Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » •Лучше рано, чем никогда•


•Лучше рано, чем никогда•

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sa.uploads.ru/t/p1U36.jpg
Место действия: Палатка целителей, Гроза.
Описание локации: У этой пещеры стены выпуклые, с немного острыми краями. В самой дальней стене целители хранят травы и ягоды, которые практически всегда остаются сухими, так как вода никогда не попадает в пещеру.
Однако это не совсем пещера. Большую часть палатки заполняет куст, который растёт впритык к стене. И получается, что с одной стороны растут ветви, а с другой расположена каменная стена для хранения ягод.
Сюжет: Как известно, котятам в племенах строго запрещается покидать лагерь до посвящения в ученики, но и в самом лагере есть множество мест, куда маленькие проныры могут просунуть свой нос. Отнюдь, когда ты точно не знаешь, что хочешь найти, судьба может помочь отыскать тебе нечто большее.
Время: За луну до путешествия в речное племя.
Действующие лица: Ласточка —-> Темень

0

2

Что-то непонятное не давало молодой королеве покоя. Наблюдая, как очередным еще теплым днем котята резвятся на траве, Ласточка задумчиво зажевала ус. Камничка и Совенок, так похожие на своего отца, по-прежнему не вызывали в племени теплых чувств, даже несмотря на то, что сынишка рос спокойным и складным котенком, с которым вполне можно было найти общий язык. Он был немного замкнут, но терпим, даже добр. Взгляд голубых глаз упал на Камничку. Да, об этой девочке ничего подобного не скажешь. Глядя на неё, черно-белая кошка начинала понимать силу генов, ведь, положа лапу на сердце, Ласточка не растила детей такими эгоистичными, просто невозможными котятами. Ведь Совенок и Темень тому подтверждение, правда?
Темень. Такая милая девочка. Совершенно не в родню своей матери, приемной матери, и это было заметно. Если бы не знание того, какие злые в племени бывают языки, Ласточка даже не подумала бы открыть дочери правду о её происхождении, ведь они обе были так похожи. Вот ведь удивительно: приемная дочь и окрасом, и даже манерами пошла в неродную мать.
Королева вздохнула, наблюдая, как черный хвостик скрывается в детской.
Да, ей, упрямой и своевольной, было трудно решиться признаться Темени в правде её происхождения. И все же лучше пусть это скажет ей мать, нежели кто-то другой.
Расправив плечи, встрепенувшись, черно-белая кошка бесшумно поднялась и, переступая через играющих брата с сестрой, направилась за Теменью.
- Так уж интересна тебе целительская? - выросла за спиной Темени её мать, мягко приосанившись. Королева наблюдала, чтобы дочка не попортила запасы Дуновения Ветра. Наблюдалась и пыталась найти в себе решимость сказать то, что собиралась.
- Темень, девочка моя. Есть кое-что, что нам с тобой надо обсудить, - Ласточка присела возле дочери, заглядывая в серые глаза.
- Ты ведь уже совсем взрослая, - общаясь почти как с равной, вздохнула кошка, понимая, что котята и правда очень быстро растут.

