Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ясли.

Сообщений 901 страница 907 из 907

1

ЯСЛИ
Продолжение темы - не имеется


http://images.vfl.ru/ii/1539584395/956b2e6a/23801778_m.png


А это - небольшая пещера в скале, с узким входом, с немного низким полом и потолком, с ровными стенами. Из-за входа в яслях зимой не бывает холодно, а летом - жарко. Пещера идеально подходит для непосед, которым всё не терпится выйти наружу, так как, благодаря небольшой вытянутости, королевы могут поймать своё чадо ещё на середине пути.

0

901

Светлинка спала этой ночью очень тревожно,  словно в её подстилку кто-то набросал колючек, без конца ворочилась, невольно толкая брата и сестру. Должно быть, на неё повлияли эмоциональные потрясения прошедшего дня. Но тем не менее кошмаров во сне она не видела,  только тропу через лес, которой они шли накануне в свой героический и никем не оценённые поход. Тропа была извилистой, и казалась бесконечной, как бы Светлинка не пыталась во сне быстрее переставлять лапы, чтобы добежать до её конца. Вскоре сон и вовсе растворился в темноте, и она провалилась в глубокий сон.
Проснулась она довольно резко, но расахнув глаза тут жевспомнила о вчерашней ссоре с матерью, из-за которой даже не хотелось поднимать голову от подстилки. Она снова прикрыла глаза и лежала так какое-то время не шевелясь и прислушиваться к звукам. Судя по тишине, она проснулась первая, и мать брат, сестра и соседи ещё спали. Поверив в это, она позволила себе тихонечко подняться, чтобы сидя на подстилке начать умывание.  Она словно специально спешила сделать это сама, а не с помощью мамы,  как это было раньше. - Всё,
хватит с меня. Я взрослая!
- упрямо сказала она себе мысленно, всё ещё ужасно обиженная на несправедливость матери.

+2

902

Проснувшись, Солнышко понял, что его когти выпущены - как будто рядом с ним во сне находился кто-то, кому нужно было дать отпор, чтобы защитить себя и своих близких. Сквозь громкий стук сердца чуть ли не в ушах он попытался вспомнить, что видел, пока отсутствовал в мире бодрствующих, но память отказывалась складываться в нечто связное. Лишь шерсть торчала дыбом, как бывает от резко подувшего холодного ветра.

В поле зрения появилось слабое шевеление, и только начавший успокаиваться котёнок затаился в граде мха, стараясь не дёргать хвостом слишком уж заметно. А потом назвал самого себя мышеголовым, потому что угроза оказалась сестрой.

Ещё немного - и отправят к Можжевельник, чтобы меньше нервничал.

Сталкиваться с ворчливым целителем лишний раз не хотелось, как и выходить из тёплой палатки на улицу. Солнышко потянулся, прислушался к мерному дыханию спящих соседей, выбрался из своего мохового гнезда и боком приблизился к Светлинке. Хотелось о чём-то заговорить, но после вчерашних головокружительных событий и ссоры не получалось. Все темы казались глупыми и пустыми.

- У тебя пух за ухом, - ляпнул он, не придумав ничего лучше, и тут же едва не закатил глаза. Более идиотским способом разговор начать было нельзя.

Конечно, у сестры пух за ухом. А ещё она из этого самого пуха состоит.

+2

903

- У тебя пух за ухом, - раздалось за спиной, и едва слова Солнышка успели прозвучат вслух, Светлинка в пол оборота резко повернулась к нему, словно готовилась к атаке, потому что не сразу распознала в подкравшемся брата, и тут же извиняюсь прижала уши. Резким движением лапки она шепнула себя по обоим ушам, не оставляя шанса никакого пуху там остаться.
- Паутина, - пренебрежительно фыркнула она, выражая тем самым досаду на весь вчерашний день со всей этой проклятой паутиной.
- Спит? - опомнившись, гораздо тише спросила Светлинка брата, кивая в ту сторону, где осталась подстилка матери. Светлинка любила свою мать... Но сейчас, после вчерашней ссоры, ей совершенно не хотелось её видеть. Избежать их встречи было невозможно,  но тем не менее Светлинке очень хотелось как можно дольше оттянуть этот момент.
Светлинка тяжело вздохнула и повернулась в сторону проёма пещеры, глядя вдаль, где утренние лучи света мягко ложились в центр овраг, который много лун служил Грозовому племени лагерем.
- Когда мы уже станем взрослыми? - усталым голосом спросила она брата, стараясь всё также говорить тише. - Представляешь, однажды вот таким же утром мы с тобой проснёмся и сможем никому не отчитываясь просто взять и пойти на охоту... - она ещё раз вздохнула, на этот раз мечтательно, а не устало.

