Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Держитесь в погоне за Солнцем.


Держитесь в погоне за Солнцем.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Участники:
Соколик, Сказание.
Место:
Главная поляна (ее окраина), время – ближе к вечеру, прохладная осенняя погода.
Что отыгрываем?
Во время Посвящения детей Летящей и Белого Волка Кристальная Звезда неосторожно обмолвилась, что Соколик не является ребенком Летящей. А после Посвящения Соколик подслушивает разговор предводительницы и Летящей и узнает, что Белый Волк ушел. За подслушиванием его застает Сказание. Вот и повод для серьезного разговора брата и сестры.
Очередь:
Сказание → Соколик

Отредактировано Соколик (2016-02-02 00:03:23)

0

2

Бывшая Выдумка, а ныне - гордо наречённая Кристальной Звездой Сказание вежливыми кивками благодарила соплеменников за тёплые слова. Будучи не последней любимицей племени, извечно бегающей с шилом в месте, о котором благоразумно стоит умолчать, она не могла разделить радость своих братьев и сестёр. Для неё посвящение было логичным этапом её жизни, не требующим излишней радости на этот счёт. Да и стоит ли говорить о том, что более старшие котята уже позаботились о том, дабы напичкать её детский разум страхами о бесконечных требованиях наставника, изматывающих тренировках и возможности опозорить племя?
Упиваясь последними часами безмятежного детства, она едва ли могла заметить то, что посвящение омрачил призрак тревоги, крутившийся вокруг её матери. Да и сейчас это не было столь важно - в самом деле, если бы Летящая захотела этим делиться, она бы уже поделилась. Кристальная Звезда же, акцентировав внимание на Соколёнке, приняла решение воспитывать и обучать его самостоятельно, что казалось более чем завидной участью, и она даже была готова поклясться, что перехватила не один досадный взгляд других учеников.
Но, наконец, официальная часть посвящения кончилась, и коты разбрелись по поляне. Тщетно снуя между чужими лапами и хвостами, она виновато бормотала извинения за свой крошечный рост и невнимательность. Почему-то именно в этот момент ей захотелось поговорить с кем-то из родных, но белая шёрстка сестер и брата исчезла из виду почти мгновенно, и пытаться углядеть её за обилием пёстрых шкур Грозовых котов она даже и не пыталась. Тяжело вздохнув, юная ученица уже отчаялась и отказалась от своего намерения, как вдруг увидела Соколика, окончившего разговор с Кристальной Звездой и трапезничающего. Или?..
Прищурив серые глаза, она замерла на мгновение. Сомнение и неуверенность в собственном зрении с немым вопросом царапнули бежевую шерсть Сказания, но чутьё подтолкнуло её слегка ближе. Она не могла понять, почему брат ведёт себя так странно - поглощение пищи явно не было первостепенным занятием. Успев хорошо разобраться в повадках и манерах своей родни, Сказание взглянула в сторону, куда был обращён слух Соколика. Их мать разговаривала с Кристальной Звездой, и  вид у обеих был... явно не самый счастливый. Построив в голове нехитрую логическую цепочку, она нахмурилась - почему его интересует трепёж старших? Глупость какая-то.
Подойдя ближе к брату, ученица задержала на нём взгляд на пару мгновений, после чего осторожно, но с присущей её возрасту наивностью спросила:
— А чем ты занят? — она стеснялась спрашивать такие вещи напрямую, да и подсознательно не хотела вгонять оруженосца в неудобное положение. Напустив на себя самый участливый вид, который только нашёлся в арсенале, кошечка с нескрываемым любопытством и ноткой смущения, словно дополняющей - «это же некрасиво!» - глянула на него. Тихий голос Сказания и её старания превратить Важнейший-Тайный-Допрос в привычную для посторонних глаз беседу двух поздравляющих друг друга родственников обеспечивали какую-никакую, но конспирацию.