0

3

Это был самый обыкновенный денёк без излишне лучезарного солнца, тёплые лучи которого обычно быстро приманивала чёрная шерсть, и без дождевых куч над головой. Спокойствие и мир поглощали эти места. Котов на поляне было не так уж и много. Все воители в основном ушли патрулировать территории под руководством глашатой, а оруженосцев и след простыл, только пара старейшину кучи с едой и ещё они - трое "презренных" котят, хотя, что касается Темени, часто она ловила на себе больше тяжелые, грустные взгляды, нежели колкие и злые, какими одаривали её сестру. Однако чернышка не особо задумывалась над этим. Встрепенувшись, она при открыла один глаз и, протянувшись, встала с мягкой травы, где валялась минут пять назад. Камничка задирала Совенка, пытаясь укусить того за уши, и Темень, прижав свои, маленькой тенью направилась к целительской палатке. И если палатка воинская кошечка ничем особо не привлекала, а особенно запах, исходящий оттуда по утру, то вот целительская выглядела очень заманчиво. Слишком малышка любила все эти камушки и вкуснопахнущие стены с секретами в роли трав. Прислонившись серыми подушечками лап к стене, она и не заметила, как следом зашла её мать.
Обернувшись через плечо, юница улыбнулась, посверкивая пепельными глазками. Ласточка, наверное, была единственной, с кем ей хотелось говорить, к кому хотелось тянуться, особенно, когда рядом нет Камничка. И почему сестрица выросла такой эгоисткой? Ведь тенька точно знает, что она может быть и не такой, по крайней мере отчаянно пытается в это верить.
- Так уж интересна тебе целительская?
Прозвучал нежный голос королевы, на что Темени навострила уши и обернулась мордочкой к навесу.
- Мне нравится здешний запах. Он совсем не такой, как в детской. - Вернув свой взор на мать, она легонько подкинула небольшой камешек земли, угодивший в лапы черно-белой. - А ещё здесь много всего.
Теперь котёнок, наконец, всем телом развернулся к обеспокоенный кошке, склонив голову на бок и осматривая её от ушей до кончика хвоста. Да, малышка всегда вела себя довольно сдержанно, но ей никогда и не казалось правильным слишком обильное эмоционирование котов на проблемы. Её достоинство - холодный ум.
- Конечно, мам. Что-то произошло?

0

4

Ласточка настороженным взглядом следила за перемещениями дочери по палатке. Во-первых, не хотелось, чтобы в период, когда на носу холодный сезон, что-то из трав целителей пропало. А во-вторых... Интерес котят к травам всегда был объясним, но порой некоторые из молодняка чувствовали куда большую привязанность к лекарскому делу, так что, быть может, Темень найдет себя на этом пути? Ласточка даже опешила, осознав, что может оказаться матерью будущей целительницы. Дать жизнь такой важной кошке в племени - это ведь так захватывающе!
Только вот...
Не я дала тебе жизнь.
- Мне нравится здешний запах. Он совсем не такой, как в детской. - пояснила черная малышка, глянув на маму. И та невольно растаяла. - А ещё здесь много всего.
Ласточка обвела взглядом палатку.
- Да, много всего, - эхом отозвалась кошка, удивленно взглянув на камешек в лапах. Темень бросила игрушку матери, и та удивленно взглянула на неё, усиленно вспоминая, когда играла в последний раз.
В детстве? Не помню...
Темень развернулась к матери. Маленькая. Смышленая. Такая спокойная... Ласточка грустно улыбнулась и прикрыла глаза: "Ну точно, не моя кровь".
- Конечно, мам. Что-то произошло?
Мам. Мам.
Всегда буду тебе мамой. Что бы ни случилось дальше.
- А знаешь, ты родилась в этом месте, - еще раз осмотрев палатку, вздохнула кошка. И растянулась на земле, обращая взгляд на дочь.
- Такая ночь была беспокойная. Я... я недавно узнала, что должна буду стать матерью, и тут... Начались роды у другой кошки нашего племени. Её звали Мята, - подбирая слова, говорила Ласточка, чувствуя настоящий страх. Как же отреагирует Темень?
- Она родила двух котят и умерла. Дуновение Ветра винит себя, что не спасла, но... так бывает, - обреченно мяукнула Ласточка. Интересно, а если бы она погибла? Кто бы воспитал её детей?
- Дуновение Ветра просила меня принять её котят. Иначе бы они погибли, и я... Не выдержала. Взяла, - кратко мяукала черно-белая кошка, чувствуя, как напрягается шерсть на загривке. Истина близко.
- Один из котят почти сразу погиб. А девочку... - голубые глаза, полные вселенской нежности, обратились на Темень.
- А девочку я вырастила, как свою родную дочь. Она так на меня похожа, - грустно рассмеялась Ласточка, выискивая на мордашке Темени эмоции. Она ведь поняла, правда? Не могла не понять.

