>>> прошло несколько лун
Бег. Бег. Бег. В этом ведь скрыта суть котов-воителей племени Ветра? Так повелось, что в их жизни много беготни, в каждый сезон каждого года. Когда Лютик и компания прибежали обратно на главную поляну из своей маленькой шальной вылазке, то стали одними из первых свидетелей того, как поползли разрушения и трещины в земле. Словно разразилась сама твердь и проползлась по лагерю, порушив всё на своём пути, и лишь каким-то чудом не задев пещеру для котят. С тех пор бегодни у племени ветра стало больше. Нужно было в спешке покинуть старый лагерь, и так же в спешке начать отстраивать новый. Работали днём, спали под звёздами, - племенным воителям не привыкать. И во всем этом Лютозарница проявляла себя как могла, ведь бегать, прыгать, находить и притаскивать в племя различные непонятные штуки она умела от самого рождения.
Смех. Смех. Смех. А к чему лишний раз грустить, реветь и унывать? Альбиноску не звали бы главной хохотушкой, не сумей она продолжить сохранять свой лучезарный искрометный оптимизм, которым стремилась в свою очередь поделится со всеми вокруг. Все эти невзгоды хоть и лучше бы и не случались, но они сплачивали племя Ветра из раза в раз. Коты собирались все месте, рассказывали друг другу истории, которых и у алоглазки было припасено с достатком. Байки, которые достались ей по наследству от прадедушки Колчелапа. В конечном счете, всё стало хорошо, ведь племя возглавила Звёздная Сойка и Махаон, а ещё и Ядовик на днях посвятился в целители, стал Дурманом. А вот ещё радость, - Лютик ведь воительницей наконец стала! Лютозарницей. И самой первой кошкой, чьё бдение проходило в новом лагере, чему Лютик не могла не радоваться. А так же её радостью был тот момент, когда подросший Барсолап достался ей в ученики. Причем, он это предложил сам. Более зрелые воители в то время были заняты отстройкой лагеря, так что никто не был против, чтобы учить его стала она. Жаль только, что всё трио себе не заберёшь! Лютозарнице ведь нравились они. Альбиноска относилась к Барсолапу и Великолепным, как старшая сестра, тем более что у неё самой никого из родных не было, а единственна близкая подруга большую часть лун жила далеко-далеко, аж по другой берег озера, в племени Теней. Только Барсолап скрашивал тоску Лютик по ней, раз за разом принося подснежники! Где он их только находил?
Смерть. Смерть. Смерть. Ни Вранозвёзд первый, ни он последний. Так уж получилось, что за свою недолгую жизнь Лютозарница пережила уже трёх своих предводителей, и это научило её относится к потерям проще. Но кое-как на неё это в итоге повлияло, - зародило сомнение в существовании Звездного Племени. Ведь это по их законам Дикозвёзд, Черная Комета и Вранозвёзд должны были отжить в племени по свои девять жизней, и ведь звёзды по своему велению посылают их племени трудности и испытания в самые неподходящие моменты. Оттого она стала не доверять их всемогуществу, считая, что справиться лучше без вмешательства сверхъестественных сил. А как позже рассказали Лютозарнице, на самом деле Смех, её мать, когда была живой, придерживалась точно такой же позиции, и не скрывала её. В каком-то плане было иронично, что Лютозарница пошла по её стопам. Но в остальном эта оставалась всё та же кошка, служащая своему времени, повзрослевшая, но не изменяющая самой себе. Не смотря на все смерти, жизнь-то ведь продолжалась?
Бег. Бег. Бег...
Альбиноска бежала следом за серебристо-полосатым оруженосцем, который кажется уже в который раз подряд просто её дразнил! Не, ну серьёзно, глядишь на этого ветрового лебедя и только диву даёшься, когда это Лютозарница перестала за ним поспевать? "Наверное это произошло где-то между седьмой-восьмой луной..." - Лютозарница окинула прикидывательным взглядом своего ученика, бегущего позади. Она точно помнила что в его шесть лун ещё вполне давала Барсу с Вечером фору, - "Да, точно, меду восьмой." - словно бы подтвердила она сама себе в своих умозаключениях.
С ними в команде так же была Рыжинка, а вот третьего мушкетёра сегодня с ними не было, Вечер в отдельном патруле был. Интересно, это не их ли братская отдаленность друг от друга прямо пропорционально влияла на повышение хитрожопости серебристого? Хорошо хоть, что Барсолап при всём своём позёрстве не забывал, что ему нельзя ронять полёвок, которых Лютозарница ему доверила. Сама она была налегке, да и кажется Рыжинка тоже. Но почему-то на скорость Барса не повлияло даже это.
