Лагерь Речного племени >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Да… В жизни каждого рано или поздно наступает момент, когда вдруг ловишь себя на мысли о своеобразной усталости от всего вокруг… Казалось бы, атмосфера, обвивающая тебя, привычна, удобна, практична, примерна, даже в каком-то смысле предсказуема… Но стоит только поддаться этой сфере, расслабится, как будничная рутина даёт по голове с такой силой и омерзением, что хочется просто на всё плюнуть, уйти, абстрагироваться. Чего очень хотелось Пиранье…
Рыжая кошка уже которую ночь проводила рука об руку с бессонницей, а выйдя из палатки по утру, натыкалась на счастливые физиономии Осинника и Ручей, пылко реагирующих друг на друга. Ива последнее время тоже слегка отдалилась, видимо, обстряпывая свои следующие шаги. Даже такое существо, как Пиранья, могло ощущать пустоту. Проснувшись очередным днём и отправившись на охоту, ей вдруг пришла в голову шальная идея… Чем можно заполнить эту самую дыру в груди… Залатать наглухо не получится, а вот расслабится и дать ход новым планам и силам было очень даже можно. Требовался своеобразный допинг. Доза. Которая вознесёт ввысь, заставит посмотреть на мир другими глазами, с других ракурсов…
Гению требовался простор. И такой простор она решила получить вдалеке от дома. Предоставив разбираться Хищнице и Горькому с кучей еды, обещав тренировку на закате, ещё с утра кошка отправилась в лес…
Тихо ступая по тёплой земле, нагретой солнцем, прячась от полуденного зноя, полосатая воительница медленно двигалась в сторону макового поля. Его аромат был заметен ещё задолго до самого цветастого ковра. Тяжёлый, сладковатый запах потихоньку забирался под шерсть, не забывая ласково щекотать нёбо.
И чем ближе подходила Пиранья, тем алее и пламеннее становился горизонт. Здесь. Сейчас. На залитом солнце маковом поле. Рыжая кошка стояла на пороге места, которое считается одним из самых опаснейших мест леса. Алые цветы, казалось, смотрели в небо, раскинув свои чувственные и порочно-алые лепестки навстречу солнечной энергии, струящейся с небес.
Приоткрыв пасть, полосатая кошка замерла у самого края поля. Воздух здесь был ещё тяжелее. Как будто против воли запах маковых соцветий сам забирался в лёгкие, наполняя их той же сладкой тяжестью, не давая уйти, словно магнит, тянул к себе до тех пор, пока ты не насладишься им в полной мере.
Пиранья прикрыла глаза и глубоко вдохнула. Тмин когда-то говорил об этом месте, предупреждая, что задерживаться здесь не стоит, ибо алые путы мака днём способны на многое. Ночью его действие слабеет, теряясь в тугих закрытых бутонах.
Словно кроваво-красные губы блудницы, манящие на свой голос и влагу, маковые верхушни приглашали войти в поле. Облизнувшись, рыжая поняла, что нашла то, что искала.
- Главное, знать меру, иначе живой мне отсюда не выйти.
Пронеслось в голове. Данная мысль была своеобразным сигналом. Улыбнувшись, полосатка раздвинула грудью цветы, неторопливо и осторожно вступив в красное море. Запах до конца овладел головой. Постепенно, она легчала, из неё улетучивались дурные мысли. Об Осиннике, о Ручей, Острозвёзде… О Тигринке и прочих… Мягкая и тянучая истома разливалась по телу. Лапы уже сами переставлялись в том порядке, каком хотели, а тело требовало лечь и вдыхать спасительные флюиды.
Шерсть кошки потрясающе гармонировала с полем. Она, как одна из волн, качаемых ветром, была буквально его частью, позволяя собой завладеть. Стало определённо легче…
Актобатически изогнувшись, кошка с безумной улыбкой рухнула спиной в самую гущу цветов. Запрокинув голову, глядя на святое небо, где обитал пояс Звёздного Племени по ночам, кошка улыбалась, бросая то злобные, то отчаянные, то мягкие и женственные взгляды, наслаждаясь проведённым здесь временем. Стало очень хорошо. Безумно хорошо. Захватив лапами охапку соцветий мака рядом с собой, кошка выпустила когти и прижала цветы к груди. Да, ей не удалось убить Осинника, да, пока место глашатая всё ещё не свободно, и занято отнюдь не ей, но если с утра ей казалось это трудноразрешимой задачей, то сейчас не осталось сомнений в том, что даже если она и со звёздочкой, её можно решить, возможно, даже не прибегая к помощи Ивы. Нежно растянувшись на кроваво-красном ковре, кошка прикрыла глаза.
- Значит Осинника оберегают двое… Ручей и Кречет…
Ещё один глубокий вдох.
- Эту свиту пробить можно… Но проблема в юном мальчишке… Этот птенец слишком смышлён, чтобы готовить для него лишь физическую расправу…
Медленно, словно нехотя приоткрыв глаза, кошка смяла лапами маковую шапочку. Голова стала кружиться сильнее, а в голове всё чаще и чаще стал возникать образ улыбающегося Резвого. Он что-то пытался сказать, шевеля губами, а его глаза были такие красивые… Такие манящие…
Смутно понимая, что на сегодня это всё, кошка поднялась, словно во сне… Опираясь на лапы, она приняла стоячее положение и неровным шагом, слегка пошатываясь, побрела с поля. Голова была опьянена, одурманена, околдована… Безумно-хищный взгляд говорил о том, что она не ошиблась ни в своих идеях, ни в выборе допинга для повседневной жизни. Выбравшись с поля, а так же отойдя на достаточное расстояние, кошка с легчайшей головой оценивала результаты. Она была расслаблена, у неё ничего не болело, ничего не тревожило, но при этом, вдыхая только аромат, не употребляя внутрь злополучные семена, она где-то задним умом была способна мыслить и принимать решения. Довольно усмехнувшись, она неторопливо двинула обратно вглубь территории. Она вернётся сюда ещё не раз, и не два… Здесь она может предаться своим животным древним инстинктам, выпустив их на свободу, а так же не найдёт никого, кто бы мог помешать ей спокойно думать.
Углубляясь всё больше и больше в лес, кошка слегка проветривалась, замечая за собой лишь остаток, как побочное явление в виде настроения. Как бы то ни было, а для племени сегодня будет неожиданностью то, что Пиранья за долгие луны будет в прекрасном расположении не только тела, но и духа…..
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Территория Речного племени