Ситуация вдохновлена изображением за авторством чудесной Laura Anderson, чья картина и была использована в качестве обложки к Флэш Бэку/
|
|
Коты-воители. Отголоски прошлого |
Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.
Рейтинг игры: R (16+)
06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.
13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях
10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Я потеряла своё солнце
Ситуация вдохновлена изображением за авторством чудесной Laura Anderson, чья картина и была использована в качестве обложки к Флэш Бэку/
|
|
Они говорят, что, несмотря на грозу, завтра солнце взойдёт. И на это надеялась Куница. Вчера на рассвете два её сына, родной и приёмный, стали оруженосцами и это означало только одно – воительнице пришло время покидать детскую и снова перебираться в палатку воителей. Стоит отметить, что свою подстилку она перенесла быстрее, чем её котята успели пересечь порог лагеря и убежать в лес. Её лапы дрожали от нетерпения, усы смешно крутились и шевелились, будто бы живя своей жизнью, хвост взметал в воздух облака пыли, а когти оставляли в земле вырытые траншеи. Казалось, поднеси сухую веточку к Кунице – и она загорится в ту же секунду. Настолько сильным пламенем нетерпения горела её душа, страстно желающая вернуться в лес. Да, она совершала прогулки в лес вместе со своим выводком, но это нельзя было сравнить с жизнью воина. О тот азарт в глазах, когда ты выслеживаешь добычу! То невероятное чувство восторга, когда ты несешься по лесу, преследуя дичь, а барабанная дробь лап по мягкому и мшистому земному покрову отдаётся сладостной пульсацией в ушах и гулким стуком кошачьего сердца. А как же забыть про восторг, когда миниатюрная Куница забирается на самую верхушку дерева, куда ни один Грозовой кот не залезет, и вдыхая во всю мощь своих легких пестрый, как листва Листопада, воздух своей территории, с невероятной гордостью и любовью в ярко-желтых глазах смотрит на бесконечный лес. Этот лес – её дом, лучший друг, вдохновение и источник сил. Бессчётное количество лун этот лесной массив, раскинувший свои угодья до самых берегов Лунного Озера, уже кормил и хранил грозовых воителей. Он словно олицетворял весь дух лесного племени, которые словно слились своими душами с деревьями и лапами, подобно корням дуба, вцепились в родную почву. Если живёт и процветает территория, то будет жить Грозовое племя. А вместе с Грозовым племенем будет процветать и Куница, которая не видела никакого другого смысла в существовании, кроме как в служении Воинскому закону и верности трепетным и храбрым сердцам Грозовых котов. Эту мудрость она попыталась передать детям и очень надеялась на то, что они смогут перенять огонь материнского сердца и сохранить его – во благо тех, кто делит с ними дом.
На следующее утро после посвящения, она чуть ли не вусмерть уболтала Кристальную Звезду, что бы та дала ей разрешение в одиночку охотиться и патрулировать территории хотя бы на первое время. И хотя предводительница восприняла безумную идею кошки более чем прохладно (читай – чуть уши королеве не оторвала за такую дерзость), но воительница ещё с младенчества показала себя той, которая и усы у Звездоцапа выторгует, если очень того захочет. И не посмотрит на то, что тот давно мёртв и является ночной бугагашенькой для котят – не надо недооценивать рвение этой слегка чокнутой воительницы. Предводительнице пришлось ретироваться, скрипя зубами и сердцем. А темно-коричневая кошка ещё раз отстояла свое ярое чувство собственности и ревности к территории.
Вылетела Куница из лагеря быстрее воина племени Ветра, который погнался за жирным кроликом. Её путь лежал в особое место территории их племени, которое целители облюбовали за обилие медицинских трав и принадлежностей слабого и среднего калибра. Кошачьей мяты вы здесь не найдете, но паутины наскребете до следующей луны, а от ромашки чихать захочется. В общем, мелкого добра здесь навалом. Только вот травы были воительнице до сиреневой звезды, что бы ни означал этот цвет. Деревья – вот что было целью её марафонского спринта. Обилие веток разного уровня было идеальным местом для начала послеродовых тренировок. Материнские обязанности не позволяли Кунице, словно ополоумевшей белке, скакать с ветки на ветку и пропадать в патрулях и охоте с заката и до рассвета. Этим занималась мать Елолапика, а её подруга по палатки взвалила на себя все обязанности королевы, окунувшись в них с привычной самоотдачей и преданностью. Надо сказать, что договоренность была обоюдная и оба мальчугана просто купались в материнской любви и заботе, а родительница рыжего оруженосца постоянно навещала детскую, хотя и отказалась туда возвращаться.