+1

3

Соколик так усердно пытался разобрать слова, что чуть не забыл про еду. Когда он спохватился, что может быть разоблачен, оруженосец огляделся, чтобы убедиться, что никто не обращает на него внимания: так оно и было. Новоиспеченный ученик наклонился, чтобы откусить кусочек дичи, пожевал его для вида, а потом, не чувствуя вкуса, проглотил и снова повернул ушки в сторону Летящей и Кристальной Звезды. "Белый Волк... Да что там про Белого Волка? Ничего не разобрать!" – несколько раздраженно подумал ученик, дернув ухом.
— А чем ты занят? – Соколик так вздрогнул, что, наверное, мог бы устроить одним своим движением землетрясение в лагере Грозового племени. Он обернулся, чтобы увидеть обладательницу этого тихого голоса, хотя прекрасно знал, кто к нему подошел. Рядом с ним стояла Сказание и смотрела на него с любопытством, но в то же время с укором.
– Подслушиваю, – спокойно отозвался ученик, словно он каждый день что-либо подслушивал и его каждый раз ловили с поличным. Как будто ситуация была вполне нормальной и естественной.
Он глядел на Сказание другими глазами. Так, словно перед ним стояла незнакомка, или, наоборот, словно он ее знал, а она все никак не могла его узнать. Соколик за доли секунд выстроил огромную каменную стену, отстранившись от всего и всех. Только племя – больше ничего.
Теперь он знал, что его воспитывали в чужой семье. Он был какой-то ошибкой, попал на то место, которое ему не полагалось. Его родили случайно, а потом, не зная, куда девать, впихнули в приемную семью. А вот Сказание была желанным ребенком, который рос и воспитывался изначально там, где ему было предначертано судьбой. И Соколик поймал себя на мысли, что, возможно, завидует ей.
– Ну? – он внимательно посмотрел на нее. – Хочешь спросить, зачем я это делаю?

Отредактировано Соколик (2016-02-02 13:55:08)

0

4

Сказание увидела, как брат вздрогнул, и поняла, что неплохо напугала его, ввиду чего кинула виноватый взгляд - дескать, оно само так получилось. Однако следующие слова Соколика быстро развеяли её раскаяние:
– Подслушиваю, — новопосвящённая ученица почувствовала, как её рот невольно раскрывается от такого чистосердечного признания, ломая выстроенный ею план допроса и конечного разоблачения лгуна. В общем, минута славы была украдена самым внезапным и оттого ещё более досадным способом. С лёгким раздражением дёрнув пушистым хвостом, кошечка уже открыла рот - на этот раз по собственному желанию, - чтобы ответить и прочитать нотацию, но почувствовала на себе странный взгляд брата. Разумеется, их отношения тяжело было назвать очень близкими, слишком уж разные у них были нравы. Но этот взгляд вызвал холодок возле хребта, и она подавила лёгкую дрожь.
– Ну? Хочешь спросить, зачем я это делаю? — на этот раз настала очередь Сказания вздрагивать и несколько мгновений сосредоточенно моргать, чтобы выбраться из плена грёз и размышлений. Отряхнувшись, она так же внимательно глянула на Соколика, слегка наклонив голову.
— Хочу. И ещё хочу узнать, что во мне поменялось, — ответила Сказание, намекая на непонятное напряжение между ними. Она не могла быть уверена, что брат смотрит на неё как-то... Неправильно. И испытывает к ней неправильные чувства, во всяком случае сейчас. Но, раздумывая лишь пару секунд, решила пойти ва-банк. Если она ошиблась, ей дадут знать это. А если нет - это даст ответ на многие вопросы, которые уже успели зародиться в её крошечной голове.

