Свидание вслепую
Участники: Ручейница, Осинник, Кречет (упоминается)
Очередь: Ручейница -> Осинник -> Ручейница -> Осинник
|
Отредактировано Ручейница (2017-08-03 20:14:21)
Коты-воители. Отголоски прошлого |
Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.
Рейтинг игры: R (16+)
06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.
13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях
10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Свидание вслепую
Свидание вслепую
Участники: Ручейница, Осинник, Кречет (упоминается)
Очередь: Ручейница -> Осинник -> Ручейница -> Осинник
|
Отредактировано Ручейница (2017-08-03 20:14:21)
Ручейница здорово нервничала, хотя и старалась скрыть дрожь, которая то и дело предательски возникала в лапах. Те цветы и сообщение, что некто будет ждать ее на берегу реки были как нельзя некстати - кошка должна была разочаровать пока что таинственного знакомца, но ее сердце занято, и пускай даже предмет ее любви ведет себя как распоследний мышеголовый... да, мышеголовый, она все равно не собиралась заводить интрижки, или что-то в этом роде. Поэтому Ручейница, будучи порядочной, шла лишь для того, чтоб сказать об этом. И расстраивать, заставляя его просидеть в одиночестве у реки не хотелось. Плюс, может они даже обсудят все и найдут возможность остаться друзьями?.. Она имела ввиду кота, который так старался привлечь ее внимание - цветы, ракушки и прочие предметы, которые так любили другие кошки, поступали с регулярной частотой, и хотя Ручейнице было приятно внимание, все приоритеты тут же расставлялись так, что ей бы очень хотелось подобной чуткости от Осинника. Не от кого бы то ни было другого.
Пройдя через вход в лагерь, она мельком оглянулась. Не видно ли кого-то, кто тоже куда-то спешит? Возможно, она распознает уже сейчас, но... все занимались своими делами: королевы вывели котят погреться на долгожданном солнце, впервые показавшимся после лютого сезона Голых деревьев; старейшины тоже вышли погреть старые кости, а оруженосцы тащили в лагерь свежий мох, уже загруженные по самые уши. Ручейница не увидела Осинника, к своему неудовольствию совершенно машинально поискав и его. Хотя она и знала, что не собирается его менять на другого, какое-то женское внутреннее чутье подсказывало ей, что ей было бы очень приятно вызвать его ревность. Хотя бы на минуту, чтоб он увидел, что она куда-то уходит по своим делам. Но этому не дано было случиться - Осинник, должно быть, на тренировке с Кречетом, так как пёстрого кота тоже в лагере не наблюдалось. Вздохнув, полосатая кошка двинулась дальше, меж берез и кустарников навстречу, как она была уверена, не своей судьбы уж точно.
Дойдя до реки, а именно ее бурного течения в том месте, где вода билась о прибрежные камни, Ручейница остановилась и вскинула голову, напряженно вглядываясь. На другой стороне она вдруг увидела ни кого иного, как Осинника, который неизвестно что тут забыл.
- Осинник? - ее глаза округлились. Такого исхода она никак не ожидала, как и того, как быстро и с надеждой прозвучал ее голос. Они же в ссоре, а она тут же выдала себя с головой. Воительница мигом отвела взгляд, чувствуя, как колотится сердце, готовое выскочить из груди. Нет, он наверняка тут случайно. И Кречет где-то неподалеку. Он точно не может быть тем самым тайным ее поклонником.
- Осинник? - раздался позади голос. Каштановый кот от неожиданности выронил рыбу и обернулся. Его напряженный как всегда чуть нахмуренный взгляд, словно готовый отчитать любого встретившегося на пути, мгновенно смягчился, при этом он стал растерянным, так как точно не ожидал такого поворота событий.
Они с Кречетом охотились у реки, причем крапчатый оруженосец был на редкость покладистым сегодня. А затем он предложил поохотиться в чаще, но самостоятельно, аргументируя тем, что Осинник смущает его и не дает нормально охотиться. Просидев минуту в скептическом раздумье, с каких это пор он смущает Кречета, Осинник все же счел это за очередную его странность, и отпустил. Как бы там ни было, ученик будет охотиться и приносить пользу племени, а это дорогого стоило. Глашатай же остался здесь, а наловив рыбу, уже хотел идти на поиски своего Кречета, как вдруг его одиночество прервали.
- Ручейница? - в тон кошке, а это была именно она, произнес кот, - Что ты тут делаешь?
Он был совершенно не против ее компании. Еще бы он когда-то был против... Но кот понимал, что Ручейнице самой неловко, если они будут в одном патруле или на охоте. Поэтому он старался сделать так ради нее. Даже в этом он принимал ее решение, хотя сердце и твердило, что это неправильно. Они не должны избегать друг друга, вместо этого они должны быть вместе. Но он сделал достаточно ошибок, коря себя за каждую из них. Они постоянно то отдаляются друг от друга по его вине, то сближаются, и эта балансировка постоянно на грани, что не может никак свидетельствовать о благополучных отношениях. Возможно, поэтому Ручейница их тормозит. Ее выбор. Который он поддерживал, как и всякое ее решение. Но поддерживать - не значит быть целиком и полностью согласным, скорее уважать такой выбор и принимать.