Возвращаясь к Кунице, стоит отметить, что кошка не смогла добраться до поляны настолько быстро, насколько ей хотелось. Лапы одряхлели, суставы затекли, а мышцы расслабились. Живот немного оплыл, да и все тело в принципе потеряло былую гибкость. Вроде бы нормальное явление для кошки, которая родила, да ещё родила такого гиганта, как Бородушка. Но в мозгу у воительницы уже загорелся параноидальный огонёк страха, и кошка в отчаянии попыталась с разбегу запрыгнуть на ближайшее дерево, когда достигла места назначения.
Да, ветка была низка. Да, даже семилунный оруженосец справился бы с этим заданием. Но то, что произошло даже позором назвать нельзя. Это был просто провал. Куница врезалась грудью в древесный отросток с грацией жирной лягушки, не сумев зацепиться даже краешком когтя за ветку, и стукнувшись на полной скорости грудью. Звук, вышедший из её глотки, напоминал мышь, заболевшую Зеленым кашлем. Отчаянно замахав лапами в воздухе, она со всей силы упала на землю и основной удар пришелся на позвоночник. Перелома не было, но боль была такая, что Куница оглушительно взвизгнула, и вот уже этот крик напоминал вопль умирающего котенка. Электрический разряд болезненного спазма прошёлся от кончика хвоста и до того позвонка, который соединяет кошачий череп с линией позвоночника. Повалившись на землю безвольным и уставшим мешком костей, воительница замерла от стыда и ужаса.
«Великие предки! Что со мной?
Осенней лихорадкой разлеталась багряная листва, оглушительно тихо закутывая, точно шерстяным пледом, нагретую ещё летним солнцем землю со всей душевной заботой, какая только есть у натуры сей природы. Перепады цветов тревожили спокойный взор цвета вовеки не растаявшего ледника, и глаза под воздействием воцарившейся сонной тишины закрывались, цепной реакцией притормаживая шаг. И вот... Точно начальный аккорд, потрясающий своим неожиданным ходом, своим неповторимым тембром, прошептал голос в голове, приговаривающий к совершению чего-то безумного. Вторил одно и тоже глухим и спокойным темпом глас старшей целительницы, заговаривая одно и то же, точно закручивая аккуратный переплет воедино, то был лишь повтор ранее сказанных фраз, крутившихся в голове юной травницы, которые лишь были напоминанием для нее, неким виртуальным будильником, никогда не умолкнувшем.
Шуршащий шелест отдавал эхом в ушах, на мгновение можно было будто очутиться посреди реки, хоть это и иллюзия, созданная похожим звуком. Умиротворение действовало, как страшный яд, убаюкивало и ласкало, отнимая прирожденный пыл маленькой Дуновеньице.
Очи, не тронутые ещё ярким солнцем, распахнулись в миг и стали похожи на две круглые монеты, разве что не золотые, а блекло-зелёные.
"Дело важнее личных интересов. Нельзя оставаться на месте..."
Внутренний зов был слишком громким для того, чтобы ослушаться. Добродушная наставница впервые разрешила отстать от помощи соплеменников и доверить абсолютно всю ношу на хрупкую спину своей ученицы, ведь та была совершенно не против поработать, хоть и в одиночку. Пожалуй, такое решение могло оказаться совершенно глупым и неуместным, всё же Бессонница была уверена более чем на сто процентов за безопасность своей подопечной. Каждый день в не зависимости от погодных условий, состояния здоровья и тому подобного, глашатай отсылал патруль верноподданных воинов, которые в любую секунду смогли бы защитить свою крохотную целительницу. От чего бы там ни было.
Всё-таки не было лучшего места, нежели собственный лес с его раскидистыми широкими кронами, похожими на рисунки какого-то великого творца и деятеля, со своими причудами и завитушками. Лишь здесь можно обрести покой, лишь здесь можно достичь пика созерцания, энтузиазма, восхищения. Рыжина этого сезона казалась потрясающей, несмотря на то, что сероглазка успела разлюбить осень, в целом, как пору. Множество распространенных слухов о ней ходило, будто с золотым карнавалом начинаются страшные беды и смертельные болезни. О, скорее всего, сейчас Дуновеньице не хотела верить этим словам, ей хотелось лишь наслаждаться шепотом опавших листьев под лапами и усмиряющими криками улетающих птиц.