+3

904

<--- Главная Поляна

Чёрная Полоса входила внутрь яслей с надеждой на то, что Солнышко и Морковочка уже уснули, уставшие от сегодняшних приключений на свои хвосты. Изнурённой до чёртиков воительнице не хотелось очередного скандала и она, расслабленно выдохнув, медленно прошла к своей подстилке в компании Алозвёзда, осознавая, что её надежда оправдалась. Три комочка счастья, совсем скоро готовящиеся стать оруженосцами, уткнулись в тёплое гнёздышко. Острожное опустившись рядом с ними и притянув каждого поочерёдно к своему боку, зеленоглазая крепко сощурила единственный глаз - завтра она уже сделать так не сможет, а местом, где кошка будет видеть свои сны вновь станет палатка воителей.

Вскоре в яслях стало на одного взрослого кота меньше - Алозвёзд, попрощавшись со своей маленькой семьёй, вынырнул из детской, оставляя свою избранницу одну с роем мыслей, под томное сопение детей. Одна за одной, они появлялись на уме уставшей от сражения и волнения кошки, неистово жалили и заставляли ту волноваться ещё больше и больше с каждой секундой. Чёрная Полоса подогретая многочисленными мыслями, быстро для себя решила не поддаваться сну и всю ночь бодрствовать, так сказать - растянуть момент материнства на подольше.

Однако изнурённый организм быстро победил в этом пари, результат которого был заранее определён - кошка, прикрыв глаза всего лишь на пару минут вдруг неожиданно для себя уснула. Её бока мерно вздымались, а лапы, хвост и уши изредка дёргались. Сны были пусть и спокойными, но в них проблёскивало ощущение редкой тревожности, а тело побаливало от ссадин и ран.

***УТРО***

Лучи тусклого из-за облаков солнца попадали через проход внутрь яслей, пробуждая многих ото сна и заставляя тех вставать, готовясь к новому дню. Чёрной Полосе же вовсе не хотелось открывать глаз - её желанием было лишь поспать подольше, организм будто требовал ещё пары минут, которые, несомненно, растянутся ещё на несколько часов. Однако, поняв, что той уже точно не получится уснуть кошка шумно выдохнула через ноздри. Почувствовав возле своего бока слабое шевеление трёхцветная вдруг задержала дыхание и заглушила желание сладко потянуться, разминая затёкшее тело, вспоминая произошедшее вчерашним днём. Ссора, столь колкие слова, обида...

К горлу подкатил неприятный ком, воительница понимала, что дети ещё могут таить на неё обиду - в конке концов, их перепалка случилась совсем недавно, а не четверть луны или даже луну назад. Однако, одновременно с этим Чёрная Полоса осознавала, что убегая от данной проблемы она делает только хуже - не только себе, но и своим детям, а также всем окружающим её соплеменникам. Взяв все свои силы в лапы кошка медленно приподнялась над подстилкой, превозмогая боль, кидая сонный взгляд сначала на Солнышко, а после и на Светлинку, самостоятельно умывающуюся и убирающую со своей шерсти вчерашнюю липкую, грязную паутину. Морковочка же только сейчас подняла мордочку с заспанными глазками.
- Доброе утро... - чуть охрипшим от долгого ночного молчания проговорила желтоглазая, хотя этому способствовал ещё и ком, давящий на голосовые связки. Однако она не может держать всё это в себе. - Светлинка, Солнышко... Я понимаю, что с самого утра такие проблемы не решаются, на сонные головы, но я хотела бы... Извиниться перед вами, - трёхцветная привстала и, выгнув спину под попавшим на не лучи солнца, села на подстилку, обвивая лапы хвостом, бросив взгляд и на Морковочку. - Вы уже взрослые. А ведь у меня такое ощущение, что будто вчера только вы родились и лежали у меня под боком маленькими, мохнатыми и едва ли обсохшими комочками. Моя ошибка была в том, что я считала вас котятами даже тогда, когда вы ими уже, фактически, не являлись. И вчера я вспылила, но не потому, что считаю вас детьми, а потому, что волнуюсь за вас всегда. - Кошка опустила голову, пытаясь унять дрожащие от волнения усы. - Поймите, даже когда вы станете воителями; даже тогда, когда я стану старейшиной я все равно буду видеть в вас своих детей. Я же ваша мать. - Грусть буквально просочилась в каждое слово, слетевшее с её языка. - Я просто... Раньше я боялась материнства - того, что я сделаю что-то не так. А теперь же у меня сердце разрывается от того, что это время пролетело так незаметно... Простите меня. - Трёхцветная обрывисто вдохнула и выдохнула воздух, не поднимая взгляд от своих лап, рассматривая когти, выпущенные в подстилку.

