Кошка знала, что незнакомец будет утверждать, что не собирался нарушать границу. Все они так говорят. Бессмысленно искать истину, гораздо легче нападать на всех и отстаивать свою позицию до последнего.
Язык оруженосец за зубами держать не стал и выразил воительнице все свои претензии в отношении соседей.
- Если бы у Грозовых котов были мозги вместо падали, ты бы сначала сделала предупреждение, и лишь затем напала бы.
Огневица глухо усмехнулась и задала риторический вопрос в середине монолога:
- Какая интересная тактика у Сумрачных котов – выдавать свое присутствие врагу, дичь перед прыжком тоже предупреждаешь, мышонок?
- И вообще, будь ты хорошей воительницей, ты бы меня побила! А так ты проиграла только посвящённому ученику.
- Так тебя бить или предупреждать? – расхохоталась кошка, - надо было подрать тебя до полусмерти и бросить на границе? Дааа, воители действительно поступают так с тем, кто слабее их. Видимо у наших племен разный воинский закон.
Огневица решила, что ее слова все же задели кота за живое. Не зря он толкал собственную речь. Это ведь защитная реакция, желание ранить в ответ.
- Ты сама-та в воители разве годишься? Ты похожа на оруженосца.
- Ну уж гожусь побольше мышонка с раздутым самомнением. Удрал как трус при первой возможности к своей границе и назвал это победой!
Вся эта ситуация превратилась в битву острых языков. И вряд ли в ней найдется победитель, оба кота обладали достаточным внутренним стержнем, чтобы продолжать эту перепалку до начала ночи. Огневица в очередной раз пристально посмотрела на незнакомца. Ярость потухла в рыжей груди, тяжело тратить столько сил на сильную эмоцию после долгой неудачной охоты.
Да, с первого взгляда они казались безумно разными: белая и ярко-рыжая шерсть, коты из двух разных племен (пожалуй, самых враждующих на этих землях), один честный, а другая корыстна.
Но если отстраниться от всех предрассудков, то у этих двоих нашлось бы много общего. Они оба любили свои племена больше жизни, почитали воинский закон, храбро сталкивались с неприятностями, ненавидели соседей, уживались с собственными тараканами в голове. Иной раз даже в самую консервативную голову закрадывается безумная мысль “а что, если бы все было по-другому?”. Будь они в одном племени бок о бок, не стали бы они лучшими друзьями, например?
Собственно, воинский закон никогда не запрещал дружить с соседями. Все границы рыжая выстроила в своей голове. И сейчас этот каменный забор на секунду рухнул, открыл закрытые ранее горизонты.
Огневица поняла, что уже добрую минуту задумчиво смотрит на сумрачного кота, молчит и плескается в своих диких (для нее) мыслях. Выглядит странно. Кошка тряхнула головой, выкидывая из нее такие вольности. Как, как я могла об этом подумать? Звездное племя, неужели я хорошенько приложилась головой на прошлой охоте.
Рыжая открыла пасть, чтобы в очередной раз выдать едкую фразу, но не смогла. Наверно я просто устала.
- Убирайся, - тихо протянула кошка, разворачиваясь к лесу,-…
Огневица хотела добавить имя в конце, дабы усилить эффект воздействия, но поняла, что не знает, как зовут незнакомца. Но разве это важно?