"Зачем покидать дом, если тут и так красиво? Куда они летят?" – светлая головка поднялась вверх к облакам, а свежий взор засиял подобающей наблюдательностью. Рассуждая про перелетных, малышка остановилась вновь. Ничто и никто, связанное даже косвенно с природой, её хотело давать ей шанс для начала исполнения очередного задания от учительницы. Закон подлости? Или взаимная помощь от будущей защитницы всего живого?
Выходить из транса в любом случае затруднительно, особенно для маленькой мечтательницы, завороженной своей профессией и окружающим миром. Всё вокруг выглядело волшебно, и наверняка само по себе было мистическим! Однако, всё хорошее имеет свойство кончаться, причем, в самый неподходящий момент: с чьих-то уст сорвался безнадежный вопль, чем-то напоминающий хрип старикашки или даже кашель.
"А, травы, точно, травы"
Конечно же, не лекарства издали сей ошеломительный звук, а кто-то, возможно, из соплеменников, чей возглас вывел из астрала врачевательницу, после чего та встрепенулась и вспомнила наконец-то своё названичение. Этот безумный крик доносился как раз оттуда, где был эпицентр всех ингредиентов для лекарствоварения, так что, можно было посчитать, что всё по пути. Либо помощь по пути собирания трав, либо наоборот. Сути не меняет.
Не долго раздумывая, крохотная молния рванулась четко по направлению к однократному визгу, даже не подумав, что это может быть не кот, а какой-нибудь иной зверек, к примеру, попавший в ловушку Двуногого, что конкретно намекает на опасность. Но что такое опасность, когда Дуновеньице уже летела вдоль короткой аллеи древнейших корней иссохших дубов? Ей не было знакомо это слово, доколь этот исчерпывающий звук не прекратит откликаться в ушах. Наверное, ученица назло себе прорабатывала возможную ситуацию, которую лицезреет пор прибытии на место, ведь предчувствие всегда похоже на интригу, а интрига слишком коварна для маленького ума такой крошки.
"Куница?!" – пытаясь не взвизгнуть вслух, прорепетировала про себя Дуновеньице при виде покоящейся на земле матери лучшего друга. "Что с ней? Она мертва?" – буквально всё внутри превратилось в единый окаменелый ком, а симпатичные глазёнки стали двумя огроменными лунами, озаряющими тело теперь уже воительницы. "Не-е-ет, не-ет, это не правда..." – дымчатая даже осела, с разочарованием глядя на совсем знакомую для нее соплеменницу, даже близкую, признаться если. Вот так всегда – мысли шальные моей безудержной малышки родились вперед нет. Не успела та моргнуть, как орлиный взор заприметил вздымающиеся бока, а прирожденный слух различил отчетливый гул дыхания. "Она жива... Вот я мышеголовая," – браня себя, заулыбалась кроха, поглядывая на притворившуюся мертвой соплеменницу. Даже после подобных траурных мыслей губы Дуновеньице тронулись её милой искренней улыбкой. Ей мать так говорила, якобы нужно улыбаться сложностям, смотреть им в глаза, и что только ты сам можешь сделать свою жизнь счастливой... И она верила своей матери и будет верить до тех пор, пока на своей шкуре не испытать обратное.
– Куни-и-ица, – неразборчиво и быстро ляпнула ученица Бессонницы, подлетев к лежащей с обыденной скоростью, точно по-иному ходить и говорить она и не умела. – Что случилось, Куни-и-ица? – специально она тянула имя, при этом ухмыляясь и закатывая мечтательно глаза вверх. Больно нравилось ей это имя. – Я знаю, что ты кричала на весь лес так, как будто что-то точно случилось, – пробубнила с тяжестью в голосе та, абсолютно точно боясь осквернить этим фактом бывшую королеву. – С тобой же всё хорошо, правда? Только не ври, ладно? – без умолку тараторила малышка, обходя вокруг темно-каштановую так, как обычно мотыльки витают над пучком света. И тут она коснулась своим коричневым носиком её носа, глядя лишь одним глазом на старшую, успевая при этом держать смех на мордашке. – Я хочу помочь, ты же знаешь? Очень хочу. Именно тебе...
