У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

АМС
Пост недели [Ночнолапа]
Совет подошёл к концу. Коты на поляне разбились на группы и обсуждали друг с другом последние новости. Ярая Звезда отошла в сторонку с Пеплозвёздом, чтобы обсудить с ним новую, нависшую над племенами угрозу… Ночнолапа не примкнула ни к одной группе. Она осталась стоять на месте, задумчиво глядя вдаль. Впереди маячили тяжёлые времена. А впрочем, когда было по-другому… — Привет. Ночнолапа, верно? Меня зовут Пышногрив, — раздался вдруг рядом незнакомый обворожительный голос, от которого мурашки побежали по шкуре. Воительница обернулась и увидела рядом с собой огромного кота. Или он только казался таким огромным из-за пушистой очень длинной шерсти? «Пышногрив, — мысленно повторила Ночнолапа. – Как ему подходит это имя!».
Коты-воители
Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Речные земли » Пещера воинов


Пещера воинов

Сообщений 231 страница 240 из 412

1

[hideprofile]

[sign][/sign]

https://upforme.ru/uploads/001c/34/47/3/15953.jpg

Пещера воинов

- Проснись и пой! - крапчатый, довольный и блестящий,
как рыбья чешуя на солнце, навис над глашатаем.

Описание

Травы

Добыча

Особенности места

Эта пещера находится совсем рядом с пещеркой для учеников и имеет довольно маленький вход. Поначалу она сама по себе может показаться даже узкой, но потом же расширяется и увеличивает в потолке. Тут довольно просторно и вовсе не темно, так как в потолке есть просветы и видно солнце, однако же дождь почти не попадает в эти трещины.

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ
• Отсутствуют


ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ/ГРИБЫ
• Отсутствуют


ПРОЧЕЕ
• Отсутствуют

УСЛОВИЯ МЕСТА
• Территории лагеря не являются пригодными для охоты.


ОПАСНЫЕ/ХИЩНИКИ
• Отсутствуют


ДОБЫЧА
• Отсутствует


ПРОСТЕЙШАЯ ДОБЫЧА
• Отсутствует

• Цените сонный покой своих соплеменников, невыспавшийся воитель суров и страшен.

-1

231

Огромное рыжее нечто закопошилось. Груды мышц, меха - все это забугрилось, вылезая из темноты, и Ручеёк, видевшая такое диво дивное впервые, смотрела во все свои и без того большие глаза, наблюдая за каждым движением кота. Наконец, оно заговорило:
- Разве мама не говорила тебе, что нельзя заходить в пещеру воинов и тревожить их покой? - у серенькой аж пупырышки под мехом пошли. Такой зычный, басовитый голос она слышала впервые - ничего общего с мелодичным мяуканьем Черники или вкрадчивым, иногда резковатым говором белоснежной матери. Осколочек голосок тоже имел еще нежный, а Сычехвост - бодрый, но не такой уж... ух просто.
- Кто такой покой? - пискнула синеглазка, поднимая в любопытстве уши. В ответ ей зажглись в темноте два огромных янтарных глаза.
Кот пошевелился, Ручеёк будто бы примерзла к земле, и когда рыжие лапы потянулись к ней, вытянулась и недоверчиво на них посмотрела. А потом уперлась передними лапами в землю, немного сопротивляясь тому, чтобы её, видите ли, тащили. Но, очевидно, сопротивление было напрасным, потому что очень скоро синеглазка оказалась в кольце лап Воздуха, и ей не оставалось ничего иного, как спокойно восседать на попе.
- Что ж, давай знакомиться, храбрый исследователь. Меня зовут Воздух, я воин Речного племени и я не кусаюсь, - мягче мяукнул кот, и постепенно малышка успокаивалась. Исследователь? Наверное, это хорошо. А кота зовут Во-о-оздух. Воздух. Легко повторить.
Любопытная девчушка мгновение колебалась, а потом чуть приподнялась на задние лапки, уперевшись передними в мордаху и нос рыжего воителя. С интересом обнюхивая его - нос к носу - Ручеёк наконец задорно улыбнулась и выдала:
- Я тоже не кусаюсь, - чуть склонив голову набок, простодушно мяукнула серенькая. - Ручеёк, - наконец выговорив противную "р", звонко заявила кроха.
- А я - Водомерка, - присоединился еще один голос, мелодичный, как у мамы. Почти как у мамы. Запрокинув голову назад, очень уж резко, Ручеёк рухнула спиной на лапы кота и резво перевернулась. Поставив свои лапки на его, малышка выглянула из кольца лап на крапчатую кошку.
- А тебя как зовут? - приветливо мяукнула Водомерка. Во-до-мер-ка. Труднее. Но Ручеёк нравилось знакомиться, и она с не меньшим удовольствием заявила:
- Ручеёк!
Как же скоро всем надоест это имя.

