Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Сумрачная колыбель


Сумрачная колыбель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сумрачная колыбель

L’esprit cherche et c’est le coeur qui trouve...
https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-07/1625626911_9-phonoteka-org-p-zimnii-les-anime-art-krasivo-9.jpg

Белые птицы в небе,
Жизни страницы,
Ты мои крылья,
Ты мой рассвет

Темнолапа & Сияние
племя Теней
сезон Голых Деревьев ————————————————————————————————

[indent=2,0]Первая ночь, проведенная на новом месте, в лучших ожиданиях предстоящих тренировок, начинающихся с первых лучей солнца, полна мыслей и отсутствием сна. Рядом нет матери, что любовно пройдеться языком по лбу, уговаривая закрывать глаза — только сопот заснувших оруженосцев. Взгляд лениво скользит по расслабленным силуэтам, случайно наткнувшись на еще одну жертву бессонницы.

Отредактировано Сияние (2022-01-24 12:02:57)

0

2

И вот новая ночь вступила в права на территории Теней, укрыв бесконечным покрывалом тьмы лагерь. Все было тихо – лишь бесчисленные воители Звездного племени взирали с небес на своих далеких потомков, охраняя их сладкий сон.
А вот Темнолапе вновь не спалось. Она обещала Шраму лечь раньше, но вместо этого лишь уныло уложила тяжелую голову на серые лапки и притворялась, что спит, дабы не мешать отдыхающим оруженосцам. Кошечка и сама не знала, что не дает ей покоя – то ли съеденная перед самым сном мышка, которую наставник заботливо поймал для нее, то ли тягостная печаль, заполонившая юное сердце.
Темнолапа украдкой смотрела на звезды, игриво скрывающиеся за вуалью пышных ветвей многовековых сосен, а вспоминала Следка, при этом горестно вздыхая. Если бы не болезнь, то он бы был рядом. Вот прямо тут - спал бы, прижавшись боками к ней и Пыльнолапке, а голову бесстыдно взвалил на Сияние. Интересно, смотрит ли он на них сейчас? Смог ли подружиться с другими предками воителями? Был ли рядом, когда имена, связывающие их единство, навсегда стирались, уступая новым?..
Бесчисленное количество вопросов смыкались столь плотным кольцом в сознании малышки, что там совсем не было места никакому сну. Когда тело Темнолапы занемело, то та решила тихонечко выскользнуть из палатки оруженосцев – благо, что улеглась самой ближней к выходу и в теории не могла никого побеспокоить, тихонечко покинув свое гнездышко. Было бы неплохо еще и не встретиться с наставником, дабы не получить по своим пушистым ушам, но сейчас малышка об этом совсем не думала.
Лагерь встретил юную ученицу приятной ночной прохладой и тишиной. Свежий воздух заполнил маленькие легкие, даруя мнимое облегчение лишь до тех пор, пока взгляд не упадет на Детскую, что еще недавно была ей домом. И так сильно захотелось взвыть от накативших неистовой волной воспоминаний о счастливом, но погибшем детстве, что хоть плачь. Темнолапа болезненно отвернулась.

Отредактировано Темнолапа (2022-01-24 17:36:19)

+1

3

[indent=2,0] Безоблачно синий небосвод сменился глубинной сапфирового облачения усеянной ослепляющими белизной брилиантами, ночи. Таинство, сокрытое в безразличии мрака, притягивало юношеский взор, полный ясности и мысли. Прикосновение Морфея не затуманило холод бескрайних снежный пустошей сонливостью, впустив в тело, пышущее энергией, приятную усталость, обойдя стороной. Веки смыкаются, скрывая за собой ворох непогашенных эмоций. В эту ночь слишком многое не дает покоя юному дарованию: дыхание сезона Голых Деревьев становиться все ощутимее, воспоминания о первом опыте за надежными стенами Сумрачного лагеря и затемненная фигура, среди семейной панорамы.

[indent=2,0] Радостное ожидание следующего дня — первого касания солнечного луча заледеневшей земли после сумерек — сменяет неизлечимая боль и бесконечная тоска. А за ней следует укол тернового шипа, впившегося в сердце. Звезды позволили им разделить горесть и радость юности целых три Лину, безжалостно забрав душу котенка, который не имел и шанса ощутить радости предстоящей тренировки, неописуемой красоты окружающего мира и гордости взросления. Ему не получить имени,  дарованного предводителям оруженосцем, не познать бытия воина, не замереть перед перепутьем дорог… Следок не сможет взрастить хрупкое соцветие любви, ощутив как твое существование в чьих-то глазах первостепенно. От каждой мысли Сияние сильнее и сильнее стискивал губы в твердой линии.

[indent=2,0] Боль потери, казалось успела покрыться рубцом, была столь явной, можно подумать трагедия охватившая молодую семью случилась еще вчера. Миновав возвращения в лагерь с сестрами, после побега на поляну ромашек, оруженосец допускал надежду — сердце смирилось с реальностью, приняв боль. Наращиваемая корка льда, на первый взгляд, такая прочная, толстая и безразличная, но все пустое. Самообман и ничего более. Сердечная рана никогда и не заживала, продолжая открыто кровоточить.

[indent=2,0] К глазам подкатывали тяжелые капли слез, которые юнец силой воли подавил, не позволяя тихому хрипу сорвать с губ, прерывая осевшую тишину в палатке оруженосцев. Общее сопение виделось Сияние таким легким, беззаботным и неомраченным кошмарными воспоминаниями, тяжелыми тенями нависшими над сознанием — неприкасаемо. Но рябь, на зеркальной поверхности воды, все равно пошла: одна из неподвижных фигур возле самого выхода поднялась и растворилась в темноте. В тонком силуэте оруженосец узнал свою сестру и поднявшись, неспешно последовал следом.