+1

5

В улыбке матери проскользнула грусть. Почему? Почему сейчас от неё веет такой печальной нежностью? Хлопнув длинными ресницами, кошечка обеспокоенно подошла поближе, когда голос Ласточки донесся до слуха. В груди что-то кольнуло. Будто она заранее готовилась к чему-то, а внешний вид королевы заставлял волноваться ещё больше.
- А знаешь, ты родилась в этом месте. Такая ночь была спокойная.
Ночь... Котёнок уже слышала, что они были рождены в одну из тихих зимних ночей, но это было только началом речи Ласточки, и отнюдь лирическое отступление заканчивалось на этих словах, когда Темень заметила на себе прямой взгляд весенней голубизны неба.
- Я...я недавно узнала, что должна буду стать матерью и тут... Начались роды у другой кошки нашего племени. Её звали Мята. Она родила двух котят и умерла. Дуновение ветра винит себя, что не спасла, но ... так бывает.
"Что ты хочешь сказать?" Звонко рвались из груди мысли, разбиваясь о внутренние стенки. Она должна была дослушать до конца, не перебивая. Кажется, черненькая малышка даже забыла как дышать. Ведь иногда слова бывают страшнее, чем оружие, они оставляют раны на сердце, отяжеляют мысли и душу. И сейчас слова кошки, что до сих пор Темень считала кровной матерью, достигли её разума и образовали там огромный листопад из мыслей и отрывков фраз. Тенька будто остолбенела, совершенно не понимая, как реагировать на эти слова. У неё была другая мать, брат. Возможно, если бы они не умерли, у нее была бы совершенно другая семья, хотя котёнок прожила не так много, чтобы жаловаться на подобное. Но сейчас бвла только обида, смешанная с противоречивыми чувствами где-то в груди, точно черненькая противостояла самой себе. Определённо, она не хотела думать, что королева испытывает к приёмной дочке только жалость. За пять месяцев, что комочек уже прожить на земле, больше всего она привязалась к матери, пропахла её молоком и ею самой, так что этот запах не сотрется никогда, она любила её и любила своего брата с сестрой. Темень не могла представить, что сейчас все происходящее с ней - это явь, что в такой солнечный день может прийти осознание чего-то настолько печального. Она ведь, Ласточка, все равно любит её да? Она ведь сейчас не откажется от неё только потому, что та больше не нуждается в материнском молоке, в её тепле ведь Темень будет нуждаться всегда!
Малышка всхлипнула. Это был неожиданный и тяжёлый удар под сердце, так что, котёнок мог поклясться, она чувствовала эту пронзающую ребра боль. Однако больше она не издала ни писка, опасаясь, что черно-белая сейчас же уйдет, что она больше не услышит её голоса. Котёнок затрясся в ознобе.

+1

6

Темень всегда была смышленой девочкой. Светлые глаза котенка постоянно лучились интересом и пониманием, поэтому было ли что-то удивительное в том, как малышка начинала осознавать? Да, Ласточка буквально слышала, как вертелись шестеренки в маленькой черной головке, как кусочки паззла складывались вместе, как девочку начинал бить озноб.
Ты моя смышленая.
Ласточка молчала, лежа на полу целительской. Что, думаете, только Темени было больно? Королева боялась потерять свое чадо, ведь нельзя любить родных детенышей больше, чем она любит черную крошку.
И только спустя несколько минут черно-белая кошка вздохнула. Это был первый звук за это время, ведь обе они находились в полной тишине, болезненной, страшной. Наконец Ласточка наклонилась к Темени, очень медленно подвела мордашку к мордашке дочери и уверенно сказала:
- Если все эти луны значат для тебя хоть что-то, Темень... если... - королева с трудом подбирала слова, да и можно ли её винить в этом?
- Значит... значит поверь мне сейчас. И очень внимательно послушай, что я скажу, - дождавшись, пока черная кошечка поднимет глаза на неё, Ласточка продолжила.
- Ты - моя, - просто мяукнула кошка, твердо, по-Ласточкиному.
- Ты моя дочь, и это не изменится, - продолжала черно-белая кошка, серьезно глядя на котенка.
- И я люблю тебя, и буду любить до самых последних дней, - мяукнула королева, борясь с желанием заключить дочь в объятия. Нельзя. Нельзя, пока она сама не захочет.
Захочет ведь, правда?

