Он неуверенно переминался с лапы на лапу, пытаясь представить что же именно должно последовать после его этого "я скучал". Наверное, это было глупо и слишком банально, избито, но искренне, да и... Нет, не банально и не избито. У него никогда ничего подобного не было, он никогда и никому не говорил, затаив дыхание, подобных слов. Он никогда не пытался одним лишь "я скучал" передать всю ту нежность и радость, что испытывало его сердце при виде той, что совершенно внезапно стала так мила и дорога ему . Все еще тихо урча, Белый Волк неотрывно смотрел на Летящую в ожидании ее одобрения и оно не заставило себя долго ждать. Ощутив ее прикосновение, Белый невольно встрепенулся и вновь расплылся в блаженной улыбке. Он поддался чуть ближе, прижался к возлюбленной и, неловко ткнувшись носиком в ее плечо, заурчал в разы громче. Мурлыканье вообще сдержать в себе было невозможно, как и разрастающиеся глубоко внутри трепет и пламя.
О! Что с ним происходило! Одно лишь прикосновение к Летящей в раз разбудило в Волке нечто ранее неведомое ему, нечто что он привык держать при себе, припрятав это под толщу непробиваемого льда спокойствия и равнодушия. Это нечто двигало им сейчас, это нечто подсказывало как следует поступить, что ему делать и говорить, хотя... говорить? Нет, пожалуй даже внезапный и могучий душевный порыв не могли убить в Волке некоторые его особенные качества. Свою любовь он желал доказывать не словами. Вдыхая самый родной и приятный аромат, исходивший от бежевой шерстки подруги, Белый Волк обнял ее хвостом а потом, пользуясь оказией, провел язычком сначала по ее щеке и шее. Только после этого он смог на долю мгновения оторваться от Летящей и вновь заглянул в ее глаза.
- Звезды прекрасны, - прошептал воитель, глядя на подругу точно околдованный, - Но мое счастье, мой сон и моя сказка сейчас здесь, со мной.
Любовь делает из мужчин иди дураков или поэтов. Белый Волк еще не знал кем его она сделала.