Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » С глазу на глаз ~


С глазу на глаз ~

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Участники: Огонек и Ужилап

Время: несколько дней назад, после посвящения Ужилапа

Место: Главная поляна → тихий и уединенный уголок за палаткой оруженосцев

Сюжет: Огонек желает поговорить с Ужилапом с глазу на глаз...

0

2

Залетев в лагерь, Ужилап тут же кинулся к общей куче - сегодня она пополнится парой мышек. Те хоть и были не жирными, но все же мышами.
Песчанка сказала, что после этой охоты ученик мог быть полностью свободным. От того сын Неясыти, сладко потянувшись, лениво прошествовал ко входу в палатку оруженосцев, после удобно присев и нахохлившись от весенней прохлады, туго обмотав хвостом лапы.
На Главной поляне то и дело появлялись пестрые и не очень спины Сумрачных котов. Кто возвращался с тренировки, кто с охоты или патруля. Вот пара воителей ужинала белкой, которую, кстати, принесла Песчанка. Однако мыши Ужилапа все продолжали лежать хоть и свеженькими, но не тронутыми.
"- Это пока,"- пронеслось в голове у оруженосца, когда тот завидел другого воителя, направлявшегося к общей кучи. Вот воин, деловито осматривая содержимое "хранилища", наконец остановился на одной из мышек, спустя мгновение схватив ее в зубы и потащив куда-то в сторонку.
Ужилап лишь усмехнулся в усы. Но в то же время было приятно осознавать, что ты приносишь пользу племени.
"- А ведь только-только стал оруженосцем... Еще все впереди."

0

3

Огонек, измученный тренировкой с Настурцией, которая пилила своего ученика так. Словно он был железный и ничего ему от этого не сделается. Он, конечно же, никогда не жаловался, но это действительно его изматывало. Но с той же успешностью делало сильнее и крепче. На одной из совместных тренировках он повалил более старшего оруженосца на лопатки, словно он был тростиночкой. Одобрение в глазах наставницы было лучшей наградой, которую он мог получить. Из этой кишки не так просто можно было выбить фразы вроде «молодец» или что-то в этом ключе, но рыжий старался, добивался внимания со стороны более старших воителей, слышал их слова одобрения, но они уходили в пустоту. Чего они могут стоять, если они говорят их каждому второму? Вот его Настурция – другое. Уж если она похвалила его  – значит, он действительно сделал что-то очень и очень хорошо, значит, ему действительно есть чем гордиться, значит, он не безнадежен.

Он устало потрусил к куче с добычей, спиной чувствуя взгляд льдисто-голубых глаз. И, что бы ни показаться сломленным, незаметно поднял голову повыше, словно все это для него было как два пальца об песок. Словно он и не устал совсем, словно лапы не превратились в камень, и переставлять их сейчас было для него пыткой. На самом деле, это было так, но перед наставницей он слабости своей никогда не покажет. Пусть не считает его неумехой. Хотя всю усталость будто лапой сняло, когда он завидел Ужилапа. Он чуть сощурился, останавливая взгляд на ученике, а потом и весь притормаживая на месте. Он давно хотел поговорить с этим молодцем. У них с Вьюнок и Аконитом не было отца, но этот рыжий старался заменить его если не брату (от него за заботу можно и по ушам получить), то хотя бы сестре. И сейчас он, как примерный отец, должен немедленно отчитать появившегося вдруг у сестры кавалера и выяснить, насколько серьезно тот настроен. Поэтому юноша, быстро оглядевшись, забежал за палатки и тихонечко побежал в самого края их лагеря, стараясь не терять из виду примерно местонахождение Ужиилапа. Когда же он оказался за обителью оруженосцев, где они все теперь жили, он остановился, на секунду высунул нос и, убедившись, что на черного никто не смотрит, резко вытянул шею вперед, внезапно хватая жертву за загривок и бесцеремонно затаскивая того за палатку, зажимая на всякий случай пасть хвостом. Затем, резко развернувшись и заталкивая его в самый угол, он загородил все ходы к отступлению своего широкоплечной фигурой.

- Итак. Что у тебя с моей сестрой? – он решил действовать напролом, надеясь ошарашить котика настолько, что он сразу же ему все выложит. Хотя, возможно, младший оруженосец мог заметить легкие смешинки, которые полукровка старательно пытался спрятать. Ведь он же строгий папаша. Он должен выглядеть серьезно.