Примчалась на главную поляну Лютозарница следом за своим оруженосцем, может быть чуть с опозданием. В аккурат к тому моменту, как Барсолап изящно вписался в поворот, Лютозарница остановилась перед котами и не церемонясь упала пластом, носом в траву, - "остановись земля, я устала!"
- Счет Пять-Четыре и Великолепный Барс уходит в отрыв! И не говори мне что ты снова поддавалась! - вещал тем временем её ученик, на что Лютозарница, немного пролежав таким вот поленом, наконец таки ответила.
Она подняла свою голову и постепенно поднялась на лапы сама, направившись к новоявленной звезде этой поляны, и речь сейчас шла вовсе не о Звзёдной Сойке.
- Да это всё лишь потому, что пока ты делаешь один скачок, я делаю пять, звездоцапова ты Каланча! - не смиряясь с проигрышем, якобы возмущенно пробухтела она, приподнимаясь на задних лапах, чтобы сделать выпад в Барсолапа передними. Опрокинуть ей бы его конечно не удалось, но как минимум немного пошатнуть, своим упертым "бух", - вполне. После чего альбиноска взглянула в веселые голубые глаза юноши, и начала запыханно смеяться. Она не могла слишком долго держать в глотке смешинки, просто не получалось физически.
Как уже можно было догадаться, этот наезд Лютозарнице не говорил о том, что она Барсолапом недовольно. Напротив он был из той самой категории наездов, которые льстят их получателям как похвала. То, что Барсолапа нельзя поощрять в традиционном стиле Лютик осознала довольно быстро, - он же потом не заткнётся об этом никогда!
Когда к ним присоединилась Рыжелапая, Лютик приободрительно боднула её бедром.
- Не расстраивайся, ты тоже хорошо старалась, золотко, - алоглазка мягко заулыбалась, приваливаясь к кошечке плечом, - А как ты думаешь, эти телодвижения нормально подойдут к тем акордам? - она заговорчески поиграла своими худыми лопатками, изображая танцевальные движения, какие они отрабатывали на дискотеке одиночек. После того случая на змеиной горке, Лютик стала брать с собой всё великолепное трио на концерты "Оторванных хвостов", где они вместе веселились и отжигали. Юница уже предвкушала следующий раз, когда они смогут туда выбраться.
"Постой-те как, но тут ведь уже Нежный Жемчуг, Махаон, Звёздная Соечка, вон те парни и... Что-то я кажется забыла..." - персчитывая воителей на поляне, Лютозарница всерьёз попыталась сконцентрироваться на том, куда же все собираются. Спустя пару секунд она уже с громким охом хапнула воздух и приложила лапы к щекам, замерев в немом удивлении на пару минут. Лютозарница частенько вот так забывала дышать, пока наконец не взрывалась.
- Сегодня же совет! - она отлипла от Рыжилапой и вскочила на лапы. Обратив взор на серебристого юношу, воительница гордо распушилась, - Барсолап, тащи этих полёвок в кучу, а для нас выволакивай кролика. Поход будет долгим и мы должны восполнить тот баланс сил, которые безбожно растратили на борьбу в яростной битве за бессмысленное первенство, исход которой был предрешен ещё до её сокрушительного начала! - обратилась альбиноска к своему оруженосцу, с присущим ей драмматизмом и быстропроговариваемыми сложными словами, смысл которых терялся из-за быстроты речи. И не важно, что в сумме один кролик на них втроём будет по калориям такой же, как те четыре полёвки. Кролики просто круты! Кролики, - это не только ценный мех...
- Махаон, ты свидетель! Мы всё проверяли сегодня, на равнинах чисто и спокойно, как в шерстке Нежный Жемчуг, - пока её ученик был занят выбором еды, воительница обратилась к глашатаю, рапартуя о ходе их тренировочного патруля на равнинах, - Мы видели издали каких-то одиночек ближе к Речному племени. И они были... Рыжелапая, как я их описала? Не помню уже... - Лютозарница закатила глаза, начиная пощёлкивать коготь о коготь, пытаясь вспомнить обзывательство, вертящееся у неё на языке, но так ничего не вспомнила, - А у вас как дела? Нашли в этих развалинах что-нибудь новое? - сводку Махаона-то она уже послушала, но Лютозарнице были интересны какие-нибудь подробности, типа сокровищ? Как те бусы, которые однажды нашла Рыжелапая.
Отредактировано Лютозарница (2018-04-22 18:25:22)