+3

905

Поговорить по душам им со Светлинкой так и не дали: поодаль заворочалась Чёрная Полоса, медленно вырываясь из объятий сна, и Солнышко нервно взмахнул хвостом. Ему вспомнились неприятные образы, всю ночь мелькавшие в сознании, показалось, что сейчас ссора продлится, только на этот раз будет сказано куда больше неприятных слов, которые так просто из памяти не сотрутся...

Он достаточно хорошо знал свою семью, чтобы осознавать их упрямство, иногда почти глупое и совершенно ненужное. Хорошо быть голосом разума. Хоть и тяжело.

На всякий случай Солнышко приготовил хвост, чтобы шлёпнуть сестру по уху и взять переговоры на себя, как и положено старшему брату. К счастью, удар не понадобился, после первых прозвучавших слов матери от сердца немного отлегло. Опасения выветрились из головы котёнка ещё быстрее, чем зародились там, потому что семья не может взять и поссориться. Они же друг другу родные, должны быть на одной стороне до самого конца, а не разбегаться в разные стороны из-за брошенных в пылу злости или огорчения слов.

Чёрная Полоса выглядела такой несчастной, что вместо радости Солнышко мгновенно испытал угрызения совести. Он и раньше понимал, что за них волнуются, да только считал, что виной всему нежелание выпускать из детской, чтобы дать возможность посмотреть мир самим, непонимание того, что дети уже выросли - а сейчас поневоле задумался, что бы чувствовал, если бы его отпрыски, которые в дальнейшем обязательно будут, потому что какой предводитель без продолжения рода, сбежали бы из лагеря навстречу неизвестности и опасности.

Уши бы оторвал.

Неловкое молчание, повисшее в палатке, всё же пришлось прервать. Солнышко на правах самого умного и ответственного сделал шаг вперёд и потёрся щекой о взъерошенную после сна трёхцветную шерсть.

- И ты нас прости, - произнёс он непривычно серьёзным для себя тоном. Хотел ещё что-то добавить, например, то, что даже когда Чёрная Полоса поселится в палатке старейшин, всё равно будут с сестрой навещать и журить оруженосцев, которые невнимательно ловят клещей и меняют подстилки, что будут её любить любой и всегда, даже когда станет ворчливой и поседевшей кошкой. Но этот искренний порыв был пресечён голосом Алозвёзда, донёсшимся с поляны, и Солнышко моментально навострил уши, эабыв, о чём так старательно думал только что.

Охотиться они ещё не умели, да и после вчерашней выходки им запросто могли запретить вообще выходить из детской... и всё же он умоляюще взглянул на Чёрную Полосу, опустив усы для пущего эффекта. Собрания просто так не объявляют, значит, случилось что-то интересное. А во всём интересном, что касалось Грозового племени, котёнку хотелось принимать непосредственное участие.