- У тебя все хорошо? - спросил Осинник, перепрыгивая через реку по камням, которые преграждали бурное течение, и приблизился к воительнице почти вплотную, внимательно глядя на нее, - Давно от тебя ничего не слышно. Кроме той истории с поимкой нутрии, ты ведь тоже была в том патруле? - не то, чтобы Осиннику нужно было подтверждение - он сам включил Ручейницу в тот охотничий патруль и лично принимал отчет и смотрел на огромный улов, который принесли охотники. Просто вопросами каштановый кот надеялся завязать разговор, да и, чего уж там греха таить, растопить немного лед и просто разведать обстановку. Да, они пока непонятно в каких отношениях, но это не значит, что должны полностью сторониться друг друга - они же соплеменники!
- Ручейница? Что ты тут делаешь? - спросил ее Осинник, положив пойманных собою рыб на берегу и одним махом перепрыгивая на ее сторону. Кошка, все еще пребывая в изумлении, во все глаза смотрела на него.
- Я... а я тут... - она замялась, но потом решительно выдавила, - У меня тут встреча. И.. кажется я знаю, с кем именно, - пробормотала она, с каждой секундой все больше понимая происходящее.
Воительница уже догадалась, что встреча у нее с Осинником и была. Вот только не знала теперь, куда себя девать.
- У тебя все хорошо? - спросил кот, направляясь к ней.
- Да, Осинник. У меня все нормально, - то, как она переступала с лапы на лапу и то поднимала, то прятала глаза, выдавало, как она нервничает при разговоре с ним.
Глашатай подошел чуть ли не вплотную. Ручейница отвела уши назад, мгновенно стушевавшись.
- Осинник, - пробормотала она, - пожалуйста... - Ручейница не закончила, почти жалобно глядя на него. Что она имела ввиду? Что не стоит приближаться так... близко. И все же родной запах уже достиг ноздрей - Осинник, такой близкий и одновременно далекий. И нельзя, и в то же время жизненно необходимо.
Ручейница сделала шаг назад, виновато улыбнувшись. Осинник заговорил о каких-то отстраненных вещах. Нутрия... да, она была в том охотничьем патруле. От осознания, что Осинник следит за ее успехами, Ручейница лукаво блеснула глазами.
- Да, это был отличный опыт. Тем более, первая моя нутрия. Теперь понятно, почему они так редко появляются в куче с дичью, - вспомнив про сильного зверька, который мог и сдачи дать, проговорила кошка, - зачем ты меня сюда позвал? - вдруг спросила кошка, переключаясь с легкой беседы и переходя сразу к делу, - Мы... все обсудили.
Отредактировано Ручейница (2017-07-10 17:11:09)
"Я позвал ее?" - Осинник не сразу понял, о чем речь, ведь они пересеклись совершенно случайно. Но иногда тревожный колокольчик вовремя напоминает, что нельзя ляпнуть лишнего, поэтому он не стал ничего отвечать. Сам же вдруг подумал о неком ушаcтом проходимце, который проявлял излишнюю активность последнее время. Должно быть, это Кречет устроил! И Осинник готов был поспорить, что увидел кончики черно-рыжих ушей, скрывшиеся в листве. Ученик убедился, что они встретились, а теперь оставил одних. Решив, что устроит взбучку за это Кречету позже, Осинник обратил взор на Ручейницу.
- Мы ничего не обсудили, - покачал головой он, - все решила ты. Ручейница, выслушай меня, - кот посмотрел по сторонам, беспомощно улыбаясь. Это все было настолько неподвластно ему, что смешно становилось от осознания, что он, глашатай племени, вот так вот вынужден просить у обычной воительницы. И все же, так и было, - Ты нужна мне. К Звездоцапу все остальное. Я... готов работать над собой, вот. Сегодня я даже не сорвался на Кречета, ни разу не наорал на него, - откуда-то послышалось насмешливое фырканье, и Осинник мысленно пообещал себе убить оруженосца еще раз. Тут же забыв об этом, кот взглянул в голубые глаза Ручейницы. Он не хотел видеть обиду в этих глазах. Он хотел, чтоб в них светилось счастье. Ручейница и не подозревает, какая она красивая. В племени могли быть красавицы и поинтереснее ее, но в глазах Осинника она была самой прекрасной, что на других и смотреть не захочется. Она видела в нем личность, Осинника, а не просто оболочку будущего предводителя. Она робела в свое время перед ним, как и все, но она единственная, кто однажды ему сказал что-то кроме пустых похвал. Все остальные старались ему угодить, а Ручейница нет, открыв ему глаза однажды на то, что он ведет себя неподобающе грубо. Она была такой же искренней с ним, как Кречет, только оруженосец возводил это до высот наглости, а Ручейница той самой искренностью завоевала его сердце и стала единственной.
