Бывшая Выдумка, а ныне - гордо наречённая Кристальной Звездой Сказание вежливыми кивками благодарила соплеменников за тёплые слова. Будучи не последней любимицей племени, извечно бегающей с шилом в месте, о котором благоразумно стоит умолчать, она не могла разделить радость своих братьев и сестёр. Для неё посвящение было логичным этапом её жизни, не требующим излишней радости на этот счёт. Да и стоит ли говорить о том, что более старшие котята уже позаботились о том, дабы напичкать её детский разум страхами о бесконечных требованиях наставника, изматывающих тренировках и возможности опозорить племя?
Упиваясь последними часами безмятежного детства, она едва ли могла заметить то, что посвящение омрачил призрак тревоги, крутившийся вокруг её матери. Да и сейчас это не было столь важно - в самом деле, если бы Летящая захотела этим делиться, она бы уже поделилась. Кристальная Звезда же, акцентировав внимание на Соколёнке, приняла решение воспитывать и обучать его самостоятельно, что казалось более чем завидной участью, и она даже была готова поклясться, что перехватила не один досадный взгляд других учеников.
Но, наконец, официальная часть посвящения кончилась, и коты разбрелись по поляне. Тщетно снуя между чужими лапами и хвостами, она виновато бормотала извинения за свой крошечный рост и невнимательность. Почему-то именно в этот момент ей захотелось поговорить с кем-то из родных, но белая шёрстка сестер и брата исчезла из виду почти мгновенно, и пытаться углядеть её за обилием пёстрых шкур Грозовых котов она даже и не пыталась. Тяжело вздохнув, юная ученица уже отчаялась и отказалась от своего намерения, как вдруг увидела Соколика, окончившего разговор с Кристальной Звездой и трапезничающего. Или?..
Прищурив серые глаза, она замерла на мгновение. Сомнение и неуверенность в собственном зрении с немым вопросом царапнули бежевую шерсть Сказания, но чутьё подтолкнуло её слегка ближе. Она не могла понять, почему брат ведёт себя так странно - поглощение пищи явно не было первостепенным занятием. Успев хорошо разобраться в повадках и манерах своей родни, Сказание взглянула в сторону, куда был обращён слух Соколика. Их мать разговаривала с Кристальной Звездой, и вид у обеих был... явно не самый счастливый. Построив в голове нехитрую логическую цепочку, она нахмурилась - почему его интересует трепёж старших? Глупость какая-то.
Подойдя ближе к брату, ученица задержала на нём взгляд на пару мгновений, после чего осторожно, но с присущей её возрасту наивностью спросила:
— А чем ты занят? — она стеснялась спрашивать такие вещи напрямую, да и подсознательно не хотела вгонять оруженосца в неудобное положение. Напустив на себя самый участливый вид, который только нашёлся в арсенале, кошечка с нескрываемым любопытством и ноткой смущения, словно дополняющей - «это же некрасиво!» - глянула на него. Тихий голос Сказания и её старания превратить Важнейший-Тайный-Допрос в привычную для посторонних глаз беседу двух поздравляющих друг друга родственников обеспечивали какую-никакую, но конспирацию.