У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

АМС
Пост недели [Яблочник]
Яблочник внимательно смотрит на Разгрома. Правда? У того... никого нет? В груди тут же довольно возится какой-то поселившийся там зверь, издавая утробное урчание. Причём этот зверь не имеет ничего общего с его второй личностью, которая сейчас благополучно задвинута так далеко в недра сознания, что, пожалуй, это первый раз, когда даже если бы захотела перехватить контроль — не получилось бы. Такие чувства той личности никогда не понять, и сейчас для него это приоритетно. — Я помню, — кот ведёт носом вдоль уха Речного воителя, заходит на макушку, зарывается в шерстку. Он словно идёт по очень узкому бревну, где шаг влево или вправо — сорвёшься вниз, но идёт, не в силах повернуть назад. Ведь с каждым новым шагом интерес, что будет дальше, вспыхивает и разгорается только сильнее. Упоминание Калины и котят в одном предложении удивляет. Яблочник даже замирает, и лишь круглые голубые глаза растерянно моргают во тьме.
Коты-воители
Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Река

Сообщений 91 страница 100 из 188

1

[hideprofile]

https://upforme.ru/uploads/001c/34/47/3/949712.jpg

Река

Кедр чуть не пропустил самое безопасное место - реку. Защищённая
с одного направления; а слева как на спине облысевшего кота - открытая видимость.

Описание

Травы

Добыча

Особенности места

Река одиночек находится вдали от рек племенных котов. Она протекает буквально на самом краю равнины, и Гремящая Тропа пересекает её вдоль, через построенный Двуногими большой автомобильный мост. А дальше этого моста, - лишь прямая дорога в другие места и другие земли, не связные с котами-воителями и их звездными предками. Рискнешь ли ты уйти, не обернувшись?

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ

• Аир, корневища (затоплены!) [листопад - голые деревья]

• Алтей, листья и корни [юные листья - листопад]

• Водоросли [юные листья - листопад]

• Крестовник, листья и стебли [юные листья - листопад]

• Кровохлебка, листья [зеленые листья - листопад]

• Окопник, листья [зеленые листья - листопад]

• Осока, листья и корневища [юные листья - листопад]

• Чистотел, листья [зеленые листья - листопад]

• Черемша, побеги [юные листья - листопад]

• Щавель, листья [юные листья - зеленые листья]


ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ/ГРИБЫ
• Лилия [зелёные листья - листопад]
• Цикута [зелёные листья - листопад]


ПРОЧЕЕ
• Отсутствует

УСЛОВИЯ МЕСТА
• Стандартные условия охоты, дичь живет на местности своим ежесезонным чередом.


ОПАСНЫЕ/ХИЩНИКИ
• Ворона
• Цапля
• Лиса
• Койот


ДОБЫЧА
• Мышь
• Сорока
• Ласточка
• Воробей
• Синица
• Полевка
• Белка
• Окунь
• Форель
• Осетр
• Лягушка
• Ящерица


ПРОСТЕЙШАЯ ДОБЫЧА
• Паук
• Стрекозы
• Мотыльки
• Кладки яиц

• Будучи не занятой племенами эта часть реки пристанище и водопой, сколько же тут живности, птиц, грызунов да рыб!
• Тем не менее её реки такие бурные и сильные, котам нужно соблюдать осторожность. Тонущего одинокого путника некому спасти, кроме него самого.

+1

91

- Так мы выполним свою цель - избавим эту многострадальную землю от зверств Мятежника. - Серебренница хлестнула себя хвостом по бокам. Нельзя сказать, что целью всей её жизни было присутствовать при смерти Мятежника, но Судьба не выбирает. Волей-неволей ей придется пройти через это. В душе все неприятно сжалось - легко быть бесстрашной, когда ничего не боишься, а ведь если наоборот?.. Как бы то ни было, внешне она не переменилась. Холод, спокойствие, холод, спокойствие... Как некий заговор, как просто попытка снова отгородиться от внешнего мира за холодной стеной.
Благо, у неё это получилось. И перед миром снова предстала спокойная и уверенная в себе Серебренница.
- Веди, - махнул хвостом Крылозвезд, а затем направился следом за её братом. Воительница направилась следом. Это наш долг - освободить лес, во что бы то ни стало. - решила кошка.
-------------------) Заброшенная хижина

0

92

Крутобок вместе с Фениксом повёл соплеменников по уже знакомой, но по-прежнему чужой земле.
"Я не чувствую удовлетворения..."- думал воин, понимая, что Мятежнику не удастся уйти от такого отряда. Судьба этого кота, наворотившего столько дел, почти решена...-"Я должен быть доволен? Нет, это не вернёт мне Ледоглазку, я просто исполню волю предводителя вместе со всеми, потому что так будет лучше для племени, для всего леса. Ты сам всё это натворил Мятежник, а ведь всё могло быть иначе."
>>> заброшенная хижина

0

93

Она нам ничего не сделала. Поэтому действуем по ситуации. Но наша цель однозначна - мы убьем Мятежника! - сказал предводитель. Феникс воинственно изогнул хвост, проглатывая ком скользкого волнения.
Вскоре отряд Сумрачных котов двинулся в сторону хижины.

