Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » From underneath the trees


From underneath the trees

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: ночь после Совета, перед рассветом.
Место: окраина лагеря Речного племени.
Участники: Ручеёк и Отражение.
Сюжет: Ручеёк обещала Источнику, брату Отражения, передать привет и поздравления от нынешнего кота племени Ветра. Юная ученица не знает о том, как отреагирует новопосвященный соплеменник, а потому постаралась выбрать удачный момент и удачное место. Получилось ли?

0

2

Советы никогда не обходились без какой-либо ссоры или невероятной новости. С каких пор этот должен быть исключением? Даже напротив: этот Совет был, наверное, самым жарким за всю мою небольшую историю жизни. Всё и вся как-будто бешеные собаки, которые сорвались с цепей: две ученицы Грозового племени перешли свои границы, гуляя на территории соседей; воитель моего племени, Выдра, оказался был влюблён в воительницу племени Теней, Орлицу, которая, к сожалению, умерла, оставив после себя котят, которые живут пока в племени Ветра; все племена рассорились и расторгли свои союзы, объявив своим бывшим напарникам и друзьям войну.
А ещё, оказалось, что моя семья ушла в племя Ветра... Просто не верится! Я думал, они пропали без вести, ушли в горы или мертвы, а они были так близко, всё это время, лишь на чужой территории. Но за всё это время они не дали мне даже намёка на то, что мне не следует волноваться! Я не злился на них, просто, они словно кинули меня, оставили одного на растерзание соплеменникам... Мама просто ушла в один день с моими сёстрами, а за ней - брат с отцом. Я думал, они скоро придут... Но они не пришли. И вот, только став воителем, я узнаю, что они прекрасно живут...
После того, как я увидел, что доверие между всеми племенами летит вдребезги, первое в голову пришло то, что мне, наверное, скоро придётся идти против... свей семьи. Если представится возможность, мне придётся побить сестру... или даже маму. Иначе, я нарушу Воинский Устав. И эта мысль не вылетала из головы, а её корни глубоко проросли, причиняя мне жуткую боль, туманя разум и отрезая от реальности. Я чуть ли не плакал, осознавая, что война наверняка будет. И в ней будут только враги, никаких союзников. Брат на брата, сестра на сестру... Я боялся, что мне придётся ранить кого-то дорого не только мне, но и родственникам.
С самого раннего детства мама говорила нам, что надо быть верным племени. Я слушаюсь её, продолжая быть верным племени, в которым я родился и живу. Но Закон требует полной отдачи тебя твоему племени, даже если тебе придётся умереть, спасая его. Но предусматривал ли он того, что происходит сейчас? Я в ужасе лишь от мысли, что я не один такой, у кого дорогой кот в другом племени. И всем нам придётся идти против своих интересов, идти на битвы, осознавая, что под лапой может быть родственник, придётся следовать Воинскому Закону. Но сможем ли мы исполнить его? Сможем обрушить лапу, оставить глубокую рану кому-то, но чувствовать себя ещё хуже? Сможем ли мы принять этот тяжкий груз в виде угрызения совести и чувстве предательства? Я не могу сам себе ответить на эти вопросы. Если я пойду против Закона, я - не воитель. Но и поднять лапу не смогу. Я слишком слаб морально, в отличие от нашего предводителя и глашатая. Острозвёзд не раздумывая выгнал свою дочь, Фиалку. Я просто не понимал его тогда. Не понимаю и сейчас. Облако запомнился мне тем, что прыгнул на Листопада... Я передёрнулся, вспоминая, как бедолага истекал кровью. Самая яркая картина моего детства. Должна ли быть жизнь воителя такой тяжкой?
Даже когда племя уходило, я как можно медленней перебирал лапами, надеясь увидеть кого-то из моей семьи в толпе. Но я не видел ни папу, ни маму, не брата с сёстрами. И от это мне стало только хуже. Ушёл с Острова я самый последний, чуть ли не бегом догоняя отряд. Мрачные мысли о крови, боях и войнах всё никак не хотели отпускать. Я стал кое как перебирать лапами, постепенно отставая от своего племени.
Когда я всё же опомнился, то мне пришлось в полной тишине идти до лагеря одному. Но даже когда я уже оказался в нём, спать совсем не хотелось. Поэтому я просто сел у выхода и стал ждать, когда все проснуться.