Отредактировано Ручеёк (2014-11-20 15:35:03)

0

232

Глаза кошки были на мокром месте, а голова болела от мыслей, которые теперь крутились вокруг их предводителя. Но вот и спасительная пещера, в которой есть её любимая подстилка, на которую можно упасть и забыть обо всём на свете. Спасительный сон сейчас будет так кстати! Но вот уже на пороге ей показалось, что она почувствовала странный запах, которого тут не должно быть.
Горностайка зашла в пещеру и удивилась, что здесь котёнок Ивы, да ещё и в лапах Воздуха. Не найдя тут королевы, кошка поняла, что ее дочь сама сбежала сюда.
- А что это тут делает котёнок? Надо вернуть Иве, она, наверное, с лап сбилась! - Сказала воительница, думая о своей бывшей наставнице, и решительно подошла к Воздуху, собираясь взять котёнка и доставить его королеве, потому что для него это игрушки, а для матери настоящая беда. Горностайка не имела пока котят, но знала, что потерять из виду своего ребенка, хоть на миг - это самое страшное, и вся жизнь в доли секунды пронесётся перед глазами.
«Славная малышка» - подумала Горностайка, мельком осматривая её.

0

233

Где-то рядом раздался голос Водомерки. Нансен предпочёл бы, чтобы никто не видел его с котёнком Острозвёзда в обнимку, но раз уж так случилось.. В принципе, Водомерка была неплохой воительницей, вряд ли она сейчас со всех лап побежит к предводителю и доложит ему об этом. Наоборот, она и сама была не прочь поболтать с маленьким чудом.
- Не "кто такой", а что такое. Покой - это отдых. Днём воины патрулируют границы, защищают лагерь и охотятся, а потом отдыхают. Вы, малыши, тоже днём играете, а ночью отдыхаете и спите, - как можно понятнее разъяснил Нансен серому комочку. Что-что, а возиться с котятами он просто обожал.
В это время кроха закопошилась и приподнялась на задние лапки, касаясь его носа. Что сказать.. Нансен в это время окончательно растаял. В таком состоянии она могла делать с ним что угодно, хоть хвост грызть, хоть усы вырывать, он всё позволит и вытерпит.
- Ручеёк? Хорошее имя, идеально подходящее для будущей речной воительницы, - улыбнулся рыжий кот и аккуратно поймал котёнка лапами, помогая ей перевернуться и подняться.
В этот момент в палатку вошла Горностайка и вид у неё был.. ну не очень в общем. Видимо поссорилась с кем-то, - подумал Нанс, краем глаза проследив за ней. Он уже был готов забыть об этой кошке, но та начала причитать, что котёнка надо срочно вернуть матери. Недовольно поморщившись и закрыв Ручеёк от неё лапой, рыжий с вызывом посмотрел на молодую воительницу.
- И чего ты так разоралась? Не я её сюда принёс, она сама к нам с Водомеркой пришла. Вот согреется и я её унесу, - важно заявил Нансен, показывая, что спорить он не намерен. Ему до жути хотелось посмотреть и на других котят, а Ручеёк станет его пропуском в детскую, ибо просто так никто не пустит туда бывшего друга Ивы.
- Ты лучше посмотри, как ей здесь нравится. В детской всё старое, знакомое, а тут вон сколько неизведанного. Подожди ещё, через луну они будут по всему лагерю бегать, - довольно промурчал Нансен и взъерошил носом шёрстку на серой макушке. - Смотри, Ручеёк, эту воительницу зовут Горностайка. Она - бывшая ученица твоей мамы и очень беспокоится за вас, - задумчиво пробасил воин, думая о том, что малышку и правда лучше вернуть в детскую, а то они втроём пополнят список изгнанников.
- Сейчас ещё немного погреешься и пойдём к маме Иве, хорошо?