+1

7

Зажмурившись, глаза не хотели открываться, и тёмная мгла закрывала их своей пеленой. Слишком страшно было сейчас смотреть на мать. Над кошками повисло молчание. Если бы на её месте оказалась Камничка, она тут же бы стала прекословить и убежала бы потом ещё из лагеря. Но сейчас здесь была именно Темень и именно с ней происходило все это. Мать издала вздох. Такой короткий и лёгкий, что тёплый воздух коснулся кончиков ушей малышки, заставляя их непроизвольно дернуться. Ласточка аккуратно подтянулись к дочке и подала голос, хвала Предкам.
- Если все эти луны значат для тебя хоть что-то, значит... Значит поверь мне сейчас. И очень внимательно послушай , что я скажу.
Слова лились из уст королевы неровной но тёплой волной, разбиваясь о слух котёнка. Темень коротко вдохнула свежий воздух, когда маленький носик стал постепенно шевелится, чтобы только заново подтвердить реальность происходящего. С одной стороны она понимала, что несмотря на такое громкое данное, как кровь, Ласточка все равно приютила её, дала малышка возможность продолжить свою жизнь, а не срубить на корню, даже понимая, что у неё есть ещё два голодных рта, это ли не проявление любви? И не проявление ли это жалости с другой стороны? Почему мать не сказала этого раньше? А может быть именно так и было правильней? Но что теперь хочет сказать ей кошка?
Открыв пепельные глазки, малышка осторожно подняла взгляд на мать, что была совсем близко к ней. Это тепло согревало и будоражило одновременно.
- Ты - моя. Ты моя дочь и это не изменится. - Впервые за долгие минуты осознания на глазах выступили слёзы. - И я люблю тебя, и буду любить до самых последних дней.
Послышался всхлип, а уже в следующую минуту Темень, не поддаваясь никаким объяснениям и мыслям, чёрной стрелой влелела между передних лап матери в ее  мягкую шерсть на шее, зарываясь чёрным пятном в греющую белизну. Она больше уже не могла сидеть на месте, будто вот-вот сейчас разорвется от переизбытка чувств и эмоций, и больше ничего от неё не останется. И если уж так случиться, то лучше взорваться в объятиях Ласточки, нежели на холодной земле в целительской. Однако вместо этого, только разрывные слёзы выходили наружу, окрапывая материнскую шерсть.
- Прости.

0

8

Кошка долго, очень долго ждала решения черной малышки, всматриваясь в темный комочек усталыми голубыми глазами. Ласточка настолько привыкла к душевной боли, что уже представляла себе все то, что ждет её после отречения Темени. В красках.
И все же, кошечка могла уже пойти своей дорогой. Детям Ласточки совсем скоро будет по шесть лун, и они уйдут в самостоятельную жизнь, предоставившись в лапы опытных наставников. А что их мать? Их мать вернется в ряды воителей, займет равное им место и будет издали следить за их жизнью, переживать каждую царапину, удар или оплошность, как свою.
Или нет?
В сердце затеплилась надежда, когда Темень сделала шаг навстречу. И настолько быстро черная уткнулась матери в грудь, что та едва успела возликовать: "Она моя!"
- Ох Темень, - вздохнула в нежную шерстку дочери черно-белая королева, щекой прижимая комочек к себе поближе, будто надеясь растворить в своей шерсти. Вылизывая дочке уши, Ласточка тихо урчала, уже твердо уверенная в том, что Темень останется её дочерью до самых последних дней.
Они просидели так некоторое время. Королева упивалась осознанием, что в жизни есть кто-то, дороже собственной жизни, а после, обведя взглядом палатку, Ласточка чуток отстранилась и слегка улыбнулась.
- Говоришь, тебе здесь интересно? - журчащим голосом спросила королева, любуясь дочерью.
- Может, тебе и целительницей хотелось бы стать? - с легким волнением спросила кошка. Её дочь - целительница! Заманчиво.