>>> За всеми

0

94

<< невесть где + Обрыв Смерти
Шаг, еще один... Силы на исходе, но мне все равно, я даже не понимаю, где иду, зачем и куда. В пасти болтается рябина, набрала по пути... Куда-то, я ничего не помню, в глазах слезы, но их все равно никто не видит, только ветер, только ночь и первые лучи солнца.
Падаю, но упрямо попыталась встать; вышло, с трудом. Крепче схватила ветку с ягодами, словно это единственное, что меня удерживает. Может так и есть, где-то в сознании крутится мысль, что я должна принести рябину соплеменникам, но она настолько слаба и нечетка, эта мысль... Я просто не осознаю реальность, перед глазами словно мелькают фрагменты прошлого, боль вновь и вновь бьет в сердце, душа предательски сжимается, старается выдержать это безумие. Прижала уши к голове, закрыла глаза, рванула вперед. Пара метров, опять падаю, и не встаю... Дыхание тяжелое, прерывистое, но я все равно держу эту проклятую ветку. Глаза зажмурены, пытаюсь выбросить ужасные картинки смерти, но бесполезно...
Пожар, здание горит, вокруг носятся люди. Я с ужасом смотрю на огонь, обычный страх животного на эту стихию, но сквозь рев пламени доносится и чей-то крик, из дома! В огонь кинулась какая-то кошка, я кричу, чтобы она остановилась, но нет, бесполезно, мать пытается спасти своего котенка. В моих глазах появляется безумия, часть сознания отключается и я тоже кидаюсь в огонь, в проблеск в языках пламени. Успеваю, шерсть немного опалило, но не более, да и я не чувствую, пытаюсь разглядеть в этом безумии чокнутую и котенка. Под обзор попадается чье-то тело, я оцепенела - кошка погибла, её задавило какой-то горящей балкой... Но писк котенка не дает мне на долго застыть, я пытаюсь найти его, глаза заволакивает тьма... Тогда я очухалась через десять минут, уже вне дома, с мертвым малышом в пасти - он задохнулся.
Это была первая смерть, в которой я себя винила. Я не успела, не смогла вытащить беднягу из огня, а сама выжила. И лишь первая, да, далеко не последняя. Тогда мне было всего-то лун восемь, я еще ходила с двумя бродягами, они не позволили мне погоревать, не дали мне времени, чтобы я хоть как-то могла себя простить. Дальше было только хуже, смерть за смертью, а я выживала. Нет, мне удавалось и спасать, чаще всего, но потери я всегда с тех пор переживала из лап вон плохо...
Последняя картинка, я уже не очевидец, я просто представила это в голове, невольно. Пытаюсь выбросить эти видения, но как? Я даже без сознания в реальности... Я видела свою мать - Лиственницу. Словно наяву я видела, как та идет по сугробам, целеустремленно, хотя и не понимает. Смена пейзажа, один за другим, она давно не в лесу своего племени, скоро она доходит до обрыва, но мне кажется, что до этого момента прошла вечность. Вот она останавливается, смотрит вниз, неизвестно, что думает или говорит, ветер даже затих, уже словно зная, что произойдет и что его вмешательство не требуется... Старейшина делает шаг вперед, в пустоту, вечность, покидает свое племя, меня, моего брата, просто уходит...
Солнце прогнало ночь, на фоне белого тела лежит черное тело. Я так и не смогла очнуться от кошмара, просто тупо сжимала зубами эту ветку с лекарством для племени, глаза закрыты, но все равно из-под век виднелись слезы.

