Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Племя Ветра » Пещера целителей (2)


Пещера целителей (2)

Сообщений 81 страница 90 из 152

1

ПЕЩЕРА ЦЕЛИТЕЛЕЙПродолжение темы - Пещера Целителей (1)
http://images.vfl.ru/ii/1539355594/17d6a608/23764011_m.png


Пещера целителя тёмная и прохладная. В ней постоянно висит насыщенных запах трав, который не выветривается из-за узкого входа в пещеру. И хоть вход узкий, сама пещера довольно обширная, хотя и имеет много неудобных каменистых выступов.

Отредактировано Тигровая Лилия (2019-06-28 18:03:10)

+1

81

Побыть наедине со своими мыслями и насладиться умиротворенным днём целителю было не дано. В пещеру привели Баранца, оставив того лежать на подстилке до того, как ученик очнется. При осмотре тела кота Дурман не заметил ничего необычного. Его кости не были повреждены, да и царапин, а также открытых ран не наблюдалось. Скорее всего, Баранец просто мог перегреться на солнце, но смущало лишь то, что палящих лучей не наблюдалось, а значит причина скрывалась в другом.
— Мама... - послышался жалобный голос очнувшегося от забвения. Дурман сидел в полумраке пещеры и луч солнца освещал кусок древесной коры, примотанный в пустой глазнице, скрывая его уродство. Конечно по пробуждению, он мог напугать ученика своим видом, поэтому решил сдвинуться с места и направиться к каменному углублению, достав необходимую траву.
— Д-дурман? - голос Баранца стал тише, видимо тот окончательно пришел в чувства. Полосатый приблизился к лежащему ученику и присел рядом с ним.
- Что с тобой случилось? - спросил кот, прежде, чем начал пережевывать листья, а после положил кашицу перед ним, жестом заставляя съесть все. - Говорят ты упал словно переевшая белка.
Усмехнувшись, полосатый перевел взгляд на выход из пещеры, а затем снова обратился к Баранцу.
- Расскажи мне все.

0

82

------> Переход с ГП
Кожан нарочито медленно прошествовал в палатку целителя вслед за Крапинкой и отцом. Появление Коршуна оказалось более чем несвоевременным - он не только оказался свидетелем побега ученицы из-под надзора наставника, но и, сам того не зная, вмешался в процесс воспитания кошки. Неожиданная теплая встреча буквально разрушила те атмосферу холодного отчуждения и чувство тягостного ожидания, на которые уповал Кожан. Нечего и думать, теперь Крапинка, и без того безразличная к увещеваниям старших, не воспримет серьезно ни одно слово или наказание.
Отчаянно хотелось отыграться: за позор, за новые седые волоски на шкуре, но это не имело никакого смысла, особенно здесь и сейчас. В конце концов Кожан был наставником Крапинки, а значит нес ответственность за ее выходки. Каждая ошибка ученицы выдавала с потрохами все ошибки воителя - признавать это было больно, неприятно, но кот не привык обманывать себя.
Единственное, что ему сейчас оставалось - сыграть хорошую мину до конца. Показать Коршуну, что его дочь в надежных лапах, окружить ученицу заботой а потом...Он успеет обдумать дальнейшие шаги, которые позволят сохранить баланс.
- Прошу, будьте потише. Дурман за работой, - негромко, но четко произнес кот, и сам поспешно отошел в угол. Ему только предстояло выяснить, чем именно занят целитель - и это казалось более важной задачей, чем дальнейшее препирательство с Крапинкой и столь избирательно опекающим ее Коршуном.

