Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Лучшая жилетка - это хороший друг [Вересковое Сердце и Дикобраз]


Лучшая жилетка - это хороший друг [Вересковое Сердце и Дикобраз]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: поздний вечер, уже самый конец дня.
Время года и погода: зима, безветренно и не сильно морозно, большими хлопьями медленно падает снег.
Место встречи: Берег Озера.
Краткий сюжет: одна из частых встреч двух хороших друзей.
Отпись: ВС, Дик.

0

2

Зима щедро засыпала драгоценным серебром вересковую пустошь. Ватный снег уже давно белел на холмах и полянах, кое-где собирались глубокие рыхлые сугробы. Снежинки, большие и мягкие, будто плюшевые, лениво опускались с неба и покрывали усы искрящимся инеем. Вечереет. Солнце, блестящее, но холодное и ни капли не согревающее, уже скрылось за горизонтом, и все потихоньку погружалось в сумерки. Всюду было тихо, спокойно, и ничто, собственно, идиллию не нарушало – ничто, кроме звонкого кошачьего мяуканья:
- … так вот, Дикобраз, мне порой кажется, что со временем я не приобретаю опыт, а наоборот, теряю его!
На белом полотне очень контрастно выделялись два пятна – коренастый кот с необычной, будто колючей шерстью на загривке, и невысокая пушистая кошка, на спине которой то и дело возникали миниатюрные сугробы. Она раздраженно фыркала и отряхивалась, скидывая их на землю и даже, на всякий случай, приминая лапами, но на ушах все равно оставались сверкающие снежинки. Вересковое Сердце – вот кто была нарушительницей всеобщего вечернего спокойствия, благодати и, быть может, чьего-то сна. Но она не переставала громко и возбужденно судачить, обращаясь к Дикобразу. Она даже не знала, кому еще можно вот так запросто излить душу, не страшась осуждения и грубых насмешек. Разве что Зачарованному, и все. Вот только друг детства, конечно, любимый и дорогой сердцу, но все же слишком робкий и милый – начнет утешать, успокаивать… А порой Вересковой не доставало хорошенького пинка.
- Знаешь, я сегодня днем ходила на охоту. Все было прекрасно, а добычу я унюхала еще издали – кролик, ко всему прочему, оказался еще и хромым, с поврежденной задней лапой! Так вот – я уже оттолкнулась от земли, чтобы прыгнуть, но тут наступила лапой в маленькую ямку, - Вересковое Сердце для пущего эффекта выпучила глаза и выразительно взметнула хвостом снег. - И ка-а-ак поскользнулась, ка-а-ак рухнула на землю, будто неуклюжая беременная барсучиха, честное слово! Такой грохот поднялся, его, наверное, даже в соседнем племени слышно было - кролик подскочил, как ошпаренный, и юркнул в какую-то норку. Ой, ужас, мне так стыдно, мне так стыдно… Как же я смогу вообще воспитывать своего оруженосца, если меня саму еще учить и учить! Горе какое-то, а не воительница...
Кошка, нисколечки не стыдясь, причитала и вздыхала, опуская взгляд. Сейчас она больше походила на суетливую домашнюю киску, чем на лесного воителя. Ей очень-очень не нравилось жаловаться другим на свои проблемы – ведь тогда создается впечатление, что она сама не в состоянии с ними справится. Но вообще, так и есть. А Вересковая иногда так и изнывала от груза подобных житейских неприятностей, отравляющих жизнь, и остро хотела пожаловаться кому-нибудь и поплакаться в жилетку на нелегкую свою долюшку. Поэтому она так любила собираться вечером с хорошим другом и гулять по заснеженной пустоши, говорить о том да о сем.

