У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

АМС
Пост недели [Метеор]
Калина успела и прислониться к нему бочком, и пожурить его, когда он заговорил о захвате племени Теней. Ладно, если в свою палатку он ещё успеет загнать пеструю кошку, то о племени Теней он думал, как о лишней мороке. «Быть властителем целого леса — это только звучит красиво, но зато сколько прибавит седины». Взгляды некоторых котов пустошей итак уже проели Метеору плешь, а если к ним добавить ещё Грозовых и Теневых котов, то к концу Сезона предводитель попросту станет лысым. — Думаю, теперь они тоже объединятся, чтобы сохранить баланс сил, — предположила Калина, пока они двигались в сторону Лагуны. — Правда, не знаю, кто будет за главного... Вряд ли Ярая Звезда уступит Сумрачному коту, хоть он старше и опытней.
Коты-воители
Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детская

Сообщений 491 страница 500 из 734

1

[hideprofile]

[sign][/sign]

https://upforme.ru/uploads/001c/34/47/3/200225.jpg

Детская

Метелинка всё больше согревалась в отцовских объятиях, утопая в семейном уюте.

Описание

Травы

Добыча

Особенности места

Детская племени Теней расположена среди кустов ежевики. Коты позаботились, чтобы котята не укололись об острые ветви, поэтому подняли их высоко и вставили множество веток, чтоб палатка не протекала. Внутри довольно просторно и уютно: есть и подстилки для королев, и игрушки для котят из всяких шкурок и мхов.

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ
• Ежевика


ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ/ГРИБЫ
• Отсутствуют


ПРОЧЕЕ
• Отсутствуют

УСЛОВИЯ МЕСТА
• Территории лагеря не являются пригодными для охоты.


ОПАСНЫЕ/ХИЩНИКИ
• Отсутствуют


ДОБЫЧА
• Отсутствуют


ПРОСТЕЙШАЯ ДОБЫЧА
• Отсутствуют

• Ягоды в шаговой доступности - самая сильная вещь, которая может удержать непоседливых котят в их палатке. Кто же ещё откажется от такого сладкого угощения?

+2

491

Волнинка стояла у выхода из детской и тут услышала писк маленькой Медвежонок.
- Маам?
Волнинка тут же посмотрела на маленький светленький комочек по имени Медвежонок. Она была такой забавной, что Волнинка невольно заурчала от вида этого маленького еще несмышленого котенка.
- Мама? Мама там, - сказал Жабозвезд, указывая на Космею.
Волнинка улыбнулась, ей было приятно, что Медвежонок считай является их названной сестричкой. Не знаю почему, но отношение Волнинки к Медвежонок не вызывало никакой ревновности, что Космея будет считаться её матерью, тем временем как отношение к принесенным из Ветра котятам вызывало жуткую ревность.
Неожиданно, рядом на подстилки Неясыть начала корчиться и бормотать, чтобы позвали Листву. Волнинка уже видела подобное с Рыжинкой и совершенно не хотела повторять сие действие, поэтому послушав мамин голос она тоже вышла из яслей.
→Главная поляна

