Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » И после дождя будет радуга


И после дождя будет радуга

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Местоположение:
Поляна для тренировок Речного племени.

Действующие лица:
Лютик (ученица)
Рысохват (наставник)

Ситуация:
Первая совместная тренировка Рысохватв и Лютик, после смерти её первого наставника. Это первая ученица Рысохвата, первая тренировка его как наставника. И его первая и единственная возможность рассеять мрачные тучки в голове у Лютика. И просто подружиться.

0

2

Подъем давался трудно и невыносимо, вставать не хотелось совершенно, ровно как и просыпаться. Всего то пара дней, а наставника уже заменили и гнали на тренировки... Вот и вчера Рысохват сказал, что с утра пораньше начнется все по новой.
А я знала, что нет, не начнется...
Солнце пробивалось в палатку, а я сжималась комком, словно надеялась стать точкой, прятала мордочку в хвосте, сдерживала всхлипы, но слезы все равно катились, а тело вздрагивало. Опять не спала всю ночь. Снова.
"Виновата..."
Давно уже вытолкали наружу, давно миновали путь до поляны тренировок. Рысохват был где-то тут, рядом, но я смотрела на землю слишком сосредоточенно, и при том пустыми глазами. Слезы высохли, а может и закончились, и теперь оставалась лишь переодическая дрожь в теле и желание взвыть, но нарушать ту тишину, которая возникла, когда исчез мой голос, просто не хотелось. Так непривычно тихо казалось вокруг. Не ком в горле и не сухость, просто словно я вообще не умела говорить, никогда, и не видела в том надобность. Как и в тренировках, хотя на неё меня все же вытолкали, еле как. А как именно я уже не помнила.

0

3

Я шел на тренировку уверенным, твердым шагом. Думы мои были темны, мрачны и абсолютно непролазны. Потому что, во-первых, я не имел опыта быть наставником до этого, во-вторых, для Лютик я был вторым наставником и в-третьих, самое важное то, что тот, кто был первым, умер у меня на глазах. Так что я понятия не имел, с чего начинать тренировку. Мысли упрямо сбивались в кучку на совещание за совещанием, но дельного ничего не дали. Было странно все это, мрачно. Даже мне казалось, что над поляной для тренировок сгустились тени. Черт, я не знал с чего начать, что говорить, как себя вести. Более того – я не знал, что сказать ей в утешение. Да и нужно ли ей оно было? Вот что мне говорили, когда умер отец? О, много чего. Много ненужного, бесполезного и никчемного сочувствия. Соболезнования отца не вернули, не вернули его и слезы, проклятья и ночные прогулки в одиночестве. Утешение только больше угнетало, изничтожало изнутри, заставляло сжиматься сердце так, словно оно молило о свинцовой пуле. Тогда мне просто хотелось умереть. Лечь и не вставать. Как мне хотелось вернуться в тот злополучный день, чтобы все исправить! Я понятия не имел как, но обязательно придумал бы. Я чувствовал себя виноватым перед отцом, перед братом, сестрой, племенем. Вернуть, спасти… Никто особо и не попытался выяснить, как он умер. А мама с этим…Странником. Как будто они все специально обрывали мне связь с моим домом, с Речным племенем. Папа был ниточкой с племенем. Он был Речным. Он был чистокровным. Я всегда был похож на отца – я гордился этим. Но после его смерти это стало проклятьем. Я не знал куда деваться от самого себя, от этой внешности. Вечное напоминание, с которым мне жить. И приходится жить до сих пор. Так что да. Я не знал, что сказать Лютик. А что можно сказать в таких случаях? Наставник… Это ведь тоже связующее звено, это как второй родитель. Не знаю. Острозвезда я примерно так воспринимал. Просто… потеря это всегда больно, это отвратительно больно, причем как раз тогда, когда ты думаешь, что вот оно – ты забыл, боль появляется снова. И бьет еще сильнее. Причем так всегда. И как бы я не пафосничал, не делал умнейший и великолепнейший вид, оно останется. Это чувство потерянности, беспомощности и безысходности. Это ощущение останется у тебя в душе и поселится в самых темных и потаенных её закоулках, уляжется слоем ила на непроницаемой глубине, чтобы потом всколыхнуться и выйти оттуда, с новой силой захватив все твое естество. И ведь это никуда не денется. Оно всегда будет. И тут даже Звездное племя бессильно. А вот бессилен ли я… Надо обдумать эту мысль позже. А пока у нас тут тренировка вообще-то, а не психологический тренинг.
Быстренько затолкав раздумья в мыслительную топку психоанализа, я развернулся к ученице. Вообще, сейчас мне нужно было оценить то, что она умеет, то чему она обучена. Более конкретной цели я на сегодня и не ставил. В конце-концов, это первая наша совместная тренировка. Ага, да. Для меня эта тренировка была первой.
- Послушай, это первая наша тренировка, - Начал я твердо, - И я ни в коем случае не хочу на тебя давить. Но мне просто необходимо знать то, что вы проходили со своим…- я запнулся -...прошлым наставником. Сегодня не прозвучит ничего нового, Лютик , но я очень хочу, чтобы ты сосредоточилась. Сосредоточилась и показала все то, что ты теперь умеешь.
Так. Великолепный я сказал великолепные серьезные слова. Мне можно проаплодировать. Нет, серьезно. Просто самолюбие спасет мир. Ибо эгоизм – великая сила, которая нам помогает оставаться теми же идиотами, которыми мы были некоторое время назад.
- Ну что? – по-доброму усмехнулся я. – Начнем?

