Казалось, этот день у Лавины был самым обычным. Точнее, начинался он так вот уже четвертый рассвет. Едва распахнув глаза, кошка вставала и брала на тренировку Осколка, своего ученика. Сперва ей даже не верилось, что она стала наставницей, ведь только-только переселилась в палатку воителей. Однако Острозвезд не имел привычки шутить, поэтому волей-неволей пришлось адаптироваться и в этом амплуа...
Не сказать, что воительнице все это было сложно, но, казалось, она знает так много вещей, уже ставших для нее привычными и в какой-то мере банальными, что выудить какие-то мысли и преподнести их оруженосцу было трудновато. Но благо, что за приятными беседами они проводили лишь немного времени (а так получалось), по большей части Лавина учила Осколка охотиться и сражаться. Говорить же о каких-то полномасштабных результатах было пока рано, таки учеба для котика только началась.
И половина этого дня прошла так, как уже привыкли наставница и ученик. Возвращались они в лагерь, когда солнце стало медленно катиться в закат, и кошка тут же отпустила Осколка, едва последняя мышка упала в кучу. Ей не хотелось перетруждать оруженосца, чтобы завтра он снова был полон сил и энергии, а потому котик сейчас мог подсесть к своим друзьям и насладиться ужином вместе с ними.
Лавина же предпочла компанию других наставников, т.к. Сычеуха на поляне она пока не видела, а с этими котами еще что-то да может услышать краем уха полезное, дабы потом поведать и своему ученику.
Но не успела кошка вгрызться в дичь как следует, к ней подошел рыже-белый воитель. На вопросы "где ты был?", "хочешь ли присоединиться?" и т.д. кот, странно, не отвечал, а, наоборот, даже позвал куда-то с собой. Заинтригованная воительница, конечно, согласилась.
Они вышли из лагеря и углубились куда-то в лес. Как не пыталась Лавина узнать, куда они идут, у нее все не получалось и не получалось добиться от Сычеуха внятного ответа. Кот молчал, как партизан.
В конце концов кошка снизошла до того, чтобы напомнить любимому о том, что ей, как никак, завтра рано вставать. Тренировка - это же святое! Что подумает Осколок, если его наставница не явится на нее?
"Это же ученики должны прогуливать, а не учителя!" - чертыхалась про себя Лавина. - "На учебу мне надо, ха! Как ученица, ей богу..."
В итоге устав от сего одностороннего общения, воительница стала молча следовать за Сычеухом, решив, что если он отвлек ее от ужина по какой-то мелочной причине, то она ему... Впрочем, ничего не сделает, потому что любит. А воин это знает, знает также, что она все простит и спустит с лап, посмотри он на нее фирменным взглядом. И пользуется же этим!
- Узнаешь? - спросил вдруг Сычеух, останавливаясь на небольшом выступе. Пестрая вытянула шею, заглядывая вниз...
Секунда. И у нее перехватило дыхание.
"Это то место! Мы приходили сюда, чтобы оставить отпечатки лап на память!"
Казалось, как давно это было, но Лавина помнит. Помнит, как они вчетвером тут были, не знали, чем и как запечатлеть этот момент. На скале, где их маленькие автографы, они едины. Они навеки остались вместе, одной семьей...
- Пещера у воды...
- Давай спустимся вниз, - предложил между тем кот, первым спрыгивая и подавая, тем самым, наглядный пример. Воительница последовала за ним, окунаясь в сугроб, мягкий, словно пух, но холодный и... нетронутый?
"Тут никого не было с тех пор, как выпал снег. А, может, и до этого, и раньше... Неужели это место все-таки осталось нашим местом?" - ох, кошке хотелось в это верить. Верить, что есть место, навевающее столь хорошие воспоминания, место, в котором можно уединиться и поностальгировать по былому, а может, и просто отдохнуть...
Аккуратно разбрасывая снег, Лавина провела маленькую дорожку из своих следов к одной из скал, где они оставили свои отпечатки. И да, те остались на месте абсолютно неизменившиеся, нетронутые временем, как когда-то обещал Сычеух.
Подняв лапу, кошка осторожно прикоснулась к своему следу, тут же подмечая, какая большая у нее теперь подушка в отличие от той, что изображена на поверхности.
"А ты думала, Лавина, что совсем не выросла что ли?"
Воительница усмехнулась и перевела взгляд на другие отпечатки, вспоминая и их обладателей.
"Львинолап ушел... Как и Камышинка. Надеюсь, им хорошо там, где они сейчас..."
- Все осталось, как и было, - прокомментировала вслух кошка. - Лишь мы изменились.
С этими словами она повернулась обратно к воителю, еще заинтересованная, зачем он ее сюда привел. Ну, не просто же посмотреть на скалы!