0

492

Укрытие было хорошим, теплым, а главное - чувство безопасности в нем присутствовало (и не мнимое, как могло бы быть). Разве что, особой надежностью оно не отличалось. Ибо р-раз - и вот Медвежонок снова без "крыши" над головой.
Кошечка возмущенно засопела, считая это несправедливым поворотом судьбы, к которому она даже толком-то и не успела подготовиться.
А Жабозвезд что? Почему он считает себя самого плохим укрытием? Малышка не понимала, почему не может там прятаться... Хотя ее же никогда не придавливали телом, так что... Теплый живот еще казался ей самым надежным местом в мире. Ведь среди длинной шерсти кошки (или кота, в данном случае) можно хорошенько спрятаться, да еще и параллельно согреться.
Некоторые такие места, ко всему прочему, оснащены вкусным и питательным молоком. Как можно не считать это полезным кладезем всего?...
Зато теперь кошечка снова на виду.
Она распушилась, готовая принять удар с любой стороны. Однако Неясыть, похоже, уже закончила метаться. Или нет?
Несмотря на всю храбрость, подходить туда сейчас не хотелось.
- Будь в кругу друзей, там ты можешь ничего не бояться.
Внимательно выслушав слова предводителя со склоненной на бок головой, малышка оглянулась на котят.
Там безопасно? Ты ручаешься?
Котенок вперила твердый, как ей казалось, взгляд в глаза рыжего кота. Ей хотелось быть уверенной в этом...
Впрочем, исполин все равно вскоре ушел, а за ним и Космея направилась на выход... прятаться, в любом случае, было негде. Да и зачем прятаться, ну? Палевая королева больше не стонет - а прежде ведь именно этот звук напугал Медвежонок.
Нет, она не будет зарываться носом в чью-то шерсть и закрывать глаза от страха. Она не маленький комочек!... Не новорожденная!
- Привет, ты наконец открыла глазки!
Девочка с любопытством осмотрела подошедшую к ней кошечку. Это была серенькая дочка Космеи. И она была рада, что малютка... как ты сказала? Открыла глазки?
Ну да, это мы умеем, это у нас получилось.
- Меня зовут Гармония...
Общая радость соседки, да и ее предыдущее действие - как она лизнула рыженькую между ушек, все это, так или иначе, поднимало настроение самой Медвежонок.
"Мне радуются. Я причина, источник. Если бы не я..."
М-да, чувство собственной значимости, однако, уже начинало набирать обороты.
Тем не менее, сделать что-то этой доброй кошечке взамен хотелось...
- Гарм...они, - мяукнула рыже-золотистая, глядя на знакомую. Потом ее взгляд остановился где-то за спиной серенькой, на ее сестричке, ожидающей у выхода.
- Волни...
К сожалению, мать быстро их позвала, и кошечки куда-то пропали... Ну, серьезно, вот они идут-идут, а потом их тела проходят через какой-то куст, и подружек нету...
Что за магия вне Хогвартса? Детская-то одна. Или за тем подозрительным кустом что-то есть? Недаром Жабозвезд туда пошел, а еще раньше Шторм...
Медвежонок хотелось туда же. Но, увы, она уже очень долго ползала и исследовала дом, так что сил осталось только дойти до априори безопасного места и уснуть. Так малышка и поступила.
Она очень осторожно пересекла оставшееся расстояние до своей подстилки и вскарабкалась на нее (с той же стороны, где и обычно). Девочка уже подметила, между тем, где там хороший спуск, а где шлепаешься.
Добравшись-таки до троицы... друзей (так, кажется, сказал Жабозвезд), Медвежонок на пробу подала голос:
- Миу? - словно спрашивала, не толкнешься ли ты еще раз, Огонечек?
Впрочем, у нее уже итак не было сил на пихания со старшим котенком. Тем более, они, наверняка, тоже побоялись тех звуков, сопровождающих роды Неясыти.
Подождав пару мгновений чего-то, котенок все же демонстративно улеглась под боком Огонечка, чтобы сохранить тепло. Но не зарыла носик в чужой шерстке, как это обычно бывало с мягким животом Космеи. Таки получить по этому самому носу ей не очень хотелось.

0

493

Котёнок почувствовал, как стало ещё теплее и теснее, уютнее. Как тогда, в «доме». И в маленьком, возможно, чуть меньше его самого комочке, – себя малыш пока осознать не мог – он узнал своего соседа, пинающегося «там» и настойчиво толкающего его под бочок сейчас. Всё ещё зажав источник молока в беззубой пасти, котёнок потянулся лапкой к одному из своих, как он узнает позже, ближайших агнатов. Чувствительность к тактильным ощущениям ещё подводила малыша, но то, что сосед тоже тёплый, сосёт молоко и, похоже, почувствовал его касания – понял сразу же. Он поджал конечность, словно боясь, что невидимый кто-то откусит её. Но по тому как закопошился, совсем безобидно и даже с какой-то опаской, его сосед, котёнок понял, что им быть не иначе, чем друзьями. И он, осмелев и отпустив сосок, на последок куснув его мягким нёбом и деснами, тыкнул соседа с ещё большим желанием с ним познакомиться. Пускай, малыш ещё слеп, глух и только может делать, что сосать молоко, пищать, не слыша собственного голоса и возиться, но такое общение, касаясь друг друга маленькими лапками, успокаивало его.
Он ткнулся носом в мягкий пушистый живот мамы-кошки и, недовольно забурчав на всех и вся, засопел, уже спустя мгновение витая во снах. Поджав под себя хвост, чтобы было ещё теплее, котёнок свернулся чуть ли не улиткой, поджав все конечности и спрятав голову где-то под маминым боком.
- Ми-ми-мо-ми-мо-мя-яу! - затянул малыш устало, извиваясь во сне.
Сегодняшний день - тяжёлый день, столько всего нового и все, включая маму-кошку, конечно же вымотались. Но котёнок уже даже не печалился, что им с соседями пришлось покинуть «дом». Там-то не было такой вкуснятины, как молока, а здесь - сколько хочешь, можно даже из двух сосков вытягивать, или у соседей отнимать. Малыш беспокойно вытянул подёргивающуюся лапку и, надавив ею на один из сосков, - не убежал ли он куда, не исчез ли - вновь свалился в сон, сладко посапывая и покашливая, словно ёжик.