Отредактировано Отражение (2015-08-29 02:01:41)

0

3

Ручеёк, то и дело подавленно поджимая уши, устало плелась в конце отряда Речных котов, возвращаясь с Совета. Первый Совет, казалось бы, сколько впечатлений, сколько интересного ожидалось. Собственно, так оно и вышло, правда? Впечатлений - море. Интересно? Огонь!
Только вот на душе было тоскливо.
По пути домой синеглазка невольно высматривала в неясной лунной тени силуэты Выдры и Зимушки, будто бы надеясь, что соплеменники одумаются, одумаются и вернутся. Да, их уход был огромным потрясением для ученицы, и она душой горько оплакивала потерю таких славных воителей, да и просто хороших котов. И Выдра, с которым с детства Ручеёк была дружна, и милая Зимушка - оба были дороги синеглазке, чтобы она могла спокойно принять их решение.
Речное воинство достигло лагеря, и коты, молчаливые и потрясенные, разбрелись кто куда. Случайно высмотрев в темноте серебристую спину новопосвященного воителя, Отражения, Ручеёк грустно улыбнулась. Ну надо же, даже не поздравила.
Замешкавшись лишь на секунду, кошечка вздохнула и тихим шагом побрела за другом детства, скрываясь в тени.
- Эй, Отражение, - тихонько мяукнула ученица, обозначая свой приход. Кот выглядел задумчивым, вдруг не заметил? Дождавшись, пока серебристый отреагирует, Ручеёк молча подошла поближе и присела рядышком, сбоку.
- Ты теперь воитель. Поздравляю, хоть и запоздало, - мягко улыбнулась кошечка. Конечно, она вместе со всеми кричала имена Бурного, Пираньи и Отражения, но серебристый кот был важен для неё, очень важен, чтобы поздравить лично и от души.
- А знаешь, кто еще просил передать привет? - после недолгого молчания подала голос кошечка.
- Исток. Он так назвался. И сказал, что гордится тобой, - нарочно назвав Источника детским именем, как он тогда и сказал, негромко и осторожно мяукнула Ручеёк, всматриваясь в черты Отражения. Предрассветная мгла сгущалась, эмоции казались неясными. Уж как отреагирует друг?

0

4

- Эй, Отражение, - вывел меня из мрачных мыслей знакомый голос. Я вздрогнул не от испуга, а от неожиданности.
Оглянувшись, я заметил подходящую Ручеёк. Я вздохнул про себя: её общества мне как раз и не хватало. Мне требовалось срочно отвлечься от своих грустных и тяжких раздумий, развеяться. Можно было бы поохотиться, но кто же на ночь глядя-то охотится? К тому же, сейчас уже вовсю летают всякие филин и совы – довольно неприятные птицы, которые предпочитают ютиться в лесах и поедать мелких мышек или полёвок. Если к нам как-нибудь такая "пташка" и залетела, то встретить я её точно не хочу: она наверняка меня атакует. Не хватало ещё, чтобы меня побила простая хищная птица! Да и не видно никого почти не будет – все дневные существа всё ещё спят.
- Привет! – тихо мяукнул я в ответ, надеясь, что никого не разбужу. Сейчас все так вымотаны тем что слышали и видели, что просто хотят немного отдохнуть, и тормошить их совсем нет желания. Я бы и сам подремал, но мысль о семье навивала бессонницу.
Голубоглазая подруга присела рядом со мной.
- Ты теперь воитель. Поздравляю, хоть и запоздало, - улыбнулась ученица.
- Да ладно, - пожал я плечами, - я не в обиде. Спасибо большое.
Я вздохнул, вспоминая, как был счастлив, когда меня посвятили в ученика Лавины. И как я радовался за то, что Ручеёк в наставники выбрали Сычеуха. Оба воители мне нравились, я пытался не портить с ними отношения, слушался их. А теперь я уже на ровне с ними. А кажется, что только вчера я играл в Детской, выбегал на Главную Поляну только с мамой и возился с детьми Ивы. Помню, как я был удивлён, осознав, что и я был таким же крошкой. И брат с сёстрами тоже. Я с тоской вспомнил свою первую встречу с рыбой: кто-то принёс маме поесть, а мы сразу набросились на тушь, начиная играть с ней. А моя первая рыбалка, под руководством наставницы? Я так был удивлён, узнав, какая рыба становится наглая, когда начинаешь её ловить.
- А знаешь, кто еще просил передать привет? – спросила Ручеёк.
Я  заинтересованно посмотрел на неё.
- Исток. Он так назвался.
Земля под лапами словно провалилась, когда я услышал имя своего любимого старшего братца-заводилы.
- И сказал, что гордится тобой.
Гордится мной… Исток гордится мной! Он был на Совете! Это просто невероятно. Интересно, а его тоже посвятили в воители? Наверняка да, он же такой умный и сильный. Жаль, что он не смог передать эти слова мне лично… Так жаль. Интересно, а сестрички тоже приходили? Не могли же они обо мне забыть, даже не передать привет, верно?  Наверное, они не пришли. Или затерялись в толпе. Обычно трудно идти вместе с кем-то, хоть раз не заплутав куда-то не туда во время Совета. А папа и мама? Они тоже там были?..
- Я… - чуть ли не со слезами счастья прошептал я. В горле застрял нервный комок. – Спасибо, что передала…
Посидев в молчание ещё немного, я успокоился. Сердце всё ещё билось от счастья, хотелось пропеть какую-нибудь детскую песенку о семье. Я с дрожащим голосом спросил у Ручеёк:
- А как он? С ним всё в порядке? Он ничего говорил о маме с сёстрами или папе?