+3

906

Услышав движение за спиной, Светлинка напряглась, и отвернулась от брата,  принявшись с двойным усердием умываться, понимая что теперь уже ответив всё равно не юужет, значит проще сделать вид, что не было и вопроса
- Доброе утро... - сказала им Чёрная Полоса, но Светлинка продолжала прикмдываться то ли слишком занятой, то ли вообще глухонемой, ожидая что мать сейчас продолжит отчитывать их за вчерашний инцидент. - Светлинка, Солнышко... Я понимаю, что с самого утра такие проблемы не решаются, на сонные головы, но я хотела бы... Извиниться перед вами,
Но слова оказались неожиданными, и Светлинка остановила своё умывания, не спеша при этом поднимать глаза, как следует обдумываю услышанное. Чёрная Полоса тем временем продолжила говорить.  Её речь была наполнена крайней степенью материнской сентиментпльности и трогательности, но Светлинка не пропускали её слова в сердце, куда они были нацелены, и ждала там совсем другую фразу...
...<...> Простите меня. - закончила мать. То, чего ждала Светлинка, так и не прозвучало. Она ждала, что мать простым и прямым языком скажет им: вы молодцы, что вчера пытались помочь соплеменникам. Но вместо этого Чёрная Полоса говорила о себе, своих чувствах, ошибках... О чем-то слишком слодном для восприятия упрямого котенка вроде Светлинке, которой просто хотелось быть победителем в этой борьбе. И поэтому она намеревался поспорить ещё. 
- И ты нас прости, - сказал Солнышко, прежде чем она успела хоть что-то сказать, и тон его был максимально серьёзен. Да ещё и с поляны раздался призыв отца на собрание, перехвативший всё внимание... В общем,  спорить было уже не так интересно.
- Ладно, извинения приняты, - легко и непринуждённо отмахнулась Светлинка, с нетерпением высунув нос из палатки. - Алозвёзд созывает собрание! Идем скорее!
>>>>>>Скала собраний

+2

907

Секунды тянулись, превращаясь в беспощадные минуты ожидания, доставляющие Чёрной Полое неимоверный дискомфорт. Она никак не могла представить, всё также не открывая взгляда от собственных лап, какие же эмоции сейчас играли на мордах её детей. Королева на подсознательном уровне не могла себе этого позволить, пока не услышит их ответа. Достучалась ли кошка до их маленьких сердечек, или же те также держат обиду на мать за вчерашнее? Ужасное, тягучее ощущение, обволакивая всё вокруг, растекалось внутри трёхцветной, от ожидания худшего. Сознание ещё было затуманенным остатками сна.

Однако худшие опасения королевы, по совместительству скоро-опять-воительницы, к счастью, не оправдались. Уже успевшую надоесть тишину, воцарившуюся в яслях, разорвал серьёзный голосок сына. Эти слова были буквально бальзамом на истрёпанную и загнанную в угол душу Чёрной Полосы. Однако одноглазая подняла взгляд на Солнышко только тогда, когда он осмелился притронуться к её ещё не прилизанной после сна шерсти. Королева тепло улыбнулась и наклонила голову, дабы прилизать вставшие на макушке светлые пучки шерсти, на что потребовалось всего несколько плавных и размашистых движений шершавого языка.
- Всё хорошо, мои хорошие, - проворковала Чёрная Полоса, прекращая прихорашивание котёнка.

В свою же очередь Светлинка вовсе не спешила, как и брат, поступить также. Она лишь молчала, изучая взглядом всё, что можно было в детской, стараясь не переводить его на мать, с которой у неё вчера завязался нехилый такой скандал. Это разочаровывало, заставляло чувствовать себя никчёмной, а вина сама по себе нахлынула, как цунами, унося своей силой воительницу ко дну. Сил не оставалось, настроение сменялось апатией и даже депрессией - было желание просто бросить всё и лечь, свернувшись калачиком в таком укромном месте, где её никто не нашёл бы.

Желтоглазая хотела было что-то сказать, однако как только она открыла рот, то с главной поляны до яслей донёсся знакомый голос Алозвёзда, созывающий собрание. Эта новость буквально оживила Светлинку и заставила её с нетерпением сидеть, ёрзая, на месте. И не мудрено - собрание это весьма важное событие для любого котёнка, ожидающего своего посвящения. Тем более, что сегодняшний сбор племени станет для троицы самым особенным в их жизни.
- Ладно, извинения приняты, - слишком просто, словно чтобы от неё отвязались, проговорила Светлинка, подходя к выходу из детской. - Алозвёзд созывает собрание! Идем скорее!

Чёрная Полоса натянула на морду слабую улыбку, чувствуя, как её сердце замирает и начинает отдаваться замедленным сердцебиением. Это последние минуты, когда они котята; когда она может почувствовать и в правду себя их матерью. На глазах выступили мелкие капельки слёз, но кошка, заставив себя держаться, встала с постилки и хвостом поманила за собой Мороковочку и Солнышко, подходя к Светлинке и выходя вместе с ней из яслей.
- Надеюсь, вы запомните этот день, - проговорила воительница, искоса следя за реакцией детей и желая увидеть на их мордах чувства радости и восторга. - Сегодня вы станете оруженосцами.

---> Скала Собраний

+1