Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » All the things she said [Gentiana / Wind Breeze]


All the things she said [Gentiana / Wind Breeze]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://krug-art.ru/photo/foto/ivovaya_roscha.jpg

Место действия: Ивовая роща, на данный момент.

Действующие лица:
Горечавка и Дуновение Ветра

Планируется серия зарисовок и формирование дружбы:
1. Ивовая роща, спустя пару дней после первой встречи на лунном ручье. После всех навалившихся событий и понимания, как к круто вскоре поменяется её жизнь, будущая королева решает в последний раз ещё на долгие луны выйти на свою излюбленную разведку ближайших лесов, от Небесного племени. Там она узнаёт, что прогуляться и подумать сегодня нужно было не ей одной.

2. Будет дополнено.

Отредактировано Горечавка (2017-05-27 14:51:27)

0

2

Биение сердце учащалось с каждым шагом, окружающий мир вокруг казался лишь картинкой, размазанной по белоснежно чистому холсту. Не оборачиваясь назад, не замедляясь, не останавливаясь ни на минуту, травница стремилась туда, где нет ничего и никого, что могло бы разбить все надежды вмиг, растворить их в бездонной трясине реальности. Больше не плакать – идти за собственной тенью, ощущая свежий, весенний ветер, развивающий короткий, но довольно растрепанный мех на бегу. Теперь не время чувствовать томительность одиночества, угрызения совести, расставания длиной в жизнь, приносящие только боль и ничто иное. Такие раны не затягиваются... Никогда их не излечить, даже если очень постараться... Но будто не желая верить тому, что жесток настолько мир, что нет на земле утешения, одержимая идеей найти тихий уголок Дуновение продолжала ход, на удивление не оступаясь и не падая, как было раньше. Сероглазка не опускала взгляд под лапы: узкие, как щели, зрачки были направлены вперёд, точно видели цель, которой, на самом деле, не добиться.  С легкостью принимала нагрузку кошка, либо же просто не хотела чувствовать ничего, кроме силы. Той силы, которая появляется со вторым дыханием и с не с первой попытки. Издали, наверное, её фигура смотрелась жалкой – истощенная бессоными ночами, проведёнными исключительно  ради раненных или сильно больных, она выглядела далеко не привлекательно, истеряла былую живость глаз и неуязвимость торса – однако, внутри себя целительница ощущала себя орлицей, наконец-то расправившей крылья.
Прожив достаточный промежуток времени с ветровыми, Дуновение стала восхищаться их просторами, хотела так же, как они, быть свободными, бежать без препядствий, видеть вдали, как из-за пушистых верхушек леса поднимается солнце, ослепляя первыми лучами и лаская своим теплом.
Изредка врачевательнице приходилось перепрыгивать корни деревьей, чтобы прорваться вперёд, но переходить на шаг ей не хотелось. В подобной рысце она чувствовала отчетливые ноты свободы – в ушах свистел попутный ветер, заглушая стук сердца и глубокие вздохи.
Сейчас, уже сейчас она была далеко от лагеря, достаточно далеко, чтобы остановиться и насладиться долгожданной тишиной, дневным светом и жаром сезона Юных Листьев.
В процессе торможения, кошка вдохнула полную грудь и прикрыла глаза, от удовольствия мурлыча себе под нос, но вскоре вновь начав движение, совсем неторопливо, насоаждаясь моментом. Есть ли жизнь? Есть... Она омрачняется смертью близких, обагряется кровью чужих, но продолжает указывать путь яркой звездой на ночном небе. А есть ли смысл жить?
«Наверняка, – тихо фыркнула полосатка, закатив озерно-серые глаза вверх, будто пытаясь найти свои созвездия, хоть небеса и были светло-голубые, окрашенные в нежные белые перья облаков, – у каждого он свой. Какой же мой?» – потоптав юную траву, задумчиво поводя когтями по клочьям почвы, та зажмурилась, ловя соонечных зайчиков, которые то пропадали, прячась за редкой листвой ив, то, благодаря покачиваниям ветра, появлялись, заставляя жмуриться ещё сильнее.
Тут было так спокойно, отчего Дуновение впадала в сон, покачиваясь на лапах, словро находясь в несильном течении ручья. Ожидала ли встретить кого-то дымчатая? Скорее всегр, но вероятность любых ожиданий была приравнена к нулю. Наедине с собой, наедине с природой, наедине с весной – что может быть лучше?