Отредактировано Отражение (2015-08-29 21:42:20)

0

5

Кот ответил тихо, но по-доброму, и Ручеёк улыбнулась. Видимо, в его одиночестве она не стала ему помехой, разве это не здорово? Он даже простил её опоздание с поздравлением.
- Да ладно, - пожал плечами юный воин, - я не в обиде. Спасибо большое.
- Здорово вам. Тебе, и Бурному, и Пиранье. Уже вои-и-ители, - как и любая ученица, Ручеёк хотела уже поскорее вырасти, добыть когтями и клыками воинское имя и служить своему племени полноценно, как настоящая воительница.
- А нам с Волчелапкой и Рассветним еще пару лун сидеть в ученической. Зато вон, Рыболовку посвятят скоро, - размышляла вслух серенькая, будто надеясь развеять повисшее над поляной напряжение простой болтовней о бытовых мелочах.
Но момент все же был нарушен. Ручеёк почти физически ощутила, как напрягся Отражение, когда она упомянула имя его брата. И пока воитель переваривал информацию, серенькая с горечью, даже со злостью подумала, что все могло быть иначе. Источник рос бы здесь, с ними, как и должен был. Как и вся его семья.
Но почему-то они ушли.
И сейчас, зная, от какого решения предводителя ушли Выдра с Зимушкой, серенькая подозревала о возможных причинах.
- Я… - голос Отражения звучал сжато, надломленно. – Спасибо, что передала…
- Всегда пожалуйста, - эхом отозвалась синеглазка, обеспокоенно глядя на друга.
Молчание снова затянулось, когда серебристый, прочистив горло, наконец заговорил.
- А как он? С ним всё в порядке? Он ничего говорил о маме с сёстрами или папе? - в голосе Отражения звучала такая надежда, что Ручеёк почувствовала себя виноватой и даже поджала уши.
- Нет, Отражение, - слегка помотала головой ученица. - Я больше ничего не знаю, - и такая жалость сдавила душу серенькой, что она с силой уткнулась носом в плечо воителя. Он же должен знать, что не один. Ручеёк всегда поддержит, всегда готова разделить с ним его горечь.

