Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » first things first


first things first

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Участники:
Ледник, Рыжелист
Место и время действий:
лес Грозового племени, конец сезона Зелёных листьев, теплый солнечный день.

Очередь:
Рыжелист → Ледник

https://forumupload.ru/uploads/0004/e7/0d/2490/t555016.jpg

FIRST THINGS FIRST

Краткое описание: Леднику 6 лун, и это его первая охотничья тренировка. Для Рыжелиста она тоже первая: своего прежнего оруженосца он лишь доучивал. Им предстоит ещё многому научиться друг у друга, а пока...

0

2

День для первого урока охоты подходил отлично. Даже с утра ещё было тепло, а в этот день с погодой и вовсе очень повезло: небо наконец-то было ясное, и солнечные лучи пробивались сквозь зелёную листву в лесу Грозового племени. Лёгкий ветер позволял с лёгкостью улавливать нужные запахи. Лучше не придумаешь! Даром что немного хотелось спать: воин половину ночи ворочался на своей подстилке и думал, как построить занятие. До этого ему не приходилось учить кого-либо с нуля.
Рыжелист шел первым, однако не торопился, позволяя Леднику как следует оглядеться и запомнить дорогу. В какой-то момент он ещё больше  замедлил шаг и указал хвостом влево, где среди деревьев виднелась небольшая прогалина.
- Видишь, вон там, за деревьями, есть просвет? Скоро мы с тобой туда часто будем ходить. Там поляна, где оруженосцы изучают технику боя.
Надвигающаяся война с племенем Теней не оставляла выбора: нужно было сосредоточиться на том, чтобы научить оруженосцев защищать себя. Как только Ледник освоит базу охотничьих приемов, на которой строится все остальное, и достаточно окрепнет, Рыжелист всерьез возьмётся за тренировки в овраге.
- Но сейчас у нас с тобой другая задача. Будем учиться ловить мышь. Но для начала попытайся повторить за мной, посмотрим, как ты умеешь вставать в охотничью стойку. Серая Комета, кажется, уже показывала ее вам с Грозохвосткой?
Рыжелист демонстративно припал к земле: лапы присогнуты и напружинены, готовы к прыжку; хвост вытянут параллельно земле, голова слегка пригнута. Постояв так некоторое время, чтобы Ледник мог рассмотреть позу, если вдруг что-то подзабыл, Рыжелист выпрямился и повел хвостом, мол, твоя очередь, и медленно пошел вокруг оруженосца, следя и подправляя стойку, где нужно.

+1

3

Конец сезона Зеленых Листьев знаменуется погожими солнечными днями, когда солнце уже не припекает нещадно, а всего лишь ласково греет шкуру; природа еще не успела дыхнуть первыми осенними холодами, и деревья стоят разодетые, как и были, в густую зеленеющую листву, перешептываясь между собой под порывы легкого свежего ветра. На первую свою тренировку — первую запланированную тренировку — Ледник просыпается рано, почти что засветло, бодрящийся предвкушением долгожданных ученических приключений, однако пока они с Рыжелистом нетерпеливо завтракают (вернее, нетерпеливо завтракал из них двоих лишь Ледник), первая половина дня полностью вызревает в золоте теплых лучей, и в лесу пахнет отцветшими травами и свежестью еще не сбитой кошачьими лапами росы.

По знакомой уже тропинке, петляющей между могучими, узловатыми дубами и изящно вытянувшимися к небу осинами, юноша скачет наставнику наперерез, запинаясь о каждый второй корешок, потому что лапы, не привыкнув к раздолью, отказываются признавать его своим полноценным хозяином. Свет играет в лесу янтарными вспышками по траве, и Ледник собирает их шерстью и довольно прижмуренными глазами; сам он никогда не признается, однако, если встать достаточно близко, станет слышно, как он урчит себе что-то под нос с довольством наетого барсука. Все переживания вчерашнего дня развеялись с новым утром — даже зудящая обида на Кристальную Звезду за то, что она назначила его маму в наставницы Грозохвостки, в то время как сам Ледник достался, пусть и не последнему воину в племени (и к тому же — ученику Седобора, который был, в свою очередь, и наставником Мшистой тоже), но, по сравнению с матерью — всего лишь Рыжелисту; даже не Северу, что было бы почти так же здорово, как если бы Леднику в наставники дали Мшистую. Неприятно-скользкие мысли об этом оказываются вытеснены восторгом и нетерпением — бьющими через край настолько, что он почти что прослушивает слова Рыжелиста, а когда спохватывается слушать, чуть не получает в глаз неясно откуда выросшей веткой молодого орешника.

