- Меня зовут Ельник. Как ты уже понял, воин Грозового Племени. Ты, насколько я понимаю, ученик целителя?
Каждый звук, словно на распев, вытягивал кот. Серый кивнул. Он чувствовал, что воин устал. Это было видно и по морде. Мало интересуясь жизнью соседей, Тисовик попытался себе представить, а как выглядит всё в чужих лагерях? Рыжие и чёрные воины укрепляют стены, белые пятна маячут возле стен в дозорах... Пёстрые королевы выгуливают малышей... Романтика... Ученику всегда было интересно узнать, какова планировка других лагерей, но вопрос был бы слишком нетактичен, поэтому он всегда молчал по этому поводу. Да и напрашиваться в гости к соседским целителям тоже не было повода.
Совет тёк своим чередом, серый даже что-то бубнил себе под нос, периодически оглядываясь на Ельника. Внимание в очередной раз привлекло то, что собеседник шумно вздохнул и принял горизонтальное положение. Инстинктивно напрягая уши, Тисовик вдруг почувствовал, как его обдало болью. Чужой болью. И действительно... Ельник застенчиво поднял лапу и принялся её вылизывать, словно она леденец.
Прищурившись, ученик вдруг воскликнул:
- Ну-ка, что это у тебя там?
Воспалённая подушечка, увенчанная классической занозой, пойманной где-нибудь на угодьях Грозового Племени. Щепочка была деревянной, а не хвойной, значит уходить вглубь не должна была. Хотя... Если конец был бы острым... Не теряя времени, ученик завозился. Бесшумно, стараясь не привлекать к ним внимания, юный целитель скользнул к траве. Простого, как валенок, подорожника всегда в это время года было везде и в любом количестве. Пожалуй, это была единственная трава, росшая, словно сорняк, то у дорог, то в дремучих чащах, не имеющая определённого "места жительства". Благо сочные листья нашлись сразу...Сорвав один лишь листик, котик вернулся назад к небольшому камню.
- Дай мне свою лапу.
Было неважно, кто стоит рядом, соплеменник или же одиночка. Боль чувствовали все одинаково. А ему, вступившему когда-то на целительский путь, было всё равно на границы там, где было это чувство. Без стеснения, Тисовик ловно подцепил зубами занозу. Слегка надавив челюстью на подушечку, он почувствовал, как микроскопическое древко шевельнулось в лапе. Так. Он всё делает правильно. Ещё надавив сбоку, ему удалось зацепиться за противную занозу. Вытащив нахалку и выплюнув её в сторону подальше от лап котов, Тисовик озабоченно мяукнул:
- Лижи больное место. Я сейчас.
Встряхнув сочный листик подорожника, ученик запихнул себе его в рот и энергично заработал челюстью, тщательно пережевывая горькое растение.
- Эфта ещё хофофо фто он фесте фастёт... Мофна профотить такую профедуру хоть фамому...