0

5

Он поверг Сказание в шок и это было видно. Мысленно он хмыкнул, но тут же мысленно и вздохнул, не зная, насколько правильно он поступает, "отстраняя" от себя сестру. Он пытался рассуждать с позиции нравственности, пытался мыслить так, как мыслил бы на его месте другой, более чувствительный и сентиментальный кот, но у него не получалось выдавить жалость или какое-то сострадание к сестре, которая тоже, в общем-то, сегодня лишилась отца. Зато рядом с ней находилась мать – родная мать! – и ее любили изначально, а он лишь был подкидышем. Да, ее горе было тоже велико, но он-то, Соколик, страдал намного больше!
Рассуждая в такой манере, он не мог понимать, что мыслит эгоистично. Его слишком глубоко обидела правда, слишком больно она прошлась по сердцу, чтобы он пытался думать о ком-то кроме себя. Только счастливые коты могут позволить себе заботиться о других, как считал Соколик, ведь они уже нашли свое место в жизни и были счастливы, так не было ли это причиной для того, чтобы попытаться устроить счастье кого-то еще?
Котик свое счастье не нашел и везде натыкался лишь на несчастья. Он разочаровался и в свои малые шесть лун затаил внутри обиду на несправедливость судьбы.
– Хочу. И ещё хочу узнать, что во мне поменялось, – Сказание решила отвечать в том же решительном тоне, в котором говорил с ней Соколик, и котик посмотрел на нее совершенно по-другому.
– Не в тебе, – горько бросил он, – Поменялось все вокруг тебя, а ты и не знаешь.
Ученик шевельнул ушами в сторону Летящей и Кристальной Звезды.

0

6

Теперь, когда первое недовольство и изумление прошло, Сказание, наконец, смогла взглянуть на брата не как на подслушивающего и грубящего ей, а как на того, кем он являлся для неё - немного чуждым по характеру, но родным братом. И оттого ещё быстрее усилились её подозрения насчёт того, что с ним что-то не так. Разумеется, как и остальные котята, имея вышеупомянутое шило - колючку, если вам удобнее, - они все время от времени получали нагоняй от матери и соплеменников за свои проказы. Но, если вы сами помните своё детство, то поймёте, почему такое не воспринималось всерьёз почти никогда. И уж тем более не могло задеть живой детский ум настолько, чтобы это было заметно даже окружающим.
Наверное, оттого так быстро потеряла Сказание свою напористость и деловитость, когда Соколик, наконец, ответил ей:
– Не в тебе. Поменялось все вокруг тебя, а ты и не знаешь, — после этих слов брат акцентировал внимание на их матери, всё ещё разговаривающей с Кристальной Звездой. Всё ещё крайне смутно понимания, как связан их разговор и плохое расположение духа юного ученика, Сказание вопросительно перевела глаза с взрослых на него. А затем с некоторым пониманием, весьма поверхностным, спросила:
— Ты расстраиваешься из-за того, что она выделила твоё имя при посвящении? — а пару секунд спустя, решив, что этот повод был бы до безобразия абсурдным, продолжила, — Не всё ли равно, как взрослые это сказали, если Кристальная Звезда сама решила обучать тебя? Взгляни вон на тех, они чуть из шкуры не выпрыгнули, — указала хвостом малышка на старших оруженосцев, чьё настроение после решения предводительницы значительно ухудшилось под давлением зависти.

0

7

Сказание ничего не понимала, и Соколик продолжал смотреть на нее с невыразимой горечью. В какой-то момент ему становилось ее жаль, но потом он вновь возвращался к позиции эгоиста, и так много раз. Что такое хорошо, и что такое плохо, ученик уже не понимал. Ему казалось, что все смешалось и в нем, и в его голове, и в его жизни.
— Ты расстраиваешься из-за того, что она выделила твоё имя при посвящении? – вполне невинно и непонимающе вопрошала сводная сестра.
– Нет же, Сказание, дело не совсем в этом, – он вгляделся в ее знакомую мордочку. – Неужели ты не поняла? Она не просто так выделила меня, а с определенной целью... – Ученик смолк и уставился в землю. Правда никак не желала облекаться в слова и становиться услышанной, как Соколик ни старался.
— Не всё ли равно, как взрослые это сказали, если Кристальная Звезда сама решила обучать тебя? – Он молчал, подбирая слова.
– Моя мать – не Летящая, Сказание, – Соколик поднял на нее взгляд. – Белый Волк изменил твоей матери с Дымогривкой. И, – Ученик развел лапами. – ...вот он я.
Его морда скривилась от душевной боли. Он глядел на сестру и не знал, что она сейчас о нем думает.

