<—- Сад Двуногих
Репейник готов поклясться, что путь обратно в лагерь стал длиннее того, который он прошёл, стремясь к саду двуногих. Хотя, чего целитель ожидал - собранные травы не прибавляли скорости, а даже замедляли кота, не давая ему сделать нормальные шаги и перейти на рысь с бегом. Да и к тому же их, если Грачехвост не оклемается, на долго не хватит и придётся вновь тащиться в то местечко. Придётся тогда звать кого-нибудь ещё - припасов принести побольше
Лагерь пустовал... Конечно, за исключением парочки воителей и котёнка, которого Репейник издалека не признал. Конечно, это можно было списать на то, что длинношёрстный устал, в глаза что-то попало или старость уже подкрадывается незаметно. Однако даже когда целитель невзначай и незаметно изменил траекторию движения к пещере, дабы поближе оказаться к немногочисленной компании, он не смог узнать в наивной мордочке ни одного котёнка, ныне живущего в лагере. А Репейник же целитель, знать всё племя в морду - его задача. Да и запах, источающий эта кроха, говорил сам за себя.
Каравайка весело общалась с Птичкой и котёнком, а Репейник, остановившись неподалёку, нервно сглотнул образовавшуюся во рту слюну из-за не двигающейся челюсти, сомкнувшейся на куче трав в листе лопуха. По сути он должен осмотреть котёнка, проверить, не больна она и не заразна ли для других соплеменников, а если таково имеется - оставить ту у себя в палатке, чтобы обезопасить здоровье остальных. Но к своей... Дочери? Репейник всё ещё не может привыкнуть к этому факту. Он не может к ней подойти и попросить сделать хоть что-то.
Но разве он настолько слаб? Разве что-то подобное может преградить ему путь до лечения своих и нет соплеменников? Целители не должен бросать больного - из другого племени, бродяга, домашняя киска, не важно! Все должны быть здоровы и получать должное лечение и уход. И то, что она его дочь, с которой у него не очень тёплые отношения, не должно останавливать кота от того, что тот хочет сделать... Но от чего же так дрожат лапы?
Собрав все силы по кусочкам и втянув побольше воздуха ноздрями, тот медленно приблизился к компании, пристально разглядывая Луночку, дабы приблизительно прикинуть, всё ли с ней в порядке. Несмотря на Каравайку, тот обратился к ней:
- Кафавайка. - Прочавкал он осторожно, ибо травы в его пасти мешали хорошо говорить и не хотелось их разжевать раньше времени - лист лопуха не настолько крепкий, как все иногда думают. - Пфотом пвиведёшь ко мне её. - Кивнул на котёнка, не отрывая от неё своего взгляда. Кажется, она не доедает? - Я её осмфотрю.
И, ничего больше не сказав, тот резво отошёл в сторону и, преодолев поляну, нырнул в темноту прохода в пещеру. Прохладный пол её приятно охлаждал уставшие от длительной ходьбы подушечки лап, а челюсть уставше заныла, когда свёрток с травами был опущен на нужное место. Рассортировка их была быстрой, Репейник уже приловчился к ней за всё то время, пока провёл на посту целитель (возможно, забытые воспоминания проявляются в утраченных умениях).
А вот с Грачехвостом всё было тяжело - по пути в лагерь целитель молился звёздам, чтобы тот очнулся, когда он вернётся. Но Звёздное Племя не услышало мольбы кота, да и к тому же у лидера поднялась температура, что пришлось сбивать намоченным водою мхом. И вновь он сидит рядом с его подстилкой, считая дни и часы.
Отредактировано Репейник (2023-09-18 18:20:12)