0

4

Вдруг на поляне показалось яркое рыжее пятно, когда молодой Ужилап был готов уже задремать, оно его буквально вырвало и царства сновидений. Ученик тут же посмотрел на огибающего Главную поляну кота. Странный взгляд был так же кинут в сторону оруженосца, и Ужилап, в предчувствии не хорошего, прижал уши.
Давно он стал замечать эти косые взгляды от Ононька. Мало ли что могло вообще послужить причиной, но юноша мог предположить лишь одну: и ей была Вьюнок. Тоже ученица, и, непосредственно, родная сестра "рыжего пятна". Отношения между двумя оруженосцами достаточно тепло сложились изначально, когда те только встретились в яслях. Оба котенка почти сразу нашли общий язык, что несомненно обрадовала уже бывшего Ужика, ведь у него тогда появился первый друг... Не считая Незабудочки и Бурьянолапа.
Но тут размышлениям сына Неясыти пришел конец, так как что-то резко и достаточно больно схватило его за загривок, потащив куда-то за палатку оруженосцев. Ужилап и пикнуть не успел, как оказался прижатым к стене и не имевшим пути выхода. И что, собственно говоря, ему теперь делать? Звать на помощь, будучи находясь в самом безопасном месте территории - лагере? Это точно был не выход. Но когда юный ученик поднял голову и увидел два мерцающих в тени желтых глаза, вдруг задался вопросом, была ли это шутка.
- Итак. Что у тебя с моей сестрой?
Огонек...
Мда, не зря Ужилап чувствовал не ладное. Он как прочитал угрозу в том взгляде старшего на Главной поляне. И эта странная скрытность, словно Огонек планировал куда-то сбежать. Однако-с нет, тому была причина иная. А именно - разговор с ни в чем не повинным Ужилапом. Который, по-сути, действительно ни в чем не был виноват.
Да только "рыжее пятно" легко успело найти тему для разговора.
- Я тоже рад тебя видеть,- довольно спокойно, но и с ноткой сарказма выпалил ученик. Ему совсем не хотелось говорить о том, о чем так делал сосед по палатке. Однако кот прекрасно понимал, что теперь так просто не отвертится.- А что может быть у меня с Вьюнок? Мы очень хорошо дружим, разве этого не видно?
Рассказывать все то, что происходило между ними с подругой, Ужилап ну совсем не хотел. И уж тем более Огоньку. Пускай с такими вопросами к сестре и лезет, но не к нему. К тому же ничего, кроме как беззаботно общаться и проводить время в компании друг друга, Ужилап с Вьюнок не делали, и дальше не заходили. Какая может вообще идти речь о любовных отношениях, когда тебе только семь лун?

0

5

Ужилапу не понравилась такая встреча. Впрочем, ничего другого Огонек и не ожидал, ему бы тоже понравилось такое обращение с собственной персоной. Даже больше, чем этому черному оруженосцу. Желтоглазый страдал манией величия и при подобном поведении наверняка бы устроил театральное представление, обвинив такового вот похитителя во всех смертных грехах. К сожалению, фраза «относись к другим так же, как хочешь, чтобы относились к тебе» с этим плутом не прокатит. Вы скажите, что это лицемерно? Безусловно. Но вот только попытайтесь втолковать эту истину семилунному ученику-сироте. Конечно, у него была Зимушка, но, все же, это было не то. Как бы он не любил эту белую кошку, но она не была его матерью, как бы он этого не хотел и как бы открыто не показывал. Цвет шерсти выдавал его с головой. Аконит, конечно же, ещё мог претендовать на эту роль (малыш был точной копией отца), а вот его огненный брат оставался в пролете, являясь точной копией Орлицы.

- Вот именно, что это слишком хорошо видно, - насмешливый оскал, желтые глаза последний раз предупреждающе блеснули, а затем рыжий выполз из тени, перестав наводить холодок резкими очертаниями. Он совершенно не хотел казаться страшным или пугающим, потому что коты будут скорее доверять дружелюбным особам, чем пытающихся их напугать. – Слушай, я ничего против не имею, - он беспечно замахал хвостом, - но я должен заботиться о Вьюнок, понимаешь? Это моя обязанность, как старшего брата. – Лисенок вздох, на секунду опуская голову. Он слишком рано вырос. Его детство закончилось луну назад, когда Зимушка рассказала им о их происхождении. Теперь он понял. Почему многие так косо на них смотрели, почему Когтишка раньше относился к нему так, будто он был чем-то хуже. Будто в нем был какой-то изъян. Изъян, конечно же, был, но теперь оруженосец понимал его природу. И, несмотря на материнскую заботу приемной родительницы, этот котик перенял на себя роль отца. В свои неполные восемь лун. Это слишком круто поменяло его жизнь, ведь такая обязанность не должна ложиться на плечи столь юного создания.

