Галечник было хотел зайти в палатку, как на него из темноты уставились два круглых синих глаза. Отшатнувшись, белоснежный выпалил: - Рыбьи головешки! Голубика, ты? - он слегка нахмурился, вглядываясь в два горящих огонька. И, хоть взять себя в лапы и удалось, сердце исполина колотилось как бешеное. И, действительно, чутьё - нюх, какое-никакое зрение и слух - не подвело. Напугавшей оказалась полосатая воительница, найденная им, Галечником, на границе.
- Ты чего не спишь? - и, сощурив глаза, он оглядел её бок, насколько мог. Усаживаясь подле, он окольцевал лапы хвостом, поглядывая на кошку с беспокойством. Когда молчание стало совсем нелепым, белоснежный тихим шёпотом поинтересовался: - Как ты себя чувствуешь? Выглядишь намного лучше, - и Галечник не соврал. Воительница на самом деле казалась куда более живой, чем когда он тащил её бессознательное тело, молясь Звёздному племени.
Указав кончиком хвоста в тёмный туннель, ведущий в палатку, Речной осведомился: - Тмин спит? - и, заполучив положительный ответ, слегка приуныл. Когда Галечник, полный решительности завалиться на подстилку, шёл к обители трав, то был уверен, что с лёгкостью сможет потревожить чуткий сон друга-целителя-воителя. Но на деле, представив - видел в темноте Галечник, всё же, не так хорошо, как сова - безмятежного Тмина, свернувшегося в комок на своём моховом ложе, он даже пытаться не стал.
- Пускай спит, - улыбнулся беляк. - Много мы с тобой навозились, Голубика. Я тебя от самой границы тащил на себе, боялся не успеть. Как хорошо, что тебе лучше и всё позади. Даже на сердце теплее от того, что ты идёшь на поправку, - довольно мурлыкнул воин, подтверждая свои слова мотком головы.
Переведя взгляд на небо - кажется, именно туда смотрела Голубика - исполин застал падение звезды. У него даже дыхание перехватило, когда маленький осколок, крохотный кристалл, пересёк небо, оставляя позади себя горящий синим хвост, а после погас. Это произошло так быстро, но казалось таким удивительным, невероятным, что Галечник надеялся, что видел это не один.
- Ты видела... падающую звезду? Это какой-то очень добрый знак! Видимо, в отношении тебя, - и он вновь, пускай в темноте это выглядело не так явно, широко, во все клыки улыбнулся. Слегка погладив кошку хвостом по плечу, ободряюще, дружески, Галечник затронул ту струну своих чувств, о которой хотел бы позабыть.
Рысь пропала чуть больше луны назад. Никто не знает, куда она делась, что с ней стало. Она просто растворилась, исчезла. Поговаривают, что она ушла куда-то на север, в горы, но Галечник смутно в это верил. Поэтому, смирившись, стал считать свою возлюбленную мёртвой, хоть это и далось ему скрепя сердце.
А сейчас, коснувшись покатого плеча Голубики, воитель вспомнил, как так же гладил Рысь. И как хотел от неё котят. И как в темноте все кошки похожи.
- Извини, если смутил, - пробубнил он неуверенно, а после, сглаживая "углы", поспешил объяснить своё действие: - Просто я честно, очень, очень рад твоему выздоровлению! И скучаю по Рыси, вот.