Дело было утром, и двум котам явно было нечего делать: один из них, разя на километр вокруг своим патриотическим духом, в одиночку ушёл патрулировать границы племени Ветра, просто так, от нечего делать. А другая, по-видимому, заскучав в своей палатке, решила, что граница - самое то место для приключений. Вот и встретились две скучающих морды, правда, не всё было так гладко в их первом разговоре один на один.
Шалить нужно так, чтобы об этом никто не узнал [Пташка и Дикобраз]
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22015-05-04 14:52:39
Река. Тут просто всюду пахло котами из речного племени. словно территория эта исконно принадлежала им. Обтирая своим телом очередное дерево, мимо которого проходил, Дикобраз думал, что это просто возмутительно. Именно поэтому он восстанавливал на части деревьев и запах котов племени Ветра, чтобы всё было по-честному. А какая честность, когда в ноздри бросается только один запах? Наверное, патруль племени Реки только что прошёл тут, поэтому запах был таким сильным. Вот и время для незапланированного патруля Ветра.
Утро его началось незатейливо: после бытовых процедур он, прежде всего, отправился размять лапы, и для этой цели как нельзя лучше подошёл ручей. Нет, плавать в нём он не собирался: в конце концов, Дикобраз вам не какой-нибудь речной кот, чтобы плескаться в его берегах. А вот побегать вдоль самого края - вот, что хорошо подошло ему. И он бежал, бежал вниз по течению, покуда не домельтешил до самого Лунного Озера, остановившись только там. Не стоит скрывать, что Дикобраз пребывал в расцвете своих физических способностей и мужской силы, а потому пробежка далась ему без особого труда, даже останавливаться по пути не приходилось, чтобы перевести дух. Ну а после уже было принято решение отправиться побродить по границам. Вот прямо так, с утра и пораньше, чтобы прожить очередной день с уверенностью на устах, что всё с этими границами, которые так его волновали, в порядке.
Трудно сказать, зачем Дикобраз регулярно обходил территории племени самостоятельно, даже когда его не отправляли в патрули. По сути, это было его личное свободное время, которое он мог бы потратить на отдых или что ещё приятное, но нет же, не-ет... Он обходил границы своего родного, любимого и ненаглядного племени. Какой-то кот или кошка мог бы сказать, что от Дикобраза слишком уж разит духом патриотизма.
Нередко он посматривал вверх: почему-то ему казалось, что эти деревья таили в себе не меньшую опасность, чем то, что находилось в их сени. Они видели особенно много: кто знает, что эти речные паршивцы творят тут, когда коты племени Ветра не видят?
Ко всей внезапности, под лапами кота шмыгнула какая-то мышка: по-видимому, кот, сам того не понимая, случайно застиг мышенцию врасплох, но охотится на неё не собирался: лучше всего ему гулялось на голодный желудок. Поесть можно и после, а сперва патруль.
- Кыш! - неряшливо бросил кот мышке, провожая ту взглядом.
И тут же навострил уши, как будто бы заслышал что-то, потенциально несущее опасность. Какой-то звук послышался ему в утренней тиши границы, но не чувствовалось, словно это был чужой кот. Дикобраз распрямился и приготовился увидеть своего соплеменника, но не расслабился, поскольку мог ошибаться в своих догадках. Кто же это был?
Поделиться32015-05-06 20:51:49
О чем она думала, когда выползла из под рыжего маминого бока? Конечно о том, как бы показать свою самостоятельность, а потом травить истории Птенчику как она побывала вне заунывного лагеря, разумеется, тщательно приукрашивая. И сейчас, от страха и недоумения прижимаясь к земле, зарясь по сторонам, юная Пташечка пытается найти путь к лагерю. А начиналось все как? Тихо выползла из лагеря через грязное место, восхищенно глядя по сторонам. Она задорно скакала по белоснежному мерцающему снегу, ловила ртом снежинки, заявляя мол, вот кто ее сейчас будет упрекать за то, что она валяется в сугробе или ест снег? Кто будет назойливо жужжать под ухом, что она заболеет? Ха, правильно – никто. Это, несомненно, радовало маленькую Пташечку, пока реальность не застала ее врасплох.
Как и любые другие котята – она, несомненно, была слушателем пары жутких историй, которые, как считают те же образцы типичных котят – всего лишь «запугиванием» со стороны взрослых. Но, когда ты стоишь посреди безмолвного заснеженного леса, не имея ни малейшего понятия о настоящем внешнем мире, порой в голову лезут ужасающие мысли. Лисы, собаки, медведи, чужие коты – неважно, что Пташечка не имеет понятия, как они выглядят, не то, что как они отличаются от обычных котов, которых она видела в лагере – все равно страх прижимал к мерзлой земле и порывом ветра проникал в сердце наивного котенка. Короткая и жидкая детская шерсть не защищает от холодных ветров сезона Голых Деревьев посреди пустыря, ее трясет от мороза, да зуб на зуб не попадает. Да и как некстати, кусты позади пташки подозрительно шуршат, заставляя Пташечку еще сильнее напугаться.
- Кт-кто ты? Выходи – я не боюсь тебя!, - заявляет она, пытаясь звучать грозно, но выходит очень тихо и измученно. И, словно по приказу, оттуда выбегает некто, коим является мышь, но, поначалу Пташечка, конечно же, не признает ее, излишне шумно отпрыгивая, подавляя желание взвизгнуть от неожиданности. Дичь уноситься дальше, скрываясь за другими ветвистыми голыми кустами, откуда же вскоре издается громкое:
- Кыш!
