скоро вернемся!

27.06. Ура! Отголоски прошлого кардинально поменяли свой стиль! Просим вас сильно не пугаться)
В игровых профилях слетит некоторая информация, которую мы постараемся восстановить в кратчайшие сроки. Если ваш профиль вдруг был упущен из внимания, заполнен неточно или вы хотите актуализировать информацию в нём, оставляйте заявки в теме Смена возраста | должности | никнейма.
О прочих замеченных вами ошибках сообщайте, пожалуйста, в тему Обращения к амс.
Также сообщаем, что у нас больше нет форума "Семьи". Теперь вы можете оформлять отношения и летопись персонажа прямо в своей анкете. Те, кому нужно перенести информацию из старой темы, могут легко найти её в подфоруме "Архив семей".
Живи только днём сегодняшним, пусть не тревожат тебя призраки прошлого. На тебе лежит долг перед племенем. Смирись и прими его.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Отважная душа не станет вероломной


Отважная душа не станет вероломной

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники:
Тростиночка и Аконит
Время:
Несколько лун назад в один столь прекрасный вечер, довольно подходящий для безумных приключений
Место:
Территории Сумрачного племени
Сюжет:
Прославленный многими дорогами, захватывающими идеями и собственным бесстрашием, ученик не желает сидеть на месте, видя, что его подруга, во-первых, заскучала и ей стоит достать средство от печали, а во-вторых, потому что этот эликсир счастья проще всего найти самостоятельно. Как? Выйти за пределы лагеря!
Статус: в процессе
Очередь: Тростиночка ► Аконит

http://s016.radikal.ru/i335/1608/b3/ed64717a94de.jpg
Мир вовсе не в твоих книгах и картах. Он вон там — за окном.
© Джон Р. Р. Толкин

Отредактировано Аконит (2016-08-19 10:24:49)

0

2

- Ой... а ты думаешь, так можно?
Осторожно переступая лапами, будто шагая на цыпочках, длиннолапая ученица боязливо оглядывалась через плечо, то и дело вытягиваясь и вглядываясь в темнеющий в сумраке лагерь. Теневым котам ночь не страшна, да и спать не особенно-то хотелось, но ведь Аконит предложил выбраться куда-то вдвоем, а двум ученикам разве можно путешествовать без наставников?
Аконит говорил, можно.
Нет, конечно, Тростиночке было бы очень интересно провести время вне лагеря не на охоте или патруле. Да и с бурым котиком было совсем не страшно: зеленоглазка только и удивлялась, как у него получается быть таким спокойным и уверенным. Вот бы и ей, Тростиночке, так же! Тогда, быть может, и Тёрну было бы легче её воспитывать, да и в племени уважали побольше.
Но... что есть, то есть. Кто виноват, что она такая?
- Ты уже что-то задумал, да? Я же вижу, вон какой у тебя вид хитрющий, - сощурившись, заулыбалась черепаховая кошечка, ступая следом за котом, отставая на пол-лапы. Все-таки, пусть он идет чуток вперед. Он же смелый.
Удивительно, как ему удалось вытащить вечно правильную трусишку ночью из лагеря. Наверное, эта смелость Аконита вдохновляла и зеленоглазку, которая надеялась, что, быть может, смелость даже немножко заразна, и ей тоже достанется?
Или Пчелапка забрала всю смелость на нас двоих? А что же мне тогда досталось вместо неё?
Но все это пустое. Что толку думать о таком? Ничего же не изменить.
А вот путешествий и приключений нажить, как это делала бурая сестренка, можно.