Видишь, вон там, за деревьями, есть просвет? — Ледник начинает бездумно мотать головой, пока не соображает, что смотреть надо туда же, куда направлен кивок наставника, — Скоро мы с тобой туда часто будем ходить. Там поляна, где оруженосцы изучают технику боя.

Юноша весь подбирается, уже приготовившись нестись через все кустарники к указанной Рыжелистом лесной опушке.

Что, правда? — спрашивает он просто чтобы что-то спросить, и вытягивает шею повыше в попытках получше рассмотреть то, что скрыто лиственным редколесьем — поляна для тренировок манит его, освещенная в золоте солнца, однако Рыжелист почему-то туда не сворачивает. Ледник вгрызается в него любопытными, пытливыми глазами, — А сегодня мы туда не пойдем? Даже если я очень-очень-очень хорошо попрошу?

Почему-то он перескакивает мыслями на Грозохвостку, которой уже не было в подстилке, когда он выбрался на тренировку с наставником; запах ее витал тонким шлейфом вокруг кучи с добычей и осел на стенках лаза, ведущего из оврага, и Ледник задается вопросом, пойдут ли они с мамой сегодня отрабатывать боевые приемы.

Но сейчас у нас с тобой другая задача, — юноша мигом навостряет уши, — Будем учиться ловить мышь.

Ура! Ловить мы—

Но для начала попытайся повторить за мной, посмотрим, как ты умеешь вставать в охотничью стойку, — восторженный возглас Ледника застревает где-то в горле и там же и умирает. Он как-то слегка позабыл, что обучение подразумевает усилия с его стороны, однако секундное смятение тут же сменяется вспыхнувшей амбицией показать себя наставнику как можно лучше, — Серая Комета, кажется, уже показывала ее вам с Грозохвосткой?

Да, всего несколько дней назад! Папа — в смысле, Север — потом сказал по секрету, что у меня получилось лучше, чем у Грозохвостки — смотри!

Он почти не обращает внимание на показанный Рыжелистом пример, более чем уверенный в своих исключительных навыках вставания в охотничью стойку, и одним слитным движением припадает к земле; голову опускает, практически касаясь подбородком земли, и хвост держит замершим в воздухе. Проблему с распределением веса он замечает сам практически сразу, когда понимает, что с нынешним положением центра тяжести едва ли смог бы сделать точный, бесшумный прыжок, однако исправляться не особо торопится — может, Рыжелист не заметит.

+1

4

— Да, всего несколько дней назад! – Ледник выглядел крайне воодушевленно, и Рыжелист вдруг очень ясно вспомнил маленького себя. К сожалению, его первый поход на тренировку тогда стал последним на целую луну, прежде чем заболевшего кашлем наставника сменил Седобор. – Папа — в смысле, Север — потом сказал по секрету, что у меня получилось лучше, чем у Грозохвостки — смотри!
Рыжелист хмыкнул.
- Не знаю, как получается у Грозохвостки, но ты действительно хорош, - а чего ещё можно было ожидать от сына Серой Кометы? Рыжелист легонько коснулся хвоста Ледника, чуть-чуть опуская его вниз до параллели с землёй, а затем его груди, заставляя перенести больше веса на задние лапы. Одновременно он рассказывал: - Мыши, относительно другой добычи, легки для поимки, их много в любой сезон - кроме, пожалуй, Голых деревьев, но даже тогда шанс поймать мышь выше, чем, например, белку или птицу. У мышей отличный слух и обоняние, поэтому нужно не забывать про осторожность и подкрадываться только с подветренной стороны... Да, вот теперь это блестящая стойка, - отойдя на несколько шагов назад, оценил кот. - Опробуем на практике? Давай, принюхайся. Что ты чуешь?
Ещё по приходу сюда Рыжелист уловил недавний мышиный запах. Если Ледник обратит на него внимание, у них есть шанс пройти по следу и попробовать эту мышку поймать. Ему было интересно предоставить Леднику максимальную свободу действий и только корректировать его в случае необходимости. Котик, кажется, унаследовал лучшее от своих родителей и всё схватывал на лету. Рыжелист, конечно, не ждал от него полного отсутствия ошибок, но уже сейчас ему нравилось работать в том высоком темпе, который задавал оруженосец.