0

234

— Ручеёк, — сказала девочка, после того, как встала.
Водомерка улыбнулась и ткнула малышку носом, а потом вдруг развернулась к выходу. В палатку входила Горностайка, она выглядела не очень хорошо. "Что же произошло в предводительской палатке?" — пронеслось в голове у Водомерки. Она уже было хотела задать свой вопрос вслух, но Горностайка заметила Ручеёк.
— А что это тут делает котёнок? Надо вернуть Иве, она, наверное, с лап сбилась! — сказала подруга.
Водомерка издала звук, который нельзя назвать ни мяуканьем, ни мурчаньем.
— Ну что ты, Горностаюшка! — ехидно-насмешливым тоном проговорила она. — Ива никогда в жизни не будет искать своего котёнка, как ты могла так подумать! — кошка засмеялась. — Ладно, неважно. Но, я думаю, не будет ничего плохого, если Ручеёк немного останется у нас, ведь котятам не запрещено ходить по лагерю. Но можно и отнести в детскую, — уже по-нормальному сказала пятнистая кошка, а потом спросила Ручеёк: — А ты как хочешь?

0

235

Ива показалась на пороге пещеры и окинула взглядом присутствующих. Заметив, что Воздух держит её дочь лапой, кошка вскинула бровь, и её зрачки сузились.
- С каких это пор ты проявляешь интерес к котятам? - спросила она, приближаясь и поспешно вытаскивая Ручеёк за загривок из его "объятий". Потом аккуратно поставила рядом с собой и ласково лизнула дочку в макушку пару раз. Обернувшись к тому, кого когда-то считала другом, она бросила через плечо, - Своего сына хотел убить, когда тот был маленьким, так хоть бы сейчас держался от моих детей подальше, трус, - в последнее слово было вложено всё презрение и вся обида, накапливающиеся с тех пор, как они расстались. Она до сих пор не могла поверить, что доверяла когда-то ему и любила его, когда он воистину трусливая мышь, - Или её уши тебя устраивают? Как я рада за тебя, - Ядовито добавила она.
Белоснежная кошка с досадой глянула в сторону Водомерки и Горностайки, которые были невольными свидетельницами происходящего. Кивнув им в знак приветствия, Ива вдруг заметила, что у её бывшей ученицы какой-то странный вид.
"Всё равно я уже здесь, как и Ручеёк".
- Дочка, никогда больше не убегай от меня, - наказала она ей, а потом добавила, - Побудем тут еще немного, пока ты не отогреешься, но после нужно будет как можно скорее вернуться в детскую.
После этого она подошла к Горностайке, краем глаз присматривая за Ручеёк, раз уж её дочь оказалась такой ненадёжной.
- Что с тобой? Я знаю хорошо тебя, Горностайка, и теперь на тебе лица нет, - негромко проговорила Ива.

Отредактировано Ива (2014-11-20 17:16:09)