0

9

Королёва ласково заурчала, принимая Темень в свои объятия, и эти вибрации её голоса, такие родные и тёплые, смогли успокоить малышку через плач и опустошение, что она смогла испытать всего за несколько секунд, снова наполнили её изнутри любовью. Так что всхлипы вскоре утихли, а мокрые глаза больше не источали ни слезы горя, ни радости. Чернушка приняла своё прошлое, хоть и не до конца могла осознать его за это время, оставалось лишь только обернуться к настоящему.
Кошки посидели так достаточно, чтобы сердце перестало выскакивать из груди и дыхание пришло в норму. Первой взяла слово Ласточка, слегка отклонившись, давая котёнка возможность вдохнуть полной грудью и сконцентрировать все своё внимание на матери.
- Говоришь, тебе здесь интересно?
Последовав примеру черно-белой, Темень также обвела взглядом целительскую и вернулась к лучистым изумрудным глазам, вопросительного изогнув хвост. Конечно, она не сразу поняла такую резкую смену предмета разговора, но все таки смогла выпрямить спину и собраться с мыслями. Было ещё слишком много вопросов, но если мать больше не хочет говорить об этом...
- Да, но само по себе место не особенно, его индивидуальность в содержимом и обитателях.
- Может, тебе и целительницой хотелось бы стать?
Кошечка пару раз моргнула. "То есть как, целительницой?" На самом деле в понимании юной особы истинные ученики целителей уже с рождения знают, кем они хотят быть, ну или с ними что-то обязательно случается за период котячества - звезда там под лапы падает или ещё что. Отнюдь с черненькой ничего такого не происходило, а безудержного желания предаться "Звёздному предназначению" уж точно не было, она просто жила, как говорится, сегодняшним днём и сегодняшними эмоциями, но ведь котёнка простительно, верно? Темень склонила голову на бок и заговорила:
- Такие вещи определённо решают Звезды.
На полном серьезе объясняла она матери, будто это Ласточка совсем ничего не знала. Ещё раз вздохнув приятный запах, котёнок просочился между лапой и боком матери, выглядывая из-за чёрной шерсти.
- Мам, а кто мой отец?
Вполне логичный вопрос после всего произошедшего, но так ли логичен он был для Ласточки, которая, как и все остальное племя, предпочли забыть об этом пункте в биографии теньки.

0

10

- Да, но само по себе место не особенно, его индивидуальность в содержимом и обитателях.
Моя взрослая девочка.
Задумчиво разглядывая черную крошку, Ласточка поняла, что осталось совсем немного до её посвящения. Темень всегда была очень доброй, очень сострадательной, так может... Все-таки, она, родившись в этой палатке, в неё же и вернется?
- Ты, кстати, появилась на свет именно здесь, - чуть улыбнулась черно-белая кошка, поджимая под себя одну лапу. Она помнила эту ночь, хорошо помнила. Дуновение Ветра корила себя за смерть Мяты, и тут пришла дочка предводительницы, носившая под сердцем котят предателя.
А еще Ласточка помнила свою обреченность, когда осознала, что и двух малышей Мяты ей, как единственной королеве, придется взять под крыло.
Жаль, я не смогла спасти твоего брата.
- Такие вещи определённо решают Звезды, - сказала черная девочка, будто услышав, о чем думает её мать.
- Это уж точно... - как-то странно взглянув на дочь, промурлыкала черно-белая кошка.
Подтянув к себе Темень поближе, королева чуть вздохнула. Как хорошо, что самый страшный разговор позади.
- Мам, а кто мой отец? - спросила кроха. Ласточка взглянула на приютившегося под лапой котенка и задумчиво повела ухом.
- Этого я не знаю. Никто, наверное, не знает, - спокойно произнесла кошка, поднимаясь.
- Нам, наверное, пора. Пойдем, пока Дуновение Ветра нас не отругала?

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » •Лучше рано, чем никогда•