+1

3

День, такой теплый и приятный, оставлял  сладкое чувство упоения и предвкушения прекрасного вечера. Алый закат уже возвышался над горизонтом, посылая воздушные поцелуи созерцателям в виде последних уходящих лучей, будто окончания солнца обещали вернуться и нежно просили об ожидании. При виде такого хотелось лишь пускать на ветер мечты и воплощать их в реальность. Идти на подвиги, да так скоро, дабы не жала в плечах кольчуга, да не был столь легок меч в тяжелой лапе. Приключения ждут. Вон там, за кустом точно одно из них прячется, искусно, по-мастерски сливаясь с глухой тенью. Вдыхая, так томно, как обычно дышится заключенным принцессам в широких каменных замках, в сердцах которых затаился огнедышащий дракон, Аконит задумывался о своих похождениях на волю. Что он сделал такого, что не стыдно будет рассказать следующему поколению? Рассказывать сказки горазд любой, а вот по-настоящему что-то сделать очень трудно. А сами приключения становятся ими лишь в воспоминаниях, в рассказах, заставляющих понастальгировать с грустью, в момент их совершения они не более чем неприятность. А может ли быть какая-нибудь природная ловушка приятной априори? О нет, в особенности, если герою повести оно доставляет мучения или что-то подобное. Впрочем, зачастую просыпается азарт, затупляющий остальные чувства и выставляя себя в качестве холодного оружия, порой даже идущего против хозяина.
Ой... а ты думаешь, так можно?
Конечно, нельзя. Аккуратнее, трюк сотворен профессиональными каскадерами. Какие ещё могут быть вопросы? Да и вообще какой нормальный наставник разрешит шляться, где попало под вечер? За то их ждет наказание, это точно, но так как инициатором всего этого дела был именно желттглазый плут, то он бы обязался взять всю вину на себя, тем самым оправдав непричастность подруги. Та и действительно не виновата, он сам предложил, нет, вынудил поступить подобным образом. К тому же, Тростиночка не согласилась бы идти на встречу приключениям без данного ей разрешения. Приходится иногда обманывать, даже если очень этого не хочется. Всё же, таилось внутри Аклнита желание показать весь лес в ночных красках приятельница, таким, каким видит он сам, а не по типичным лекциям наставников.
Можно всё, – "важны последствия...", уверенно пролепетал Аконит, устремляясь через секретный лаз, открытый собственноручно с Огоньком. Теперь не только они вдвоем знали об этом проходе. Далее их ожидал дальнейший простор Хвойного леса, от которого в нос ударял характерный специфический, но такой родной, запах.
Ты уже что-то задумал, да? – сияя милой улыбкой, щурилась ученица. Неужто она подозревала его в каком-то грандиозном плане? Напротив. Плана не было, имелась лишь одна цель, достигнуть которой было очень желаемо.
Ты меня раскусила, – нахально усмехнулся тот, не глядя назад, но зная, что собеседница идет неподалеку. Трехцветная отставала, что не особо удовлетворяло сверстника, он желал идти с ней бок о бок, как с равным ему напарником и другом. Она оборачивалась – это тоже напрягало, ибо своё спокойствие было каким-то чересчур обыденным.
Положись на свой слух, – посоветовал ученик, наклонив во время бега рысцой голову набок и чуть в сторону, дабы иметь зрительный контакт с черепаховой девушкой. – Зрение в такой тьме может дать слабину, поэтому слушай.
Поравнявшись нарочно с ней в шаге, бастард прижался к её тельцу своим широким боком. Было не холодно, как можно было ошибочно подумать, раз так поступил парень, нет. Было вполне прохладно, но густая шерстка не давала им обоим замерзнуть. Поступок сей был совершен ради другого. Ему не хотелось пугать Тростиночку подобным действием, ведь вся обстановка и до того выглядела крайне подозрительно. Он ведет подругу среди ночи туда, где нет ни души, где царит полное уединение и вряд ли кто их увидит и услышит...
Закрой глаза и доверься мне, – Аконит говорил размеренно и довольно тихо – навевал нужную ауру. – Прислушайся ко всему, что тебя окружает, – именно этого хотел кот, оттого и старался обеспечить ей ориентир в виде своего бока, – ты не упадешь, я об этом позабочусь.
Ступая как можно медленнее и бесшумнее, он наблюдал за пестрой подружкой, прижимаясь к ней всё ближе бочком. С закрытыми глазами она казалась более хрупкой и беспомощной – слепой. Ученик не давал ей говорить, обрывая слова тихим "тс-с", и слушал сам. Ритмичное цокание крылышек цикад, казалось, оглушало, но в свое время воздействовали получше любого успокоительного. Шуршание веток не прекращалось ни секунды, соседи сверху же тоже живые, им нужно время для поиска своего пропитания, дабы в будущем закруглить природную цепь. Мошки, в основном, маленькие, нежели большие, извивались вокруг парочки, жужжа свою противную, хотя и мелоличную песенку.
Слышишь?

0

4

И как она дала себя уговорить? Но Аконит был очень убедительным, а еще всегда хорошо к ней относился. И... быть может, маленькая доля желания попробовать что-то новое все-таки подтолкнуло подрастающую ученицу? Так или иначе, робкая девчушка шла в лес в компании своего рыцаря-авантюриста.
И все же... можно ли?
– Можно всё.
Вот так. Одна уверенная фраза кота - и Тростиночка, глядя на него во все свои зеленые глаза, уже готова идти если не на край света, то на край леса точно. Она восхищалась такой уверенностью и силой, так недостающей ей, а потому Аконит уж точно мог убедить её пойти куда-нибудь. И не важно, что ей все равно немножечко страшно.
Хм. Похоже, да. Соплеменник что-то задумал.
– Ты меня раскусила, – нахально усмехнулся Аконит, почти не оборачиваясь к ведомой им кошке. Длиннолапая ученица не могла не оборачиваться, все снова убеждаясь, что за ними не следят.
И им не влетит.
– Положись на свой слух, – посоветовал ученик, наклонив во время бега рысцой голову набок и чуть в сторону, и Тростиночка чуть оторопела, встретив взгляд Аконита. Поджала уши и смущенно отвела голову в бок. – Зрение в такой тьме может дать слабину, поэтому слушай.
Слушай.
Так говорил Тёрн в самую нашу первую вылазку.
Наставник был едва ли не самым близким котом в жизни черепаховой ученицы. Он был первый, кто проявил к ней заботу и ласку, кто терпеливо учил её жизни и воинскому мастерству. И тогда, еще будучи маленьким пухликом, Тростиночка доверилась черному коту.
А сейчас доверится Акониту.
– Закрой глаза и доверься мне, – словно читая мысли спутницы, бархатно мяукнул бурый. – Прислушайся ко всему, что тебя окружает, – приблизившись к ней, прижавшись боком и заставив удивленно вздрогнуть, соплеменник сумел и успокоить голосом, касанием и теплом, – ты не упадешь, я об этом позабочусь.
- Я знаю... - то ли мысленно, то ли вслух выдохнула пёстрая кошечка с закрытыми глазами, слушая лес. Волшебный звук! Она полюбила его с самого первого урока с Тёрном, с самой первой пойманной мышки.
– Слышишь?
- Да...
Слышала. Легкие крылышки стрекоз и цикад, пронзительные и редкие вскрики летучих мышей. Шелест хвои, шуршание подлеска, скрипы деревьев, еле-еле качающихся на ветру.
- Волшебно...
И волшебным было то, что ей так спокойно. Прежде таким котом был лишь Тёрн. Сейчас... Сейчас кошечка почти изумленно смотрела на Аконита, удивляясь, как же так вышло, что они теперь в лесу, ночью, вдвоем.
Как же?

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Отважная душа не станет вероломной