+1

83

Баранец молчал. Кажется малыш снова потерял сознание и Дурман лишь опечаленно вздохнул. Запихнув тому маковые семена в пасть для крепкого сна, кот отошел в сторону, а после занялся своими делами. Лишь изредка в полумраке доносился шелест листьев и тихое фырчание.
Вскоре его ухо повернулось на источник звука позади себя, а в нос ударил знакомый запах. Кожан. Да еще и не один.
- Прошу, будьте потише. Дурман за работой, - донеслись слова до целителя и тот медленно развернулся в их сторону. В полумраке лишь единственный глаз блеснул.
- Я слышу ваш запах, так что скрываться не к чему, - произнес целитель, выходя на свет, исходящей из единственной дыры в этой пещере. Его полосы на теле сновно сливались с тенями в окружении, отчего казалось, что часть кота словно пребывала в нескольких местах одновременно.
- Очередная ползучая тварь решила полакомиться столь аппетитными конечностями? - на морде появилась усмешка. Опустившись на задние лапы, целитель облизнул свою лапу и почесался той за ухом, ощущая приятную дрожь в теле. Стоило чаще выбираться на свет. Впрочем, раз к нему снова обратились за помощью, стоило обратить внимание на куда более важные детали, нежели собственный отдых от целительской рутины.

0

84

Дочь на удивление вовсе не обрадовалась появлению отца. Скорее наоборот. Она явно на что-то злилась, но Коршун совершенно не понимал почему. Он хотел спросить у неё, но Кожан пошёл с ними. Воин мысленно выругался и решил поговорить с ней позже. Из тени выполз Дурман и кот радостно поприветствовал его.

- Как идут дела с лечением больных? - Весело поинтересовался он, но потом подумал, что это наверное не лучший вопрос. - В последнее время в твоей палатке так много посетителей. Я даже не навестил свою дочь, чтобы не мешаться. Зато показал Паутинке туннели. Ей понравилось. Думаю, она способная ученица. Но это, конечно, решать не мне, а её наставнику. Хотя надеюсь, что она войдёт в число тех, кто будет исследовать туннели, если я буду рядом. А то повторения истории с Крапинкой не очень хочется.

Он посмотрел на свою дочь и подмигнул ей. Тогда он бросил быстрый взгляд на её больную лапу и немного растерялся. Стоит говорить подробности, которые он услышал на поляне или все таки не распространяться об этом. Ему хотелось, чтобы все воспринимали её побег, как героический поступок, хоть она могла навредить себе, что не очень нравилось её отцу, но все таки она молодец и надо бы приподнести это правильно.

- К счастью, - наконец ответил он на вопрос целителя. - Ничего страшного не случилось и Крапинка выглядит более менее здорово, но она уходила в лес, чтобы вернуть сбежавшую ученицу, которая ослушалась тебя. Передаю обеих в твои заботливые лапы, вдруг все не так хорошо, как кажется. А сам, пожалуй, пойду, чтобы не мешаться.

Коршун отошёл ко входу, по пути погладив дочь хвостом и тепло улыбнувшись. Со стороны поляны раздался голос предводительницы и он выразительно посмотрел на Кожана, а затем юркнул в проход и скрылся на главной поляне.
-------->Главная поляна

0

85

Появляться в палатке целителя теперь уже в сопровождении целых двух важных для неё взрослых - отца и наставника - делало всю эту ситуацию настолько некомфортной для Крапинки, что она хотела поскорее убраться с их глаз куда-нибудь подальше. Дурман, оторвавшись от выхаживания кудрявого котёнка (кажется, одного из странных детей Ржанки) привычно поворчал на них, но пока был настроен вполне дружелюбно.

— Я спать. — тихо буркнула Крапинка, тут же плюхнувшись на суховатую из-за лечебных трав (мягкий мох, видимо, предназначался только для здоровых котов) подстилку. Всё тело гудело. Все-таки рискованная затея не прошла даром. Голова чуть кружилась, но, к счастью, ученицу не мутило - запах лечебных трав чуть-чуть освежал. Лапа... Ну, была не в самом лучшем состоянии. Но Крапинка так сильно устала, что не хотела обращать на это никакого внимания.
Неловко проворочавшись в гнёздышке, она так и не нашла удобного положения - более того, поняла, что устала настолько, что даже сон к ней вряд ли придёт в ближайшее время. Оставалось лишь лежать в позе, в которой лапа болела меньше всего, и ловить ушами отголоски разговоров в пещере, пока веки сами не сомкнутся. Её растерянный взгляд пересёкся с отцовским, и Коршун зачем-то подмигнул Крапинке.