+1

4

Слова, слова, слова... Я подняла глаза на Рысохвата, словно не понимая не единого его предложения, но в сознании еще что-то, отдаленно напоминающее мозги, шевелилось, так что и смысл доходил, но долго. Вот вам и стереотип про блондинок... Рыжие тоже умеют, ох как умеют, не понимать ровным счетом ничего, что им говорят, даже примитивных "показать, что умеешь".
Но все равно дошло, просто со скоростью растерзанной гусеницы.
– Начнем?
Я поднялась, неуверенно держась на лапках, и приняла стойку для боя, которую применять на деле еще мне не приходилось. Хвост опушен, лапы широко... А мне то что? Как попало или нет, я сделала, что мне велели и молча глянула на полосатого воина, ожидая реакции. На хорошее и не надеялась, ровно как и на плохое. Сделано и сделано.
Не дожидаясь продолжения, я вдруг ловко подпрыгнула и в мгновение ока оказалась на спине воина, перелетев тому через голову. Успел ли он вообще понять, что произошло, или не успел, а миг, и я свалилась вниз, не удосужившись даже зацепиться коготками. Меня теперь воротило от вида крови, и мысль о том, что я выпущу когти пугала до стука зубов и кома в горле. Так что да, я неуклюжо шлепнулась на землю, то и под брюхом Рысохвата.
"Молодец, что уж..."
Я равнодушно выдохнула. Прыжок, прыжок с зацепом... Больше на первое походило.
- Прыжок рыжей неуклюжей лягушки... - буркнула я, со слабым удивлением отметив, что слова выскользнули и я вообще что-то сказала. Мне еще было дело? Мне было обидно, что прием, которому меня научили и доводили до идеала, теперь был не пойми каким головастиком?
А я не спешила вставать.
"Интересно, как скоро Рысохват скажет Острозвезду, что я безнадежна и откажется меня обучать?"
Точнее, едва ли интересно. Просто так подумалось.

Отредактировано Перо (2014-08-21 20:19:09)