+1

5

Его чуть кривую стойку Рыжелист все равно поправляет — однако не решает ругать, вместо этого пускаясь в теорию.

Мыши, относительно другой добычи, легки для поимки, их много в любой сезон - кроме, пожалуй, Голых деревьев, но даже тогда шанс поймать мышь выше, чем, например, белку или птицу, — Ледник кивает рассеянно, повернув в его сторону ухо, и одновременно переставляет лапы с учетом корректировки наставника, вставая как можно удобнее. Долго стоять в охотничьей стойке оказывается тяжело с непривычки, и слабые пока еще мышцы начинают внаглую протестовать, однако юноша упрямо замирает на месте, ожидая от Рыжелиста отмашки — и даже хвостом не дергает ни разочек, хотя очень хочется, — У мышей отличный слух и обоняние, поэтому нужно не забывать про осторожность и подкрадываться только с подветренной стороны... Да, вот теперь это блестящая стойка.

По морде Ледника расплывается довольная лыба: еще бы! Жалко даже, что Грозохвостки тут нет — он обязательно воспользовался бы случаем, чтобы показать ей язык или поддразнить через плечо, пока отвернулись бы старшие. А то подумаешь, мама в наставницах; он и без этой форы отлично справляется.

Опробуем на практике?

Да! — юноша мигом подскакивает, пугая сидевшую на травинке стрекозу, которая проносится у него перед самым носом с очень уж громким жужжанием. Где-то в затылке сознания он успевает понадеяться, что не забыл охотничью стойку в эту же самую секунду, как выпрямился.

Давай, принюхайся, — говорит Рыжелист, — Что ты чуешь?

Ледник запрокидывает голову — возможно, сильнее, чем требуется — пробуя воздух на вкус, и даже привстает на задние лапы (с недалекой опушки сладко тянет цветением васильков, провожающих последние деньки лета), пока не соображает, что запах мыши, наверное, стоило бы искать на земле; ну, логично же, правда? Пока Рыжелист не успел его в этом поправить, оруженосец склоняется к не пожухшей еще траве, и сосредотачивает все, что в нем есть, на сортировке запахов в своей голове — вот его собственный с рыжелистовым, пахнущий покинутым лагерем, вот какая-то дичь, но аромат ощущается смазано — видимо, почти улетучился. Ледник сдвигает брови в задумчивости, проходя вперед на лисий хвост, поближе к кустам, и вот уже здесь он улавливает что-то знакомое, и, кажется, свежее. Практически суется головой под бузинный куст, подтверждая догадку, и поворачивается радостно к Рыжелисту, спеша сообщить:

Рыжелист! Я нашел... — когда буквально у него из под лап вылетает пищащая мышка, и начинает бежать по траве зигзагом, явно намереваясь скрыться в глубоких зарослях, — Эй— а ну стой! Я поймаю!

Недолго думая, не допуская и мысли, что столь неуклюже вспугнутую дичь уже ни за что не поймать, Ледник бросается стремглав прямо за ней и в кусты, наугад выпуская когти; кажется, царапается подушечками о ветки, и едва не выкалывает себе глаз, оставляя снаружи торчать только хвост. Скребет по земле в надежде, что зацепит добычу хотя бы из чистой удачи, но спустя полминуты пыхтения — и спустя звук приближающихся шагов Рыжелиста — вынужден признать, что не вышло. И, пыхтя и ругаясь неслышно под нос, дает задний ход из кустов.

Перед наставником Ледник предстает всклокоченным и кое-где оцарапанным, а еще неизбежно побежденным своей первой добычей, и с уныло подопустившимся хвостом.

Ну, или не поймаю, — пробует он отшутиться, тряся головой и снимая с плеча листочек — не потому, что его сильно заботит его внешний вид, но чтобы было оправдание не смотреть Рыжелисту в глаза и видеть там первое в себе разочарование. Всплывают слова Мшистой, сказанные тогда, на поляне, где они с Грозохвосткой тренировали прыжки:

"Я больше не потерплю ошибок. Вам хватило вчерашних падений," — и что-то беспокойное просыпается у Ледника в животе. У него не получилось без ошибок — Рыжелист теперь должен быть недоволен?

+1


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » first things first