+1

95

<Странно, как она успела так далеко убежать!> - Феникс искренне удивлялся прыти подруги. На полпути её след и вовсе пропал - Серебренница намерено оборвала его. - <Она не хочет, чтобы я шёл следом?> В отчаянной ярости, Феникс полоснул дерево рядом. Тревога переполняла его сердце и жгло раскалённым углём. Он перестал думать о чём-либо, кроме поиска любимой.
<Спокойно!> - зарычал на себя кот. - <Она большая девочка, а не кисейная барышня. Может позаботиться о себе!> Но червячок сомнения всё равно точил мозг. Отбросив подозрения, Феникс снова принюхался, но на этот раз наткнула на другой запах.
- Тьма?! - глаза удивлённо расширились.
На фоне девственно-чистого снега чернела знакомая фигура. Кошка еле ползла, зачем-то сжимая в пасти ветку рябины с кроваво-алеющими ягодами.
- Тьма, - Феникс бросился к воительнице. - Что с тобой? На тебя напали?
Рыжий поспешно обнюхал кошку - на ней не было ни царапины, но глаза показались двумя чёрными омутами.
- Что случилось? - повторил он, помогая Непроглядной подняться.

+1

96

Чьи-то слова, но не подсознания. Я резко открываю глаза, в ужасе, в страхе, невесть откуда взявшемся, но подняться не смогу, лишь скребу лапами по снегу.
- Тьма, - опять кто-то повторяет. Вот теперь часть сознания включается, я нерво оборачиваюсь на рыжего воителя, словно не веря, что это кто-то из своих. Да откуда тут взяться своим!? Сине-голубые глаза тревожно осматривают рыжего, на автомате замечая характерные черты воителя.
- Феникс... Голос резко отличается от нормального, резкого и в чем-то наглого, он словно сломлен, с хрипотцой, с болью.
- Что с тобой? На тебя напали?
"Напали? Где, когда?!" Я опускаю голову, пытаюсь вспомнить и понять, а как вообще тут оказалась? Но нет, не помню, даже не понимаю, откуда ветка в моей пасти... Была, сейчас она валялась у лап, и я тут же её схватила, как какое-то сокровище.
"В лагерь, Серолапу, больше ничего не осталось." Мысли быстро пролетают в голове, но это единственное что-то более-менее здравое, больше вообще ничего, опять лишь немой ужас прошлого... Ужас, смерть.
"Лиственница..." - вдруг осенило меня, и я оцепенела, вновь.
- Что случилось? Я зажмурила глаза, снова прижала уши к голове, стараясь сдержать крик, именно крик, который я себе не позволяю, не позволяю окружающим увидеть, что я тоже слабая, как и любой, что на самом деле я сломлена, давно, что я могу бояться, что мне может быть плохо! Я всю жизнь старалась это скрывать, это было недопустимо для меня, чтобы кто-то видел мою слабость, я всегда скрывала всю боль за маской сумасшествия, безразличия, наглости... Маска, миллион масок, крайне редко проблеснет настоящее чувство в такие моменты, лишь радость я не скрывала, хотя нет, и её, бывало, приходилось, когда я ощущала радость от чужой боли.
- Лиственница, - выдавила я из себя, хрипя, немного приоткрыв глаза, но смотря на снег. - Погибла...

Отредактировано Непроглядная Тьма (2013-01-20 15:47:25)

+1

97

- Феникс... - кошка подняла на него затуманенные болью глаза. Кот едва прочёл в них узнавание и сердце его сковало страхом. <Что такое с ней произошло! Нужно срочно доставить её в лагерь! К Серолапу!>
Тьма в безумной истоме заскребла по снегу, вертя головой, прижимая к голове уши. Словно бы, что-то скреблось в неё в голове изнутри и это причиняло ей нестерпимое страдание.
- Лиственница, - различил воин. - Погибла...
Полуприкрытые глаза смотрели в никуда, а Феникса словно молнией пронзило.
- Как погибла?! - вырвалось у него.
Взяв себя в лапы, он осторожно склонился к уху Непроглядной.
- Пойдём в лагерь, Тьма, - янтарные глаза пристально смотрели на неё. - Тебе нужно отдохнуть! У тебя болит что-нибудь?
Никогда бы прежде Феникс не подумал, что будет беспокоиться об этой чёрной бестии, но сейчас перед ним на снегу лежала сломленная кошка, страдающая от невыносимой боли. Каждый имеет право на слабость и даже скала со временем даёт трещину. <Что же творится у неё в голове?> - поймал себя на мысли рыжий воин. - <Хотя, мне лучше не знать! Нужно вести её домой!>

