Несколько опешив от странного поведения аспидно-угольного кота, двухцветная не успела даже спросить куда он направился и просто посмотрела ему вслед. Задумчиво хмыкнув, одиночка пожала плечами самой себе на мысленный вопрос и продолжила трапезу. Поедая мясо, черно-белая все думала про странное поведение Ганнибала, которого было очень сложно понять на данный момент, но сделать она ничего не могла. Снаружи поднялся ветер, местности она не знала и с большей вероятностью заблудилась бы, так что более благоразумно было остаться здесь. Бывшая горная жительница сгребла в одну кучу черные перья и задумчиво смотрела на них, думая то о Ганнибале, то о горах и внутри она разрывалась между этими двумя. В лесу было жутко непривычно, как-то более безопасно, подушечки лап немного побаливали от непривычки, потому что в горах они обычно стираются, да и тут не такая уж открытая местность, тем более эта территория ей была совершенно неизвестна. А горы... Она полюбила их с детства, полюбила смотреть на все с высоты, полюбила горы, пещеры, хищников, которые охотились на тебя, а ты на них, полюбила даже холодный ветер. В лесу было почему-то страшно, а тут еще и Ганнибал ушел. Вздохнув, кошка взяла в пасть черные перья и вышла наружу, а после выпустила их из зубов, а они улетели в неизвестном направлении, будто танцуя в полете на ветру. Проводив взглядом улетающие перья, Беззвездная вскочила на крышу дома, а оттуда прыгнула на ветку дерева, откуда стала забираться выше. Кора деревьев тоже казалась непривычной, ибо в горах их нет, но ничего не поделаешь, надо привыкать. Устроившись на одной из веток поудобнее, Ночь молча смотрела янтарными глазами куда-то сквозь стволы деревьев. Заметно потемнело, а все из-за того, что небо вновь закрыли серые тучи, да и ветер стало холоднее. Становилось как-то немного страшно от того, что не знаешь опасностей леса, потому одиночка решила, что лучше слезть с дерева и вернуться обратно в дом, что и сделала.
Одиночка просто лежала на одной из подстилок, почти не отрываясь глядя на выход, где по сути должен был в скором времени появиться Ганнибал, но пока что не появлялся, зато становилось все темнее. С наступлением темноты Страх закрался в душу Беззвездной, который посмеиваясь уселся внутри нее и будто бы сидел в гостях, разговаривая с ней, попутно держа душу в своих острых когтях, не выпуская. Когда в проходе наконец появился Ганнибал, Ночь еле сдержалась, чтобы не вздыбить загривок и не зашипеть от того, что он заставил ее волноваться, но надо было. Когда к ее лапам положили цветы, кошка лишь задумчиво глянула на них, почти не реагируя, лишь слабо заурчав в ответ.
- А ты теперь не уйдешь от меня? Ну, обратно в горы?
Она аж вздрогнула, услышав эти слова и чуть напряглась, мысленно подбирая слова для ответа на сие вопрос.
- Не уйду, но мне просто необходимо вернуться туда хотя бы один раз. Я там родилась, пробыла всю свою жизнь, хочу попрощаться с этим местом, - негромко, даже немного хриплым голосом отозвалась кошка.
Тихо вздохнув с облегчением, что ей все же удалось это сказать, двухцветная теперь внимательно следила за реакцией аспидно-угольного янтарными задумчивыми глазами. Вот только ответ ее явно не удовлетворил, потому что он просто сказал ей, мол, иди куда хочешь и пошел на свою подстилку, чтобы в скором времени уснуть. Ночь же осталась сидеть на своем месте, опустив голову и пытаясь успокоить клокочущую внутри злость, которая уже начала поглощать ее разум, будто огонь. Кинув горящий взгляд янтарных очей на заснувшего Ганнибала, горная взбесилась еще больше и с тихим рычанием, и с прикрытыми глазами выбралась наружу. Ей в морду ударил холодный ветер, который немного освежил ее разум, но это не избавило ее голову от принятого решения. Злобно ударив хвостом по боку, Беззвездная Ночь побежала в ту сторону, откуда они пришли. Она просто бежала куда глаза глядят, у нее была неплохая память и потому она без труда вернулась в ту чащу, где встретила его, немного замедлив бег возле валуна, на котором лежала при встрече с ним. Плотно сжав зубы, одиночка подавила выступившие на янтарные глаза слезы и продолжила бежать в том же темпе, не оглядываясь, смотря лишь вперед, где ее ждали родные скалы, родные горы. Остановилась она лишь у подножия гор, пытаясь восстановить сбившееся дыхание и смотря на острые вершины, которые будто бы приветствовали ее после двухдневного отсутствия. Ступив на родную каменную поверхность, Беззвездная прикрыла глаза и слегка улыбнулась, а после уже медленнее направилась наверх, где ее ожидала родная пещера, родные ветра... Она не знала, вернется она или нет, придет за ней Ганнибал или нет, но ей сейчас совершенно не хотелось об этом думать, потому она просто забралась в свою пещеру и забылась крепким сном, прижавшись боком к холодной каменной стене.