— Ничего страшного не случилось, и Крапинка выглядит более-менее здорово, но она уходила в лес, чтобы вернуть сбежавшую ученицу, которая ослушалась тебя. — "Уфф!" — она не была уверена, радоваться ли ей, что отец пытается её выгородить перед Дурманом, или тихонько возмущаться тому, что Лютик теперь может прилететь ещё больше. Она набрала в грудь воздуха, но - если она сейчас что-нибудь скажет, то наверняка сделает всё ещё хуже - со свистом выдохнула, взметнув дуновением небольшое облачко пыли с пола пещеры.

— Передаю обеих в твои заботливые лапы, вдруг все не так хорошо, как кажется. А сам, пожалуй, пойду, чтобы не мешаться. — долго дуться на Коршуна было абсолютно невозможно. Он мягко провёл хвостом по спине Крапинки, и та непроизвольно замурчала - тихо и ровно на секунду, но этой секунды было наверняка достаточно, чтобы отец услышал.

Теперь, когда Коршуна в пещере не было, она исподлобья косилась на целителя и наставника, ожидая их вердикта. Пусть делают, что хотят, но с места она сдвигаться не собирается. Точнее, может, и собиралась бы, но определенно не могла этого сделать. Ближайшие несколько часов она планировала отдыхать в полную силу.

0

86

Дурман почувствовал запал Коршуна и Крапинки. Видимо оба воителя вернули беглянку на место.
- Как идут дела с лечением больных? - целитель перевез взгляд на обратившегося к нему. - В последнее время в твоей палатке так много посетителей. Я даже не навестил свою дочь, чтобы не мешаться...<...>Передаю обеих в твои заботливые лапы, вдруг все не так хорошо, как кажется. А сам, пожалуй, пойду, чтобы не мешаться.
Коршун словно что-то пытался донести своей беседой до кота, а может просто пришел сюда поболтать, отвлечься, так сказать, от повседневных дел.
- Удачного дня,  - отозвался уходящему, а после посмотрел на Крапинку. Та выглядела довольно усталой, поэтому почти сразу завалась на подстилку. Целитель вздохнул и подошел к кошке, слегка поворачивая ту лапой на бок, осматривая состояние её тела и лапу. Кажется, её раны заживали быстрее, чем он думал. Оставив ученицу в покое, полосатый запрыгнул на небольшой выступ и присел на нем, не спуская взгляда со входа, надеясь, что более гостей ему ждать не придется.