+2

236

Ручеёк, улыбчиво глянув на Водомерку, обратила взгляд на рыжего кота, который терпеливо и вкрадчиво принялся объяснять своей временной подопечной про покой. А потом он сказал хорошие слова, от которых серенькая звонко, как моторчик, заурчала.
- Ручеёк? Хорошее имя, идеально подходящее для будущей речной воительницы, - улыбнулся Воздух, на что мелкая счастливо зажмурилась. Кошка, что поделать. Любит комплименты, даже в таком возрасте.
А тут еще одна кошка появилась. Слишком много информации и эмоций для такой крохи, как дочурка Ивы, но она, тем не менее, с интересом посмотрела на вошедшую воительницу. Она была, похоже, не в настроении, а потому серенькая невольно закопошилась в лапах рыжего, устраиваясь уютнее... и спрятаннее.
- Смотри, Ручеёк, эту воительницу зовут Горностайка. Она - бывшая ученица твоей мамы и очень беспокоится за вас, - пояснил и представил новую кошку рыжий Воздух, на что Ручеёк лишь глазами лупала, глядя на Горностайку и обдумывая, чему это мама её учила. А тут еще и Водомерка, и Горностайка, и даже Воздух заговорили про детскую, и малышка поняла, что её хотят вернуть обратно. Глазки округлились, и прежде чем малышка пискнула хоть слово, на фоне входа в пещеру вырос силуэт. Узнав родной запах, малышка тут же оживилась.
- Ма-а-ама, - широко улыбаясь во всю лыбу, промяукала Ручеёк, впрочем, не сделав и попытки выбраться из лап её нового друга. А вот у Ивы, похоже, были другие планы.
Возмущенно пискнув, когда её подняли в воздух, малышка забрыкалась и потянула лапы обратно к золотоглазому здоровяку, который, похоже, станет прочной привязанностью серой непоседы. Но мать была непреклонна, и серая осталась сидеть подле неё, нахохлившись, словно мокрый воробушек, и согнувшись в три погибели. А еще кривляясь. Иногда.

+1

237

Недолго Кедр спал. Его разбудил какой-то шум, но первое время он делал вид, что спит, действительно пытаясь это делать. Ему было немного неловко притворяться спящим и случайно подслушивать разговор, но он не знал, что ещё можно сделать в такой ситуации. Не вставать же ему посреди разговора со словами: "Извините, я тут немного подслушал, но сейчас я выйду". И он лежал, хотя чувствовал, что сон к нему в ближайшее время уже не придёт.
И пусть первое время он всё никак не мог отвлечься от происходящего в палатке, ему удалось задремать. Но и дремота долго не продлилась: вошла ещё одна посетительница, мать котёнка. И если у других сон мог быть крепкий, то Кедру оставаться спящим сейчас не предоставлялось никакой возможности: его сон был слишком чуткий для этого. И поэтому теперь воин старался просто дождаться окончания разборок.
Он уже немного отвлёкся от того, чтобы слушать нарушителей сна, но всё же улавливал некоторые фразы. На месте Воздуха, ему было бы неприятно слышать такое. Честно говоря, Кедр очень сочувствовал ему.
Он повернулся на другой бок и бросил взгляд немного прикрытых для отведения подозрений глаз на соседку по палатке. Интересно, как остальные могут спать?

0

238

[Начало игры]
Сквозь дремоту Речная Песня слышала какие-то голоса. Кто-то входил в палатку, воители устраивались на ночлег более шумно, чем обычно. А потом писк котенка, но и он не стал последней каплей. Ничто не могло вырвать её из объятий Морфея... Однако, так казалось ровно до того момента, как Кедр, лежащий на соседней с ней подстилке, начал ворочаться.
Кошка разлепила веки и, пока ещё ничего не понимая спросонья, приподняла голову. В пещере была дочь Ивы Ручеёк, и это подняло королеву и пригнало сюда, разбираться. А то, что здесь по "счастливой" случайности оказался и Воздух, сыграло свою роль. Будь воля Песни, она бы ни за что не давала этим двоим пересекаться, ведь всё племя было в курсе происшедшего между котом и кошкой. Всё равно что поместить в закрытый вольер мангуста и змею... И тем не менее, это произошло. Должно было, рано или поздно, они же соплеменники.
Слова из уст Ивы вылетали словно плети, и Речная Песня даже удивленно прижала уши - что-то она внезапно захотела притвориться, что её тут нет, и выскользнуть из пещеры на свежий воздух, подальше от этого удушливого чувства, которое возникает при ощущении безысходности. Только не видеть, только не слышать, только не знать.
Песня тихонько подтянулась на лапах, поближе к Кедру, и задела его лапой. Взгляд голубых глаз был озабоченный, а губы напряженно поджаты; уши же немного подрагивали, обращенные к источнику раздражения. В данном случае - к Иве, которую можно было саму сравнить с комком нервов, возможно, оттого, что она находилась рядом с Воздухом.
- Может пройдемся немного? - шепнула Песня Кедру. Она догадывалась, что друг будет так же безмерно благодарен, что появился предлог уйти на пару часиков, пока всё здесь не устаканится.