0

5

Лютик встала в стойку. Не сразу, пусть и не совсем правильно, но встала уверенно. Глянула на меня. Мда. Такому взгляду может позавидовать разве что нежить с её остекленевшими глазницами. Меня аж передернуло. Неужели у меня такие же? Да не, быть того не может. Я же Великий Я. Я по-другому смотрю. Точно по-другому. Не настолько безнадежно же… Хотя я этого знать не мог.
- Прыжок рыжей неуклюжей лягушки... – Я усмехнулся. Определение было как нельзя точным. Но оно было уж слишком грустным.
- Ну эта лягушка хотя бы прыгает, - заметил я, - Не калека по крайней мере, верно?
Не знаю, я конечно, но мне чисто из моей врожденной настырности хотелось расшевелить это чудо в перьях (точнее в шерсти) и заставить Лютик хоть мало-мальски порадоваться жизни. Ну серьезно, я просто не мог допустить того, что у Великого меня, на моей великой тренировке будет помирать от вселенской тоски в глазах ученица девяти лун от роду. Несолидно оно как-то. Да и я помнил Лютик и в лучшие годы её жизни – этакий вечный энерджайзер с шилом в пятой точке, который помрет, но с удовольствием сделает своими пакостями твою жизнь еще разнообразней и красочней (хотя красочней становились лишь нецензурные выражения). В общем и целом, я возомнил, что на мне лежит священная обязанность заставить сие создание воссиять своим прежним ненормальным (а иногда и абсолютно неадекватным) настроем и, черт возьми, я уже чисто из спортивного интереса это сделаю!
- Давай еще раз, - заулыбался я, - Рыжая неуклюжая лягушка сможет повторить на бис свой бесценный прыжок?

+1

6

Я выдавила кислую улыбку, про себя отметив, что калекой мне только и не хватало стать, да... И молча поднялась, угрюмо смотря в пол, поплелась обратно. Все, проявила себя, на "высшем" прыжке рыбы из воды.
- Давай еще раз, - проговорил полосатый. - Рыжая неуклюжая лягу...
А вот дальше он не успел. Я уже прыгнула, зацепившись за загривок воина, а передними лапами вообще умудрилась встать ему на голову, и стояла довольно крепко. В глазах мелькнул победный огонек, пусть и мрачный.
- Какая лягушка? - ехидно спросила я, чуть улыбнувшись. Может, и сарказм, и сквозь мрачные злые нотки, но все же лучше, чем ни живой, ни мертвый оруженосец. А я, более того, решила даже не убираться с кота и заранее подготовившись ко всяким уловкам, прочно обосновалась на его холке и голове. Вот вам и Лютик, тока вырос почему-то на речном воителе.
Я не особо ощущала радости, но мрак из души немного отошел, рассеялся, не достаточно для того, чтобы вернуть прежнюю непоседу, но для первого луча сошло и это.
Рыжевато-кремовый хвост дернулся, а подушечки лап щекотала шерсть Рысохвата, но я была упряма до невозможности. Мне взбрело тут остаться, и я тут останусь. Если нет, то зеленоглазому воину придется меня скидывать, и мне было интересно на это не только посмотреть, но и поучаствовать.
Рыжеватый чертенок хитро блестел глазками, скорее по старой привычке, нежели из-за радости за сердцем.

Отредактировано Перо (2014-08-23 12:11:22)

0

7

- Какая лягушка? - Ох черт... Если бы в Речном Племени проводился конкурс на вопросы с подвохом, то Лютик взяла бы золото. Причем с первого раза. Еще в первом туре. Мда. Я и моргнуть не успел, как сие чудо с мрачной уверенностью воцарилось у меня на голове. Типичная русская ушанка разливного типа. Теперь я русский. Хотя, с другой стороны, коты - существа интернациональные, так что я несу полный бред. Так-то вот. А пока меня заботило только одно - собирается ли сей чудесный продукт промышленного которазвития и цветкового ассортимента слезать с моей чудесной венценосной головушки. Судя по ощущениям, рыжее непонятное слезать с меня не собиралось, а напротив, устроилось поудобнее, даром, что я не из маленьких. Хотя, с другой стороны, ученица тоже была не хухры-мухры, тяжелая (не вслух будь сказано).
- А х ты ж, маленькое цветковое! - Я честно попытался скинуть с себя этот пушистый агрегат. Агрегат проявил незавидные навыки упорства и котолазания, наотрез отказавшись слезать с моей милой спины добровольно. Не знаю, сколько я мучился, стащить Лютик возможности не было никакой. Ну, и, собственно, это было даже хорошо. По крайней мере, к экстремальным и экстраординарным случаям в битвах, где твой противник абсолютно ненормальный и носится как угорелый, пытаясь тебя скинуть, я её подготовил. И был уверен, что тот псих, к кому на спину вскочит эта рыжая бестия, сдастся первым. А вообще это здорово веселило. Да и для меня разминочка - мышцы потренировал, побегал, попрыгал, призворачивался. И впервые в жизни меня не заботило то, насколько авторитетно или не авторитетно я выгляжу. Мне было весело.
В конце-концов, выдохшись, как усталый коняга, я повалился на траву.
- Рыжая лягушка слезать собирается или как? - поинтересовался я. Лично все мое тело голосовало за "собирается и немедленно", но финальное слово оставалось за лягушкой.
- И что я точно могу сказать, так это то, что твой прыжок с зацепом прошел жутко невероятно сложный составленный мной тест на прочность. Причем я ставлю пятерку. С плюсом. "...Только слезь с меня, я ж сейчас помру. Сколько она вообще весит?!" Про тест придумывал на лету, собственно не особо парясь, поймет или нет она, что это вранье. Ну надо же было как-то адекватно объяснить происходящее, верно?

