доносились презрительные или недоверчивые шепотки. Ветролапая быстро привыкла к работе, к постоянно напряжённым мышцам и даже в какой-то момент начала получать странное удовольствие от собственной усталости, ведь та являлась признаком успеха и движения вперёд. А для её соплеменников движение было равно жизни, приходилось стискивать зубы и стараться угнаться за ними, доказать, что решение, принятое предводительницей, было верным.

У Ветролапой долгое время не получалось встретиться со Звёздной Сойкой с глазу на глаз, чтобы как следует отблагодарить за новое имя и место в племени. Их лидер была занята то своими обязанностями, то тоннелями, то компанией загадочного одиночки по имени Винс, они пересекались лишь на общих собраниях, которые явно не подходили для бурного выражения благодарности. И постепенно Ветролапая смирилась с этим, решив доказывать свои чувства делом вместо слова.

Работы она не боялась: будь это так, после пожара можно было бы уйти к кому-то из соседей, хорошо знавших и её, и Уэйда, поехать в приют или, если повезёт, остаться под крышей у тех самых знакомых, где насыпали бы полную миску и постелили удобную лежанку. Только это существование стало бы бессмысленным, ей требовалась новая цель, которая стала бы тем, что скрепит заново выстраиваемый мир. Пусть цель достигалась стёртыми подушечками лап и звенящей пустотой в голове, это не так важно, когда ты точно знаешь, что движешься к лучшему будущему.

Когда в племя приняли кошечку, названную Колючкой, Ветролапая хвостом чуяла, что это многим не понравится. И первым, естественно, начал высказывать своё мнение Молния, у которого теперь было целых две причины под боком воротить нос от бывших одиночек.

Ладно бы сама Ветролапая, она привыкла к тому, что для этого самоуверенного кота навсегда останется пришедшей со стороны выскочкой. Но когда почти прямые унижения обрушились на голову котёнка, едва ли хорошо помнившего свою прежнюю жизнь и уж тем более едва ли желавшего к ней вернуться, она остановилась и крепче сжала зубами принесённую в лагерь полёвку. Всё для того, чтобы не начать возмущённо шипеть на старшего воина при детях. Это было бы совершенно неприемлемо, да и не слишком хорошо сказалось бы на восприятии племени.

Ветролапая была почти уверена в том, что некоторые королевы могут науськивать против неё детей, пусть даже неосознанно. Потому она дождалась момента, когда остальные котята отдалились, опустила несчастную изжёванную полёвку в кучу еды и устроилась в паре хвостов от Колючки. Помолчала.

- Хочешь, я покажу тебе пару приёмов? Тогда позже тебе будет легче их учить.

Чёрно-белой кошке очень хотелось высказать вслух всё, что она думает о Молнии. Но бередить раны заново и начинать конфликт не стоило, так что она лишь склонила голову к плечу и вопросительно приподняла ухо, всё ещё украшенное нечаянно полученной на тренировке царапиной. Колючке, да и ей тоже, явно нужно было отвлечься и хоть ненадолго себя почувствовать не в окружении тех, кто относился к ним с презрительным предубеждением и ожидал подвоха в любой момент.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Когда я вернусь домой?