0

6

- Здорово вам. Тебе, и Бурному, и Пиранье. Уже вои-и-ители. А нам с Волчелапкой и Рассветним еще пару лун сидеть в ученической, - с некоторой завистью сказала Ручеёк.
Я мягко улыбнулся. В своё время я тоже желал как можно скорей вырасти, стать воителем. Я бы отстаивал честь своего племени в боях, ходил на рыбалку один, а потом, может, получил бы и ученика. Интересно, а насколько всё же это трудно, обучить котёнка всему тому, что знаешь сам? Да и дадут ли мне такой шанс, после того, как мои родители, по мнению Острозвёзда, предали Речное племя? Он о них, думаю, почти забыл и остыл, если бы не узнал, что они укрылись у Шелеста Звёзд в лагере племени Ветра. Интересно, почему же родители выбрали именно это племя? Если я их встречу – поинтересуюсь. Но пойдут ли они на Совет, если там их уже будет поджидать наш предводитель? Но он не смеет их и легонько цапнуть: в ночь, когда на небе полная луна, категорически запрещаются любые боевые действия. Иначе Звёздное племя будет в ярости, что нарушена ночь перемирия между всеми племенами.
Почему же Предки спокойно смотрели на то, что произошло сегодня на Острове? Не уж-то они согласны с тем, что все должны перессориться со своими союзниками? Пожалуй, так надо, раз они не возражают.
- Зато вон, Рыболовку посвятят скоро.
Новые лапы в ряды воителей – это хорошо.
- Нет, Отражение. Я больше ничего не знаю, - вздохнула Ручеёк, уткнувшись мне в плечо носом. Похоже, ей правда очень жаль, что она ничего не узнала о Истоке.
Я глубоко вздохнул. Надеюсь, у него там всё хорошо. С таким прекрасным характером, он наверняка уже обзавёлся друзьями. Сестрички тоже у меня чудесные и красивые. Они сейчас уже наверняка превратились в настоящих воительниц, грациозных и прекрасных особ. Как Нессея.
Интересно, а какие же у них новые имена? Не думаю, что Исток так и остался со своим именем котёнка. И Ловушка с Волнушкой тоже заслужили новые имена. Надеюсь, что они будут прекрасными воителями для своего нового племени. А я буду верным Острозвёзду и всем тем, кто в этом лагере. Буду верен тому месту, где моя Родина, где я родился, где мой дом.
Я посмотрел на палату воителей. Сегодня хозяева двух подстилок не пришли в лагерь. И вряд ли придут ещё когда-нибудь снова сюда…
- Ты как? – спросил я у ученицы. – В смысле, после ухода Выдры и Зимушки?
Ещё немного помолчав, я забурчал:
- Так жалко беднягу Выдру: лишился любви своей жизни и детей… Почему Острозвёзд так злится на котят? Они же не виноваты в том, кто их родители, ведь так?

0

7

Отражение молчал, да и серенькая с ответом не спешила. Было грустно, и немного неловко, и тоскливо по прошлому - так ощущала Ручеёк настроение товарища. Она, потупившись, сидела и пыталась представить, каково бы ей было узнать, что Ива, и Волчелапка, да и Рассветний с Острозвёздом вдруг бросили её одну, ушли, а потом обжились на новом месте. И все хорошо, и будто бы ничего не случилось. И будто бы никого больше не осталось.
Серенькая даже как-то разозлилась. Ну как можно было уйти из родного племени, да и - Звездоцап с ним! - уйти, забрав лишь некоторых из детей.
"Острозвёзд бы только Рассветнего и забрал", - отчего-то подумала синеглазка, бросая взгляд на темнеющий силуэт племенной скалы. Да, ни для кого не было секретом, кого из отпрысков предводитель речных котов обожал всей душой, да так, что даже в ученики взял. И Ручеёк даже любила брата, и не завидовала, но все же было так по-детски обидно, что их с Волчелапкой он даже не попытался увидеть, не попытался узнать. Ведь они ничем не хуже сына!
- Ты как? – негромко подал голос Отражение. Ручеёк дернула ушком, она даже думала, что ей показалось - так уж застоялась тишина. – В смысле, после ухода Выдры и Зимушки? - добавил молодой воитель. Серенькая неопределенно повела плечами.
- Я буду по ним скучать, - просто ответила синеглазка, не желая выплескивать весь обуревавший её водопад эмоций. Ей было так жаль, что ушли соплеменники! Да даже с точки зрения воителя - они потеряли двух взрослых котов и трех будущих воителей! Сжав зубы, серенькая представила, каким бы могучим было бы племя, если бы не ушли еще и родные Отражения...
- Так жалко беднягу Выдру: лишился любви своей жизни и детей… Почему Острозвёзд так злится на котят? Они же не виноваты в том, кто их родители, ведь так?
Ох, Отражение. Все задаются этим вопросом.
"Почти
", - тут же одернула себя синеглазка, зная, что некоторые поддерживают такое решение.
- Я не понимаю этого, Отражение, - сокрушенно помотала головой Ручеёк.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » From underneath the trees