+1

8

Возмущение Рысохвата было просто бесподобно! Я не сдержалась. Смех зазвенел над поляной, и прерывался лишь прыжками воина, но где там, мне же стукнуло в голову тут остаться, значит все, остаюсь, а попытки наставника сбросить лишь заставляли азарт и упрямство разгореться. Нет, мне это тоже просто так не далось: лапы болели, голове кружилась, но я прижалась всем телом и вцепилась в холку воина зубами, а не слезала и не падала, ну никак. Крепче только клещи держатся.
Убилось на время моего "стряхивания" не мало, ох не мало, но результата бурый таки не добился и уставший повалился наземь. Я тоже более-менее спокойно вздохнула. Уже было не до смеха, ибо когда вас скидывают и мотают из стороны в сторону, это... Ну, знаете ли, неописуемо как минимум. В процессе я чего только не делала: хваталась за загривок, цеплялась когтями, зубами даже раз с перепуга вцепилась в ухо наставника, но оно, ухо, не пострадало. Видимо, слишком быстро я отцепилась.
- Рыжая лягушка слезать собирается или как?
- Да нужен ты мне, - устало, но довольно фыркнула я, но челюсти и коготки все еще не убирала. Извините, не в состоянии! Нет, ну правда... Мертвой хваткой с перепуга, и отдирай, как знаешь...
- И что я точно могу сказать <...> ставлю пятерку. С плюсом.
Я таки отцепилась и повалилась рядом с воином на траву, переводя дух. Кошмар! Но весело... Правда, теперь сердце отбивало такие ритмы и с такой громкостью, что у меня заложило уши, а в голове постоянно стучали, или мне казалось? Супер! Таки у меня еще и галлюцинации от таких каруселей?
Хорошо, что я вслух была не в состоянии что-то сказать, а то мы бы опять потом дух переводили, но уже от смеха. У меня и так в груди кто-то чечетку отплясывал. Еще и такой нагрузки в виде смеха я, боюсь, просто бы не пережила. Отвыкла, однако.
- Что дальше? - глотнув воздуха и не вставая, спросила я наставника, едва переведя взгляд на него. Уставший, даже вымотанный, но довольный и искренне заинтересованный. Мрак из сердца, видимо, был вытряхнут весь во время прыжков и бега Рысохвата, да и понятно. Я боялась, как бы я не полысела при этих скачках... Или не поседела. Ну а что? А вы часто так "катаете" на взрослых котах, которые в добрых три раза вас больше?! Я вот не часто, так что с непривычки да, поседеть действительно можно.