0

3

Вот уже некоторое время назад наступили холода. С первыми непродолжительными морозами выпало большое количество снега, и теперь на поверхности земли кошачьи лапки оставляли разных размеров практически идеально круглые отпечатки, по которым можно было легко выверить, куда же ушла та или иная особь. Добычу стало тоже легче выследить: всё так же, по следам, оставленным на снегу. Большая часть лесных тропинок становилась труднопроходимой, и потому приходилось как бы снова протаптывать их, расталкивая своей грудью лежащий на земле снег и приминая его лапками. Благо, что тропинку, которую выбрали коты по пути к озеру, уже привели в должный облик другие воители. Может, просто скучающие коты, а, может быть, и патруль, проходивший здесь недавно. Впрочем, скоро эти труды окажутся насмарку: сейчас снова сыпал снег, аккуратно и бережно, медленно, но сыпал. Это было очень красиво и мелодично, особенно в скупе с тем, что ветра практически не было, и траектория падения крупных снежинок была почти идеально прямой. Было и не сильно морозно: затяжные морозы придут позже, ближе к разгару самого лютого и холодного времени года на свете.
И тишина. Мёртвая тишь окутала полностью, как казалось отсюда, всё воздушное пространство. Невозможно было представить, будто где-то сейчас раздаётся какой-то гам, шум, возня. Тут было настолько тихо, что можно было бы забыть о том, что в мире вообще существуют какие-либо звуковые колебания. Только голоса котов время от времени разрезали воздух, не давая ему не сотрясаться совсем уж долгое количество времени.
Слушать голос Верескового Сердца было приятно коту, во многом потому, что он ассоциировался у него с чем-то тёплым и родным, вызывал в нём самые светлые и не опошлённые чувства, что было несказанно приятно. Ведь что обычно есть хорошее отношение между котом и кошкой? Чаще всего, это не дружба, и те, кто не ведут её, очень многое теряют - это Дикобраз может заявить с полной уверенностью, потому что знал на себе, сколько теплоты может подарить скупому мужскому сердцу женская дружба. А мужская дружба для кошки может быть надёжной опорой и поддержкой, жилеткой на все случаи жизни, так сказать. Как небольшую жилетку Вересковое Сердце и использовала кота на данный момент, жалуясь на то, какой стало в последнее время неуклюжей. К тому же, она сомневалась в том, что может быть хорошей наставницей, что Дикобраз посчитал и вовсе вздором. Подобные замечания казались ему настоящей глупостью, и именно это в своих словах он попытался выразить.
- Тшш, это не беда. Вот знала бы ты, каким я порой бываю не поворотливым, то не относилась бы так критично к себе.
Разговаривал он с кошкой добродушно, но не натягивал при этом улыбки. Его улыбка стоила дорогого, и, несомненно, Вересковое Сердце уже ни раз её видела, но сейчас было время не до неё.
- Уверен, у тебя всё выйдет как надо и даже лучше.
Слова поддержки были не замысловаты, но несли в себе определённый смысл, который должен был оказаться приятен Вересковому Сердцу. На это кот и рассчитывал: успокоить её волнение приятными словами и такой же компанией, если только посмеет считать себя таковой. Дикбораз - котяра немного гордый. самую каплю, поэтому может так о себе думать.

0

4

Вересковое Сердце, в ответ на поддержку Дикобраза, попыталась негромко благодарно заурчать, но тут же звонко чихнула и смущенно утерла мордочку лапой. Хотелось бы верить, что этот чих никак не связан с простудой – может, всего лишь снежинка залетела в нос. Не хватало еще хвори, ага.
Слова друга, пускай и несколько скупые, но все же очень приятные кошке, были, чего греха таить, не слишком утешающими, но все же вселяющими в нее некоторую робкую надежду, что криволапость – это не врожденный дефект. Скорее всего, вся неуверенность Вересковой заключалась в совсем недавнем посвящении в воители – среди старших и, к тому же, куда более опытных соплеменников, она чувствовала себя несколько неуютно. Да и Дикобраз стал воином куда раньше нее. А когда-то, на границе с Грозовым племенем, Белый Волк даже принял ее за оруженосца – кошка прекрасно понимала, что он никак не мог знать о новоиспеченных воителях племени Ветра, но все же почувствовала огромную обиду. Неужели нельзя было отличить ее от ученика? По взрослому взгляду, например…
Вересковое Сердце, размышляя, совсем призабыла, что сейчас здесь не одна и резко вскинула голову, отчего с ее макушки сразу осыпались и закружились снежинки, ложась на протоптанную множеством кошачьих лап дорогу.  Кошке не хотелось, чтобы Дикобраз вдруг возомнил, что она использует его исключительно для собственных жалоб – ей нравилось с ним общаться, пускай он и был довольно скуп на излишние эмоции. И вообще, этот кот ассоциировался у нее с чем-то детским, сокровенным. Поэтому воительница, поковыряв лапой снежную ямку, коротко спросила:
- Как ты?
Вообще, это было забавным – вряд ли Вересковое Сердце, будь у Дикобраза какая-нибудь по-настоящему страшная проблема, осталась бы в стороне. Это было скорее как взаимный обмен – кошка рассказала ему про маленькую житейскую неприятность, и теперь была готова также выслушивать друга, что бы у того ни было. Спрашивала она осторожно, оттого, что боялась, как бы Дикобразу ее забота не показалась слишком навязчивой и неприятной.

Отредактировано Вересковое Сердце (2015-05-10 14:58:04)

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Лучшая жилетка - это хороший друг [Вересковое Сердце и Дикобраз]