- Ну так короче, - резко вскинул голову, Настурция учила его не показывать слабости, – ты, конечно, хороший, тихий и все такое, но если она хоть раз на тебя пожалуется, - веселый оскал, игривая охотничья стойка, показывающая, что угроза шутливая и не стоит воспринимать её всерьез, - задницу надеру, ты понял меня?

0

6

Нет, Ужилап не был противником братской любви и опеки, как в данном случае. Но уж больно круто о себе думал Огонек, и уж больно плохо думал об Ужилапе.
Вьюнок слишком много значила для оруженосца, чтобы тот как-либо вредил ей. К тому же, он и не собирался это делать. Ни сейчас, ни в будущем. А если же их путям и суждено после разойтись, то это точно произойдет тихо и спокойно, без всякого буйства эмоций и обидных слов.
Но у Огонька на все был свой взгляд. Не просто так ведь он затащил сюда Ужилапа и теперь грозил ему хорошей трепкой за то, что в принципе произойти не может.
Ужилап смотрел на старшего с какой-то несерьезностью и иронией, будто не воспринимая его слова.
- Я все прекрасно понимаю,- негромко выпалил ученик, а когда рыжий дал ему чуть больше места, то расслабленно и нагло лег, совершенно не стесняясь своего нового положения.- Больно много чести тебя злить и заставлять повторять дважды. Да и не собирался я как-то обижать Вьюнок.
Тут он наиграно растянулся на земле и, словно после хорошего сна, вытянул лапы вперед.
- А что касается задницы,- а резко сев, котик весь подобрался, туго обвив вокруг себя хвост.- Не думай, что если я младше, значит слабее тебя.
Вызов? Возможно. Однако сейчас Ужилап драться никак не хотел.
Но хоть он и начал свое обучение буквально несколькими днями ранее, молодой кот был уверен в своих силах и точно знал, что как-то, а сумеет ответить Огоньку. И даже отвесить тому пару оплеух за его подозрения и угрозы.

0

7

Он совершенно спокойно смотрел, как Ужилап валяется по земле. Его не задело то, что котик не боялся его – задеть этого юношу вообще было штукой сложной, учитывая весь его эгоцентризм и оптимизм. И, если вспомните его отношения с Когтишкой, который буквально презирал его, то сможете убедиться в этом на живом, так сказать, примере. Толстокожий, совершенно непробиваемый, он был прекрасным кандидатом на должность искусного бойца, не знающего жалости. Не то, чтобы Огонек был её лишен, но импульсивное поведение, резкие вспышки радости, иногда доходящей едва ли не до безумия – они-то наверняка во время битвы превратятся в совершенно неописуемую, истинную, животную ярость, сметающую все вокруг. Поэтому то, что сейчас он сидит совершенно спокойно, ещё ничего не значит, ведь через секунду он может снова вскочить и начать давить на бедного, как он считал, оруженосца.

На последнюю его фразу рыжий насмешливо вскинул брови. Во-первых, серьезно отнестись к этим словам не позволяло самомнение, раздутое до размеров дирижабля, а во-вторых, здравый смысл, также подпорченный эгоцентризмом. Огонек прекрасно как выглядит со стороны: крупный, широкоплечный и крепко сбитый, выше Ужилапа на полголовы, а то и больше. Этот черный котик был истинным Теневым, а рыжий – Речным. По крайней мере, по виду. И может когда-нибудь в будущем, когда поклонник Вьюнок научится хитрым боевым приемам, сможет использовать более мелкие размеры в свою пользу, ведь полукровка, пошедший в чистокровного отца из соседнего племени, определенно будет больше Ужилапа, то тогда – да, тогда он, может, и сможет утереть нос Огоньку. Вот только противник будет знать все уловки, так как обучаться будет с ним буквально бок о бок. Но пока, по уверению желтоглазого, младший оруженосец не представлял для него ни малейшей опасности (да и потом, как думал плут, ничего он ему не сделает). К тому же, самолюбию льстило то, что они с Когтишкой смогли на пару справиться с крупным лисенком пару дней назад.