Отредактировано Перо (2014-08-29 07:56:17)

0

9

- Да нужен ты мне, - "монстр всея Реки" отцепляться от меня, видимо, не собирался. А может и не мог. В любом случае, Лютик проявила себя хорошо. Ну, я был доволен. В конце-концов, не каждый наставник удостаивается награды "Дружелюбное пофыркивание оруженосца". А мне вот несказанно повезло. И я был готов мысленно станцевать самбу. С любым. Даже с Листопадом. Хотя, насчет последнего я явно погорячился, но сие более не было столь существенно, ибо лицезреть довольно забавную мордашку ученицы было много веселее и милее, чем представлять танец с Листопадом. Надеюсь, мой мозг будет в следующий раз аккуратнее подбирать мне партнеров. Даже мысленно.
- Что дальше? - Лютик соизволила (во благодать-то!) наконец-то с меня слезть и выжидающе на меня уставиться. Ну а что? Зато напомнила моим мозгам об ответственности обучить младое поколение (которое сейчас стояло предо мной в лице рыжей ученицы). Мозги сориентировались, скооперировались, отдали приказ, и я встал. Так...Приемы да? Что там у нас мое любимое, да по плану? Ах да - есть одно. Любимое, да эпичное.
Итак, я принял боевую стойку. Главное мне Лютик сейчас не угробить. Я-то громадный, а она вон какая хрупкая - ветер в костях гуляет, того и гляди рассыплется. Она девушка в конце-концов. И все-таки ученица. Ох... Я прыгнул в воздух (почти летучая рыба, да), а точнее ровнехонько на спинку рыжей милой бестии. Вцепившись передними лапами в область шеи, я перенес на них все свое естество (то бишь вес, господа) и, не выпуская когтей, провел задними лапами по спине "жертвы". И тут же спрыгнул, дабы не свернуть Лютик позвоночник« Да, я намерен обучать экстремальными методами. Но я считаю, что если ты сам на себе не почувствуешь, как действует тот или иной прием, ты не сможешь его хорошо понять.
- Эти неприятные ощущения назывались прочесом спины, - сообщил я, убедившись, что ученица все еще живая, - Идеальный прием для небольших котов против мне подобных громадин непонятного назначения. Вспрыгиваешь на спину, что, я уверен, у тебя выйдет. Потом вцепляешься передними лапами за загривок, я думаю это несложно. И задними прочесываешь спину противнику когтями.
- И еще, - неожиданно добавил я, усмехнувшись, - Правило номер один в бою: не отвлекайся от врага. Это на тренировке не страшно. В реальной битве это равносильно смерти.
И, закончив мрачные мелодии, я дернул ухом:
- Лягушка рискнет повторить мой прочес спины?

0

10

Кот отошел, и я поняла: уж лучше мне встать. Поднявшись на свои немногие четыре, я следила за движениями кота, но не двигалась. Он не говорил обороняться, значит это была демонстрация, ну и смысл мне крутиться волчком тогда? Опять заставить Рысохвата побегать? А с полосатого не хватит разве, нет?
Боевую стойку я знала достаточно давно, с первый тренировки, а последующее действие пушистого... Я потом могла думать лишь о том, как не свалиться: уж больно разные весовые категории были у меня и у него. А в конце концов? Я завалилась, точнее просто плюхнулась на пузо.
"Чтоб я, да еще раз, просто стояла и ждала? Ни в жизнь. Это садист какой-то!"
- Эти неприятные ощущения назывались прочесом спины.
- А я думала "раздави свою ученицу", - недовольно прошипела я, сдавлено и тихо, но достаточно яростно.
- Правило номер один в бою: не отвлекайся от врага. Это на тренировке не страшно. В реальной битве это равносильно смерти.
- Я смотрела, - прорычала я. - Кто ж знал, что ты решишь меня придушить, задавив.
Спину ломило, равно как и лапы, а к довершению обида и полное нежелание что-то делать, тем более, особенно, вставать. Лежачих не бьют, вот. Да и встань я, и шага бы не ступила. Мне еще заваливаться перед наставником не хватало, ну.
- Лягушка рискнет повторить мой прочес спины?
- Нет лягушки, все, лягушка спит, - слабо буркнула я, не поднимаясь. Видимо, сегодня с тренировками было законченно, а я намеревалась передохнуть и потом потопать в лагерь. Но потом, попозже, не знаю, когда, но не сейчас.
Я устало и медленно прикрыла глаза.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » И после дождя будет радуга