- Мы должны быть вместе, само Звездное племя за. И у нас нет никакого различия по статусам. Я буду предводителем, а ты подругой предводителя, - а у них, как известно, власти почти как у глашатаев. Но если захочет, он и глашатой ее сделает. Все равно Осинник не знал никого другого, кого хотел бы видеть своей правой лапой.
Отредактировано Осинник (2017-07-26 12:34:48)
- Мы ничего не обсудили, - покачал головой Осинник. Ручейница сморщилась, будто ей больно, но все же не отстранилась. Ее лапа вдруг оказалась между лап Осинника, в мягком захвате, и воительница судорожно вздохнула, но не отняла ее, - Все решила ты. Ручейница, выслушай меня. Ты нужна мне. К Звездоцапу все остальное. Я... готов работать над собой, вот. Сегодня я даже не сорвался на Кречета, ни разу не наорал на него, - он проговорил это так, будто это великий подвиг. Кошка необидно рассмеялась, во взгляд постепенно вернулся озорной блеск. Все же, она не могла на него долго обижаться. Хотела бы, хотела бы даже держаться подальше, чтоб все не усложнять для самой себя, но... это довольно трудно, когда Он - глашатай твоего племени. Никуда от него не деться. Да и все выстроенные наспех преграды рушились с каждой секундой, проведенной рядом. Ох, как же она была наивна, думая, что они продержатся долго.
- Да ну! - Произнесла она, чувствуя, как от слов глашатая разливается тепло по всему ее телу. Она нужна ему. О предки, любая кошка счастлива такое услышать от того, кто нужен ей. Больше жизни. Ручейница почувствовала такое облегчение, словно все это время, что они были врозь, и не жила.
- Мы должны быть вместе, само Звездное племя за. И у нас нет никакого различия по статусам. Я буду предводителем, а ты подругой предводителя, - продолжал что-то там говорить Осинник. Кошка смотрела в его глаза и внимала, верила, хотела, чтоб это так и было.
- Я... тоже этого хочу, - сказала она, - Хочу быть твоей подругой, - кошка счастливо рассмеялась и прижалась к его шее своей, обхватывая лапами и скрестив их на спине Осинника. Закрывая глаза и чувствуя, как бежит кровь под этой кожей и мышцами, Ручейница понимала, как сильно не хочет его терять. И что она чуть было не наделала.
- Ты мой, - прошептала она едва слышно куда-то между лопаток глашатая, - А я твоя, - выдохнула она, и это было подхвачено легким ветром, трепавшим их шерстки, на который они не обращали внимания.
Отредактировано Ручейница (2017-08-03 20:22:48)
Осинник с легкой улыбкой наблюдал, как кошка засмеялась. Заливисто, словно весенний ручеек. Он опасался опять все испортить, спугнуть вроде установившуюся атмосферу доверия, которое сейчас казалось хрупким и ценным - ни в коем случае нельзя уронить, разобьется, как хрустальная снежинка, или нечто еще более эфемерное.
- Я... тоже этого хочу, - вдруг сказала Ручейница, отчего Осинник неверяще и радостно захлопал глазами, - Хочу быть твоей подругой.
Правда? Он не ослышался. Счастливо рассмеявшись, Ручейница прижалась к нему, а он крепко обнял ее в ответ, закрыв глаза и вдыхая аромат полевых цветов, который источала нежная шерстка любимой. Он хотел сохранить это мгновение в памяти навсегда, ибо именно оно сделало его самым счастливым котом на свете.
- Ты мой, - прошептала Ручейница, - А я твоя, - сердце от этих слов затрепетало. Они вместе. Теперь уже навсегда.
- Твой, - эхом отозвался молодой глашатай, словно давая клятву. Это означало, что больше ни одна кошка никогда не сможет завоевать его сердце, как это сделала она, его судьба, его любовь.
Сезон Юных Листьев был в самом разгаре. Они гуляли вдоль реки, болтали о прошлом, будущем и о своих мечтах, которые манили их с детства. Порой дружно смеялись над чем-то, иногда замолкали - но это молчание не было неловким. Каждый из них словно нашел давно потерянного друга детства, с которым был очень близок, и теперь темы не кончались. При всем при этом они напрочь забыли о Кречете, который давно ушел в лагерь, чтоб насладиться незаслуженным отдыхом и почувствовать себя героем дня. Осинник позже его отчитает за это, а пока все мысли крутились вокруг Ручейницы. Они давно не проводили время вместе. Наконец, лежа на берегу в свете золотых лучей заходящего солнца, Осинник вытянулся, с наслаждением потягивая приятно усталые лапы. Он перевернулся на живот и склонился над ухом Ручейницы, прошептав ей что-то, чего от него никто никогда не слышал.
И это были три слова: "Я тебя люблю".
Конец флэшбека
Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Свидание вслепую