- Нет, что ты, -
он замотал лобастой головой, - я думаю, что ты слабее меня потому, что мельче, - он поморщился. Кажется, проницательный Аконит говорил, что такие вот выражения не очень приятны собеседнику. Толстокожий Огонек этого не понимал но, тем не менее, как можно более дружелюбно улыбнулся и продолжил:

- Я не хочу тебя обидеть, честно, - он и правда не хотел, просто понабрался всякого от Настурции да от Когтишки.

Отредактировано Огонек (2016-04-10 16:07:58)

0

8

- Нет, что ты,- большая лобастая голова Огонька замоталась из стороны в сторону, на что Ужилап лишь прищурил синие глаза.- Я думаю, что ты слабее меня потому, что мельче.
А вот после этих слов черный нос кота сморщился, а темные зрачки стали узкими щелками. Из горла раздался тихий, но не менее грозный рык.
- Я не хочу тебя обидеть, честно,- все продолжал улыбаться рыжий, возвышаясь над младшим соплеменником. Тот, в свою очередь, медленно начинал выходить из себя. У него уже не осталось терпения тут сидеть без дела, ни о чем разговаривая с этим увальнем.
Он до сих пор не мог понять, в чем же был смысл заталкивать его именно сюда, что бы тупо поразглогольствовать на тему дружбы с Вьюнок. Девушка она была, по-крайней мере, сообразительная и умная, и уж точно бы не связалась со всяким там подонком или хулиганом, каким видел Огонек Ужилапа. Да, оруженосец действительно был малость скрытен и не общителен по отношению к своим сверстникам, его редко когда замечали в обществе других учеников, или вообще никогда. Вьюнок, конечно же, и родные синеглазого были исключением. Им он мог уделять сколько угодно времени, лишь бы убедиться, что с теми все в порядке. Но все это недоверие брата подруги и его "угрозы" уже успели попарить мозги Ужилапу, от чего ученик начал вскипать как чайник, готовясь в любой момент взорваться, вспыхнуть, и так же быстро по щелчку успокоиться и остыть.
- Это все?- лишь выпалил сын Неясыти, дернув косматым хвостом. Неким образом совладав с нараставшим раздражением, молодой кот теперь смотрел на соплеменника более менее ясным взглядом, но все таким же холодным и отстраненным.

0

9

Он не понимал и не видел раздражения Ужилапа, игнорируя все признаки. Особенно если они были такими явными, что не заметит их только слепой. Рыжий в данный момент был слеп как крот. Не обращал внимания на метавшийся из стороны в сторону длинный косматый черный хвост, на блестевшие холодной яростью янтарные глаза. В общем-то, этот котенок был лишь тем, кто посягнул вдруг на его сестру, его милую, ненаглядную Вьюнок. И Огоньку, как и любому «отцу», совершенно не нравился внезапный ухажер своей «дочери». Сама «дочь» спокойно относилась к такому проявлению отцовских чувств, видя в брате опору и защиту, но иногда желтоглазый все же перегибал палку. Например, как это было с Ужилапом. Но сам огненный этого пока не понимал – опыта ещё было маловато. Возможно, когда-нибудь в будущем, он сможет стать отличным отцом, но точно не сегодня.

- Да, пожалуй, все, - снисходительно брошенный взгляд вниз, на мелкого собрата и высокомерное выражение морды, которое иногда проявлялось без его на то желания, - ты можешь быть свободен, - он словно бы разрешал черному котику идти, уходить, позволял удалиться (желательно с поклоном), но... хотя нет, именно это он и делал: давал свое разрешение, являл свою волю, - можешь идти, - уж не знаю, что он там собирался увидеть, когда бросил такой выжидающий взгляд в сторону младшего. Может того, что тот вдруг падет ниц и попытается, в испуге, притворяясь раком, отползти назад. Может, ожидал благоговейного кивка или благодарности (за то, что не отрепал за уши, естественно). Да чего угодно, что подобает такому, как он – великому и статному. Точнее такому, каким он себя считал.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » С глазу на глаз ~