0

494

Стало совсем тепло и даже казалось, что не было всей этой возни, произошедшей минуту назад. Котенок сладко зевнул и хотел уже было провалиться в сон, но... Не тут то было! Один из соседей, раньше деливших их общий "дом", теперь дотронулся до сестры. Кошечка вздрогнула от неожиданности. Кто же это? Неужели этот "кто-то" пришел чтоб отлучить ее от материнского тепла и самого главного - молока. Малышка пискнула и этот писк был смесью страха, удивления и возмущения. Но вдруг лапа, задевшая ее исчезла и кошечка несколько приободрилась и даже попыталась распушиться. Завозившись ,она кажется опять спровоцировала брата. Тот еще раз ткнул лапкой, но уже не так неожиданно и сильно, как в первый. Кошечка пискнула и вытянув коротенькую лапку тоже несильно толкнула братца-соседа. Кажется, он не настолько сильно боялся ее, потому что издал какой-то приглушенный протяжный звук. Удивленно отшатнувшись котенок решил не трогать соседа, ведь это может вызвать необратимые последствия. Еще раз зевнув котенок потянулся и заснул. Во сне она чувствовала как прикасаются к ней чьи то лапки. Недовольно ворочаясь во сне она попискивала.

0

495

Какое-то время Неясыть была в оцепенении. Ей не верилось, что больше нет беременности, нет живота, а главное, что она стала молодой мамочкой. Не взирая на несколько удивлённые морды свидетелей родов, палевая кротко и глухо отрезала:
- Тихо. Сами так же на свет появлялись. Что естественно, то не безобразно...
Тихое бормотание прерывалось резкими облегчёнными вздохами, пробегавшими по телу, да слабостью. Пока она занималась котятами, прошло уже достаточно времени, чтобы они успели окончательно высохнуть и согреться. Теперь у её бока лежали три довольных пушистика, которые отчаянно боролись за молоко. К слову... С последним тоже было всё в порядке. Неясыть с облегчением отметила, что может спокойно покормить и ещё кого-то. Первый мальчик, видимо, сильно утомился, поэтому поел и тут же провалился в сон. А вот второй сын и дочка устроили возню за мамин живот, да такую, что рыженький разбушевался и начал недовольно пищать.
Улыбнувшись, мать заворковала, нежно притягивая лапой недовольный комок.
- Ми-ми-мо-ми-мо-мя-яу!
- Ну-ну! Такой деловой... Весь в отца...
Аккуратно лизнув малыша между ушек, она решила:
- Бурный... Бурь... Бурьянчик. Назову тебя Бурьянчик. Думаю, что твой папа не будет против.
Девочка же обладала таким красивым окрасом, который забыть было сложно. Имя напрашивалось само по себе.
- А ты, моя красавица, будешь зваться Незабудочкой. Подрастёшь и сведёшь всех парней с ума своим мехом.
Чёрный сынок был самый шустрый, но самый утомлённый на сегодня. Над его именем Неясыть призадумалась. Быть может он был похож на смолу? Ну или на мрак? Или просто на тёмную ночь... Во сне старший завертелся, и молодая королева рассмеялась:
- Ну точно! Будешь у меня Ужиком. Такой же вертлявый и ловкий.