0

8

В какие-то моменты ученице казалось, что выражение лица Соколика меняется каждые пару секунд, что она списывала на собственную усталость и недоумение поведением брата. Точно она понимала лишь одно - судя по реакции котика, её предположение оказалось неправильным.
Следующие его слова лишь подтвердили это.
– Нет же, Сказание, дело не совсем в этом. Неужели ты не поняла? Она не просто так выделила меня, а с определенной целью...
— А что я должна была понять? С какой ещё целью? — нахмурилась малышка, выглядя со стороны несколько комично. Впрочем, в данный момент это едва ли её интересовало. Она чувствовала досаду, что, по-видимому, никак не может догадаться о какой-то простой истине, которая могла бы всё объяснить. А это способствовало размышлением об ограниченности собственного ума, из-за чего складка над переносицей стала ещё глубже, демонстрируя сложнейшие умственные процессы. Которые, к слову, ни к чему не привели.
– Моя мать – не Летящая, Сказание. Белый Волк изменил твоей матери с Дымогривкой. И ...вот он я. —  на несколько ударов сердца Сказание замерла, с некоторым удивлением глядя на брата и словно узнавая его с другой стороны.
— И? — с некоторым непониманием отозвалась ученица. Что, чёрт возьми, это должно было изменить в их дружбе и отношении к ним, если об этом не знает никто, кроме её матери и Кристальной Звезды? — Единственное, что поменялось в этом мире, это моё отношение к моему отцу, —  на секунду мордашка её приняла пренебрежительно-раздосадованное выражение, но эти черты разгладились столь же быстро, сколь и появились. Ей неприятно было знать, что герой её детства и её эталон мужчины предавался таким изощрённым развлечениям, но, как говорится, родителей не выбирают. Да и на их воспитание это всё равно не повлияло. — Ты вырос с нами, и мы тебя любим. Какая разница, кем была твоя мама? Я не понимаю, —  качнула пёстрой головой Сказание.

+1

9

Соколик внутренне вздрогнул, когда увидел, как изменилась в лице Сказание. Ну вот, теперь и она знает...
Ученик вздохнул и принял совершенно невозмутимый вид, боясь показать свою уязвимость. Он и сам не осознавал, что пытался от всех защититься, воздвигнуть какую-то стену. Но зачем? И этого он тоже понять не смог бы, даже если захотел. Слишком все стало сложно.
— Единственное, что поменялось в этом мире, это моё отношение к моему отцу, – Соколик поднял на нее взгляд, полный страдания. Предстояло сказать еще кое-что.
– Знаешь, я подслушивал потому, что услышал что-то о нашем отце, – начал ученик, – Сказание, отец ушел из племени и больше никогда не вернется. Он узнал, что он болен, и покинул племя, чтобы не быть для него обузой. Об этом не знает никто, кроме небольшой группы котов: это целительница, сам Белый Волк, Летящая, Кристальная Звезда, – он подавил тяжелый вздох, – И мы с тобой.
Наклонившись чуть ближе к сестре, Соколик добавил:
– Это тайна, Сказание, которую нам придется унести с собой в Звездное племя, пронеся через многие годы жизни.
Он отстранился.
– Белый Волк сделал все, что мог, и для вас, и для меня. А вот Дымогривка предпочла от меня отказаться. Разве кошки могут заслужить после этого доверие в моих глазах? – спросил Соколик и сам испугался своей откровенности. В его изумрудных глазах мелькнуло удивление: как он так просто открыл ей свою душу?
– Впрочем, это неважно, – поправился он, вновь воздвигнув стену между ним и окружающим миром. – Береги себя, – он легонько коснулся носом носа сестры и, встав, направился к палатке учеников.

[Окончено]

Отредактировано Соколик (2016-07-01 14:30:12)

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Держитесь в погоне за Солнцем.