0

239

Всё было достаточно хорошо, пока, как гром среди ясного неба, не появилась она. Он слышал её шаги, чувствовал исходящее от неё волнами волнение.. Но что он должен был сделать? Оттолкнуть котёнка в сторону и сделать вид, что крепко спит? Нет, он бы не смог. Разум твердил, что он сделал благое дело, остановив маленькую непоседу, не дав уйти ей за пределы лагеря, и согрев, но что-то другое инстинкт самосохранения наверное подсказывало, что благодарностей он не дождётся. Жёлтые глаза Ивы метали молнии, оставляя на рыжей шкуре невидимые подпалины.
Первая брошенная едкая фраза и отобранный котёнок - первый удар когтистой лапы по свежим рубцам на душе. Упоминание маленького Сычеуха - второй удар. И заключительная фраза в его адрес - ещё четыре кроваво-алых полосы на душе. Он видел, он понимал, что ей тоже больно, что это всего лишь вымещение накопившихся обид, но.. Ему-то было больнее..
- Здравствуй, любим.. А, ну да.. Но всё равно, здравствуй. Я очень рад тебя видеть. Материнство тебе к лицу, - нацепив на физиономию маску безразличия, как можно спокойнее пробасил кот в ответ. Приподнимаясь на лапы и сладко потягиваясь, рыжий поднялся во весь рост, отряхнулся и сел, подмигнув при этом слегка обиженной Ручеёк. Хорошо, что она ещё маленькая и большинство речей старших пролетает мимо её чудесных серых ушек.
- Ива, у нас в палатке, конечно, тепло, но может не стоит рисковать и лучше укрыть малышку хвостом? - мягко намекнул рыжий, глядя на то, как съёжился котёнок, сиротливо сидя рядом с матерью. Ему не хотелось, чтобы этот маленький комочек меха составил компанию котятам Нессеи в целительской.

+3

240

И чего ты так разоралась? Не я её сюда принёс, она сама к нам с Водомеркой пришла. Вот согреется и я её унесу, - ответил Странник. Горностайка удивилась.
- Я сказала это спокойно, но если ты считаешь, что я ору... - Она закатила глаза не отходя ни на шаг, - а вот в детскую лучше я её унесу. Нечего тебе там делать.
— Ну что ты, Горностаюшка! Ива никогда в жизни не будет искать своего котёнка, как ты могла так подумать! - И прямо в ответ на слова Водомерки в пещеру вошла разгневанная королева. Горностайка покачала головой, якобы говоря, что она предупреждала, но теперь уже было поздно.
«Ой. Ооой. Ого, вот это да» - Пораженно проносилось в голове у крапчатой воительницы когда она слушала Иву и её злые слова в сторону её бывшего. О том, что он хотел убить их сына, Горностайка вообще не знала и очень удивилась. Воздух не был похож на убийцу котят.
«По сравнению с ними у меня вообще проблем нет, я их выдумала!» - Прижав уши, подумала кошка. Она также виновато покосилась в сторону Речной Песни и Кедра, ведь всё происшедшее разбудило их.
- Что с тобой? Я знаю хорошо тебя, Горностайка, и теперь на тебе лица нет.- Горностайка вздрогнула, когда белая кошка сказала это ей, и поспешно отмахнулась.
- Да так, ничего особенного. - Она понуро уставилась на свои лапы. Наставница всегда желала ей только добра, и, пожалуй, нехорошо её обманывать. - Ну ладно. - Она сказала так тихо, чтоб слышала только Ива. - Это Острозвёзд, - при имени предводителя она вся задрожала и уткнулась в плечо Ивы.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Речные земли » Пещера воинов