0

496

Сон оказался беспокойным и недолгим. Что-то влажное и цепкое коснулось затылка и, гневно запищав, малыш стал отталкивать маленькой лапой это самое «что-то».
- Ну-ну! – слух ещё подводил, но отдельные звуки котёнок мог понять.
- Мяу-мяу? – отозвался он удивлённо. Сонливость отошла на задний план и котёнок закопошился, ища источник звука где-то высоко над своей головой. – Мяу-мяу-мимяу?
- Бу-бу-бу-бу-бу, - услышал малыш. Он, похоже, единственный, кто застал великий момент – получение собственного имени. Сейчас, конечно, для него это ничего не значит, главное, что есть молоко, но потом, если вспомнит, он сможет похвастаться.
- Ми-мо-мяу? – слепо тыкаясь в пушистый мамин живот, пахнущий тёплым молоком и мхом от подстилки, завозился Бурьянчик. Он вцепился, насколько это возможно, не имея зубов, в сосок и стал его с довольной миной пожёвывать, чавкая. Котёнок-то наелся, но скука – дело такое, а жевать мамин сосок – забавно. Но и это дело надоело, чем бы ещё себя занять? Может, попинать соседей?
Пыхтя от натуги, малыш пополз к соседу левее, – с маленькой кошечкой он уже познакомился – чтобы и его попинать. Если не спит Бурьянчик – всё племя не должно спать. Ткнувшись носом в костлявый бочок, котёнок обнюхал нового знакомого, попытался пожевать его, как мамин сосок и уполз на своё место, ничего толком не добившись.
Ну почему все спят?
- Ми-и-и-и-и-иу, - недовольно затянул котёнок, словно песню. И в этом писке, кажется, послышалась нешуточная обида на весь белый свет. Насупившись, Бурьянчик свернулся калачиком, делая вид, что спит. Но на самом деле он вернулся к былой забаве, покусывая мамин сосок. Видит само Звёздное племя, маленький рыжий злюка ещё всем покажет, где дятлы зимуют.

Отредактировано Бурьянчик (2015-08-06 21:15:56)

0

497

Угольный лишь изредка тревожно оглядывался на детскую, угрюмо клацая зубами, прижимая уши к голове, но не двигаясь с места.  Сакральное действо – есть сакральное, Шторму было ни к чему знать о родах больше, чем сухие факты.
Листвы не было в лагере, но судя по виду предводителя, достаточно спокойному для того, чтобы вселить уверенность и в угольного, с Неясытью было все в порядке.
Поэтому, спустя еще какое-то время, послушав речь Жабозвезда, вещавшего со скалы, и понаблюдав – чтобы отвлечься – за соплеменниками, Шторм все-таки решил заглянуть в детскую.
- Ты как? – тут же тихо пророкотал матерый воитель, не сразу замечая три разноцветных кома шерсти под боком у палевой красавицы. С долей прослеживающей тревоги, он обнюхал морду кошки и мазанул языком ей по щеке, запоздало вселяя успокоение.
Сев рядом с Неясытью, буквально накрывая ее своей тенью – Шторму опять пришлось сложиться в три погибели, чтобы не задеть потолка детской – и чуть склоняя увесистую голову. Наконец, цепкий хищный взгляд «наткнулся» на детей и воитель, не скрывая любопытства, переставил лапу ближе к котятам.
- Хороши, — отметил угольный, прищуриваясь и переводя взгляд на Неясыть, — уже придумала им имена?
На самом деле, Шторма терзали смешанные чувства. Он знал, на интуитивном уровне осознавал, что это его дети, его кровь, но полюбить их с первого взгляда воин не мог. В конце концов, угольный не вынашивал их и не рожал, не испытывал тех чувств, что были открыты палевой кошке, а потому, в его глазах еще не сверкало то нежное чувство, именуемой любовью. Отцам в этом плане всегда нужно было время, нужно было больше общаться с котятами, запоминать их повадки, вливаться в их жизнь, чтобы сердцем полюбить их, как мать. И Шторм, безусловно, готов был это сделать, только «мысль» эта шла на уровне инстинктов, а не мышления черепной коробки. Головой угольный всего этого не понимал.