+2

3

В последнее время дела в племени шли, мягко говоря неладно. Выигранная война не принесла котам ничего приятного, кроме новых проблем, и разладов. В первое время Горечавка злилась. На многих из своих соплеменников, на нескольких кошек. Некоторых, хотелось даже отчитать, мол "Ну научишься же ты хоть когда-нибудь наконец работать в команде, мать твою?!", а потом потащить домой, если придется, то даже вырубить. Потому что они, какая никакая, были одной командой и были в равной степени нужны друг другу.
Поэтому в какой-то момент Горечавке просто захотелось и самой исчезнуть. Выйти из племени, погулять, оглядеться, разведать местность. Как известно, в последний раз эта её привычка очень помогла им с напарником добраться до источника воды. Никто не мог остановить Горечавку от этого похода, потому что никто и не пробовал. Да и, в самом деле, когда ей теперь ещё выпадет возможность вот так погулять за пределами лагеря, учитывая, что она скоро станет королевой?
"А что меня держит?" - вдруг подумала Горечавка сама себе и тихо ворчливо фыркнула. Действительно. Они и своих котят может выводить из лагеря, учить своим навыкам и прицельности во взгляде. Кто-то может сказать, что маленьким котятам слишком опасно далеко от лагеря ходить, но Горечавка ведь будет с ними всегда, - "Со мной вы в безопасности," - тихо шепнула кошка, поглядев на свои бока. Вместе с тем,  Горечавке всё явнее ощущалась мысль, что она хочет стать идеальной матерью, хочет, чтобы её котята были счастливы, и чтобы у них был выбор.
Погруженная в свои мысли, стрелок прошла мимо ручья, у которого провела целую ночь, после последней битвы. Тогда Горечавка вообще не думала ни о чем, кроме того, как помочь своему рыцарю, который буквально на её глазах превращался в кровавое месиво. А ещё тогда кошка познакомилась с двумя грозовыми целительницами. Это парочка, пусть и казалась чуждой, но тоже очень хорошо умела работать в команде. Наверное, поэтому он так понравились Горечавке.
Теперь мысли о командной работе стали снова возвращаться небесную стрелочницу к мыслям о её собственной команде. Задержав взгляд на том большом примичательном валуне у берега ручья, кошка перестала улыбаться и снова возобновила дорогу. Горечавка не стала задерживаться на ручье. Ей хотелось на деревья, поэтому путь её продолжился в сторону Ивовой рощи. Её палевая ещё ни разу не видела, но намеривалась разведать.
Оказавшись перед деревьями, палевая выбрала ветку на одном из них, нацелилась, и вскочил одним высоким прыжком приземляясь на выбранное древо.
Тут же Горечавка тихо охнула. "Да уж.. было проще, когда нас тут было не так много," - тихо хмыкнула кошка, поглядывая на свои бока, - "Всё хорошо, ребят," - вздохнула она и с благоговением огляделась по сторонам. Ивовая роща отличалась от той, что была в их племени. Тут было так свежо, красиво, одиноко, цветасто и очень-очень очень весенне... "Всё действительно хорошо," - хоть где-то.
Кошка стала гулять по веткам и осматриваться по сторонам. Было это немного труднее, чем прежде, учитывая её положение, но Горечавка была всё такой же ловкой, хоть и очень острожной.
В какой-то момент, кошка стала замечать движение внизу. Какова была вероятность встретить в этом месте, в такой случайны день, свою недавнюю знакомую? Даже такая прагматичная кошка, как Горечавка не могла точно знать, что это произойдет. Но так и случилось.
Палевая спустилась на ветку пониже, разместившись над дуновение ветра. Она даже не думала скрываться.
- Приветствую, Дуновение Ветра, - произнесла Горечавка, по-солдатски прикладывая лапу ко лбу и отдавая честь.

