В пещеру зашла Тигровая Лилия, принося запахи с поляны. Осока не особо удивилась, увидев серую воительницу: в последнее время ученица часто пересекалась с троюродной сестрой. Та была подругой Тмина и наставницей Пятнолапа к тому же.
Осока просто кивнула Лилии, отвечая на её дружелюбие.
- Она не сможет это съесть. Малыши даже на прикорм ещё не перешли, - со вздохом, снисхоительно глядя на ученицу, кончики ушей которой тут же запылали, заключила королева.
После этого всё как будто пошло наперекосяк: Осока сразу припомнила все свои промохи, а страхи сделать что-то не так вновь вернулись к маленькой кошечке. И не смотря на то, что она ещё пока нигде не накосячила по крупному и не ошиблась ни с чем, Осока всё равно чувствовала, что облажалась.
Обстановка накалялась. У Истока обнаружился насморк, а падение настроения Нессеи было параллельно повышения у Осоки чувства паники.
Кошечка пыталась успокоить себя и взять в лапы, потому что здесь спокойным должен быть именно ученик целителя, но мысли путались и она даже всхлипнула пару раз. "И с чего это я решила, что у меня всё получится? Напридумывала себе невесть что - представила себя настоящей целительницей!"
- Я так больше не могу! - это Нессея вспылила и ушла из детской, оставив своих детей и ученицу целителя одних в палате. Но вместе с тем Осока почувствовала, что дышит свободнее. Пока королева находилась в пещере, серой кошечке постоянно казалось, что Нессея не сводит с неё своих лиловых глаз, что только и ждёт, пока Осока не напортачит с чем-нибудь.
- Осока, а когда придёт мама? И когда мы вернёмся домой, в детскую? И что будет с Истоком и Волнушкой? - спросил маленький Осколочек, и это помогло Осоке вернуться к своим обязанностям.
- Мама скоро вернётся, Осколочек. А вам пока придётся пожить здесь, но здесь тоже есть, чем заняться. Здесь очень интересно, и если вы будете вести себя хорошо и слушать маму, то я, расскажу вам о некоторых травах. И... покажу паутину! - кошечка даже сама фыркнула, потому что пока не представляла, что же такого интересного в паутине, но может её тон заинтересует котёнка?
- А с Волнушкой и Истоком всё будет хорошо. Но вам с Ловушкой лучше пока не трогать их.
А затем котёнок шепнул Осоке на ухо:
- А ещё я хочу поспать.
Кошечка жалостливо посмотрела на него. После его слов она вдруг зевнула, но ей-то спать никак нельзя даже хотеть.
Осока огляделась: в пещере было несколько запасных подстилок для больных, но они были такие большие, что на них без труда могли разместиться все котята Нессеи.
- Ну конечно ты можешь поспать, в чём вопрос, - так же шёпотом улыбнулась котёнку Осока, - Ложись и закрывай глазки, а мы постараемся не шуметь.
Волнушка, кажется, тоже заснула, и бодрыми оставались лишь Тигровая Лилия с Истоком, Ловушка, да сама Осока.
Ученица подошла к Лилии, разговаривающей с Истоком, и дотронулась до её плеча.
- Ты уверена, что это насморк, а не просто плохое настроение? - в любом случае Осока применила уже все знакомые ей средства и всё, что она могла сделать сейчас - это сидеть и ждать Тмина. Но ученица чувствовала, что не хочет, чтобы пятнистый кот вдруг узнал, как она пыталась заставить Волнушку, не умеющую жевать, съесть лаванду или как выставила бедного Странника за дверь, хотя в данном случае он знает буквально не меньше, чем она. И ещё хотелось серой ученице, чтобы наставник всё же пришёл, да поскорее, а вдруг она что-то перепутала и не то дала бедной Волнушке? Полосатая кошечка вдруг спохватилась, что всю эту неуверенность Тигровая Лилия могла прочитать в её глазах и поспешила смущённо отойти в сторону, к травам. Осока принялась их перебирать, делая вид, что ищет что-то, но на самом деле кошечка лишь читала про себя молитву Звёздным Предкам и прямо таки заклинала Тмина поскорее наведаться в пещеру целителей.