Казалось, прошла вечность, прежде чем кошка услышала чей-то голос, заботливо воркующий над её ухом. Сначала, ещё не отошедши от болевого шока мозг подумал, что это сами звёздные предки пришли по душу Куницы. Но все оказалось намного проще – просто это была прибежавшая на свой целительский промысел Дуновеньице. Кошечка, ставшая ученицей целительница чуть пораньше сына того мешка костей, что сейчас валялся у её лап и мало походил на грозную воительницу. Маленькая кроха всегда отличалась особой любознательностью и какой-то неземной страстью к обучению, чем и нравилась Кунице и вызывала лишь глубочайшее уважение. Но, к сожалению, сейчас маленькая целительница была последней в списке тех, кого Куница хотела видеть, вместе со своей наставницей. Опозориться перед пробегавшей мимо мышки – это ещё гордость тёмно-бурой кошки могла перенести. Но оказаться распластанной ровным блинчиком перед кошкой, которая займет вторую должность в племени, было совершенно неприемлемым для текущей ситуации. Куница и так вызывала у своей бывшей наставницы, Кристальной Звезды, определенные подозрения, так как все никак не могла прийти обратно в форму, а жесткий лидер грозовых котов не отличалась мягким нравом и склонностью к терпению. Эта кошка была сурова, требовательна к себе и ставила такие же высокие планки для своих воинов. Если бывшая королева не приведет себя в порядок в ближайшее время, то рискует получить в своём «резюме» большой и жирный крест с печать. «отработанный материал». Кристальная Звезда не церемонилась, а для Куницы было равносильно смерти потерять свои навыки, которые делали её незаменимой для Грозового Племени.
Дернув ушами, она прокряхтела и попыталась встать… Вы же понимаете, что эта попытка провалилась с треском? Точнее, с плюхом – судорожно подбирая в себе лапы, пытаясь опереться на них, и выталкивая своё тело вперед, Куница не удержала равновесие, зашипела от боли и поцеловала носом землю. Раздраженно шипя, она неуклюже отползла от ученицы и начала торопливо оправдываться:
-Нет-нет-нет, милая. У меня все хорошо…-слова явно расходились с делом, так как воительница хрипела, как умирающее чудище на Гремящей тропе, а лапы явно не хотели слушаться свою хозяйку, так и норовя убежать во все стороны света. Одновременно. Бивнескол как-то говорил, что старики как-то наелись забродивших ягод, которые спрятали бурундуки в своих норках и вели себя так, будто кошачья мята им в голову ударила. Целительнице тогда пришлось их держать на специальном наборе трав и воде целых два дня. И даже если разум Кунице был трезв, хотя и содрогался от ужаса и стыда, то тело явно желало выставить героиню этого романа в самом неприятном свете.-Я просто неудачно прыгнула и не рассчитала прыжок…
«Кроличья твоя башка! Так Дуновеньице и поверит тому, что воительница, которую все племя знает за уникальный навык древолазания и запрыгивания на деревья, просто неудачно прыгнула. Да ты же лежишь на земле так, будто по тебя сотня барсуков прошлась… засунь свою гордость под Звездоцапову подстилку и признайся наконец, что тебе нужна помощь…»
Но даже в своих мыслях Куница не могла признаться самой себе, что же дело было совсем не в гордости. Тут скорее проблема заключалось в панической атаке и параноидальном страхе оказаться бесполезной – тёмно-бурая кошка не была самой лучшей ученицей, а её характер не давал её десять очков вперед в глазах Кристальной Звезды и, что бы завоевать доверие жесткой предводительницы, тогда ещё Куничке, пришлось прыгать выше головы в прямом и переносном смыслах. Так что внезапно потерять то, ради чего она работала на пределе своих сил было совершенно неприемлемо для неё. «Это называется отрицание…кажется.»
В какой-то момент Куница сдалась, вытянулась на земле и накрыла свою крапчатую морду лапами, пытаясь спрятаться то ли от Дуновеньице, то ли от всего леса, который, как казалось ей, осуждал во всю громкость шелеста своих листьев.
-Я не могу... Это началось после посвящения моего сына… Я не могу быть воительницей… Лапы болят.-горло сжимало от обиды, а глаза предательски защипали от слёз. Как же несправедливо!
Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Я потеряла своё солнце