Змейка, позёвывая, смотрел за тем, как Кора разговаривала со своим наставником Шрамом. От его внимательности не укрылось, что она немного побаивалась его предложения: «Давай, мы с тобой потренируемся после того, как я вернусь?» — и отнекивалась или желала немного отдались первую тренировку за свою жизнь.
Оруженосец, если честно, её не понимал, так как сам рвался быстрее-быстрее из лагеря, на свободу. На бескрайние равнину и пустошь, укрытые плотным покрывалом до безобразия белого и сверкающего до рези в глазах снега. Жаль только, что иногда Вересковая Звезда была занята и не всегда могла находиться с учеником на территории. Она же предводительница, у неё много дел. Хотя для Змейки она была самой что ни на есть идеальной. О другой наставнице он и не мечтал, с гордостью осознавая, под чье крыло попал.
Шрама отправили в патруль — и Кора, подсев поближе, обратилась к полосатому котику, немного наивно спрашивая:
— Я смотрю, твой наставник тоже ушёл в патруль?
Змейка фыркнул, немного недовольно посмотрев на подругу, в возмущении даже нечаянно заехав лапой себе по носу.
— Нет, Вересковая Звезда не ведет патруль, — он успокоился вспомнил, что он старше. Не надо ее винить, что она забыла. Хотя... как вообще такое можно забыть? Но возможно, это только волнение. Надо же с кем-то поболтать, отвлечься.
«Пфф, какая она глупая, — свои мысли он не озвучил, всё-таки сильно уважая маленькую соплеменницу. — Ладно, она просто боится. Я тоже боялся, это нормально».
Оруженосец окончательно успокоился и ободряюще улыбнулся Коре.
— Как у тебя дела? Вроде бы Шрам очень хороший наставник, — он посмотрел вслед скрывшимся из лагеря котам.
Солнце пока не показалось на горизонте, но в такое время это было нормально. Изо рта вырывались клубы пара, рассеиваясь в воздухе. За ними было интересно наблюдать, но не долго.