Спокойствие после внезапного вторжения добычи вновь сменяется испугом и негодованием. Поскольку, как она выяснила однажды – не то, что мышь - дичь не разговаривает вовсе, Пташечка пытается перебрать всевозможные варианты того, кто мог это быть, но, все же останавливается на самом действенном – тихонько подглядеть, как она и поступает, чуть примяв пару веток куста. И к ее облегчению – незнакомец похож на кота, значит, это не лиса и не собака, по выводам кошечки. У него коричневая шкура с черными полосами и зелеными глазами – но это ей ни о чем не говорит. «Можно попросить его отвести меня домой, но… Тогда все точно узнают, и мое посвящение отложат до старости, как сказал тот противный кот в которого я врезалась! Лучше самой найти путь или проследить за ним. Да и вообще, может он не наш?» Пташечка нахмурилась, ведь этот вариант абсолютно менял все. «И как проверить? Мама, говорила что вражеские коты пахнут по-другому в отличии от наших…Если я не знаю как пахнут вражеские, то как тогда пахнут Ветровые?...» Она принюхалась к своей мягкой светло-рыжей шкурке, чувствуя лишь запах снежинок, мха на котором она спала, и мамы, а затем принюхиваясь к воздуху. Снежинками пахло, остальным – нет. «Может просто он слишком далеко чтобы я все почувствовала…Но он пахнет снежинками - это уже чуть-чуть значит что он наш... И тем более, разве он должен пахнуть молоком моей мамы, если я его не видела рядом с ней? Осталось лишь выследить, как он пойдет к лагерю и все. Я окажусь дома.» Но, ветвь, на которую Пташечка упиралась, разрушает все планы, издавая жалобный скрип и хруст, ломаясь под ней, так что кошечка падает и выкатывается к лапам воина, попутно собирая снег на шерсть. Упираясь взглядом распахнутых зеленых глаз в большого, по сравнению с ней, кота, она мило и скромно улыбается, пытаясь этим как-то подкупить его, а в мыслях надеется, что в свои три луны она может сойти за хиленького оруженосца.
Отредактировано Пташка (2015-05-06 20:53:12)
Поделиться42015-05-07 15:44:39
Наверное. ему просто послышалось, потому что звук, который раздался в воздухе на некоторое время, сразу же исчез. Ну, может быть, и не сразу же, но достаточно быстро, и потому Дикобраз не смог правильно определить, откуда он исходил и что означал. Вот так вот: даже лесные коты не всегда на ура справляются с такой задачей, которая казалась бы очень простой на самом деле с первого раза.
Кот недовольно крутанул хвостом и передёрнул усами. Когда что-то он не понимал, он раздражался, потому что всё не до конца очевидное казалось ему потенциально опасным и слишком непредсказуемым, чтобы ему доверять. Но сам полосатый прекрасно в то же время понимал, насколько параноидальны его предположения о такого рода вещах, поэтому старался всеми силами отталкивать подобные подозрения. Вот и сейчас он решил поступить в первую очередь так.
Однако звук совсем скоро повторился, и теперь Дикобраз был уже уверен на все сто процентов в том, что да где слышал. Он слышал хруст ветки, где-то совсем рядом, причём. И этот хруст появился явно благодаря какому-то живому объекту вроде кота или кошки. Конечно, это мог бы быть и кто-то другой, но скорее всего - он. И, не приведи само Звёздное Племя, это мог бы оказаться речной кот, чего хотелось бы меньше всего на свете. Дикобраз мигом позабыл про обтирание деревьев и поспешил узнать, что же издало звук. И ответ предстал перед ним, когда Дикобраз почти буквально заглянул за соседнее дерево.
Это была маленькая кошечка из племени Ветра. Настолько маленькая, что не тянула даже на оруженосца. Хотя, конечно, была к этому близка, но всё-таки кота не обманешь, взрослого и знающего своих племенных в морду. Естественно, Дикобраз слегка, "слегка" удивился её появлению тут, но не растерялся и принялся отчитывать маленькую шалунишку, которая совершила очень большую и опасную ошибку, убежав на самую границу.
- Что, за дурака меня держишь? - произнёс кот совсем не зло, усмехаясь, а скорее - насмехаясь над наивностью маленького котёнка, - Думал, не замечу? Граница племён - место очень опасное, тем более, для таких крох.
Но Дикобраз быстро понял, что говорит как самый настоящий зануда. Потому быстро смягчился и добавил более добродушным тоном:
- Шалить нужно так, чтобы этого хотя бы никто не замечал. Давай-ка провожу тебя в палатку.
Дикобраз только на секунду представил, как этой маленькой кошечке должно быть обидно. Он вспомнил себя в её возрасте и вспомнил, каким интересным и загадочным казался тогда мир. Он прекрасно понимал, что Пташка сбежала из палатки только из самых светлых и детских соображений, а ругать ребёнка за то, что он ребёнок - это жутчайшая ошибка. Дикобразу стало жалко маленькую любительницу приключений, и он решился утолить её жажду познания безопасным способом.
- Ты когда-нибудь была на пастбище? Хотя, что тут спрашивать... Хотела бы на него посмотреть?