+1

98

- Как погибла?!
- Обрыв... - лишь смогла я сказать и опять замотала головой, опять картина смерти старейшины стала возникать в голове.
"Прочь! Хватит с меня!" Порыв злости, который возник у обрыва, ушел, и силы тоже, вместе с ним.
- Пойдём в лагерь, Тьма.
"Лагерь, дом, племя... Кому я нужна в таком состоянии!?"Я не заметила, что снова начала говорить вслух, что мысли стали вытекать в слова.
- Тебе нужно отдохнуть! У тебя болит что-нибудь?
- Ты не вылечишь проклятую душу, - вдруг засмеялась я, из глаз опять хлынули слезы... - Проклятую ничто не спасет, никогда... только смерть.... Я говорила все тише и тише, словно в бреду, а на губах появилась странная улыбка, неестественная и этим жуткая. Меня колотило, заметно или нет, не знаю, но часть сознания зафиксировала и этот факт. Я поудобнее взяла ветку с рябиной, но был ли толк сейчас от ягод? Судя по всему - я единственная знала, как можно применить на благо эти ягоды, но я сейчас отключилась от реальности, и вернусь ли обратно? Вернусь, точно... Но буду ли это я?
"Нет, не будешь, -" прошипел внутренний голос, злобный, темный. "Ты давно не ты, пора смириться..."

Отредактировано Непроглядная Тьма (2013-01-20 16:02:35)

+1

99

- Обрыв... - только и смогла сказать Тьма.
Феникс ощутил ледяное дыхание ужаса на своей шерсть - полумная Лиственница вполне могла сброситься вниз, учитывая, что и раньше она сбегала из лагеря. <Неужели, безумство Лист передалось и Тьме?>
"Лагерь, дом, племя... Кому я нужна в таком состоянии!?" - пробормотала кошка словно в забытье. -
- Ты не вылечишь проклятую душу, - она вдруг дико рассмеялась, глядя на него полными слёз глазами. - Проклятую ничто не спасет, никогда... только смерть....
Что-то жуткое было в этом истеричном припадке. Больше всего Феникса бесило, что он не может помочь Непроглядной. Сумасшествие вообще не лечится!
- Ты не проклятая! - рявкнул он, поднимая воительницу за шкирку и как следуя встряхивая её. - Я не знаю, что происходило в твоей жизни. Не исключаю, что нечто страшное. Но всё это время ты была сильной кошкой и именно поэтому стала частью Племени Теней, - Феникс упорно вглядывался в потухшие глаза Тьмы. - А теперь, когда ты стала частью племени, поздно давать заднюю. Теперь мы просто обязаны помочь тебе и будет очень славно, если ты возьмёшь себя в лапы!
Что-то подсказывало воину, что убитую горем Непроглядную будет невозможно вести.
- А теперь стой смирно, - пропыхтел Феникс, пролезая под кошку. - Следующая станция - палатка целителя!
Рыжий с силой вытянул лапы, напрягая сильные мышцы - теперь воительница была у него на спине - и тронулся в сторону лагеря.

>>> Лагерь

+1

100

Последние недели прошли вполне спокойно. Шрам нашел место, в котором было более или менее безопасно и поселился там, хотя любого из местных одиночек вопрос о том, где он поселился, вогнал бы в ступор. А бродяги уже были в курсе того, кто он, хоть и боялись подойти и заговорить. Информация разлеталась от тех, кто его знал по племени, а также, наверно, история Угля сыграла свою партию.
Пару раз он видел двух бежевых котов-заморышей, которые пугались и убегали, стоило ему появиться в зоне их видимости. Еще встречалась ему рыжая кошка с длинной грязной спутанной шерстью. Та просто злобно щурилась и, бросив короткое приветствие, уходила, поджав хвост. Ее Шрам помнил еще со времен жизни в племени. Так же были другие одиночки, но никто не представлял опасности для него. Приближение теплых времен сделало их менее ожесточенными, так как конфликты из-за дичи постепенно сходили на нет, ну а территории тут всем хватало. Племенные так же затихли и больше не появлялись на этих землях.
Сейчас Шрам заметил мелькнувшую на другой стороне реки шерсть Угля. Фыркнув, он отвернулся и начал рыбачить, а когда поднял глаза, то черный кот уже скрылся.
Уголь был странным. Он часто крутился неподалеку - Шрам уже заметил эту закономерность - однако ни разу не подошел ближе. Видимо, тот не мог успокоиться, осознавая себя обязанным ему за то, что Шрам сохранил ему жизнь. Тогда было сказано: "Окажись в нужное время в нужном месте, как я, и тогда мы будем квиты." Вот Уголь и решил выполнить это обязательство, сам же превратился в его постоянную свиту. Шрам был не против - лишь бы тот не мешался под лапами, а так пусть ходит, утруждает себя, ведь долг платежом красен.
Выловив рыбу, одиночка очистил ее от чешуи и начал есть, ломая тонкие рыбьи косточки зубами, а большие просто отбрасывая в сторону. Поев, Шрам направился к своему пристанищу, и опять никто даже из случайных наблюдателей не понял, в какую сторону он пошел и куда делся.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»