+1

4

Отдаваясь философским мыслям о смысле жизни, кошка не замечала ничего и никого вокруг. Нирвана поглотила абсолютно и полностью юницу, отчего та и думать не хотела о чём-то ином, кроме спокойствия и мира. Рано или поздно любое бездействие обернётся импульсом, каждое безмолвие нарушится громкой речью, очередное бездыханье обратится глубоким вздохом.
Сейчас даже мелочь, такая, к примеру, как солнечная погода, была благодатью и огромной радостью для Дуновения, в данный момент она обретала жизнь и наслаждалась её красками и цветами. Однако, характер, жаждущий бурливость,  страстность, яростность и скорость, не желал оставаться на месте. Минута перезарядки, и достигнута точка кипения – подняв переднюю лапу для старта, набравшаяся достаточно сил целительница была готова рвануть вперёд, теперь уже ближе к родным территрриям, чтобы заняться работой, если бы не оглушающе неожиданный привет:
Приветствую, Дуновение Ветра, – свисая с ветки, проговорила знакомая кошка, что слегка напугало травницу, и та вдрогнула, уставившись в янтарные глаза Небесной воительницы. Полосатка застыла на месте в изумлении, а от радости та и вовсе заулыбалась в ширь, оставаясь при этом неподвижной, как оловянный солдатик.
Здравствуй, Горечавка, – мурлыкнула кошка, продолжая сохранять свою физиономию, взгляд и позу. Ей будто бы показалось опасным двигаться, словно рядом с ней стояла не подруга, а ядовитая змея. – Что тебя привело сюда? Да и как могут твои соплеменники отпускать тебя одну гулять в таком положении? – затараторила Дуновение, тепеть уже пиля глазами живот и размахивая от недоумевания лапой. – С тобой же всё в порядке? Хорошо себя чувствуешь? Арника ничего не говорила насчёт котят? – заваливала вопросами сероглазка, сама того не замечая, как сорвалась с диеты своих принципов и по-преднему, как в детстве, позволила себе тараторить без умолку, да ещё так быстро, что сама порой не разбирала смысла слов. Но осознав в скором времени такую оплошность, она резко замолчала, отчего её ушки запылали от стыда, а зрачки забегали, точно от пожара, и внезапно уставились в землю. Поводив по траве подушечкой лапки, дымчатая скрыла свою незамысловатую оскалку под маской безразличности. – То есть... Прости, что устраиваю такой допрос. Было просто интересно узнать... ну... о тебе, – поднимая виноватый взор, целительница попятилась на два шага назад и уселась напротив своей собеседницы. – Настроение сегодня хорошее, – попыталась оправдаться сероглазка, явно с нелучшими эмоциями, теперь от неё веяло скукой и разочарованностью. Прилив сил никогда не позволяет держать себя в клетке и подчиняться самой себе. Импульсмвность по природе тайком выпархивает из души и рвётся на волю... Сегодня самое время: пока все живы, пока нет боёв и других проблем, от которых не высыпаешься и чувствуешь, что вот-вот станешь старше Дубравника.

+1

5

Что-то привлекало Горечавку в этой целительнице, ещё с того раза, когда она впервые встретила её. Быть может, это её извечная сонливость, задумчивость, меланхолия? Дуновение Ветра бродила и будто бы находилась во сне, будто бы скользила между реальностью снами. Горечавке порой тоже хотелось впадать в подобную меланхолию, но к сожалению воительница просто не могла себе такого позволить, долг обязывал её всегда быть собранной.
Она и сейчас если так судить оказала серошерстке слишком большое доверие, вот так легко выдав своё месторасположение, но Горечавка даже не заботилась об этом, она знала, что Дуновение Ветра не нападет на неё.
Она так мило удивилась!
- Здравствуй, Горечавка, - произнесла целительница у небесная улыбнулась ей в ответ, дабы внушить уверенность. А в следующий момент Дуновение Ветра вдруг неожиданно переменилась в мордашке и стала говорить ещё и ещё, - Что тебя привело сюда? Да и как могут твои соплеменники отпускать тебя одну гулять в таком положении? - теперь пришел черед Горечавки ею удивляться. Но её изумление быстро перешло в довольство, а потом и в наслаждение от открытого перед ней представления. Она решила просто дослушать Дуновение Ветра, не перебивая, - С тобой же всё в порядке? Хорошо себя чувствуешь? Арника ничего не говорила насчёт котят? - продолжала спрашивать так, пока, в какой-то момент не остановилась. - То есть... Прости, что устраиваю такой допрос. Было просто интересно узнать... ну... о тебе. Настроение сегодня хорошее, - теперь Дуновение Ветра выгляделла смущенной.
Палевая снова ей улыбнулась и подняла лапу в примирительном жесте. Как бы заверяя, что никому не выдаст эту сокровенную тайну грозовой. И с ней она может быть такой когда только угодно. К тому же эти чувства были полностью взаимны.
- Я это заметила, - кивнула палевая, - Ты прекрасная в своём буйстве и умиротворении, - заверила серую она, и перевела задумчивый взгляд в сторону. Потому что теперь Горечавке нужно было вернуться к вопросу о том, что она здесь делает в своём положении. Она уклончиво покачалась на своей ветке, - Я... тут просто... была... на охоте, - Горечавка наклонила голову на бок, смотря в серые глаза кошки внизу, и даже предательской улыбки сдеожать не могла. Ага. Конечно. На охоте. Так далеко от своего лагеря? - Это всё чертова миграция голубей, вот, - тут же придумала она, с невозмутимой серьёзностью.
И тут же тихо прыснула, поднимаясь на лапы. Горечавка подготовилась к прыжку, она целилась прямо на целительницу, и быстрее, чем та успела бы что-то об этом подумать, воительница соскочила со своей ветки прямо на неё. Делать это пришлось очень мягко, как никак, Горечавка не могла забывать о своём ценном грузе, тем не менее даже её положение не повлияло на воительские таланты. Кошка поймала Дуновение Ветра, опрокинув на траву под собой.
- Тебя кто-нибудь учил сражаться? А если бы мне вздумалось тебя съесть? - Горечавка хмыкнула, взглянув на серую полосатку.

+1


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » All the things she said [Gentiana / Wind Breeze]