0

87

Казалось, что Дурман решил удостоить инцидент с побегом из палатки одной только насмешкой. Кожан мог его понять - если бегать за каждым мышеголовым котом, решившим, что он знает все лучше целителя, то не останется сил даже на то, чтобы отличить одну траву от другой. Спасение утопающих невозможно без желания их самих.
- Очередная ползучая тварь решила полакомиться столь аппетитными конечностями?
Черный кот недовольно фыркнул. "Ползучие твари" - лучшее определение, и не только для обитателей змеиной горки. Одна пестрая проныра уползла из гнезда, второй неповоротливый уж напротив - вполз, когда его не просили. Порой соплеменники оказывались не менее вредоносными, чем гадюки. Будто вторя мыслям Кожана, Коршун затараторил невпопад какую-то радостную чушь. Словно целителю это могло быть интересно.
- К счастью, ничего страшного не случилось, и Крапинка выглядит более-менее здорово... - мурлыканье серого воителя было настолько беспечным, что Кожану захотелось кого-нибудь укусить. Он все еще был зол на Крапинку, которая так и не продемонстрировала ни малейшего признака раскаяния, и теперь нелепые попытки Коршуна сгладить ситуацию распаляли пламя обиды с новой силой, мешали сосредоточиться на чем-то другом. "Ого, заботливый папаша" - черный кот с раздражением полоснул когтями по полу и тут же принялся выкусывать забившуюся в них землю. Его неожиданный срыв, кажется, остался без внимания - "Интересно, помнишь ли ты, сколько твоей дочери лун? Или хорошему родителю достаточно изредка показывать свой нос в жизни отпрысков?"
Впрочем, эта тактика, видимо, работала. Крапинка, в присутствии отца совсем расслабилась и даже позволила себе непочтительно буркнув, завалиться спать. "Герои дня не спрашивают разрешения у старших" - Кожан вовсе не собирался оставлять все как есть.
Едва Коршун, подгоняемый зычным голосом предводительницы, покинул палатку, он решительно повернулся к ученице. Его встретил недовольный взгляд янтарных глаз. Крапинка всем своим видом бросала вызов всему, что ей могли уготовить старшие.
Новости с Совета скоро и так должен был узнать даже ленивый, а вот откладывать воспитательный процесс теперь совершенно не хотелось.
- Надо же, то, как отец печется о тебе достойно уважения. Как думаешь, глупенькая птичка, как ему понравится если ты вдруг УМРЕШЬ? - последнее слово Кожан буквально прошипел. Его зрачки сузились, превратившись в две черные щелочки, - Не с честью в бою, не защищая свое племя - а от собственной глупости. Ладно, родители, но что скажут предки? Вряд ли они с почтением проводят тебя к звездным пустошам. Как думаешь?
Кожан не ожидал ответа, однако сделал паузу, давая Крапинке возможность оправдаться. Чем больше доводов упертой ученицы он разотрет в костную пыль, тем более весомым ей покажется урок.

+1

88

Со вздохом Дурман неаккуратно потыкал её бок лапой (по крайней мере, так осмотр ощущался для самой Крапинки), отчего она, не разжимая век, перевернулась на подстилке. Целитель, видимо, остался удовлетворён таким результатом, и прекратил экзекуции, оставив кошку в покое.

— Надо же, то, как отец печется о тебе достойно уважения. — Крапинка нехотя приоткрыла один глаз, лишь чтобы наткнуться на разъярённый взгляд наставника. Он это явно заметил, так что притворяться спящей дальше не было никакого смысла, и она уставилась на него в ответ. Чуть подрагивающий от недовольства хвост она предусмотрительно прижала передней лапой - лишний раз раздражать Кожана не хотелось. — Как думаешь, глупенькая птичка, как ему понравится если ты вдруг УМРЕШЬ? — если бы пасть её не закрывала моховая подстилка, Кожан бы обязательно заметил тихое возмущённое "Пффф". Частично он, конечно же, был прав, но юная и очень бунтарская натура Крапинки не собиралась сдаваться так просто.

— Не с честью в бою, не защищая свое племя - а от собственной глупости. — тут Крапинка готова была поспорить - уж в её голове поступок был далеко не глупым и не бесчестным. Хотя вряд ли Кожан понял бы. Взрослые в принципе редко понимают гениальные идеи, это общеизвестный факт. Гораздо проще было с внимательным видом покивать (насколько позволяла всё та же подстилка, поднимать с которой голову было просто невероятно лень) и не возражать вслух, но всё равно остаться при своём. — Ладно, родители, но что скажут предки? — теперь ученица действительно нахмурилась. Это был удар ниже пояса, — Вряд ли они с почтением проводят тебя к звездным пустошам. Как думаешь?

— Я думаю, что они всё видят и слышат. Например, что Дурман сказал Лютик остаться отдыхать, но её всё равно забрали на тренировку! Что же получается, мне можно оставаться, а ей нельзя? Они дрались с Зарянкой, это несправедливо и нечестно. — в открытую жаловаться на Фазана при другом воителе даже Крапинка не осмеливалась, но всё же очевидно клонила к этому. —  Ты ведь меня не отправил бы... Не только потому, что тебе сейчас тоже нельзя сражаться. — чуть тише добавила она.

Несмотря ни на что, Крапинка всегда могла рассчитывать на поддержку хотя бы кого-нибудь из своего круга общения - не Кожана, так Коршуна, не отца, так Зарянки или Паутинки. У Лютик же не было никого, кроме Фазана ("Тоже мне помощь!"), и воспалённое чувство справедливости Крапинки требовало, чтобы хотя бы она как-то защищала палевую ученицу.

