Чего и следовало ожидать, романтичные слова Странника о прекрасном лесе ничуть не успокоили взбушевавшуюся Нессею, а наоборот - ещё больше раздражали; что ж, было бы разумным больше не выдавать подобной абсолютно нелепой лжи и вообще не возвращаться к теме о том, где он там был. Герой моего рассказа растерянно, томно глядел в пылающие яростью глаза возлюбленной и в мыслях грустно делал вердикт о том, что это - их первая небольшая перепалка, входящая уже в лестницу построения их отношений; что и говорить, они ведь должны были когда-нибудь поссориться, пусть даже продолжительность ссоры будет составлять от силы минут десять - гнев, на мгновение вспыхнувший в очах одного из целого, завсегда тает в очах другой его части и постепенно испаряется, уступая место ещё большей, будто теперь уже закалённой любви. И таким образом, методом проб и ошибок, Странник и Нессея добьются идиллии в своих отношениях и в будущей семье.
Слух полосатого снова обожгло имя бывшего глашатая Речного племени, сказанное устами любимой; она произнесла это имя чуть ли не с ненавистью, будто проклинала сейчас его за свои муки - интересно, как бы она отреагировала, если бы узнала, что Гнев жив? Захотела бы непременно его разыскать и увидеть, или же отказалась бы иметь с ним какую-либо связь из мести за свои страдания?
- А что, если я так и не вспомню его? Что тогда? - этот вопрос желтоглазый не ожидал услышать; и теперь он обескураженно смотрел на возлюбленную, пытаясь как можно скорее найтись с ответом. - Ты вспомнишь его, - стараясь, чтобы его голос звучал максимально уверенно в этой ситуации, заверил её Странник. А для страховки он торопливо добавил:
- Вспомнишь.. быть может, потоскуешь немного.. А потом, боль утихнет, и мы с тобой заживем счастливо. У нас будут замечательные котята, и никакие житейские проблемы больше не будут нас тревожить, Нессея! Просто верь мне, и даже не смей думать о том, что всё может быть иначе, - твёрдо заявил Странник, стараясь отбить у возлюбленной желание, если оно было, вставить что-то поперек его слова.
Но, кажется, теперь обессиленная, подавленная кошка уже и не собиралась перечить, спорить с ним; через мгновение, выкрикивая критичные слова в свою сторону, соплеменница с силой прижалась к груди полосатого, будто намереваясь непременно стать с ним одним целым и зарыдала; но это было необязательно, ведь сердца возлюбленных уже стучали в такт друг другу и носили на себе гордый ярлык - одно. А сейчас Странник, казалось, лишь с каждой секундой всё больше и больше любил Нессею, даже всё крепче влюблялся в неё... И теперь он, явно не ожидавший такого поворота событий, с секунду лишь растерянно глядел на макушку плачущей кошки, а потом, успокоившись, принялся мягко проводить шершавым языком по взъерошенному от недавно окатившей её волны гнева хохолку на голове и окутывая её шею хвостом, кончиком его смахнул с васильковых глаз любимой слёзы - он ни в коем случае не хотел, чтобы Нессея плакала.
- Тшшш, тшшш, - мягко, нежно шипел полосатый, призывая любимую успокоится, поглаживая её пушистым хвостом по спине и прижимаясь губами к её макушке, - Всё будет хорошо, Нессея, не плачь.. - шептал желтоглазый, обвивая своей мощной шеей её шею и ещё крепче прижимаясь к ней. - Не плачь, Нессея, у нас всё получится.. ты только не плачь!.. И, перестав плакать, но ещё не успокоившись, возлюбленная стала горячо нашептывать Страннику о том, что она вовсе не хотела злиться, что, верно, что-то выжимает из неё силы.. Герой моего рассказа с сжимающимся от жалости сердцем выслушивал переживания подруги, и всё больше убеждался в том, что нужно непременно освободить её от боли и страданий.
- Ты встретил на наших землях одиночку? - вдруг вскрикнула кошка, удивленно и встревоженно глядя на возлюбленного; и теперь она стала говорить о том, что нужно непременно сообщить обо всем Облаку, засыпала его вопросами, а ему захотелось поскорее замять это дело и больше не возвращаться к этому вопросу. - Мы не дрались, - заверил её герой моего рассказа, боковым зрением замечая во входе палатки силуэт Росинки и, отстранившись, прошептал:
- Он случайно зашел на наши территории. Я думаю, эта оплошность - не повод тревожить Облако и отвлекать его от более важных дел, а также заставлять племя суетиться, - с этими словами он отвернулся от Нессеи и твердо зашагал в сторону вошедшей целительницы, оставляя обескураженную любимую за спиной, - Привет, Росинка, - вежливо поздоровался полосатый,
- У Нессеи есть к тебе разговор, - продолжил он и через плечо повернулся к соплеменнице, желая этим самым взглядом подтолкнуть её начать наконец разговор о её проблеме; но, заметив, что вся заплаканная и подавленная кошка, казалось, даже не слышала теперь их, Странник тяжело вздохнул и, снова повернувшись к целительнице, посмотрел на неё очень серьезно и многозначительно - пришлось взять инициативу в свои лапы, пока Нессея не придет в себя и не будет в силах поведать Росинке о том, что она чувствует.
- Нас беспокоит Гнев, - начал герой моего рассказа, - Так вышло, что судьба решила сыграть над Нессеей злую шутку и вычеркнуть из её памяти все воспоминания о Гневе. Она даже не знает, кто он такой, - последнюю фразу он произнес еще тише и с жаром, тем самым говоря целительнице о том, что всё крайне серьёзно, - Отголоски прошлого мешают ей, причиняют боль. Я видел это! - в сердцах воскликнул желтоглазый, уже не в силах сдерживать свои эмоции и переживания за дорогую ему особу. Успокоившись, он спросил, с мольбой смотря в желтые очи собеседницы: - Есть ли способ вернуть ей воспоминания о Гневе и прекратить её страдания?
Отредактировано Странник (2014-03-02 15:32:10)