[indent=2,0] Сияние не хотел прерывать мысли Темнолапы, но видя опущенные в горестном молчании плечи, не смог стоять в стороне. В глазах  полосатого сестра нуждалась в крепком братском плече и хоть похвастаться развитой, широкоплечей, фигурой он пока не мог, но поддержку оказать готов всегда!

[indent=2,0] — Не омрачай свои завораживающие глаза, копия маминых, слезами. — оплетая серенький силуэт хвостом сохраняя уважение к спящим, негромко сказал оруженосец. — Знаешь, мне хочется верить, что беря от жизни все я буду проживать ее за двоих. Не смешно ли?

[indent=2,0] Как мог не понять юнец какие мысли наполняют, соленым океаном, маленькую голову Темнолапы? Ведь он и сам готов пустить не одну слезу по безвременно ушедшему брату. Ему невыносимо слушать, как небрежно произносят его имя, фривольно копаясь пальцем в открытой душевной ране. Как же было хорошо, если никто не станет попросту ворошить сухие листья… И в то же время, Сияние не желал забывать наивные глаза брата, не признающего слабость собственного тела.

[indent=2,0] — Порой, у меня возникает и другие мысли… — открыл он свою одну из страшных тайн, беспокоящих его вот уже три Луны. — А не эгоистично ли с моей стороны так упиваться собственным взрослением? Но знаешь, вспоминая сказки старейшин, я стараюсь верить, что и среди звезд Следок может познать тоже, что и мы.

[indent=2,0] Оруженосец крепко обвивает талию сестры, прижимая ее к себе: делясь теплом тела, пониманием и выражая свою любовь, что крепнет день ото дня. Пускай раньше их было пятеро, но даже сейчас их так и оставалось пятеро: Следок никогда не покидает их мыслей, незримо присутствуя рядом.

Отредактировано Сияние (2022-01-25 18:26:46)

0

4

Было так наивно и глупо полагать, что лишь одна Темнолапа страшно тоскует о том, кто незримо всегда рядом, но в то же время так бесконечно далеко. Однако сердце, ставшее приютом для теплых воспоминаний, сейчас отдает лишь острой болью от вечного расставания, а потому думы о других были как-то излишни.  И забывшись в скорбном молчании, сестрица распознала приближение Сияния лишь тогда, когда он сам пожелал себя обнаружить. Явившись подобно неосязаемой дымке; сизым туманом, что безмолвно крадется по земле на рассвете; братец желал утешить ее добрыми речами, но вот его невольной собеседнице лишь хотелось в этот момент совсем исчезнуть, лишь бы не показывать искаженную от душевных мук мордочку. Темнолапа считала это лицо отвратительным и слабым. Это совсем не то, что она хотела бы показывать тому, кого поклялась сам себе оберегать и ради которого старается. А потому, испустив измученный стон, сестра изо всех сил нацепила на себя нелепую кривую маску лживого спокойствия и смирения, лишь бы не расстраивать приближающегося Сияние.
- Я не плачу – сухо ответила Темнолапа и в тот же миг едва заметно дернула головой. Первая же фраза брата едва не свела на нет все тщетные старания сокрыть чувства, а в довесок неприятно ударила сравнением, что раньше было бы принято за величайшую честь, а теперь вызывало ядовитую зависть и глубоко засевшую обиду. Взгляд столь любимых нежных глаз, дарующих чувство защищенности и тепла, больше не принадлежал им – кровным детям. Теперь Мышь смотрела только на «этих» и это бесконечно отравляло рассудок и разъедало все хорошее, что нежным цветком зарождалось трудами заботливых родителей.
-  Тогда мы оба невероятно смешны в своей глупости, Сияние – Горько усмехнулась кошка, вознамерившись разделить стыд брата, дабы он не сильно его жег. А ведь действительно было до боли смешно: один пытается прожить две жизни для мертвого, а вторая добровольно приносит себя в жертву, одержимая навязчивой идеей оберегать еще живых от всего на свете. Такая вот трагикомедия.
- Тебе нечего стыдиться. Ты достоин самого лучшего. Живи хоть за двоих, хоть за троих, если тебе это в радость. – Вздохнула кошка, ответно прижавшись к боку дорогого брата. Пусть Сияние прижимал ее к себе, но словами Темнолапа переняла инициативу и теперь счет сравнялся. И тем не менее в словах сестры была робкая передача чего-то маленького, но ценного. Сияние вполне смог бы достойно прожить и ее жизнь, если бы захотел. И сестра приложит все свои усилия, чтобы обеспечить ему возможность стать великим в будущем.
– А знаешь, вообще я уверена, что все это не сказки и он даже сейчас рядом с нами. – Продолжала Темнолапа, прикрыв глаза и вдыхая теплый запах того, с кем когда-то делила детскую. Это приносило юной ученице успокоение, ведь он тут – живой и здоровый. Сияние не предаст ее и не умрет, не причинит боль.
Тем временем, словно в подтверждение смелых слов Темнолапы, со свистом на дно оврага задорно спустился юркий ночной ветерок, обдав спины новоиспеченных оруженосцев ощутимой прохладой; как если бы кто-то незримый весело прибежал к ним со всех лап и прижался сзади.

+2


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Сумрачная колыбель