0

498

Маленькая кошечка недовольно возилась во сне, чувствуя, что братец уже проснулся  и жаждет приключений. И не дает поспать своей сестренке. Ну что за беспредел?!
- Ну-ну! - услышала она сквозь сон и окончательно проснулась. направив свою мордочку в предположительную сторону брата, кошечка возмущенно пискнула и легонечко толкнула его своей крохотной лапкой.
- Мяу-мяу? - удивленно мяукнул котик и котенок поняла, что первый звук, издавал не он. Испуганно вжавшись в землю, кошечка подняла голову вверх, чувствуя, что за ней наблюдают.
- Ми-яу! - покачала головой малышка, показывая, что плохо будить новорожденных деток. Взмахнув маленьким,  еще вовсе не пушистым хвостиком она уткнулась носиков в материнский живот. И потом до нее дошло, это ведь то существо, что дало ей и ее братьям жизнь, что кормит и согревает их сейчас. Это "оно" разбудило ее.
- А ты, моя красавица, будешь зваться Незабудочкой. Подрастёшь и сведёшь всех парней с ума своим мехом. - услышала малышка. Правда, услышала она вовсе не членораздельные слова, а какое-то "бу-бу-бу-бу-бу." Но она догадывалась, что речь идет именно о ней. И в это речи ясно выделялось "Незабудочкой"
- Не-за? - удивленно протянула малышка. И вроде все даже шло хорошо, но после... После рядом оказалось что-то огромное. И хоть от него исходил знакомый аромат, да и тембр голоса был ну очень похож на тот, что Незабудочка слышала там, когда была в своем удобном "доме", малышке стало не по себе. Было страшно находится с чем-то очень большим и она еще сильнее вжалась в материнский бок. "Великан" что-то сказал, явно обращаясь к "нему". К "Молоку". Кошечка пискнула, но все же решилась повернуться к опасности, а может и не опасности, мордочкой. Храбро мяукнув, она поползла к, как она потом узнает, отцу.

0

499

Прошло немного времени, прежде чем в палатке нарисовался Шторм. Он был не такой, как всегда. Всё-таки, рождение детей оставило на нём свой радостный след, по крайней мере, Неясыть видела это в глазах чёрного великана.
- Ну что, папка? Проходи, знакомься.
Отодвинув свой пушистый хвост чуть дальше от детей, так чтобы их было видно, но чтобы холод всё-таки не так сильно мог проникнуть в их "гнездо", Неясыть представила котят:
- Чёрный. Вылитый ты прям, мальчик. Я назвала его Ужиком. Рыжий, очень похож характером на тебя, так мало живёт, а уже так громко заявляет о себе, далеко пойдёт. Будет у на Бурьянчиком. А вот девочка... Ни за что ни угадаешь...
Наблюдая, как малышка пытается развернуться в сторону Шторма, новоиспечённая мать засмеялась. Всё-таки, дочь была особенным подарком. Она всегда очень хотела дочь, именно ту, которая познает все тонкости изящества и женственности. Та, которая хоть немного будет внешне походить окрасом на мать, та, которая будет иметь тебе мозги и понимать без слов.
- Незабудочка. Правда у неё красивый окрас?
Немногословие Шторма, конечно же не особо радовало, но, то, как он себя вёл, ясно давало понять, что детей он признает. Боясь задать вопрос о семье, палевая кошка повела усами и снова уткнулась взглядом на котят.
- Мои сладкие. Крепыши, даже без целителя справились. Вас ждёт большое будущее, мои силачи.
Опустив голову, королева зарылась носом в мех Бурьянчика. Они все пахли, словно маленькие ягнята, молоком и нежностью. Мягкий пух щекотал нос, заставляя вздрагивать от удовольствия и неожиданности.

Отредактировано Неясыть (2015-08-07 15:31:53)

0

500

◄ Поляна с ромашками
Мухоловка успешно довела его обратно в лагерь, а далее он был предоставлен сам себе. Поняв, что за сегодняшний день он выплескал всю свою энергию, Коготок направился в родные ясли на свою одинокую, находящуюся в углу, подстилку. Он тихонько проскользнул в кусты и слегка поморщился. Здесь оставалось слишком мало места. Вдобавок Неясыть окотилась. Коготок услышал, как королева назвала своих котят, и он любопытно подошёл поближе.
- Жаль, что я не могу с ними поиграть, - досадливо протяну пятилунный котёнок, хотя перед тем, как его посвятят в ученики, он успеет увидеть, как эти малыши окрепнут.
Он приветливо кивнул Шторму, как того требовал этикет и направился на свое лежбище, чтобы не отвлекать новоиспеченного отца и мать. Краем глаза он увидел подстилку Космеи, где копошились котята, кроме Волники, Гармонии и, собственно, самой королевы. Полосатый даже увидел котят Орлицы и Выдры, но лишь нахмурился. Рядом с Огонёчком лежала Медвежонок, но к ней у Коготка претензий не было.
Даже поиграть в Предводителей не с кем, - заворчал про себя малыш, так как любил играть в эту забаву для котят, представляя себя на месте Жабозвёзда. Котёнок устало потянулся и свернулся клубочком. Именно в эти моменты он обычно и чувствовал своё одиночество: котята лежали возле своих матерей, в то время как Коготок жался на своей подстилке. Его глаза сонно закрылись, а затем он погрузился в дремоту.

0