— И вообще. Вот где она сейчас, мы же вместе пришли? — ученица на всякий случай всё же подняла голову и огляделась, чтобы убедиться, что следов Лютик в пещере и правда нет.

Отредактировано Крапинка (2021-08-18 11:49:38)

+1

89

------> Равнина
Пепельнолапка погрузилась в темноту пещеры и конечно же Дурман сразу отчитал ученицу и заставил делать "важные цедительские дела", то есть менять подстилки в пещере. После та свалилась с лап от усталости. Проснулась уже утром следующего дня. Утром было много посетителей, да тот же Завиток, который уже оказывается Баранец. Что бы освободить себя от возможности вести доброДушные беседы с соплеменниками, она удалилась в главное место. По возвращению она обнаружила не меньшее количество посетителей. Спускаясь в пещеру, ученица издала тихий вздох и села в угол пещеры, занявшись очень важным и интересным делом — разглядывала стену. О да, она была такая... серая, бугристая и холодная. Разговоры о Лютик только резали уши. Никакого покоя.
— Если её нет в пещере, значит она нашла более важное занятие, — вставила своё непрошеное слово Пепельнолапка, — хотя что может быть важнее здоровья? Только здоровье более близкой тебе персоны... — протянула ученица. Она безразлично зевнула и устроилась рядом с Дурманом. Наверное, он единственный в этой пещере, за кого она переживает больше, чем за себя. А уж как Пепельнолапка любит себя... ни один котенок в мире не видел такой вселенской любви от своей матери, как Пепельнолапка в своём отражении. В такой любви к себе ученица могла потягаться только с одним котом в племени — с Фазаном. Кстати о нём.
— Фазан дурно влияет на неё. Я не сомневаюсь в его мастерстве, но меня беспокоят его нестандартные и порой жестокие методы воспитания. — вынесла свой вердикт кошка. За то это правда. Во многом по тому, что она недолюбливает Фазана. Может потому что он слишком похож на неё, а может потому что ей доводилось с ним работать в паре.

0

90

Баранец несколько раз просыпался и засыпал, пока в палатку приходили новые голоса. Неразборчивое бормотание взрослых котов и котов младше. Возмущённое пыхтение Пепельнолапки, признаться честно, когда она начинала говорить, Баранцу становилось страшно и неуютно, по этому он невольно продвинулся к ближайшее источнику тепла — Крапинке. Голос Кожана был более поставленым и мууудрым. У Дурмана он был грубее, но увереннее и теплее, нежели чем у той же самой Пепельнолапки. Крапинка, на его взгляд, обладала правдивым и немного не уверенным голосом.
— У мамы совсем другой голос. — протянул про себя котик и поёжился.
— ...как ему понравится если ты вдруг УМРЕШЬ? — случайно подслушал оруженосец, хоть и знал, что подслушивать не хорошо.
— Умрёшь? Кто умрёт? — окончательно проснувшись, вздёрнул голову котик и огляделся по сторонам. Он сонно захлопах глазами и в тусклом свете мог различить лишь тёмные силуэты пятерых котов. Они его тоже напугали. Может, он всё ещё спит? Сильно спит? От испуга, Баранец продвинулся вплотную к Крапинке. Её бок такой тёплый, словно материнский. Его сил ели хватало, что бы не расплакаться. Лапы, хвост, уши... тело само дрожало, это не он! Только спустя некоторое время, он понял, что не спит. И стыд покрыл его с головы до лап. Он смущённо отодвинулся от ученицы.
— Прости пожалуйста! — прошептал он. Он понимал, что оруженосцы так не должны поступать. Баранец опустил голову на лапы и поджал хвост. Позор. А дрожь в теле всё никак не унималась. Что теперь подумают Мама со Змеёнышем? Конечно, что он позор семьи.

+1


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Племя Ветра » Пещера целителей (2)